Я предполагаю, что есть люди, которых можно долго учить и толку не будет, а есть, которые научатся сами, выбирая какие-то образчики поведения не свойственные их среде. Есть?
Про Эзопа — он ведь не сразу стал Эзопом. Это раз.
А во вторых, Вы точно знаете, что он никогда не сталкивался с человеком, который мог бы его научить быть свободным?
Не конкретно чья-то миниатюра… досталось таки на туре всем.
На самом деле я взбесилась, потому что пришла и вижу печальную картину — горы ошибок и тишина…
Все молчат, как будто так и надо.
И я понимаю, что мне остаётся всего тридцать часов на то, чтобы перелопатить всё.
Я считаю, что виноваты не те, кто не умеют пока ровно складывать строчки — а те кто молчат и благостно улыбаются, рассуждают об уместности описаний и т.п., когда там надо брать лопату и полоть — отсюда и до заката.
При таком положении дел проводить игру — маразм чистейшей воды.
Сергей, если Вы найдёте мне найдёте там хоть один повтор для поддержания ритма, для усиления и т.п., а я сказала, что это неправильно, тогда и поговорим.
Вы прочтите тексты…
Просто прочитайте. И посмотрите, что написали в отзывах.
Если бы я не возмутилась — участники ушли бы в убеждении, что у них всё прекрасно.
А Вы говорите — звукопись.
Да, ради бога, хоть клинописью пусть пишут… Любой редактор скажет: не важно сколько в тексте былов, которов, скольско в диалогах используется сказал — главное, чтобы был текст…
Но у нас совершенно не тот случай.
И мы говорим Властелин это тренировочная площадка.
Ответьте мне на вопрос — кто и кого там тренирует? и чему уже успели научится те, кто там участвует -же не один раз?
Это ж элементарные вещи.
Чтобы не соглашаться с постулатами той же Норы Галь, не мешало бы сначала прочитать книжку — вот никому вреда не будет.
Тем более она таки мотивирует думать. Я не про Вас говорю.
Сергей, для меня не важно, что когда-то считалось высшим пилотажем.
Важно то, что приходя на выставку акварелей, я вижу выставку — мы уже говорили чего — и все ходят мило улыбаются и говорят: да-да, вот эта *** больше соответствует заданию, чем эта ***
И ни одна, я не побоюсь этого слова, сволочь — не скажет авторам, что у них в текстах куча ошибок.
Вита. поскольку я самый большой погромщик, то позволю влезть ещё раз.
Если я разгромила Вашу миньку — это ж не значит, что я имею что-то против Вас или даже против Вашей миньки.
Я ж написала, что там есть эмоция — для меня это главное.
Я против того, чтобы в работах было то, против чего я там ругалась.
Вот если бы всего этого не было, я могла бы оценить описание — это как если в тарелке с супом мухи плавают, то вкус супа оценить не возможно — хотя профи говорят, что суп отдельно, мухи отдельно.
Я просто так не могу.
Возможно если бы косяки были только в Вашей работе, я отнеслась бы спокойнее, потому что понимаю, что бывают новички.
Но так много ошибок… и самое главное, что полнейшая тишина, как будто так и надо, вот что меня взбесило.
Вы бы не узнали об ошибках, если бы я промолчала.
Да, всё прошло бы чинно и благородно. Но я считаю, что так нельзя.
Нина, благодарю Вас.
Девочка постепенно окунается во взрослую жизнь)
К сожалению — да. Почему-то у детей всё просто, а у взрослые...
Хорошо сказал.
Благодарю Вас.
Ну, как будто с меня писали.
Вовремя прочитала.
Я предполагаю, что есть люди, которых можно долго учить и толку не будет, а есть, которые научатся сами, выбирая какие-то образчики поведения не свойственные их среде. Есть?
Про Эзопа — он ведь не сразу стал Эзопом. Это раз.
А во вторых, Вы точно знаете, что он никогда не сталкивался с человеком, который мог бы его научить быть свободным?
Меня рассердило — общее состояние.
Не конкретно чья-то миниатюра… досталось таки на туре всем.
На самом деле я взбесилась, потому что пришла и вижу печальную картину — горы ошибок и тишина…
Все молчат, как будто так и надо.
И я понимаю, что мне остаётся всего тридцать часов на то, чтобы перелопатить всё.
Я считаю, что виноваты не те, кто не умеют пока ровно складывать строчки — а те кто молчат и благостно улыбаются, рассуждают об уместности описаний и т.п., когда там надо брать лопату и полоть — отсюда и до заката.
При таком положении дел проводить игру — маразм чистейшей воды.
Но, увы, у нас страна дураков, а не гениев…
Не стоит благодарить.
Объясните — как.
Я ему уже всё ответила.
Сергей, если Вы найдёте мне найдёте там хоть один повтор для поддержания ритма, для усиления и т.п., а я сказала, что это неправильно, тогда и поговорим.
Вы прочтите тексты…
Просто прочитайте. И посмотрите, что написали в отзывах.
Если бы я не возмутилась — участники ушли бы в убеждении, что у них всё прекрасно.
А Вы говорите — звукопись.
Да, ради бога, хоть клинописью пусть пишут… Любой редактор скажет: не важно сколько в тексте былов, которов, скольско в диалогах используется сказал — главное, чтобы был текст…
Но у нас совершенно не тот случай.
И мы говорим Властелин это тренировочная площадка.
Ответьте мне на вопрос — кто и кого там тренирует? и чему уже успели научится те, кто там участвует -же не один раз?
Это ж элементарные вещи.
Чтобы не соглашаться с постулатами той же Норы Галь, не мешало бы сначала прочитать книжку — вот никому вреда не будет.
Тем более она таки мотивирует думать. Я не про Вас говорю.
Сергей, для меня не важно, что когда-то считалось высшим пилотажем.
Важно то, что приходя на выставку акварелей, я вижу выставку — мы уже говорили чего — и все ходят мило улыбаются и говорят: да-да, вот эта *** больше соответствует заданию, чем эта ***
И ни одна, я не побоюсь этого слова, сволочь — не скажет авторам, что у них в текстах куча ошибок.
Я бы радовалась, если бы мне нашли)))
Но Вам тоже есть над чем подумать)))
Надеюсь я не зря распиналась?
Вита. поскольку я самый большой погромщик, то позволю влезть ещё раз.
Если я разгромила Вашу миньку — это ж не значит, что я имею что-то против Вас или даже против Вашей миньки.
Я ж написала, что там есть эмоция — для меня это главное.
Я против того, чтобы в работах было то, против чего я там ругалась.
Вот если бы всего этого не было, я могла бы оценить описание — это как если в тарелке с супом мухи плавают, то вкус супа оценить не возможно — хотя профи говорят, что суп отдельно, мухи отдельно.
Я просто так не могу.
Возможно если бы косяки были только в Вашей работе, я отнеслась бы спокойнее, потому что понимаю, что бывают новички.
Но так много ошибок… и самое главное, что полнейшая тишина, как будто так и надо, вот что меня взбесило.
Вы бы не узнали об ошибках, если бы я промолчала.
Да, всё прошло бы чинно и благородно. Но я считаю, что так нельзя.
Поэтому так всё и получилось.
А я вот думаю, что если человек написал годную вещь — то ей можно и нужно восхищаться, не зависимо от того какой топик.
Вещь либо хорошая, либо — конечный продукт пищеварения.
И суть этого продукта не меняется, вне зависимости соответствия условиям.
Ну и понятно что когда продукты пищеварения везде и всюду и при этом народ радуется, что оно соответствует условиям, то да — это уже проблема.
Ещё можно восхититься тем как оно плавает.
И не тонет же...
И мне собственно всё равно на игры в целом. Каждый сам выбирает чем восхищаться.
Я только надеюсь, что авторы остынут немного после тура, выдохнут.
Откинут эмоции и запомнят, чего не должно быть ни в миниатюрах, ни в описаниях, ни в зарисовках.
Это было тяжело.
Хотя бы дня три нужно.
Но как здесь голосуют — можно и так.
Конечно, я ж чёрный плащ.
В прозе ж всё гораздо проще, чем в стихах.
Помогу с радостью.
А чойто ты ты в столетние записалась?
Паспорт нашла? Так это происки империалистов.
А где я возмущаюсь что кто-то не победил?
Тур прошёл замечательно, предвижу, что таких ещё много будет.
И победители на полном основании будут считать себя мастерами слова.
С чем я их и поздравляю.