Но тогда всё равно непонятно, почему решили убить. Хороший архитектор, так хорошо построил оперу, король доволен, и тут нате вам, архитектора отравили…
При том, что рассказ про Венскую Оперу заслуженно разнесли в пух и прах на Полосатом Удаве, ибо ничего не понятно, а сценарий получится еще заковыристее.
В новой книге пока только 209 страниц, а надо 350. И это всё, что мне удалось написать про Вену, как перед Веной стыдно, на хрена было ездить.
До сих пор не могу отойти после четырех перелетов, головные боли до обмороков.
Зубы изнутри погнили и развалились, спасибо нашей экологии. Сижу с раскуроченной челюстью и выдранными нервами, стоматологи стреляются и вешаются.
Чёрт возьми, я должна сделать нормальный мульт и нормальную книгу.
Спасибо… причем, два перелета ночных… И я не понимаю, на кой черт людям надо было смотреть кино про Штирлица именно там, где я пытаюсь уснуть… Причем, всё разные люди и в разных местах...
До сих пор подыхаю после поездки в Вену, четыре перелета убили, до сих пор головные боли до обмороков, до кучи зубы изнутри сгнили и развалились (спасибо нашей экологии), а ведь внешне всё было нормально, а теперь сижу с раскуроченной челюстью, с выпотрошенными нервами, бедным стоматологам еще работать и работать, вот вам и ужасы...
Избитый сюжет. Про тихих людей, которые сверхспособностями убивают тех, кто им не нравится, много написано.
Предсказуемость. Название «Плацебо» раскрывает суть истории.
Персонажи неживые. Холмса я помню, этих героев забуду быстро. Даже обывателя можно показать так, что читатель его прочувствует и запомнит.
Канцеляризмы.
— А этот (имя политика) страну развалил.
– Да не говори.
— А этот за народ.
— Ага, правильный мужик.
Нелогичность сестры. Знает о болезни, так чего ругается, что брат долго руки моет?
Автор рассказывает, а не показывает.
Ничего нового, никакой новизны.
Без бомбардировки всегда лучше…
Могу быть тёмной-тёмной, очень темной… Боюсь, после моего разбора автор будет меня бить.
Давно уже замахиваюсь на своё… и вопросы никогда не отпадут…
В смысле?
И почему из-за портала надо архитектора убивать?
Так вот как объяснить, что ни один смертный не должен это знать… Это же портал, замаскированный под Оперу, вот и чёрт её пойми…
Не читаеццо… Архитектор оперу построил, король доволен, а тут архитектора король отравил, потому что в опере портал в другое измерение…
… и усё это в исполнении Чарли Чаплина…
Но тогда всё равно непонятно, почему решили убить. Хороший архитектор, так хорошо построил оперу, король доволен, и тут нате вам, архитектора отравили…
Спасибо.
Хотя качеством, конечно, я не довольна…
Стреляюсь и вешаюсь.
Десять минут нового мульта про Венскую Оперу.
При том, что рассказ про Венскую Оперу заслуженно разнесли в пух и прах на Полосатом Удаве, ибо ничего не понятно, а сценарий получится еще заковыристее.
В новой книге пока только 209 страниц, а надо 350. И это всё, что мне удалось написать про Вену, как перед Веной стыдно, на хрена было ездить.
До сих пор не могу отойти после четырех перелетов, головные боли до обмороков.
Зубы изнутри погнили и развалились, спасибо нашей экологии. Сижу с раскуроченной челюстью и выдранными нервами, стоматологи стреляются и вешаются.
Чёрт возьми, я должна сделать нормальный мульт и нормальную книгу.
Пенделя мне…
Нервов уже нет, нервы повыдрали все три, ибо зуб мудрости. Главное, ничего не болит, а пломбу врачи в четверг сделают...
Да, пришлось убить...
Спасибо… причем, два перелета ночных… И я не понимаю, на кой черт людям надо было смотреть кино про Штирлица именно там, где я пытаюсь уснуть… Причем, всё разные люди и в разных местах...
Ну вот, одна работа на конкурс ужасов уже есть…
От себя пока могу пообещать только на внеконкурс.
До сих пор подыхаю после поездки в Вену, четыре перелета убили, до сих пор головные боли до обмороков, до кучи зубы изнутри сгнили и развалились (спасибо нашей экологии), а ведь внешне всё было нормально, а теперь сижу с раскуроченной челюстью, с выпотрошенными нервами, бедным стоматологам еще работать и работать, вот вам и ужасы...