После прочтения такой формулы, требуется чтобы материализовался некий очень умный человек, который бы очень долго и подробно объяснял значение каждой составляющей, чтобы все это могло могло уложиться в голову, не поломав ее))
Это будут прям придиристые придирки собственно не имеющие к технике написания никакго отношения.
Все что меня смутило в рассказе — Имена!
Хотя у вас кнеже и номады.
Но имена типа Тамира, Эдэгея дают слишком сильный отсыл к монголам, тогда как у исторически у вас больше похоже на отношения именно с теми, кто позднее стал татарами.
И почему тогда не имена Лады, Радомира не изменены, а наталкивают на вполне осязаемый исторический пласт.
Хотелось бы, чтобы вот в таких псевдо историях, все было немножко псевдо, чтобы не трещала потом голова, пытаясь отделить реальное от нереального.
Тише-тише…
*оглядываясь по сторонам*
Пойдут слухи...)
Фентези «скормить» проще.
Да имена хотелось бы либо татарские, либо уж фентезийные.
А вообще история полна таких примеров, что можно кучу романов фентези написать.
Скромно опушенный взгляд — знак согласия быть в первых рядах?
Можно клуб садомазохистов открывать.
И сердце не дрогнуло?
Пожалуйста.
Неужели они на такое способны.
Хорошо размышлять после трактата, а на «сухую» не понять ничего.
Пожалуйста.
Я читала Вашу дуэль в салфетках.
Очень круто.
Я бы хотела скопировать себе те стихи в избранное.
Не знаю есть такая функция в Мастерской, когда кликнул на кнопку, где-то у себя и можешь снова и снова перечитывать?
Подскажите?
Благодарю.
Это только личные ощущения.
Но я рада, что с кем-то они совпадают.
После прочтения такой формулы, требуется чтобы материализовался некий очень умный человек, который бы очень долго и подробно объяснял значение каждой составляющей, чтобы все это могло могло уложиться в голову, не поломав ее))
Пасибки за цветочек.
Я уже за него отомстила.
Так сегодня я готова ругацца
Это будут прям придиристые придирки собственно не имеющие к технике написания никакго отношения.
Все что меня смутило в рассказе — Имена!
Хотя у вас кнеже и номады.
Но имена типа Тамира, Эдэгея дают слишком сильный отсыл к монголам, тогда как у исторически у вас больше похоже на отношения именно с теми, кто позднее стал татарами.
И почему тогда не имена Лады, Радомира не изменены, а наталкивают на вполне осязаемый исторический пласт.
Хотелось бы, чтобы вот в таких псевдо историях, все было немножко псевдо, чтобы не трещала потом голова, пытаясь отделить реальное от нереального.
Наверно, я путано выражаюсь.
Можете спокойно забить.
А меня в стихах цепляет только настроение.
Если у меня что-то там шевелится — хорошо.
Если нет- то нет.
А почему и как, я не пытаюсь понимать даже.
Поэзия для меня темный лес)))
А новая тема: перо, монета и платок?