Потрясающий рассказ, из тех, которые не забудешь. Всё время, пока читала, настроение холодно-безысходное, а финал просто поразил. Ольга, у вас получается быть удивительно разной, но всегда пробирающей до самого дна.
№1. Не всем нравится, когда говорят: делай, как я, открыто поучают. И ладно бы привели конкретный пример, как именно нужно открываться, а то вскользь о чём-то общем. И не соглашусь с автором: вряд ли полная «раскрытость» мыслей поможет найти любовь. Скорее, поможет обрести репутацию простофили: что думает, то и говорит. А уж душу всем подряд открывать — тем более не стоит, да и не нужна эта ваша душа посторонним.
№2. Похоже на песню чукчи: что вижу, то пою. Надо же, даже я попала в историю, хо-хо.
№3. Прочитала и хочется сказать: и чё? Мне хорошо видно, что на картинке некто в свитере, надетом по-дурацки. От авторов ожидают необычной трактовки, а тут просто несколько абзацев нытья: попытка объяснить очевидное. И да: когда мёрзнут, обычно пьют не воду, а горячее или горячительное.
Кресло всегда стояло напротив большого окна. Сидя в нем ко мне всегда приходило вдохновение.
Вот прям вдохновение сидело в кресле и приходило, да?
№4. Какой может быть жизнь с девушкой, которая возвращается через месяц незваной, натягивает свитер на голову и глотает твоё мартини? А если он придёт уже не один? Несерьёзное начало не вяжется с серьёзным вопросом в финале.
№5. Вот это классно! Здоровская миниатюра, ёшкин кот.
№6. Я разобраться с заданием не сумела, и сто грамм не помогли. Вот что, оказывается, надо было делать. Плюс миниатюре за то, что увидели то, чего нет на картинке. Минус за саму идею описать творческую работу над салфеткой, это уже было и не только в этом туре.
№7. Зачем расшифровка понятия «символ»? Что, кто-то не знает?
Разговорное «хоп» выбивается из стиля письма. Морализаторский тон в поздравлении вряд ли порадовал бы адресата. Типа: эх, Мари, Мари. Кроме формы письма, миниатюра ничем не выделяется, прочитала и забыла.
№8. Ого. Оригинально, с сумасшедшинкой. Лучшая миниатюра, если бы не мужик со спицами из №5.
№9. Будни санитара, ясно. Выходит, если кто-то говорит: приветствую тебя, значит он псих. Доктор, таким тоном беседующий с пациентом, не вызывает доверия. Если это была попытка юмора, то я его не поняла.
Топ:
1 место — №5.
2 место — №8.
3 место — №4 (всё-таки слегка чокнутая девушка привлекательна, ей многое прощается).
способность красиво, обоснованно и ясно выражать свои мысли.
а так же танцы и знания об инфузориях
вряд ли помогут Васе выжить во время службы в регулярных войсках в период военных действий.
Скверный почерк Васи не помешает ему стать дипломатом. Поможет способность ясно и ярко выражать свои мысли.
Но от этого оценка не изменится. Как не мог Вася писать ровно, так и не может.
И пусть он танцует, и пусть математик. Это неплохо. Но почему писать на родном языке правильно — менее важно для того же дипломата. Важно всё. Можно вообще жизнь прожить без образования, как Арина Родионовна. И пронимать до слёз.
В этом топике вопрос: почему так болезненно относятся к правописанию? Да потому что это один из показателей знания языка, один из важнейших.
Я вовсе не проявляю к инвалидам жалость, потому что они инвалиды. Просто когда меня приглашают улыбнуться над дощечкой глухого, не хочется. Над Нинкой, обнажающей зубы для глухого, чтобы изобразить страсть. И признаков сверхкомпенсации не замечаю: парень как парень. Только сверхнаивность: уснул в комнате с незнакомой женщиной, а вдруг ограбит, вдруг, те сто баксов не последние? Где же его сверхкомпенсированные защитные реакции?
А спасибо — не за что. Правда, хороший язык, интересная идея.
Это ж каким надо быть хитрым учеником, чтобы самого себя ограничить из-за того, что не можешь осилить грамотность. Скалдин, судя по его комментарию, таким хитрым не был. Писал, не ограничивал полёт фантазии, не задумывался о грамотности. И оценки получал справедливые. Что, не так? Я и сейчас за его рассказы (невычитанные) такие же оценки поставила бы. Читает он много? Очень много. Выражается коряво в произведениях? Очень редко. Развил и речь, и мысль, только грамотность не развил. И на форумах не развил. И написав кучу рассказов, не развил. Просто не задался целью, наверно.
болт я на него клал
В школе же пытаются научить и красиво-понятно, и грамотно. Вот отсюда и две оценки, обе важны.
Сложно отыскать поэта…
Ведь, увы, такую массу
Тяжело поднять Пегасу!