И чего, и чего… и опять мне всё не нравится. А ведь чудесная история про Титаник. Люди в будущем видят, что на Титанике плывет некий человек, который в будущем сделает что-то плохое. Войну устроит, или мировой кризис, или еще чего. Убить одного человека – не вариант, надо топить весь корабль, чтобы спасти мир в будущем (почему? Почему так?). Люди из будущего пускают в океан айсберг…
…но тут же узнают, что на этом же корабле плыл человек, который в будущем сдлелает что-то хорошее (лекарство от рака, и.т.д.). Значит, надо расколоть айсберг…
Герой (или герои) перебирают пассажиров, и постоянно меняет своё мнение, потопить корабль или спасти. Запутанный детектив, интриги, расследования… Сложности добавляет то, что кто-то на корабле подозревает, что один из пассажиров – человек из будущего, и тоже пытается расследовать-выяснить, кто это.
Под конец оказывается, что это не просто корабль, а корабль космический, который в межзвездном перелете налетел на ледяную глыбу.
Только пока ничего хорошего из этого не получается.
А, ну да, совсем забыла, было же такое уже… Когда путевку в Лондон обещали за 15 тысяч, в итоге насчитали 70, и на банковский счет велели положить еще 200… Ушла ни с чем…
А то ведь какая задумка… новый олимпийский вид спорта – гонка миров… на старт, внимание, Большой Взрыв, и миры побежали. Побеждает тот, у кого появится разумная жизнь и продержится дольше всех. В конце концов гибнут все миры кроме одного…
И вот этот один мир держится. Долго. Упорно. Но почему? Очень просто – жители этого мира нашли способ перемещаться во времени: предвидеть будущее и менять прошлое.
Мир дисквалифицирован на олимпиаде и подлежит уничтожению. Посылают специального агента, он уничтожает мир.
Люди обнаруживают, что такого-то числа их мир погибнет.
А теперь сюжетные линии:
Специальный детектив расследует гибель мира. От гибели мира до… гхм… до наших дней. Узнает, что за человек уничтожил мир.
Вторая сюжетная линия: от Большого Взрыва до наших дней герой в разных воплощениях сражается с агентом, посланным уничтожить дисквалифицированный мир. Агента назовем условно Антихристом.
И вот. Это надо историю. Не общие моменты, а историю. С личностями. Событиями. С исчезнувшими городами, погибшими империями и всем таким.
110 знаков в новый не то повесть, не то роман. Который пронизывает все исторические и доисторические эпохи от Большого Взрыва до Большого Сжатия. Понимаю, что истории не знаю от слова совсем.
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
В душу не верю. Да даже если бы существовали души, этим людям было бы плевать, что там про них пишет такая мелкая сошка, как я. Тут другое что-то. Страх рисовать людей. Страх писать про реальных людей…
Так Титаник-то топить или не топить?
И чего, и чего… и опять мне всё не нравится. А ведь чудесная история про Титаник. Люди в будущем видят, что на Титанике плывет некий человек, который в будущем сделает что-то плохое. Войну устроит, или мировой кризис, или еще чего. Убить одного человека – не вариант, надо топить весь корабль, чтобы спасти мир в будущем (почему? Почему так?). Люди из будущего пускают в океан айсберг…
…но тут же узнают, что на этом же корабле плыл человек, который в будущем сдлелает что-то хорошее (лекарство от рака, и.т.д.). Значит, надо расколоть айсберг…
Герой (или герои) перебирают пассажиров, и постоянно меняет своё мнение, потопить корабль или спасти. Запутанный детектив, интриги, расследования… Сложности добавляет то, что кто-то на корабле подозревает, что один из пассажиров – человек из будущего, и тоже пытается расследовать-выяснить, кто это.
Под конец оказывается, что это не просто корабль, а корабль космический, который в межзвездном перелете налетел на ледяную глыбу.
Только пока ничего хорошего из этого не получается.
А в проруби…
… в речке.
А придёт…
не, куча повестей.
100 тысяч знаков.
Картина.
Спасибо. Рада, что понравилось.
Да хоть бы поиграл с ней котик…
А, ну да, совсем забыла, было же такое уже… Когда путевку в Лондон обещали за 15 тысяч, в итоге насчитали 70, и на банковский счет велели положить еще 200… Ушла ни с чем…
1 – что-то не то с рифмами.
2 – как-то простовато
3 – это про лето? Ой-ой-ой, какое страшное…
4 – очень музыкально
5 – тоже простовато
6 – и гаммы, и лето – всё на месте
7 – сентябрь? А разве это летний месяц?
8 – очень живо написано
9 – сначала прочитала «Женюсь я на Котлете». (Лошадь доедает соломенную шляпку)
10 – рифмы хромают, но очень живо передана атмосфера.
11 – в годовой полет? Куда, куда улетает лето? Я с ним!
Топ:
1-е место — № 8
2-е место — № 4
3-е место — № 10
Хотя № 3 тоже очень-очень хорош…
Название дело десятое…
А то ведь какая задумка… новый олимпийский вид спорта – гонка миров… на старт, внимание, Большой Взрыв, и миры побежали. Побеждает тот, у кого появится разумная жизнь и продержится дольше всех. В конце концов гибнут все миры кроме одного…
И вот этот один мир держится. Долго. Упорно. Но почему? Очень просто – жители этого мира нашли способ перемещаться во времени: предвидеть будущее и менять прошлое.
Мир дисквалифицирован на олимпиаде и подлежит уничтожению. Посылают специального агента, он уничтожает мир.
Люди обнаруживают, что такого-то числа их мир погибнет.
А теперь сюжетные линии:
Специальный детектив расследует гибель мира. От гибели мира до… гхм… до наших дней. Узнает, что за человек уничтожил мир.
Вторая сюжетная линия: от Большого Взрыва до наших дней герой в разных воплощениях сражается с агентом, посланным уничтожить дисквалифицированный мир. Агента назовем условно Антихристом.
И вот. Это надо историю. Не общие моменты, а историю. С личностями. Событиями. С исчезнувшими городами, погибшими империями и всем таким.
А я так не умею.
Надо учиться.
110 знаков в новый не то повесть, не то роман. Который пронизывает все исторические и доисторические эпохи от Большого Взрыва до Большого Сжатия. Понимаю, что истории не знаю от слова совсем.
картины
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
Спасибо за комментарий. Только у меня не страх, что получится неправильно, а что-то другое… Стеснительность какая-то… типа, кто ты такая, чтобы с великими людьми разговаривать. Это с детства осталось, когда вбивали в голову, что все взрослые – особенно должностные лица – цари-боги, а ты ничтожество, мизинца их не стоишь, общаться с ними не смей, прикинься ветошью и не отсвечивай. С людьми теперь общаюсь нормально, а писать про людей все равно не могу…
В душу не верю. Да даже если бы существовали души, этим людям было бы плевать, что там про них пишет такая мелкая сошка, как я. Тут другое что-то. Страх рисовать людей. Страх писать про реальных людей…