Дружба и вражда двух гениев, которые видят варианты будущего.
1. У людей проверяют на входе куда-нибудь будущее. Специальным прибором. Человек идет, волнуется. Видят, что он в будущем ничего не натворит, пропускают. Но тут реальность чуток меняется, прибор показывает, что в будущем этот человек совершит что-то плохое. Полицейские его убивают. (подробнее, что за человек, характер, что и почему совершит)
2. Тайная полиция разоблачает человека из другой реальности, потому что тот удивленно смотрит на местные деньги. Человека из другой реальности убивают, потому что гости из чужой реальности это опасно.
3. Полицейский устраивает облаву, убивает тех, кто должен был умереть (машина сбила, и.т.д.), но не умер, а из-за этого реальность может сломаться. Врывается в дома, убивает людей несмотря на мольбы близких, люди встречают его семьями, в ужасе думают – кого убьют, матери прячут детей… Добрый Гений показывает полиции, кто должен был умереть, он безошибочно это высчитывает. Не хочет убивать какого-нибудь ребенка, мешкает, — ребенка спасают неизвестные. За неизвестными стоит Злой Гений. Доброго Гения подозревают в сговоре с ним, теперь он должен большим трудом доказать свою преданность закону.
4. В какой-то главе Добрый Гений должен умереть, но не умер, Злой Гений забирает его себе. Но оказывается, что это подстава Злого Гения.
5. На самом деле Злой Гений не хочет катастрофы в будущем, он видит далекое будущее, видит, что все эти люди сначала приведут мир к катастрофе, потом – к процветанию.
Злому и Доброму Гению скучно в мире обычных людей, интересно только друг с другом, но они по разные стороны баррикад.
После гибели Злого Гения Добрый Гений подбирает его мозг (оцифрованное сознание?), прячет у себя…
Начат новый мультфильм про вымышленного героя — человека-часы, который воюет со своим автором. Автор воздействует на героя со страниц книг, а герой может останавливать время, обращать его вспять…
Оффтопик
Мультфильм про человека-часы, про которого писал автор, которого убили. Человек-часы умеет отматывать время назад, хочет спасти убитого. Но у убийцы тоже свой козырь, он может переписать историю часовика так, что часовик сам убьет автора. В конце концов убийца делает так, что часовик не может воскресить автора. Тогда часовик сам начинает писать книгу, как автор оживает. И автор оживает. А злодей попадает во временную петлю и убивает сам себя.
(часовик тоже пару раз должен попасть в собственную временную петлю)
Локации: город Таймбург.
Часовик: наивный, только что появился на свет со страниц книги, хочет выжить, хочет, чтобы его история была написана, хочет узнать, кто убил автора, хочет воскресить автора.
Злодей: с виду благочинный джентльмен, молодой человек лет 25, бездарь, хочет быть великим писателем. Из зависти убивает автора Часовика, хочет сам писать продолжение про Часовика, но у него не получается.
Программа-писатель. полторы тысячи строчек программного кода. Преподаватель, с которым работаю, сказал, что даже дипломные работы такого объема ему не попадались. А код будет еще больше, потому что нужно связать поступки героя и злодея…
И как я все это выдержу… не бросить… не отступить… сделать… довести до конца… Хотя бы сюжеты нормально домыслить…
Грязно, это не погода виновата, это город должны содержать в чистоте, за что мы им налоги платим. Где-то целую статью видела, как сделать город, чтобы голой земли в городе не было, и грязь не носили…
А спецодежду пакуем… Крадем веники, гадим мимо унитаза… Подробнее было в топике:
Оффтопик
Сценарий для БиБиСи. Шерлок Холмс приезжает на нашу фабрику, чтобы расследовать, кто своровал все веники. Заодно разберется, кто гадит мимо унитаза – на стену.
(спойлер — Мориарти)
Продолжение истории. Реальные события. Веники загадочным образом исчезают в первом цехе и таким же загадочным образом появляются во втором цехе. Причем там пропадают старые, а тут появляются новые.
То бишь, где-то находится портал-веникопровод.
Это уже не к Шерлоку Холмсу, это ужо по части Доктора Кто.
(А виноват будет все равно Мориарти)
БиБиСи, не благодарите.
Кульминация была сегодня, когда начальство смотрит на наши три станка, которые всю жизнь у нас стояли, и никаких других не было – и в панике вопрошает:
Я не считаю себя не писателем, но мне мало своей головы, катастрофически мало. Потому что компьютер может работать с такими колоссальными объемами данных, которые писателю и не снились. Писатель может разбираться в ограниченном количестве стран, эпох, научных дисциплин — компьютер может охватить их все.
Генератор художественных текстов оказался той еще сволочью, на хрена я его вообще делаю. Выдал длиннющую историю про жителей планеты Эрида, отчаянных борцов за справедливость, у которых там чуть ли не межпланетная контора борьбы за справедливость… И вот они узнали, что у какого-то мальчика на Земле хотят то ли снести, то ли отобрать дом… Начинают действовать, собирать информацию, бороться с врагами, создавать временные петли… Читаю, жду развязки, получится у них все или не получится, а вдруг главный герой погибнет… И в конце я узнаю, что пришельцам то ли надоело, то ли задача показалась им слишком сложной – но они отказались от своей цели. Вот так, блин, генератор текстов в душу плюнул. Хотя история получилась грустная и поучительная. Мы в ответе за тех, кого приручили, и всё такое.
Осталось понять, от чего я умру…
Новая книга готова.
Начато новое большое произведение.
Дружба и вражда двух гениев, которые видят варианты будущего.
1. У людей проверяют на входе куда-нибудь будущее. Специальным прибором. Человек идет, волнуется. Видят, что он в будущем ничего не натворит, пропускают. Но тут реальность чуток меняется, прибор показывает, что в будущем этот человек совершит что-то плохое. Полицейские его убивают. (подробнее, что за человек, характер, что и почему совершит)
2. Тайная полиция разоблачает человека из другой реальности, потому что тот удивленно смотрит на местные деньги. Человека из другой реальности убивают, потому что гости из чужой реальности это опасно.
3. Полицейский устраивает облаву, убивает тех, кто должен был умереть (машина сбила, и.т.д.), но не умер, а из-за этого реальность может сломаться. Врывается в дома, убивает людей несмотря на мольбы близких, люди встречают его семьями, в ужасе думают – кого убьют, матери прячут детей… Добрый Гений показывает полиции, кто должен был умереть, он безошибочно это высчитывает. Не хочет убивать какого-нибудь ребенка, мешкает, — ребенка спасают неизвестные. За неизвестными стоит Злой Гений. Доброго Гения подозревают в сговоре с ним, теперь он должен большим трудом доказать свою преданность закону.
4. В какой-то главе Добрый Гений должен умереть, но не умер, Злой Гений забирает его себе. Но оказывается, что это подстава Злого Гения.
5. На самом деле Злой Гений не хочет катастрофы в будущем, он видит далекое будущее, видит, что все эти люди сначала приведут мир к катастрофе, потом – к процветанию.
Злому и Доброму Гению скучно в мире обычных людей, интересно только друг с другом, но они по разные стороны баррикад.
После гибели Злого Гения Добрый Гений подбирает его мозг (оцифрованное сознание?), прячет у себя…
Начат новый мультфильм про вымышленного героя — человека-часы, который воюет со своим автором. Автор воздействует на героя со страниц книг, а герой может останавливать время, обращать его вспять…
Мультфильм про человека-часы, про которого писал автор, которого убили. Человек-часы умеет отматывать время назад, хочет спасти убитого. Но у убийцы тоже свой козырь, он может переписать историю часовика так, что часовик сам убьет автора. В конце концов убийца делает так, что часовик не может воскресить автора. Тогда часовик сам начинает писать книгу, как автор оживает. И автор оживает. А злодей попадает во временную петлю и убивает сам себя.
(часовик тоже пару раз должен попасть в собственную временную петлю)
Локации: город Таймбург.
Часовик: наивный, только что появился на свет со страниц книги, хочет выжить, хочет, чтобы его история была написана, хочет узнать, кто убил автора, хочет воскресить автора.
Злодей: с виду благочинный джентльмен, молодой человек лет 25, бездарь, хочет быть великим писателем. Из зависти убивает автора Часовика, хочет сам писать продолжение про Часовика, но у него не получается.
Программа-писатель. полторы тысячи строчек программного кода. Преподаватель, с которым работаю, сказал, что даже дипломные работы такого объема ему не попадались. А код будет еще больше, потому что нужно связать поступки героя и злодея…
И как я все это выдержу… не бросить… не отступить… сделать… довести до конца… Хотя бы сюжеты нормально домыслить…
Отличное лето, обожаю жару. С моей ненавистью к холоду и снегу мне надо уезжать из России навсегда…
П.С. кто любит холод и снег — о вкусах не спорят.
Грязно, это не погода виновата, это город должны содержать в чистоте, за что мы им налоги платим. Где-то целую статью видела, как сделать город, чтобы голой земли в городе не было, и грязь не носили…
Верно, вот разве что там это хорошо показано…
И это именно сейчас, когда мне нужен как минимум тройной пендель?
Когда я страдаю, что нет истории про Холмса и Мориарти, которые едва-едва не помирились (см мой блог) и думаю, потяну ли я что-то такое написать?
Когда у меня задумка мультфильма про часового человека, и я тоже терзаюсь сомнениями, смогу ли доработать сценарий, нарисовать и анимировать все это.
Когда я уже реально боюсь программного кода в полторы тысячи строк, а там еще исправлять кучу ошибок…
И мне нужен пендель, но даже он мне не поможет, потому что одного желания и рвения недостаточно…
Пышкин молодец! Много написал.
Спасибо за отзыв.
Все по принципу: я тебя люблю, ой, я тебя тоже. Тонкости там нет…
… но и психологизма тонкого тоже нет.
А хде Мориарти?
Меня интересует психологизм, а не порнуха. Психологии там кот наплакал.
На фикбуке есть, но как-то этого недостаточно…
А спецодежду пакуем…
Крадем веники, гадим мимо унитаза…Подробнее было в топике:Сценарий для БиБиСи. Шерлок Холмс приезжает на нашу фабрику, чтобы расследовать, кто своровал все веники. Заодно разберется, кто гадит мимо унитаза – на стену.
(спойлер — Мориарти)
Продолжение истории. Реальные события. Веники загадочным образом исчезают в первом цехе и таким же загадочным образом появляются во втором цехе. Причем там пропадают старые, а тут появляются новые.
То бишь, где-то находится портал-веникопровод.
Это уже не к Шерлоку Холмсу, это ужо по части Доктора Кто.
(А виноват будет все равно Мориарти)
БиБиСи, не благодарите.
Кульминация была сегодня, когда начальство смотрит на наши три станка, которые всю жизнь у нас стояли, и никаких других не было – и в панике вопрошает:
— А куда подевался еще один станок?
Вот это тоже хорошо… поиски станка, которого нет…
50 000 в рассказы.
Генератор.
После двух месяцев ежедневного выполнения двойной нормы на фабрике отнялись руки. Сижу, думаю, что будет дальше.
Я не считаю себя не писателем, но мне мало своей головы, катастрофически мало. Потому что компьютер может работать с такими колоссальными объемами данных, которые писателю и не снились. Писатель может разбираться в ограниченном количестве стран, эпох, научных дисциплин — компьютер может охватить их все.
Писать художественные тексты.
Генератор художественных текстов оказался той еще сволочью, на хрена я его вообще делаю. Выдал длиннющую историю про жителей планеты Эрида, отчаянных борцов за справедливость, у которых там чуть ли не межпланетная контора борьбы за справедливость… И вот они узнали, что у какого-то мальчика на Земле хотят то ли снести, то ли отобрать дом… Начинают действовать, собирать информацию, бороться с врагами, создавать временные петли… Читаю, жду развязки, получится у них все или не получится, а вдруг главный герой погибнет… И в конце я узнаю, что пришельцам то ли надоело, то ли задача показалась им слишком сложной – но они отказались от своей цели. Вот так, блин, генератор текстов в душу плюнул. Хотя история получилась грустная и поучительная. Мы в ответе за тех, кого приручили, и всё такое.
Но всё равно… восстание машин началось.
Где заведутся? Нам двух котов хватает, еще и пирамид не хватало…
История пока вся тут, голый костяк был без подробностей. Этот генератор еще причесывать и причесывать, прежде чем можно будет показать читателям…