Пенделя мне! Восьмиминутный мультфильм про антиутопию, хде учёные под запретом! Анимировать не умею от слова совсем! Усе уроки по анимации для профессиональных версий программ, а у меня упрощенная за три копейки! И ни фига не понятно!
Смотрю на мульты типа Призрака в Доспехах 95 года выпуска, плачу кровавыми слезами, сдыхаю от зависти! Как, блин, как енто рисовали? Программ тады не было, вручную, что ли, каждый кадр, или по кальке? Это же охренеть, не встать!
У всех переводов с английского на русский есть один недостаток — в английском слова короткие, и фразы получаются нормальные, а в русском те же фразы непомерно длинные из-за длинны русских слов.
В этом рассказе тот же недостаток.
И… всегда неприятно, когда читателю обо всём рассказывают, хочется, чтобы читатель сам мог увидеть… догадаться.
Но стилизация под фантастику середины прошлого века удалась.
Неплохо, но как-то всё сильно разжёвано… Вот бывает так, что герои как будто рассказывают и показывают всё читателю. А в мире героев читателя все-таки нет…
Да вообще никакой не потянет. Потому что мозг человека постоянно создает и разрушает нейронные связи. А компьютер не может постоянно создавать и разрушать связи, это технически невозможно на уровне железа. Так говорят нейрофизиологи.
Поэтому… тупо анализ и синтез текста. Было же. Семьдесят какой-то год. Маленькая энциклопедия о большой кибернетике. Машинное творчество.
Пока слепо плыл сон по разбитым надеждам,
Космос с болью сочился над разбитой любовью,
Был из скрытных людей свет твой медленно изгнан,
И небо не спало.
Или это фейк? Там ишшо отрывки из романов были… за авторством машин. Как это делали? Больше сорока лет назад? Нейронных сетей не было тогда…
А вот задача. Объяснить. Есть же программы, которые моделируют поступки людей.
Кстати, ИИ ведут себя лучше людей. В играх и во всяких моделях конфликтуют только в самом крайнем случае. А человек подчас видит потенциального конкурента и хочет его убить. На всякий случай.
Пенделя мне! Восьмиминутный мультфильм про антиутопию, хде учёные под запретом! Анимировать не умею от слова совсем! Усе уроки по анимации для профессиональных версий программ, а у меня упрощенная за три копейки! И ни фига не понятно!
Смотрю на мульты типа Призрака в Доспехах 95 года выпуска, плачу кровавыми слезами, сдыхаю от зависти! Как, блин, как енто рисовали? Программ тады не было, вручную, что ли, каждый кадр, или по кальке? Это же охренеть, не встать!
Боюсь, после такого натаскивания сыночек не то что на великие, на обычные дела способен не будет… Хотя если это не люди, то всё может быть.
Не, изюминка — это не печальный финал…
Конкурс
1. Сын моего врага
2. Небо над Неджией
3. Прометей
Внек
1. Русалка и леший
2. Трудный выбор
Поэзия…
1. Мои дети
2. Про имена
Очень красиво написано.
И оценка
НФ.
Стилизация под перевод с английского.
У всех переводов с английского на русский есть один недостаток — в английском слова короткие, и фразы получаются нормальные, а в русском те же фразы непомерно длинные из-за длинны русских слов.
В этом рассказе тот же недостаток.
И… всегда неприятно, когда читателю обо всём рассказывают, хочется, чтобы читатель сам мог увидеть… догадаться.
Но стилизация под фантастику середины прошлого века удалась.
Да, и оценка.
Хорошо написано. Но… ничего нового. На эту тему написано слишком много… Сюда бы изюминку какую-нибудь, чтобы не бросалась в глаза вторичность темы…
Хорошо написано. Но не хватает глубины какой-то что ли…
Неплохо, но как-то всё сильно разжёвано… Вот бывает так, что герои как будто рассказывают и показывают всё читателю. А в мире героев читателя все-таки нет…
Спасибо. Нашла, как делать в Скетч Ап.
Сэры… долбанные… И теперь книга про Англию не будет написана… вот что неприятно-то…
Офонарели они там… в своей Англии…
10 000 знаков.
Попытка изобразить мир в полой земле.
По-хорошему это надо в графическом три-дэ редакторе, но не знаю, в каком. Сделать полую сферу, а в ней дома. Мне по всему этому еще мульт делать надо.
Продолжается битва с Искусственным Интеллектом.
Срубила фонарь
Война с Англией проиграна.
у ИИ нет инстинктов. Только рациональность.
Цифра
9 — я очарована
10 — Адам…
4 — правда, не вижу, при чем тут игра
Традиция
6
7
1
Но в цифре работы круче… глубже… в традиции выбираю работы только за отличное качество исполнения.
Да вообще никакой не потянет. Потому что мозг человека постоянно создает и разрушает нейронные связи. А компьютер не может постоянно создавать и разрушать связи, это технически невозможно на уровне железа. Так говорят нейрофизиологи.
Поэтому… тупо анализ и синтез текста. Было же. Семьдесят какой-то год. Маленькая энциклопедия о большой кибернетике. Машинное творчество.
А вот задача. Объяснить. Есть же программы, которые моделируют поступки людей.
Кстати, ИИ ведут себя лучше людей. В играх и во всяких моделях конфликтуют только в самом крайнем случае. А человек подчас видит потенциального конкурента и хочет его убить. На всякий случай.