Не наю. Тебе виднее. Но Макс вообще хмурым псом был. Ходит, смотрит. никогда не прыгал. Такое впечатление, что работал.
А как ты объяснишь такую историю?
Значит, надо прокопать ров. Таджики копают. Макс лежит в 2х метрах от них, не лает, не смотрит. Таджики копали весь день. Я начинаю рассчитываться с бригадой. Троим сказала, чтобы уезжали, трое остаются — хорошо работают. Отдала деньги и говорю — ну, все, ребятки, на выход.
Они вещи забрали, за ворота вышли, тут один вспоминает, что забыл чего-то. Фсё! Макс не пустил. Хотя днем в магазин они бегали и суетню общую разводили. Откуда собака знала, что с ними рассчитались?
Неа. Порода есть порода. Наша собака, какой бы балованной не была, в минуту стресса вела себя строго, четко. У нее даже были свои принципы. А алабай, когда жил на даче, ни под каким видом не входил в дом. Лапу на порог не ставил. При заталкивании — упирался. А однажды ротвейлера мы «сняли» на два месяца для охраны объекта, без сопровождающего. Мне пришлось с ротвейлером повозиться. Так вот, мы с ним один раз обошли периметр и всё — тишина и покой были обеспечены строго в рамках границ. И еду принимал только от меня. А ведь я с ним просто поговорила на свой страх и риск. Вспоминаю того Макса с благодарностью.
Зато рисуют много и с удовольствием люди с дипломами инженера, врача, учителя
Потому что они не скованы художественным образованием, не подвержены условностям и требованиям «академической школы подгона всех под одну линейку рисунка».
Я много думала о этом. У меня преподаватель искусства, знакомая, из Америки. Не русская, не эмигрантка. Американка до мозга костей, до обязательной стрижки газона перед домом. Из разговоров с ней я сделала один вывод. В нашем художественном образовании нет свободы. Художники с дипломом вынуждены пол жизни учиться свободе выражения.
подгона всех под одну линейкурисунка».