А стандартный компьютер такой объём инфы потянет? Самое интересное — дать ему фото апельсина и слово апельсин — он запомнит только данный конкретный апельсин. А как его научить обобщать?
Такого в истории человечества еще не было. Маленькие дети сначала просто запоминают: этот предмет называется так-то, этот – так-то. Рефлексы. И ничего не анализируют.
Поэтому вопрос – возможно ли научить программу познавать мир путем анализа с нуля?
Если нет – то какое необходимое количество знаний надо дать программе путем тупого запоминания?
Это не уровень первоклассника. У первоклассника всё-таки есть жизненный опыт. Это уровень грудного ребенка. Который ничего не знает. слышит слова, но не понимает их смысла.
м-м-м… детям же маленьким как-то объясняют… вот как? Или дети тупо запоминают, что солнце встало — и из-за этого запели птицы? То есть, единственный доступный нам метод обучения — это тупое запоминание фактов? Получается, так… Мы не анализируем. Не думаем. Просто запоминаем.
А интересно, чтобы компьютер читал и анализировал текст… Но получается, что люди могут просто тупо передать ему какие-то факты, чтобы запомнил. Другого способа не вижу.
К тому, что слишком много нерешенных вопросов в жизни. Но тут проблема не только в бессмертии, а в нехватке ресурсов. У меня нет средств на покупку космического корабля для экспедиции к Солнцу и созданию пятого измерения. Если бы Митио Каку написал об этом подробнее, можно было бы хоть теоретически это рассчитать…
космос не исследован. мировой океан тоже. путешествия во времени не реализованы. Что за пределами вселенной — неизвестно. Работы непочатый край…
Э-эх, апельсин и зеленый бывает, если недозрелый… и кислый бывает, если опять же недозрелый… и горький, если тухлый… и не круглый может быть, а кривой, если криво вырос…
Разделить предложение на слова — в Пайтоне это есть. Но да… как научить различать существительное и прилагательное… Я сделала примитивно, сунула в программу список существительных. Список глаголов. Список прилагательных. Отдельно — список прилагательных с положительной и отрицательной эмоциональной окраской.
А программу надо по типу того:
Оффтопик
Открыть текст книги
f = open ('C:\Text\Рассказ.txt')
Разбить текст на предложения
s = f.read()
s.split('.')
Взять отдельное предложение
Преобразовать его в список слов
s=input()
t=s.split()
Где t — список(list) слов.
Открыть список существительных и местоимений
f = open ('C:\Text\Существительные.txt')
Сравнить список-предложение со списком Существительные:
for e in g:
if not e in g2:
print e
М-м-м… выделить первое, второе третье слово слева и справа от существительного.
найти в этих шести словах прилагательные.
Эти прилагательные относятся к существительному.
занести в память это существительное с его прилагательными. Память сделать в виде таблицы, один столбец — существительное, второй — его прилагательные.
А почему люди хотят смерти? Тут виной физиология, состояние здоровья – время идет, упадок сил, болезни, организм изнашивается, депрессия уже ничего не хочется. В искусственном теле болезней не будет. Разве что вирусы в коде виртуального интеллекта… Но и с этим можно что-то сделать.
Да и вообще никто не запрещает умирать. Если кто-то хочет отключить своё сознание и больше не включать – это его право.
Как написать ИИ… на чём… с учётом того, что мощнейшего суперкомпьютера у меня нет…
Так-то у меня был вариант писать на том же Пайтоне хоть что-нибудь. Смотреть, что получится. Исправлять. Но для этого надо разобраться с Пайтоном. или еще с чем.
Что же, о вкусах и мнениях не спорят. Для меня очень важно перенести сознание человека на компьютер. Перенести сознание писателя через анализ и синтез его текстов.
Совершенно верно. И в это всё упирается. В принципе есть вариант найти грамотного, опытного программиста, заплатить, описать задачу… только задачи-то нету… поди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что… как заставить программу найти имена главных героев… найти слово, которое ВСЕГДА начинается с большой буквы… и чего? туда же попадут все населенные пункты. Или какое-нибудь слово всегда стоит в начале предложения, соответственно, с большой буквы начинается. Тоже туда попадет…
Всё пытаюсь и пытаюсь… больше вопросов, чем ответов.
Если в учебнике Пайтон написано — сделайте то-то и то-то, и будет так-то, а у меня ни хрена не получается — я уже не знаю, чё делать… это за гранью моего понимания…
Щас мучаюсь, какой язык взять для программы… советуют Пайтон и С ++, так я в Пайтоне понять ни хрена не могу… в учебнике написано, сделайте то-то и то-то, будет то-то… а у меня ничего не получается…
Верно, верно. Но как это объяснить компьютеру, например? Что такое нарастание конфликта? В тексте становится больше негативных слов? Не всегда. Можно написать текст без единого злого слова, а станет понятно, что герои друг друга убить готовы…
Вот именно. Машине нельзя объяснить, что такое сюжет, что такое атмосфера. Она только слова понимает…
А стандартный компьютер такой объём инфы потянет? Самое интересное — дать ему фото апельсина и слово апельсин — он запомнит только данный конкретный апельсин. А как его научить обобщать?
Разбирать всё путем анализа с нуля?
Такого в истории человечества еще не было. Маленькие дети сначала просто запоминают: этот предмет называется так-то, этот – так-то. Рефлексы. И ничего не анализируют.
Поэтому вопрос – возможно ли научить программу познавать мир путем анализа с нуля?
Если нет – то какое необходимое количество знаний надо дать программе путем тупого запоминания?
А пила — это существительное или глагол? :-D
Это не уровень первоклассника. У первоклассника всё-таки есть жизненный опыт. Это уровень грудного ребенка. Который ничего не знает. слышит слова, но не понимает их смысла.
м-м-м… детям же маленьким как-то объясняют… вот как? Или дети тупо запоминают, что солнце встало — и из-за этого запели птицы? То есть, единственный доступный нам метод обучения — это тупое запоминание фактов? Получается, так… Мы не анализируем. Не думаем. Просто запоминаем.
А интересно, чтобы компьютер читал и анализировал текст… Но получается, что люди могут просто тупо передать ему какие-то факты, чтобы запомнил. Другого способа не вижу.
К тому, что слишком много нерешенных вопросов в жизни. Но тут проблема не только в бессмертии, а в нехватке ресурсов. У меня нет средств на покупку космического корабля для экспедиции к Солнцу и созданию пятого измерения. Если бы Митио Каку написал об этом подробнее, можно было бы хоть теоретически это рассчитать…
космос не исследован. мировой океан тоже. путешествия во времени не реализованы. Что за пределами вселенной — неизвестно. Работы непочатый край…
Э-эх, апельсин и зеленый бывает, если недозрелый… и кислый бывает, если опять же недозрелый… и горький, если тухлый… и не круглый может быть, а кривой, если криво вырос…
Разделить предложение на слова — в Пайтоне это есть. Но да… как научить различать существительное и прилагательное… Я сделала примитивно, сунула в программу список существительных. Список глаголов. Список прилагательных. Отдельно — список прилагательных с положительной и отрицательной эмоциональной окраской.
А программу надо по типу того:
Открыть текст книги
f = open ('C:\Text\Рассказ.txt')
Разбить текст на предложения
s = f.read()
s.split('.')
Взять отдельное предложение
Преобразовать его в список слов
s=input()
t=s.split()
Где t — список(list) слов.
Открыть список существительных и местоимений
f = open ('C:\Text\Существительные.txt')
Сравнить список-предложение со списком Существительные:
for e in g:
if not e in g2:
print e
М-м-м… выделить первое, второе третье слово слева и справа от существительного.
найти в этих шести словах прилагательные.
Эти прилагательные относятся к существительному.
занести в память это существительное с его прилагательными. Память сделать в виде таблицы, один столбец — существительное, второй — его прилагательные.
А почему люди хотят смерти? Тут виной физиология, состояние здоровья – время идет, упадок сил, болезни, организм изнашивается, депрессия уже ничего не хочется. В искусственном теле болезней не будет. Разве что вирусы в коде виртуального интеллекта… Но и с этим можно что-то сделать.
Да и вообще никто не запрещает умирать. Если кто-то хочет отключить своё сознание и больше не включать – это его право.
Не обязательно виртуального. сознание можно подключить к роботу… к машине… к космическому кораблю… Но это уже будет следующий шаг.
Как написать ИИ… на чём… с учётом того, что мощнейшего суперкомпьютера у меня нет…
Так-то у меня был вариант писать на том же Пайтоне хоть что-нибудь. Смотреть, что получится. Исправлять. Но для этого надо разобраться с Пайтоном. или еще с чем.
Что же, о вкусах и мнениях не спорят. Для меня очень важно перенести сознание человека на компьютер. Перенести сознание писателя через анализ и синтез его текстов.
Совершенно верно. И в это всё упирается. В принципе есть вариант найти грамотного, опытного программиста, заплатить, описать задачу… только задачи-то нету… поди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что… как заставить программу найти имена главных героев… найти слово, которое ВСЕГДА начинается с большой буквы… и чего? туда же попадут все населенные пункты. Или какое-нибудь слово всегда стоит в начале предложения, соответственно, с большой буквы начинается. Тоже туда попадет…
Всё пытаюсь и пытаюсь… больше вопросов, чем ответов.
Если в учебнике Пайтон написано — сделайте то-то и то-то, и будет так-то, а у меня ни хрена не получается — я уже не знаю, чё делать… это за гранью моего понимания…
Это здорово… именно этим и занимаюсь… думаю, как заставить программу разобрать предложение, найти подлежащее, сказуемое…
А чего учили?
А у нас информатики вообще не было, мы на информатике таракана гоняли… программа такая, ла Кукарача… и всё…
Программу? На каком языке?
Щас мучаюсь, какой язык взять для программы… советуют Пайтон и С ++, так я в Пайтоне понять ни хрена не могу… в учебнике написано, сделайте то-то и то-то, будет то-то… а у меня ничего не получается…
Вот. Он проверил дверь на прочность, на ночь закрыл все ставни, чтобы никто не пробрался в дом.
Ни одного негативного слова. Но всё понятно, что герою кто-то угрожает.
Верно, верно. Но как это объяснить компьютеру, например? Что такое нарастание конфликта? В тексте становится больше негативных слов? Не всегда. Можно написать текст без единого злого слова, а станет понятно, что герои друг друга убить готовы…
И по каким словам и критериям одно от другого отличается?
обстановка: В комнате стоял стол.
диалог: — Это ты там стоял у ворот?
— Да, я шпионил за тобой.
Мысли: и на фига я стоял на месте все эти годы, надо было сразу действовать…
Действие: воины стояли на холме, командир велел наступать, воины ринулись на врага…
А что такое статика/динамика? По каким словам определяется?
Онегин и Ленский стояли и с ненавистью смотрели друг на друга. Статика. стояли. Но — это повествование.
На дворе голенастый петух гонялся за щенком. Гонялся. Динамика. Но — это описание.