- Записи (41)
- Комментарии (7811)
Стиходром /
Стиходром - 18. Итоги.
(109)
- Найко
- 14 января 2013, 20:39
Тринадцать месяцев /
Орден Добропорядочных Гениев. Май
(38)
- Найко
- 14 января 2013, 20:24
- 1
Ой, как мне это понравилось! Очень светлый рассказ, спасибо.
Рифмованный минор /
Не отдам
(86)
- Найко
- 14 января 2013, 20:14
Насчёт понафлудить — это до пятницы, надо выбрать жертву.
А обещания себе давать безнадёжно — с хорошим человеком всегда договориться можно по блату.
Обычный день в проезде Старых склепов. /
Визит стоматолога.Часть вторая. Автор — Найко
(16)
- Найко
- 14 января 2013, 20:13
Рифмованный минор /
Не отдам
(86)
- Найко
- 14 января 2013, 20:10
В ресторан? Можно напиться и завалиться к кому-нибудь в тему, понафлудить. Только чтобы нас не погнали метлой под зад. Но сегодня я не пью.
Стиходром /
Стиходром - 18. Итоги.
(109)
- Найко
- 14 января 2013, 20:06
Это что за толпа? Всё больше и больше! К концу конкурса нас атакуют.
Рифмованный минор /
Не отдам
(86)
- Найко
- 14 января 2013, 20:04
С ума сойти! Вот это мужчина, и в ресторан пойти можно! Я только такие танцую.
Рифмованный минор /
Не отдам
(86)
- Найко
- 14 января 2013, 19:55
А что, тоже дело. Всё мечтаю научиться танцевать танго с розой в зубах. Под музыку из фильма «Запах женщины», ммм…
Дикая Охота /
(121)
- Найко
- 14 января 2013, 19:51
Ну да, жуткое, про Дикую охоту как раз. Рекомендую, очень захватывающе.
Обычный день в проезде Старых склепов. /
Визит к стоматологу
(15)
- Найко
- 14 января 2013, 19:48
Это было необходимо для конкурса на Хэллоуин. Но они да, кровопийцы те ещё. Из кошелька сосут.
Дикая Охота /
(121)
- Найко
- 14 января 2013, 19:45
Это фанфик по «Году некроманта» Twillait. Читал? Это здесь, на МП. Прочитала, впечатлилfсь, и вот такое стихотворение получилось.
Рифмованный минор /
Не отдам
(86)
- Найко
- 14 января 2013, 19:43
Да, можно и спеть. Только играть на гитаре не умею.
Стиходром /
Стиходром - 18. Итоги.
(109)
- Найко
- 14 января 2013, 19:41
ОффтопикДа, ты не могла этого не заметить.
Персональный блог: Микаэла /
Мой взгляд на написание постельных сцен в произведениях эротического характера
(135)
- Найко
- 14 января 2013, 19:38
Завораживают.
Рифмованный минор /
Не отдам
(86)
- Найко
- 14 января 2013, 19:36
Спасибо, Владислав.
Дикая Охота /
(121)
- Найко
- 14 января 2013, 19:23
Спасибо, моё любимое стихотворение.
Кажись, второе в жизни. Мне Армант и Илинар его немножко помогли поправить, и тогда я тоже поняла, что такое ритм.
Персональный блог: Микаэла /
Мой взгляд на написание постельных сцен в произведениях эротического характера
(135)
- Найко
- 14 января 2013, 19:18
Да, собственно, я об этом, не вдаваться в подробности.
Блин, это три смайлика так многозначительно синхронно моргают!
Серёга и Колдун-проказник. Комикс. /
Чего только не бывает в жизни.
(88)
- Найко
- 14 января 2013, 19:14
Спасибки.
Серёга и Колдун-проказник. Комикс. /
Чего только не бывает в жизни.
(88)
- Найко
- 14 января 2013, 19:09
Это я Котомиксов насмотрелась и решила свой мультик забацать. В сети столько ржачных картинок оказалось, только слова подставляй.
Персональный блог: Микаэла /
Мой взгляд на написание постельных сцен в произведениях эротического характера
(135)
- Найко
- 14 января 2013, 18:41
кто из этих двоих сможет написать книгу про ГГ чукчу
Если автор ни разу не запрягал, не видел, как запрягают (хотя бы на видео), достоверно не напишет и он, профессионал. Если и видел на видео, всё равно не знает, где затянуть потуже, чтоб не оторвалось, как успокоить оленей и находить дорогу в тайге. Если и перерыл кучу справочной литературы, всё равно не знает, что за ощущения испытываешь, сидя в этих самых санях. Короче, если автор на севере не был ни разу, лучше просто написать, что запряг чукча и поехал. Нормальный автор заострять на этом внимание не станет, иначе сын чукчи приедет в город учиться и станет над его книгой ржать. Но это ты сложный дала пример, с постельными сценами проще, на Крайний север за информацией ехать не надо. Кстати, перечитала комменты, вы об этом уже говорили, так что чего это я.без личного опыта это… ну ммм… будет слепой и глухой автор, который пишет, но не видит и не слышит собственный мир.