На конкурсах такое происходит периодически, там-то все анонимно. Но, да, это бывает забавно, как с тем случаем, когда некое произведение Джека Лондона кто-то разместил в качестве эксперимента, как написанное собой. Ох там было критики! Вот только не вспомнить уже сейчас, что была за вещь
Черт, а ведь я обещала молчать и давать другим высказаться
а почему на такой разбор попал текст, который сам автор считает старым неактуальным и даже как бы помягче выразиться неполноценным?
На чужих ошибках тоже можно учиться. Когда текст хороший, будешь сидеть и чесать в затылке, потому что придется его на составные части разбирать, чтобы понять, как оно сделано. А тут ошибки, как сам автор говорит, типичны для начинающих. При этом рассказ читается неплохо, так что польза от разбора есть в любом случае
Так что я взяла ещё глины и нехотя долепила скульптуре руки.
И это заметно, не сочтите за грубость Лично мне первоначальная версия понравилась больше.
Она просто не хотела жить в мире, где существует предательство, где любимый человек ранит тебя словами и действиями, а сказочная истина «и после свадьбы жили они долго и счастливо» не действует.
Вот это как раз и не получилось, по той простой причине, что показана она другой
А что касается томогавков… рассказ мы разбираем сейчас и вы принесли его в том виде, в котором он был отправлен в издательство, как я понимаю, так что сослаться на то, что он был написан давно и все это уже неактуально, не выйдет. Тут нет срока давности
А это спорно, у нас всего два конкурсных разбора. Все, кто обещал еще написать еще, не написали, кого просили критику сделать не внеконкурсной, а конкурсной, не сделали
Два отзыва на конкурс мало, можно считать его несостоявшимся
На конкурсах такое происходит периодически, там-то все анонимно. Но, да, это бывает забавно, как с тем случаем, когда некое произведение Джека Лондона кто-то разместил в качестве эксперимента, как написанное собой. Ох там было критики! Вот только не вспомнить уже сейчас, что была за вещь
Я много читаю здесь, на МП, и вижу и желание авторов учиться, и интерес читателей, и бурные дискуссии по поводу написанного
Ну вы ж сами пишите, что здесь парадные рецензии выставляют
Но нет, я не настаиваю. если выиграю, кину клич, найдется доброволец, надеюсь.
Ну, тут каждый ведущий сам выбирает. Я видела здесь призывы присылать рассказы, на которые не особо откликались
Несите рассказ на следующий обзор и мы опровергнем вашу теорию ))))))))
На чужих ошибках тоже можно учиться. Когда текст хороший, будешь сидеть и чесать в затылке, потому что придется его на составные части разбирать, чтобы понять, как оно сделано. А тут ошибки, как сам автор говорит, типичны для начинающих. При этом рассказ читается неплохо, так что польза от разбора есть в любом случае
А что касается томогавков… рассказ мы разбираем сейчас и вы принесли его в том виде, в котором он был отправлен в издательство, как я понимаю, так что сослаться на то, что он был написан давно и все это уже неактуально, не выйдет. Тут нет срока давности
Оно чрезмерно пафосно, с этим сложно спорить.
Не наши реалии, чтобы он так говорил
У меня не было про фасеточные глаза, хотя я их тоже отметила И про запах прелой хвои — вообще внимания не обратила.
Ну, он почти так и сказал, только вежливо Согласна.ну это-то факт!
Ну это не нам решать )))
Но в следующий раз не приду в первых рядах, да *ворчит*
А это спорно, у нас всего два конкурсных разбора. Все, кто обещал еще написать еще, не написали, кого просили критику сделать не внеконкурсной, а конкурсной, не сделали
Даже если и фейк и такого деда нет, его стоило бы придумать
Однозначно ))
Традиция
1. 8
2. 5
3. 2
Цифра
1. 5
2. 3
3. 2
Внеконкурс
1. 2
2. 4
3. 8
Ну, этому отлично, судя по всему
БДСМ-ный котик!!!