А вот кому идею психологической драмы. Главные герои – сценарист и актер популярного сериала. Долгое время работали вместе, и при съемках очередной серии начинается конфликт: сценарист считает, что герой должен сделать то-то и то-то, актер совершенно не согласен. И дело не в конкретном поступке, дело в совершенно разном видении одного и того же героя. То есть Сценарист создал героя таким-то, а Актер по поступкам героя всё время думал, что герой совсем другой. Дальше могут быть разные варианты конфликта, или открытый скандал – актер рвет сценарий, я это играть не буду, сценарист орет, и не надо, мы другого найдем… Или актер вроде как соглашается, но как только начинается камера-мотор, играет свое. Потом честно пытается сыграть как надо, но не может, у него получается мертво, неестественно.
Сценарист и актер не просто делают свою работу – они одержимы героем, одержимы сериалом, для каждого из них убить «своего» героя все равно как убить самого себя. Разворачивается борьба не на жизнь а на смерть.
Тут надо показать, что герой – это не просто герой, у читателя должно сложиться впечатление, что герой существует реально. Иногда — как воображаемый друг рядом со сценаристом/актером, и сценарист/актер с ним беседуют, иногда – что-то типа раздвоения личности, и сценарист/актер пытается понять, где он сам, а где его герой. Иногда герой может полностью завладеть чьим-то сознанием. Иногда его почти нет – актер прячет своего героя, чтобы не выдать его сценаристу, но должно быть видно, что герой есть, он просто хорошо спрятан. У героя в сериале есть какие-то сверхспособности, и в критический момент эти способности проявляются у актера. Неожиданно для него самого. С тяжелыми последствиями – например, потом он тяжело заболеет, на следующий день не сможет встать с постели и все такое. Или, например, в какой-то момент герой в воображении сценариста/актера что-то делает, там чашку возьмет в руки или треснет по башке оппонента – и тут бац, человек выныривает из своих фантазий и видит, что и правда чашка передвинута а оппонент валяется на полу.
Сценарист хочет убить героя, который живет в сознании актера. Иногда просто заставляя актера играть как надо. А иногда за актером в реальном мире гоняются какие-нибудь чудовища из сериала, которые в сериале хотят убить героя…
В какой-то момент оказывается, что оба героя – и герой актера, и герой сценариста – на самом деле один и тот же. Просто разные грани одного человека. В какой-то момент они даже объединяются в одного и тут же разделяются снова. И сценарист, и актер, не хотят в это верить, мысленно приказывают себе – этого не было, не было не было…
А потом сценарист напишет сценарий новой серии, где у героя будет выбор – или погубить себя или поступить так, как герой сценариста. И актер предпочтет погубить себя. И умирает на самом деле на съемочной площадке. А с ним умирает его герой. И, соответственно, герой сценариста. А это значит, что и самому сценаристу осталось жить недолго….
Генератор текстов потихоньку оживает. Но упорно не хочет читать «Вечера на хуторе близ Диканьки», вернее, читает, но говорит, падла, что слова сусулька там нет.
Планы…
Научиться делать мультфильмы, начиная с хороших сценариев.
Научиться писать научную фантастику. Если в моем случае это вообще возможно, меня всегда заносит не туда.
Научиться создавать живых интересных персонажей.
По закрученности сюжетов переплюнуть Нолана. (не, нуачо)
Просочиццо в Лондон. Написать про него, что напишется.
Научить генератор текстов читать слово Сусулька. Вообще довести его до ума.
Дальше разбираться в программировании. В астрофизике. В квантовой механике. В геометрии и физике многомерных пространств. В конце концов писать научно-фантастические книги с новыми научными гипотезами.
Что еще… связаться со сценаристом каким-нибудь, получить рецензию на сценарий – так это денюжку платить надоть. И за уроки информатики денюжку. Это или Лондон, или вот это вот всё.
связаться с какими-нибудь астрофизиками насчет моих астрофизических гипотез. В ответ получить молчание.
ПРичем, с электронными голубями.
Это у меня уже была задумка про актеров…
А вот кому идею психологической драмы. Главные герои – сценарист и актер популярного сериала. Долгое время работали вместе, и при съемках очередной серии начинается конфликт: сценарист считает, что герой должен сделать то-то и то-то, актер совершенно не согласен. И дело не в конкретном поступке, дело в совершенно разном видении одного и того же героя. То есть Сценарист создал героя таким-то, а Актер по поступкам героя всё время думал, что герой совсем другой. Дальше могут быть разные варианты конфликта, или открытый скандал – актер рвет сценарий, я это играть не буду, сценарист орет, и не надо, мы другого найдем… Или актер вроде как соглашается, но как только начинается камера-мотор, играет свое. Потом честно пытается сыграть как надо, но не может, у него получается мертво, неестественно.
Сценарист и актер не просто делают свою работу – они одержимы героем, одержимы сериалом, для каждого из них убить «своего» героя все равно как убить самого себя. Разворачивается борьба не на жизнь а на смерть.
Тут надо показать, что герой – это не просто герой, у читателя должно сложиться впечатление, что герой существует реально. Иногда — как воображаемый друг рядом со сценаристом/актером, и сценарист/актер с ним беседуют, иногда – что-то типа раздвоения личности, и сценарист/актер пытается понять, где он сам, а где его герой. Иногда герой может полностью завладеть чьим-то сознанием. Иногда его почти нет – актер прячет своего героя, чтобы не выдать его сценаристу, но должно быть видно, что герой есть, он просто хорошо спрятан. У героя в сериале есть какие-то сверхспособности, и в критический момент эти способности проявляются у актера. Неожиданно для него самого. С тяжелыми последствиями – например, потом он тяжело заболеет, на следующий день не сможет встать с постели и все такое. Или, например, в какой-то момент герой в воображении сценариста/актера что-то делает, там чашку возьмет в руки или треснет по башке оппонента – и тут бац, человек выныривает из своих фантазий и видит, что и правда чашка передвинута а оппонент валяется на полу.
Сценарист хочет убить героя, который живет в сознании актера. Иногда просто заставляя актера играть как надо. А иногда за актером в реальном мире гоняются какие-нибудь чудовища из сериала, которые в сериале хотят убить героя…
В какой-то момент оказывается, что оба героя – и герой актера, и герой сценариста – на самом деле один и тот же. Просто разные грани одного человека. В какой-то момент они даже объединяются в одного и тут же разделяются снова. И сценарист, и актер, не хотят в это верить, мысленно приказывают себе – этого не было, не было не было…
А потом сценарист напишет сценарий новой серии, где у героя будет выбор – или погубить себя или поступить так, как герой сценариста. И актер предпочтет погубить себя. И умирает на самом деле на съемочной площадке. А с ним умирает его герой. И, соответственно, герой сценариста. А это значит, что и самому сценаристу осталось жить недолго….
Готова новая книга.
кусок нового мульта.
Лечим старую кошку, у которой отказали почки.
А отражение где-нибудь в прошлом или будущем…
Прекрасно!
Здорово, в чеках и билетах…
Кажись, чего-то такое уже было…
Я вспомнила. Но мне кажется, всё-таки это не один в один… Или слишком похоже?
Да, такое тоже может быть…
странно, почему «с кровью мерзавца» нужно делать непременно зло… Но тоже вариант, да…
Ужо сделали… ужо работает… ужо пишет… В эпоху ядерного нуклеосинтеза жило-было чудо по имени Наполеон…
Очень оригинальные работы…
Канешн… делов-то… Лондон купить…
Поехать…
Рыси от Бонечки привет…
Из аглицкого посольства уже один раз выпнули поганой метлой…
Итоги…. Не за год, а так…
50 книг.
25 мультов. 26-ой в процессе.
Полторы тыщи рисунков.
Семьсот хороших стихов
Генератор текстов потихоньку оживает. Но упорно не хочет читать «Вечера на хуторе близ Диканьки», вернее, читает, но говорит, падла, что слова сусулька там нет.
Планы…
Научиться делать мультфильмы, начиная с хороших сценариев.
Научиться писать научную фантастику. Если в моем случае это вообще возможно, меня всегда заносит не туда.
Научиться создавать живых интересных персонажей.
По закрученности сюжетов переплюнуть Нолана. (не, нуачо)
Просочиццо в Лондон. Написать про него, что напишется.
Научить генератор текстов читать слово Сусулька. Вообще довести его до ума.
Дальше разбираться в программировании. В астрофизике. В квантовой механике. В геометрии и физике многомерных пространств. В конце концов писать научно-фантастические книги с новыми научными гипотезами.
Что еще… связаться со сценаристом каким-нибудь, получить рецензию на сценарий – так это денюжку платить надоть. И за уроки информатики денюжку. Это или Лондон, или вот это вот всё.
связаться с какими-нибудь астрофизиками насчет моих астрофизических гипотез. В ответ получить молчание.
Есть. много.
Прекрасно!
Так держать!
Мультфильм, что ли, закинуть на конкурс… или на внеконкурс…