У главного героя Джозефа, тонкое восприятие мира. Он почувствовал энергию на мебели, которую использовали некогда жившие, и пользующиеся тем креслом люди. Энергия сохранилась, не смотря на прошедшие столетия, по причине своего негативного характера.
По поводу появившейся в кресле фигуры — возможно, это ментальное проявление того, кто жил в те времена. Вообще была идея расширить рассказ до повести и ввести, попавшего из прошлого (нашего настоящего) персонажа в мир рассказа будущего и показать новую эпоху его глазами. Но рассказ остался в сокрашенном варианте, и кусок завязки тоже остался.
О достижении высот цивилизации частично ответ даёт экскурсовод, объясняя некоторые причины гибели прошлых поколений. Чтобы достичь максимального материального и ментального развития нужно понять для чего был создан человек, в чём его предназначение. Это можно сравнить с тем, что если грубый, невежественный человек не будет знать для чего был сделан смартфон и какого его предназначение; он 1. Не сможет им эффективно воспользоваться, 2. Не зная о сущности работы телефона будет использовать его не по прямому назначению (будет им забивать гвозди или резать на нём овощи).
в голову сразу же пришла сцена из х/ф «Джиперс Криперс» первая часть, когда герой свалился через трубу в яму.
Мне тоже в юности нравился этот фильм, наверное, из-за своей таинственности, мрачности и бескомпромиссности главного героя, т.е. главного антагониста, но когда я думал, как же может отражаться внутри человека глазение на обнаженные части тел, пришёл именно этот образ, хотя сцену из фильма я не вспоминал. Конечно, это моё личное представление данного аспекта, но мне кажется, в действительности это происходит в ещё более жутком образе.
Любопытно было наблюдать за героем в начале, когда он только очнулся в камере, его будто ничего не удивило, словно для него это место, обстановка привычны, знакомы до боли, несмотря на то, что ГГ что-то разглядывал и даже пытался прийти к каким-то умозаключениям. Интересно, что он тут же поддался своим мыслям, которые его мгновенно унесли куда-то, но так, думаю, у многих происходит, особенно, когда сталкиваешься с чем-то «незнакомым знакомым».
ГГ пришёл к выводу, что это просто сон, и поэтому не слишком стал удивляться необычной обстановке. К тому, как вы уже заметили, его заинтересовала совсем другая идея. Или возможно, мне просто не получилось это правильно показать.
Вы правы, сомнения нужны для того, чтобы начать исследования по какому-либо вопросу и выяснить является оно таковым или нет.
Есть, скажем так, определенные критерии по которым можно выявить истину.
Но порой бывает, что так запутываешься, что ничего уже сам не понимаешь. И когда в такой ситуации понимаешь свою беспомощность, то самый лучший метод это искренне, от всей души попросить у Всевышнего ответа, и ответ придёт.
Любопытно было наблюдать за героем в начале, когда он только очнулся в камере, его будто ничего не удивило, словно для него это место, обстановка привычны, знакомы до боли, несмотря на то, что ГГ что-то разглядывал и даже пытался прийти к каким-то умозаключениям. Интересно, что он тут же поддался своим мыслям, которые его мгновенно унесли куда-то, но так, думаю, у многих происходит, особенно, когда сталкиваешься с чем-то «незнакомым знакомым».
ГГ пришёл к выводу, что это просто сон, и поэтому не слишком стал удивляться необычной обстановке. К тому, как вы уже заметили, его заинтересовала совсем другая идея. Или возможно, мне просто не получилось это правельно показать)
хм, в этом что-то есть, сама об этом задумываюсь часто. А вот это непонимание, как будто потерянность и невозможность нащупать «что не так» само по себе жуткое состояние, оно точит изнутри, выедает тебя, но сделать с этим ничего нельзя. Возможно, потому, что человек пребывает в системе с навязанными моделями/взглядами/стремлениями/желаниями, которые явно не для него (?)
Верно. Это ощущение, что что-то не так — своего рода внутренний сигнал тревоги об опасности. Если естество человека не слишком испорчено, то он интуитивно будет ощущать вредные и навязанные вещи или взгляды от хороших и нужных ему.
Благодарю. Рад, что вам понравилось.
У главного героя Джозефа, тонкое восприятие мира. Он почувствовал энергию на мебели, которую использовали некогда жившие, и пользующиеся тем креслом люди. Энергия сохранилась, не смотря на прошедшие столетия, по причине своего негативного характера.
По поводу появившейся в кресле фигуры — возможно, это ментальное проявление того, кто жил в те времена. Вообще была идея расширить рассказ до повести и ввести, попавшего из прошлого (нашего настоящего) персонажа в мир рассказа будущего и показать новую эпоху его глазами. Но рассказ остался в сокрашенном варианте, и кусок завязки тоже остался.
О достижении высот цивилизации частично ответ даёт экскурсовод, объясняя некоторые причины гибели прошлых поколений. Чтобы достичь максимального материального и ментального развития нужно понять для чего был создан человек, в чём его предназначение. Это можно сравнить с тем, что если грубый, невежественный человек не будет знать для чего был сделан смартфон и какого его предназначение; он 1. Не сможет им эффективно воспользоваться, 2. Не зная о сущности работы телефона будет использовать его не по прямому назначению (будет им забивать гвозди или резать на нём овощи).
Большое спасибо за отзыв и прочтение.
Большое спасибо за отзыв и за прочтение.
Да, у каждого есть свои особенности и странности, но у главного героя данная черта, как вы подметили, имеет наследственный характер.
ага, обратная сторона «реальности», только уже настоящей. А может за ней есть и еще одна настоящая, и еще, и еще…
Да, это так. Реальность не заканчивается нашим человеческим миром.
в голову сразу же пришла сцена из х/ф «Джиперс Криперс» первая часть, когда герой свалился через трубу в яму.
Мне тоже в юности нравился этот фильм, наверное, из-за своей таинственности, мрачности и бескомпромиссности главного героя, т.е. главного антагониста, но когда я думал, как же может отражаться внутри человека глазение на обнаженные части тел, пришёл именно этот образ, хотя сцену из фильма я не вспоминал. Конечно, это моё личное представление данного аспекта, но мне кажется, в действительности это происходит в ещё более жутком образе.
он опустил руку на одеяло, которую сразу же отдёрнул —
Вот так будет понятней
он опустил руку на одеяло и сразу же её отдёрнул
Здесь речь идёт именно про руку, а не про одеяло
Ясно
Любопытно было наблюдать за героем в начале, когда он только очнулся в камере, его будто ничего не удивило, словно для него это место, обстановка привычны, знакомы до боли, несмотря на то, что ГГ что-то разглядывал и даже пытался прийти к каким-то умозаключениям. Интересно, что он тут же поддался своим мыслям, которые его мгновенно унесли куда-то, но так, думаю, у многих происходит, особенно, когда сталкиваешься с чем-то «незнакомым знакомым».
ГГ пришёл к выводу, что это просто сон, и поэтому не слишком стал удивляться необычной обстановке. К тому, как вы уже заметили, его заинтересовала совсем другая идея. Или возможно, мне просто не получилось это правильно показать.
Отдельное спасибо за работу над ошибками.
Ох уж, эта вечная проблема с орфографией и пунктуацией.
Но может быть такое, что эта ситуация существует для того чтобы что-то понять, сделать какие-то выводы, увидеть другие стороны.
Да, мы многое чего не можем изменить.
Вы правы, сомнения нужны для того, чтобы начать исследования по какому-либо вопросу и выяснить является оно таковым или нет.
Есть, скажем так, определенные критерии по которым можно выявить истину.
Но порой бывает, что так запутываешься, что ничего уже сам не понимаешь. И когда в такой ситуации понимаешь свою беспомощность, то самый лучший метод это искренне, от всей души попросить у Всевышнего ответа, и ответ придёт.
Тогда нужно поменять свое отношение к данной ситуации
Любопытно было наблюдать за героем в начале, когда он только очнулся в камере, его будто ничего не удивило, словно для него это место, обстановка привычны, знакомы до боли, несмотря на то, что ГГ что-то разглядывал и даже пытался прийти к каким-то умозаключениям. Интересно, что он тут же поддался своим мыслям, которые его мгновенно унесли куда-то, но так, думаю, у многих происходит, особенно, когда сталкиваешься с чем-то «незнакомым знакомым».
ГГ пришёл к выводу, что это просто сон, и поэтому не слишком стал удивляться необычной обстановке. К тому, как вы уже заметили, его заинтересовала совсем другая идея. Или возможно, мне просто не получилось это правельно показать)
Отдельное спасибо за работу над ошибками.
Ох уж, эта вечная проблема с орфографией и пунктуацией)
но сделать с этим ничего нельзя.
Из каждой ситуации есть выход, на каждый вопрос есть ответ.
хм, в этом что-то есть, сама об этом задумываюсь часто. А вот это непонимание, как будто потерянность и невозможность нащупать «что не так» само по себе жуткое состояние, оно точит изнутри, выедает тебя, но сделать с этим ничего нельзя. Возможно, потому, что человек пребывает в системе с навязанными моделями/взглядами/стремлениями/желаниями, которые явно не для него (?)
Верно. Это ощущение, что что-то не так — своего рода внутренний сигнал тревоги об опасности. Если естество человека не слишком испорчено, то он интуитивно будет ощущать вредные и навязанные вещи или взгляды от хороших и нужных ему.
Благодарю вас и всех кто зашёл и уделил своё время для прочтения.