ДА ну, какие мучения… *тут смайлик, который театрально взмахивает рукой, но не тот с розовыми косичками* Если сильно приспичит, скачаю еще))) да и что, не найду в компе чего послушать… а так да, было бы в памяти у компа сразу терров 10… и сразу съемных, чтобы не переживать, что кукукнуться может вместе с компом и… и скоро и этого станет мало
Так а что тебе мешает освоить какую-нить технику? Так… давай заводи новую переписку и ежедневно рассказывай о какой-нибудь технике, да так чтобы было интересно. Обсудим, выберем подходящие и освоим!
Зато я никогда не мучаюсь, что бы такое удалить… удаляю нафиХ и все дела… вот помучилась вчера что хочется послушать ровно столько, сколько сообщение писала, да и успокоилась)))
ага, хорошо бы… выучить для начала какие мнемонические техники запоминания… но это делать тоже лень, как оказалось((( А ведь с ними было бы намного проще запоминать. эх...(((
Самая лучшеая мнемоническая техника — 100% языковое погружение
Вот Минна но Нихонго как я поняла как раз те учебники, по которым в языковых школах занимаются, и где-то мне попадалось, что мол перешли на следующий уровень, так теперь учебники полностью на японком, хотя в конце учебника перед ключами запрятаны все же объяснения на английском… так что это просто по сканам заниматься не очень удобно… а вот как приобретем мы с тобой в языковой школе эти учебнички, так сразу понятнее станет
Ну мы друг друга подгоняем)))) вдвоем веселее учить. Хотя конечно каждый учит сам… но все равно.
Нет, это короткие аудиофайлы вроде мини-рассказов о Японии и её традициях, особенностях + пара новых слов, которые потом встречаются и в основном уроке — аудиотреке на 30 минут. А эти основные уроки и есть самое важное…
Я видимо не доглядела… я же их сама не искала, мне Руби скинула. Я видимо не доглядела. Надо идти в гугл диск и искать там)))) ХОтя может даже и лучше… Дослушаю 1 уровень, и потом эти послушаю… тоже каждый раз на 5 на 10)))) Чего мелочиться…
Круто! Удачи.
Спасибо Хотя тут больше надо упорства и терпения… а удачи по пункту с мечтой, да побольше)))
Мне, как хроническому лентяю, засчитывается уже хотя бы то, что я хоть что-то слушаю/учу…
Не, лень тут ни при чем. Это все работа отвлекает!!! Дела домашние… ведь никто же не понимает, чего ты там у компа весь вечер (а то и день) сидишь. Вот думают, сидишь, вместо того, чтобы жить… а они просто не понимают, что это и есть жизнь. Ну вот для писателя писать — жить. Для того, кто увлечен музыкой, ее слушать, или исполнять, или учиться исполнять — и есть жизнь… они думают, что жизнь, это когда приполз с работы и упал на диван. Они же ни работу свою не любят, ни этот диван. Вот и думают, что у других тоже так… А для того, кто хочет… ну в ту же Японию хотя бы на месяцок съездить, учить этот казалось бы ненужный у нас тут язык — трата времени. Осуждают (хотя в лицо-то могут и хвалить), а сами свое время тратят… по кабакам, по магазинам…
Что-то меня понесло!
Так что все дело в работе! Надо, чтобы хобби стало работой, и тогда все будешь успевать, и ничего не будет лень…
А так ну и правда отработал день, приполз домой и хочешь просто полежать(((( А жизнь-то так и проходит(((( Вот оглянуться не успела, а уже четвертый десяток пошел А мне же в душе-то 22! И то иногда, чаще 15
А еще надо компаньона найти, чтобы учить было веселее. Чтобы можно было достижениями похвастаться, или пожаловаться, что ничего не успеваешь, и не понимаешь… и как все в этой жизни отвратительно устроено
Оффтопик
Вот мы теперь с Руби и японский учим, и английский капитально повторяем… и… над двумя фанфиками работаем Один надо редактировать… на английском, вот мы и застопорились пока… пока повторяем. А в другом написано где-то страниц 100… и еще 100, а будет скорее всего где-то… 1000… вот не удивлюсь… это мы так тренируемся над литературным произведением работать… ну и учимся друг у друга
О… такую шнягу я ещё не видел… о_О
Случайно натолкнулась, когда для следующих уроков искала таблицу со слоговой азбукой. Надо будет выучить… хм, запомнить, как слоги по порядку идут. В словаре, когда уже нужный ключ найдешь, слова по порядку из расположения… расположены. Не мешало бы знать этот порядок.
Вот, да. Иероглифы и разные варианты глаголов — самое сложное. Но, думаю, в остальном должно быть легко. Правда, меня ещё немного пугают их числительные с разными окончаниями для счёта разных предметов…
Ну да… говорят что как устный язык он попроще инглиша будет, но дело-то в том, что отдельно устный язык-то никто не учит, а письменность сильно тормозит процесс…
А суффиксов мне пока немного встречалось. Про длинные предметы (хон), про полные стаканы (пай) и про плоские предметы… не помню
Это вроде как постепенное усвоение материала, развитие умственных способностей ребёнка и бла-бла-бла… )
Вот-вот. У меня помню даже в одиннадцатом классе самое большее было 6 уроков. Ну может еще факультатив… так на них мало кто ходил. Правда мы зависали в компьютерном классе… причем без всякого интернета в ту пору… А сейчас у детей в 6-7 классе уже столько всяких факультативов, что они порой в Художку ходить не могут!!! Ужас… и вот чего толку. Вот моя племянница закончила 6-й класс… английский у них кажется со 2-го, а она даже алфавит не знает! Я конечно в школе тоже мало что в английском выучила, но я хотя бы знала этот алфавит! И еще я умела читать транскипцию.
Она у меня как-то спросила большой словарь на контрольную взять, а я у нее спросила, как она будет слова в нем искать, если алфавита не знает… ну она подумала и не стала его брать с собой… Так у меня-то по английскому четно трояк стоял (удивительно, что в 11 классе я на 4 отучилась, и в аттестате 4 стоит), а у нее четверка! Вот не верю я этим оценкам вообще
Так что если бы я стала министром образования, я бы половину предметов отменила, но разрешила бы по ним делать кружки. Если хочешь выучить язык, и сам пошел в школьный кружок к учителю, то наверное даже заниматься дома будешь, задания выполнять, стараться в конце концов!
Да, в плане системы обучения в английском языке поднатарели лучше… хотя японский все же сложнее… со всей его письменностью, и с этими… как мне иногда кажется… сотнями вариантов склонения глаголов для одного и того же смысла… а тут вот мы английский повторяем… там же тоже непросто… отчего же он дается-то легче? А ведь обещают, что второй иностранный легче дается… Страшно подумать, как было бы нелегко японский учить первым!
А на счет бессистемности… ну просто у каждого своя логика… а вернее ее отсутствие
Я Английский учила по учебнику… от 1986 года, рассчитанному на 2 года (9 и 10 в ту пору классы, сейчас бы это были 10 и 11)… сидела упорно, освоила где-то за полгода… и вуаля, вся грамматика в голове. Конечно практики жуть как не хватает. Но все же!
Там как-то от простого к сложному. Постепенное освоение грамматики и упражнения-упражнения. Грамматика давалась отдельно в конце учебника. В самом учебнике по русски ничего не было написано. Прочитал — выполнил задания — и все В то время как в учебнике, которым нас мучили с 5-го по 11-й было много чего написано на русском и никакого толка.
Вот и думаю… а на кой детей сейчас с начальной школы мучат, если можно за полгода выучить?
Вот и по японскому надеялась найти что-то подобное. А на деле там в них, в учебниках-то, понаписано еще больше. Целые трактаты на русском языке. Ну разве так японский выучишь. Вот мне тут и нравятся больше самоучители.
А тот на месяц который вполне такой ничего… Называется «японский язык за одни месяц» автор О.Н. Кун.
Там информация дается выражениями… предложениями, по подобию которых можно строить свои. И грамматики в меру, и объясняется довольно неплохо. Один минус — полное отсутствие японской письменности. Но это имея под рукой интернет, и огромное терпение несложно исправить.
Думаю как база — неплохой.
А еще бы и правда не помешал какой учебничек в довесок к такому, где хорошо систематезированы упражнения по постепенному освоению языка, где бы все было дано в кучке. Ну вот все предлоги… точнее падежные показатели… У них там в основном падежные показатели, которые показывают взаимоотношения слов между собой… ну и прочее в кучке. А еще хочу такую волшебную табличку, где были бы собраны все времена и способы их образования, ну вот как в английском.
Пока правда имеется только таблица с основами глаголов… правда я еще не знаю, для чего нужно большинство этих основ.
всего 5 основ. 3-я — словарная форма. От 2-й образуется вежливая разговорная форма, от первой — деепричастие… это то, что я помню)))) Блин, как много
А вот волшебная табличка по уровням японского языка
Оффтопик
не правда ли, очень наглядно… и компактно! И всего 1000 иероглифов)))
А что там за reading в Пимслере? Это какая-то книжечка к урокам?
Я сейчас мучу 28 урок… слушаю порой раз по 10)))) стараюсь слушать до тех пор, пока не просто вспомнишь, что значит, а и в половине хотя бы случаев сразу поймешь… вот.
А еще вот думаю начать мучить учить одного гражданина и себя заодно грамматикой, словами и канзи, рассчитанными на JLPT5… а учебники… ну можно почитать для разнообразия))) ну когда 5 уровень освоим.
А как вариант лучше конечно в языковую школу поехать… лучше конечно на подольше, но хотя бы на месяц. Это сейчас такая мечта…
Да… если сильно не приглядываться… да этих японцев каких только уже нет… вот рядом поставь, издалека… да еще без очков точно не отличишь…
Полюбому возник бы… они не очень хорошо умеют произносить согласные без слогов
Я только первый пока клип послушала… там как-то за музыкой вообще ничего странного не услышала
ДА ну, какие мучения… *тут смайлик, который театрально взмахивает рукой, но не тот с розовыми косичками* Если сильно приспичит, скачаю еще))) да и что, не найду в компе чего послушать… а так да, было бы в памяти у компа сразу терров 10… и сразу съемных, чтобы не переживать, что кукукнуться может вместе с компом и… и скоро и этого станет мало
Я уже тут вычитала, что это аудио… но еще не добралась… метров-то мало… но щас хотя бы гляну)))
Так а что тебе мешает освоить какую-нить технику? Так… давай заводи новую переписку и ежедневно рассказывай о какой-нибудь технике, да так чтобы было интересно. Обсудим, выберем подходящие и освоим!
оммммммммммммм))))
А накрашен в том же стиле… так что особо и не поймешь, что европеец, а не азиат
Зато я никогда не мучаюсь, что бы такое удалить… удаляю нафиХ и все дела… вот помучилась вчера что хочется послушать ровно столько, сколько сообщение писала, да и успокоилась)))
Вот Минна но Нихонго как я поняла как раз те учебники, по которым в языковых школах занимаются, и где-то мне попадалось, что мол перешли на следующий уровень, так теперь учебники полностью на японком, хотя в конце учебника перед ключами запрятаны все же объяснения на английском… так что это просто по сканам заниматься не очень удобно… а вот как приобретем мы с тобой в языковой школе эти учебнички, так сразу понятнее станет
Что-то меня понесло!
Так что все дело в работе! Надо, чтобы хобби стало работой, и тогда все будешь успевать, и ничего не будет лень…
А так ну и правда отработал день, приполз домой и хочешь просто полежать(((( А жизнь-то так и проходит(((( Вот оглянуться не успела, а уже четвертый десяток пошел А мне же в душе-то 22! И то иногда, чаще 15
А еще надо компаньона найти, чтобы учить было веселее. Чтобы можно было достижениями похвастаться, или пожаловаться, что ничего не успеваешь, и не понимаешь… и как все в этой жизни отвратительно устроено
Вот мы теперь с Руби и японский учим, и английский капитально повторяем… и… над двумя фанфиками работаем Один надо редактировать… на английском, вот мы и застопорились пока… пока повторяем. А в другом написано где-то страниц 100… и еще 100, а будет скорее всего где-то… 1000… вот не удивлюсь… это мы так тренируемся над литературным произведением работать… ну и учимся друг у друга
А суффиксов мне пока немного встречалось. Про длинные предметы (хон), про полные стаканы (пай) и про плоские предметы… не помню
Она у меня как-то спросила большой словарь на контрольную взять, а я у нее спросила, как она будет слова в нем искать, если алфавита не знает… ну она подумала и не стала его брать с собой… Так у меня-то по английскому четно трояк стоял (удивительно, что в 11 классе я на 4 отучилась, и в аттестате 4 стоит), а у нее четверка! Вот не верю я этим оценкам вообще
Так что если бы я стала министром образования, я бы половину предметов отменила, но разрешила бы по ним делать кружки. Если хочешь выучить язык, и сам пошел в школьный кружок к учителю, то наверное даже заниматься дома будешь, задания выполнять, стараться в конце концов!
Нет ну это аудио, или это ПДФ? помню, что к первому уровню есть ПДФ… о нем речь, или о каких-то аудио?
Да, в плане системы обучения в английском языке поднатарели лучше… хотя японский все же сложнее… со всей его письменностью, и с этими… как мне иногда кажется… сотнями вариантов склонения глаголов для одного и того же смысла… а тут вот мы английский повторяем… там же тоже непросто… отчего же он дается-то легче? А ведь обещают, что второй иностранный легче дается… Страшно подумать, как было бы нелегко японский учить первым!
А на счет бессистемности… ну просто у каждого своя логика… а вернее ее отсутствие
Я Английский учила по учебнику… от 1986 года, рассчитанному на 2 года (9 и 10 в ту пору классы, сейчас бы это были 10 и 11)… сидела упорно, освоила где-то за полгода… и вуаля, вся грамматика в голове. Конечно практики жуть как не хватает. Но все же!
Там как-то от простого к сложному. Постепенное освоение грамматики и упражнения-упражнения. Грамматика давалась отдельно в конце учебника. В самом учебнике по русски ничего не было написано. Прочитал — выполнил задания — и все В то время как в учебнике, которым нас мучили с 5-го по 11-й было много чего написано на русском и никакого толка.
Вот и думаю… а на кой детей сейчас с начальной школы мучат, если можно за полгода выучить?
Вот и по японскому надеялась найти что-то подобное. А на деле там в них, в учебниках-то, понаписано еще больше. Целые трактаты на русском языке. Ну разве так японский выучишь. Вот мне тут и нравятся больше самоучители.
А тот на месяц который вполне такой ничего… Называется «японский язык за одни месяц» автор О.Н. Кун.
Там информация дается выражениями… предложениями, по подобию которых можно строить свои. И грамматики в меру, и объясняется довольно неплохо. Один минус — полное отсутствие японской письменности. Но это имея под рукой интернет, и огромное терпение несложно исправить.
Думаю как база — неплохой.
А еще бы и правда не помешал какой учебничек в довесок к такому, где хорошо систематезированы упражнения по постепенному освоению языка, где бы все было дано в кучке. Ну вот все предлоги… точнее падежные показатели… У них там в основном падежные показатели, которые показывают взаимоотношения слов между собой… ну и прочее в кучке. А еще хочу такую волшебную табличку, где были бы собраны все времена и способы их образования, ну вот как в английском.
Пока правда имеется только таблица с основами глаголов… правда я еще не знаю, для чего нужно большинство этих основ.
всего 5 основ. 3-я — словарная форма. От 2-й образуется вежливая разговорная форма, от первой — деепричастие… это то, что я помню)))) Блин, как много
А вот волшебная табличка по уровням японского языка
не правда ли, очень наглядно… и компактно! И всего 1000 иероглифов)))
А что там за reading в Пимслере? Это какая-то книжечка к урокам?
Я сейчас мучу 28 урок… слушаю порой раз по 10)))) стараюсь слушать до тех пор, пока не просто вспомнишь, что значит, а и в половине хотя бы случаев сразу поймешь… вот.
А еще вот думаю начать
мучитьучить одного гражданина и себя заодно грамматикой, словами и канзи, рассчитанными на JLPT5… а учебники… ну можно почитать для разнообразия))) ну когда 5 уровень освоим.А как вариант лучше конечно в языковую школу поехать… лучше конечно на подольше, но хотя бы на месяц. Это сейчас такая мечта…
Спасибо большое за оценку)))
Да я енто и с закрытыми глазами могу