И чего, и чего… и опять мне всё не нравится. А ведь чудесная история про Титаник. Люди в будущем видят, что на Титанике плывет некий человек, который в будущем сделает что-то плохое. Войну устроит, или мировой кризис, или еще чего. Убить одного человека – не вариант, надо топить весь корабль, чтобы спасти мир в будущем (почему? Почему так?). Люди из будущего пускают в океан айсберг…
…но тут же узнают, что на этом же корабле плыл человек, который в будущем сдлелает что-то хорошее (лекарство от рака, и.т.д.). Значит, надо расколоть айсберг…
Герой (или герои) перебирают пассажиров, и постоянно меняет своё мнение, потопить корабль или спасти. Запутанный детектив, интриги, расследования… Сложности добавляет то, что кто-то на корабле подозревает, что один из пассажиров – человек из будущего, и тоже пытается расследовать-выяснить, кто это.
Под конец оказывается, что это не просто корабль, а корабль космический, который в межзвездном перелете налетел на ледяную глыбу.
Только пока ничего хорошего из этого не получается.
А, ну да, совсем забыла, было же такое уже… Когда путевку в Лондон обещали за 15 тысяч, в итоге насчитали 70, и на банковский счет велели положить еще 200… Ушла ни с чем…
А то ведь какая задумка… новый олимпийский вид спорта – гонка миров… на старт, внимание, Большой Взрыв, и миры побежали. Побеждает тот, у кого появится разумная жизнь и продержится дольше всех. В конце концов гибнут все миры кроме одного…
И вот этот один мир держится. Долго. Упорно. Но почему? Очень просто – жители этого мира нашли способ перемещаться во времени: предвидеть будущее и менять прошлое.
Мир дисквалифицирован на олимпиаде и подлежит уничтожению. Посылают специального агента, он уничтожает мир.
Люди обнаруживают, что такого-то числа их мир погибнет.
А теперь сюжетные линии:
Специальный детектив расследует гибель мира. От гибели мира до… гхм… до наших дней. Узнает, что за человек уничтожил мир.
Вторая сюжетная линия: от Большого Взрыва до наших дней герой в разных воплощениях сражается с агентом, посланным уничтожить дисквалифицированный мир. Агента назовем условно Антихристом.
И вот. Это надо историю. Не общие моменты, а историю. С личностями. Событиями. С исчезнувшими городами, погибшими империями и всем таким.
110 знаков в новый не то повесть, не то роман. Который пронизывает все исторические и доисторические эпохи от Большого Взрыва до Большого Сжатия. Понимаю, что истории не знаю от слова совсем.
18 000 знаков.
Три минуты нового мульта.
Спасибо.
Да мне бы хоть учебник освоить…
Отредактировано 122 000 знаков на новую книгу
Написано около 25 000 знаков
Десять картин
Обнаружены жуткие провалы в образовании, как следствие — срочное изучение истории Европы.
Где бы взять какой амфетамин, чтобы добиться качества… а не унылую графомань…
Так Титаник-то топить или не топить?
И чего, и чего… и опять мне всё не нравится. А ведь чудесная история про Титаник. Люди в будущем видят, что на Титанике плывет некий человек, который в будущем сделает что-то плохое. Войну устроит, или мировой кризис, или еще чего. Убить одного человека – не вариант, надо топить весь корабль, чтобы спасти мир в будущем (почему? Почему так?). Люди из будущего пускают в океан айсберг…
…но тут же узнают, что на этом же корабле плыл человек, который в будущем сдлелает что-то хорошее (лекарство от рака, и.т.д.). Значит, надо расколоть айсберг…
Герой (или герои) перебирают пассажиров, и постоянно меняет своё мнение, потопить корабль или спасти. Запутанный детектив, интриги, расследования… Сложности добавляет то, что кто-то на корабле подозревает, что один из пассажиров – человек из будущего, и тоже пытается расследовать-выяснить, кто это.
Под конец оказывается, что это не просто корабль, а корабль космический, который в межзвездном перелете налетел на ледяную глыбу.
Только пока ничего хорошего из этого не получается.
А в проруби…
… в речке.
А придёт…
не, куча повестей.
100 тысяч знаков.
Картина.
Спасибо. Рада, что понравилось.
Да хоть бы поиграл с ней котик…
А, ну да, совсем забыла, было же такое уже… Когда путевку в Лондон обещали за 15 тысяч, в итоге насчитали 70, и на банковский счет велели положить еще 200… Ушла ни с чем…
1 – что-то не то с рифмами.
2 – как-то простовато
3 – это про лето? Ой-ой-ой, какое страшное…
4 – очень музыкально
5 – тоже простовато
6 – и гаммы, и лето – всё на месте
7 – сентябрь? А разве это летний месяц?
8 – очень живо написано
9 – сначала прочитала «Женюсь я на Котлете». (Лошадь доедает соломенную шляпку)
10 – рифмы хромают, но очень живо передана атмосфера.
11 – в годовой полет? Куда, куда улетает лето? Я с ним!
Топ:
1-е место — № 8
2-е место — № 4
3-е место — № 10
Хотя № 3 тоже очень-очень хорош…
Название дело десятое…
А то ведь какая задумка… новый олимпийский вид спорта – гонка миров… на старт, внимание, Большой Взрыв, и миры побежали. Побеждает тот, у кого появится разумная жизнь и продержится дольше всех. В конце концов гибнут все миры кроме одного…
И вот этот один мир держится. Долго. Упорно. Но почему? Очень просто – жители этого мира нашли способ перемещаться во времени: предвидеть будущее и менять прошлое.
Мир дисквалифицирован на олимпиаде и подлежит уничтожению. Посылают специального агента, он уничтожает мир.
Люди обнаруживают, что такого-то числа их мир погибнет.
А теперь сюжетные линии:
Специальный детектив расследует гибель мира. От гибели мира до… гхм… до наших дней. Узнает, что за человек уничтожил мир.
Вторая сюжетная линия: от Большого Взрыва до наших дней герой в разных воплощениях сражается с агентом, посланным уничтожить дисквалифицированный мир. Агента назовем условно Антихристом.
И вот. Это надо историю. Не общие моменты, а историю. С личностями. Событиями. С исчезнувшими городами, погибшими империями и всем таким.
А я так не умею.
Надо учиться.
110 знаков в новый не то повесть, не то роман. Который пронизывает все исторические и доисторические эпохи от Большого Взрыва до Большого Сжатия. Понимаю, что истории не знаю от слова совсем.
картины