Ну, где-то Арктур прав, что меня привлекает именно английская, кельтская культура, а не славянская. Русская культура, возможно, и лучше западной — но категорически, не моя. Эмиграция в Лондон не вариант, даже туристическую визу получить не могу. Можно, конечно, рвать жилы и делать все возможное для переезда в Европу, только тогда все силы и время будут уходить на это, а книги, а мульты, а генератор художественных текстов, а картины, а это тогда когда всё…
Очень рада за Россию, не имею ничего общего с православием, причисляю себя к кельтской культуре, отмечаю Саамхейн, Йоль, Имблок и остальные кельтские праздники колеса года, русские православные праздники не отмечаю.
Вот-вот… и у меня тоже такая реакция была… С другой стороны — а что здесь не так? Почему не может быть такого произведения? Почему мы сразу удивляемся?
Спасибо. Трех китов знаем. Но там все как-то просто… В конце вечности простая временная петля… с тех пор литература шагнула далеко вперед… в плане временных парадоксов…
Неужели вы уверены, что путешествия во времени будут происходить именно так, как в книгах? Где хоть какие-то научные предпосылки путешествий во времени?
Генератором никто не пользовался, я его ещё делаю. Там ничего вводить не надо, он сам берет варианты из базы данных и пишет сюжет.
Разработчики нейросетей говорят, что программа должна сама перебирать тексты и искать сюжеты — но пока я не представляю себе, как это можно сделать. Я даже не понимаю, как человек в книге отличает сюжет от не сюжета.
Как мозг человека вообще разбирает, где сюжет, а где вещи для атмосферы, и.т.д. Ну, например, откуда мы знаем, что нечисть напала на философа в «Вие» — это важно для сюжета, а как философ украл леща, это не так важно? (ну если попросить нас пересказать Вия в двух словах, про леща явно говорить не будем). Как человеческий мозг это делает?
Согласна 100%, все эти истории про путешествия во времени полный бред и не имеют ничего общего с реальностью. Но сейчас я пытаюсь выявить какие-то общие черты сюжета для генератора художественных текстов. Именно с художественной точки зрения. А научный вопрос о времени сложнейший, да…
Ну, где-то Арктур прав, что меня привлекает именно английская, кельтская культура, а не славянская. Русская культура, возможно, и лучше западной — но категорически, не моя. Эмиграция в Лондон не вариант, даже туристическую визу получить не могу. Можно, конечно, рвать жилы и делать все возможное для переезда в Европу, только тогда все силы и время будут уходить на это, а книги, а мульты, а генератор художественных текстов, а картины, а это тогда когда всё…
Это из чего?
Бонечка распушает хвост при виде чужого кота…
Очень рада за Россию, не имею ничего общего с православием, причисляю себя к кельтской культуре, отмечаю Саамхейн, Йоль, Имблок и остальные кельтские праздники колеса года, русские православные праздники не отмечаю.
Бонечка благодарит.
Билл Шифр…
Треть новой книги готова.
Кусок нового мульта, пока 4 минуты.
Мульт не клеится…
ЭТО не похоже на ожившую книгу…
"25RBOnqbFu8"
Конечно…
Так не я написала… а этот… генератор…
А как сделать разноцветные?
Вот-вот… и у меня тоже такая реакция была… С другой стороны — а что здесь не так? Почему не может быть такого произведения? Почему мы сразу удивляемся?
Ой, печеньки… А из чего?
Он самый… Сиинцу вот заловил… нам принес…
Кот один… тыква одна…
Он тоже такое пишет?
Спасибо. Трех китов знаем. Но там все как-то просто… В конце вечности простая временная петля… с тех пор литература шагнула далеко вперед… в плане временных парадоксов…
Неужели вы уверены, что путешествия во времени будут происходить именно так, как в книгах? Где хоть какие-то научные предпосылки путешествий во времени?
Куда ввести?
Генератором никто не пользовался, я его ещё делаю. Там ничего вводить не надо, он сам берет варианты из базы данных и пишет сюжет.
Разработчики нейросетей говорят, что программа должна сама перебирать тексты и искать сюжеты — но пока я не представляю себе, как это можно сделать. Я даже не понимаю, как человек в книге отличает сюжет от не сюжета.
Как мозг человека вообще разбирает, где сюжет, а где вещи для атмосферы, и.т.д. Ну, например, откуда мы знаем, что нечисть напала на философа в «Вие» — это важно для сюжета, а как философ украл леща, это не так важно? (ну если попросить нас пересказать Вия в двух словах, про леща явно говорить не будем). Как человеческий мозг это делает?
Согласна 100%, все эти истории про путешествия во времени полный бред и не имеют ничего общего с реальностью. Но сейчас я пытаюсь выявить какие-то общие черты сюжета для генератора художественных текстов. Именно с художественной точки зрения. А научный вопрос о времени сложнейший, да…