А вот кому идею психологической драмы. Главные герои – сценарист и актер популярного сериала. Долгое время работали вместе, и при съемках очередной серии начинается конфликт: сценарист считает, что герой должен сделать то-то и то-то, актер совершенно не согласен. И дело не в конкретном поступке, дело в совершенно разном видении одного и того же героя. То есть Сценарист создал героя таким-то, а Актер по поступкам героя всё время думал, что герой совсем другой. Дальше могут быть разные варианты конфликта, или открытый скандал – актер рвет сценарий, я это играть не буду, сценарист орет, и не надо, мы другого найдем… Или актер вроде как соглашается, но как только начинается камера-мотор, играет свое. Потом честно пытается сыграть как надо, но не может, у него получается мертво, неестественно.
Сценарист и актер не просто делают свою работу – они одержимы героем, одержимы сериалом, для каждого из них убить «своего» героя все равно как убить самого себя. Разворачивается борьба не на жизнь а на смерть.
Тут надо показать, что герой – это не просто герой, у читателя должно сложиться впечатление, что герой существует реально. Иногда — как воображаемый друг рядом со сценаристом/актером, и сценарист/актер с ним беседуют, иногда – что-то типа раздвоения личности, и сценарист/актер пытается понять, где он сам, а где его герой. Иногда герой может полностью завладеть чьим-то сознанием. Иногда его почти нет – актер прячет своего героя, чтобы не выдать его сценаристу, но должно быть видно, что герой есть, он просто хорошо спрятан. У героя в сериале есть какие-то сверхспособности, и в критический момент эти способности проявляются у актера. Неожиданно для него самого. С тяжелыми последствиями – например, потом он тяжело заболеет, на следующий день не сможет встать с постели и все такое. Или, например, в какой-то момент герой в воображении сценариста/актера что-то делает, там чашку возьмет в руки или треснет по башке оппонента – и тут бац, человек выныривает из своих фантазий и видит, что и правда чашка передвинута а оппонент валяется на полу.
Сценарист хочет убить героя, который живет в сознании актера. Иногда просто заставляя актера играть как надо. А иногда за актером в реальном мире гоняются какие-нибудь чудовища из сериала, которые в сериале хотят убить героя…
В какой-то момент оказывается, что оба героя – и герой актера, и герой сценариста – на самом деле один и тот же. Просто разные грани одного человека. В какой-то момент они даже объединяются в одного и тут же разделяются снова. И сценарист, и актер, не хотят в это верить, мысленно приказывают себе – этого не было, не было не было…
А потом сценарист напишет сценарий новой серии, где у героя будет выбор – или погубить себя или поступить так, как герой сценариста. И актер предпочтет погубить себя. И умирает на самом деле на съемочной площадке. А с ним умирает его герой. И, соответственно, герой сценариста. А это значит, что и самому сценаристу осталось жить недолго….
Ы-ы-ы, ишшо и землю переносить…
Будут… половинки и новолоуния
Отличный поворот сюжета с гроханьем луны на землю…
Это ж какой фонарик надоть…
Тоже вариант…
А мне уже сказали — можно: При другой лунной орбите, своей плоскостью всегда перпендикулярной солнечному свету.
спасибо. попытка четвертого измерения…
Бонечка желает здоровья.
Да похоже, что уже фсё…
Кажется, сильно закручено будет…
В этом-то и вся сложность, чтобы было закручено, но в то же время понятно…
ПРичем, с электронными голубями.
Это у меня уже была задумка про актеров…
А вот кому идею психологической драмы. Главные герои – сценарист и актер популярного сериала. Долгое время работали вместе, и при съемках очередной серии начинается конфликт: сценарист считает, что герой должен сделать то-то и то-то, актер совершенно не согласен. И дело не в конкретном поступке, дело в совершенно разном видении одного и того же героя. То есть Сценарист создал героя таким-то, а Актер по поступкам героя всё время думал, что герой совсем другой. Дальше могут быть разные варианты конфликта, или открытый скандал – актер рвет сценарий, я это играть не буду, сценарист орет, и не надо, мы другого найдем… Или актер вроде как соглашается, но как только начинается камера-мотор, играет свое. Потом честно пытается сыграть как надо, но не может, у него получается мертво, неестественно.
Сценарист и актер не просто делают свою работу – они одержимы героем, одержимы сериалом, для каждого из них убить «своего» героя все равно как убить самого себя. Разворачивается борьба не на жизнь а на смерть.
Тут надо показать, что герой – это не просто герой, у читателя должно сложиться впечатление, что герой существует реально. Иногда — как воображаемый друг рядом со сценаристом/актером, и сценарист/актер с ним беседуют, иногда – что-то типа раздвоения личности, и сценарист/актер пытается понять, где он сам, а где его герой. Иногда герой может полностью завладеть чьим-то сознанием. Иногда его почти нет – актер прячет своего героя, чтобы не выдать его сценаристу, но должно быть видно, что герой есть, он просто хорошо спрятан. У героя в сериале есть какие-то сверхспособности, и в критический момент эти способности проявляются у актера. Неожиданно для него самого. С тяжелыми последствиями – например, потом он тяжело заболеет, на следующий день не сможет встать с постели и все такое. Или, например, в какой-то момент герой в воображении сценариста/актера что-то делает, там чашку возьмет в руки или треснет по башке оппонента – и тут бац, человек выныривает из своих фантазий и видит, что и правда чашка передвинута а оппонент валяется на полу.
Сценарист хочет убить героя, который живет в сознании актера. Иногда просто заставляя актера играть как надо. А иногда за актером в реальном мире гоняются какие-нибудь чудовища из сериала, которые в сериале хотят убить героя…
В какой-то момент оказывается, что оба героя – и герой актера, и герой сценариста – на самом деле один и тот же. Просто разные грани одного человека. В какой-то момент они даже объединяются в одного и тут же разделяются снова. И сценарист, и актер, не хотят в это верить, мысленно приказывают себе – этого не было, не было не было…
А потом сценарист напишет сценарий новой серии, где у героя будет выбор – или погубить себя или поступить так, как герой сценариста. И актер предпочтет погубить себя. И умирает на самом деле на съемочной площадке. А с ним умирает его герой. И, соответственно, герой сценариста. А это значит, что и самому сценаристу осталось жить недолго….
Готова новая книга.
кусок нового мульта.
Лечим старую кошку, у которой отказали почки.
А отражение где-нибудь в прошлом или будущем…
Прекрасно!
Здорово, в чеках и билетах…
Кажись, чего-то такое уже было…
Я вспомнила. Но мне кажется, всё-таки это не один в один… Или слишком похоже?
Да, такое тоже может быть…