Жанна, я буду сурова, но я надеюсь ты поймёшь почему.
Сам не знаю, почему запомнилась…
говорит твой герой.
но я даже фотографировал её руки отдельно, чтобы потом любоваться этими бледными хрупкими запястьями.
Абзац спустя он подробно расписывает запястья, которые очень даже хорошо помнит, оказывается.
Память подводит меня… Помню одну, правда.
Тут тоже он рассказывает, как будто не было ни одной выделяющейся.
А она была… Значит нужно рассказывать про одну, но самую главную.
Согласись есть разница когда мужик рассказывает про одну из, или про ту что затмила всех остальных.
И потом пожилые мужчины очень даже любят поговорить о таких вещах, по крайней мере те кого я знаю любят, да и не пожилые тоже.
Кроме того текст у тебя идёт монологом неизвестного дедушки.
А сам дедушка просто функция. Такой текст не вызывает глубокого вовлечения, потому что ты нам не рассказала, что это за дедушка, что у него за эмоции. Дедушки на самом деле нет. Есть только его слова о неизвестной девушке. Дедушку надо оживить — допустим Василий Иванович из соседней квартиры, чья шавка облаивает тебя каждое утро? Или хромой старичок в смешной шляпе, что присел отдохнуть на лавочке возле твоего дома, после прогулки? Или старый жирный гипертоник, что сразил тебя наповал ароматом давно не стиранных носков?
Пара слов оживит героя, а значит и саму историю.
И да, я почему-то был сам не свой, когда она ушла.
Не надо этих почему-то.
Я был сам не свой, когда она ушла. Читатель сам поймёт причину.
А эта неопределённость вызывает недоумение.
По вечерам — клубы, встречи.
А сколько лет дедушки? какие клубы были лет сорок назад? Можешь рассказать.
Даже в миниатюре человек привязан к локации и времени.
Про них можно не писать, но читатель должен точно представлять, в какое время и место ты его переносишь.
Слабый запах парфюма
Вот это у тебя речь дедушки, а не автора.
Дедушка говорящий парфюм, фетишизм — это жестокий сюр. Не надо этого.
Речь перса долна быть его речью, а не речью милой авторши, которая его придумала.
Но я думаю, что проблема даже не словах, а именно в том, что ты очень слабо представила себе этого дедушку.
Как он одет, как от него пахнет, сколько морщин на его лице?
Поэтому и речь его осталась твоей.
Радость, счастье, боль, гнев — шквал эмоций буквально захлестнул меня,
Адаптация к самостоятельным перемещениям растянулась на непрогнозируемые сроки.
Вот это всё матёрая канцелярщина. Для самоиронии её хорошо порой использовать. Но в тексте её прям очень много.
И вот эта канцелярность, мешает воспринимать лиричность теста. И ирония тоже, тут бы сделать упор на лирику, чем на довольно банальные подсмеивания на топографическим кретинизмом.
Представьте, что вы будете признаваться в любви человеку. Вы будете насмехаться над собой? Или всё таки этого будет поменьше? И слова. Какими словами вы об этом расскажете?
А почему нет А и И?
Чтобы мы знали кто есть кто.
Смешные котики.
Жанна, я буду сурова, но я надеюсь ты поймёшь почему.
говорит твой герой.Абзац спустя он подробно расписывает запястья, которые очень даже хорошо помнит, оказывается.
Тут тоже он рассказывает, как будто не было ни одной выделяющейся.А она была… Значит нужно рассказывать про одну, но самую главную.
Согласись есть разница когда мужик рассказывает про одну из, или про ту что затмила всех остальных.
И потом пожилые мужчины очень даже любят поговорить о таких вещах, по крайней мере те кого я знаю любят, да и не пожилые тоже.
Кроме того текст у тебя идёт монологом неизвестного дедушки.
А сам дедушка просто функция. Такой текст не вызывает глубокого вовлечения, потому что ты нам не рассказала, что это за дедушка, что у него за эмоции. Дедушки на самом деле нет. Есть только его слова о неизвестной девушке. Дедушку надо оживить — допустим Василий Иванович из соседней квартиры, чья шавка облаивает тебя каждое утро? Или хромой старичок в смешной шляпе, что присел отдохнуть на лавочке возле твоего дома, после прогулки? Или старый жирный гипертоник, что сразил тебя наповал ароматом давно не стиранных носков?
Пара слов оживит героя, а значит и саму историю.
Я был сам не свой, когда она ушла. Читатель сам поймёт причину.
А эта неопределённость вызывает недоумение.
Даже в миниатюре человек привязан к локации и времени.
Про них можно не писать, но читатель должен точно представлять, в какое время и место ты его переносишь.
Вот это у тебя речь дедушки, а не автора.Дедушка говорящий парфюм, фетишизм — это жестокий сюр. Не надо этого.
Речь перса долна быть его речью, а не речью милой авторши, которая его придумала.
Но я думаю, что проблема даже не словах, а именно в том, что ты очень слабо представила себе этого дедушку.
Как он одет, как от него пахнет, сколько морщин на его лице?
Поэтому и речь его осталась твоей.
Вот это тоже не речь человека.Слишком литературно и неестественно.
Вот как-то так, мать.
А идея у мини хорошая.
Забыла звёздочки.
Я счас поругаюсь.
И вот эта канцелярность, мешает воспринимать лиричность теста. И ирония тоже, тут бы сделать упор на лирику, чем на довольно банальные подсмеивания на топографическим кретинизмом.
Представьте, что вы будете признаваться в любви человеку. Вы будете насмехаться над собой? Или всё таки этого будет поменьше? И слова. Какими словами вы об этом расскажете?
По смыслу — очень приятная миниатюра.
Сладкий яд?
Хорошего вечера и прогулки.
Я не про то.
Я про то, что вот такое — ты называешь очередным стишком.
Я просто боюсь представить, что же будет не очередной…
Это была всего лишь очередная нетленка? Да?
А есть что-то внеочередное.
И не подмигивай.
Я тебе не верю больше.
Пиши, конечно.
У Вас наверное есть такой, но всё равно, чтобы Вы улыбались.
Ну что ж ты Серый? Ты молчишь?
Серёга, Серёга, ну какой из тебя враль… а ещё про штанишки короткие мне рассказывал…
И зачем был весь этот маскарад?
Ладно. Будет мне урок.
А стих волшебный. Приведи в порядок и не позорься больше.
Утащу его себе на память.
Чтоб не забывать, что дура.
Благодарю.