На первый раз не стали бы сильно избивать. Им же надо на деньги кинуть. Поэтому мотивации у Андрея достаточно. Вы про мать не забывайте, а это очень серьезно для парня. Вы бы за свою что сделали?
И, кстати, есть у Насти покровитель)) ну да ладно.
ооо, я премного благодарен Вам, Соня! в особенности за оффтопик. По поводу ушей автора. Я посчитал, что иногда он в книге нужен, чтоб указать именно такие моменты. ведь мальчишки никак не могли сами подумать о том, что весь их замысел наивен…
Ох ничего себе… Давно меня так не хвалили)) Или никогда не хвалили)) Спасибо огромное за отзыв! Осталось теперь остальные главы отредактировать и подвести под качество второй, и будет мне счастье))
Оффтопик
октябрь 1992 г. написано, потому что повествование идет в двух временах в разных главах. 2001 год и 1992. Чтоб читатель не заблудился, я ставлю в начале отметки с годом)
Здравствуйте, Григорий. Не ругайте меня за данный коммент. Все легко правится при желании. Я сам не спец, постоянно тыкают то туда, то сюда.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2 Началось все отлично. Внятно, понятно. Это я про сцену в метро. Но вот дальше. Я заметил, что текст совсем не вычитан. Отсюда куча несолгасованности, перескоков от одной точки зрения к другой. Точнее, мысли у автора скачут. Еще одну не раскрыл, уже вторая ее сменила. И все это отражается в тексте.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 В этом плане претензий у меня нет. Все ясно и понятно.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 ох, как же тут сложно. С опаской ставлю четверку. Я не понял, часть это большего текста или законченный рассказ? Потому что закончилось все, грубо говоря, не начавшись. Нашли труп, рассказали историю его жизни, и всё… Захотелось узнать, что дальше.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4 не хватило мне эмоций в атрибуции. Уж очень все сухо, будто писалось на скорую руку.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 3 Я увидел только Гарика. И то, внешне я представил лишь его труп. Девушка неплохо прописана. Остальные же слились воедино. Нужно раскрывать.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Я не скажу, что это плохой стиль. Но он требует корректировки. И не для меня. Я половины медицинских терминов не понял. Ссылки почему то не работают. Предложения часто обрывают мысль, как мне показалось.
7 — Завлекательность текста в целом — 4 Я бы прочитал, что случилось дальше, но если бы автор посерьезнее отнесся к тексту и хотя бы вычитал его, избавив от опечаток и расставив запятые.
Там текстик просто сложноватый для восприятия попался...
Там текстик просто сложноватый для восприятия попался...
Животных на работе хватает?))
мне мозгоправа!!!
На первый раз не стали бы сильно избивать. Им же надо на деньги кинуть. Поэтому мотивации у Андрея достаточно. Вы про мать не забывайте, а это очень серьезно для парня. Вы бы за свою что сделали?
И, кстати, есть у Насти покровитель)) ну да ладно.
Зарубин есть
Вот вы балаболки, чесслово
Грон Ксения готова
Спасибо))
где косяк? какой ужас? кто меня так?)))
ооо, я премного благодарен Вам, Соня! в особенности за оффтопик. По поводу ушей автора. Я посчитал, что иногда он в книге нужен, чтоб указать именно такие моменты. ведь мальчишки никак не могли сами подумать о том, что весь их замысел наивен…
Ох ничего себе… Давно меня так не хвалили)) Или никогда не хвалили)) Спасибо огромное за отзыв! Осталось теперь остальные главы отредактировать и подвести под качество второй, и будет мне счастье))
октябрь 1992 г. написано, потому что повествование идет в двух временах в разных главах. 2001 год и 1992. Чтоб читатель не заблудился, я ставлю в начале отметки с годом)
Все, понял. Спасибо еще раз. Я безумно рад))
благодарю Чего в товарище не хватило?
Почему не поверили про гг, что-нибудь конкретно оттолкнуло?
Любовских готов
Здравствуйте, Григорий. Не ругайте меня за данный коммент. Все легко правится при желании. Я сам не спец, постоянно тыкают то туда, то сюда.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 2 Началось все отлично. Внятно, понятно. Это я про сцену в метро. Но вот дальше. Я заметил, что текст совсем не вычитан. Отсюда куча несолгасованности, перескоков от одной точки зрения к другой. Точнее, мысли у автора скачут. Еще одну не раскрыл, уже вторая ее сменила. И все это отражается в тексте.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5 В этом плане претензий у меня нет. Все ясно и понятно.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 ох, как же тут сложно. С опаской ставлю четверку. Я не понял, часть это большего текста или законченный рассказ? Потому что закончилось все, грубо говоря, не начавшись. Нашли труп, рассказали историю его жизни, и всё… Захотелось узнать, что дальше.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4 не хватило мне эмоций в атрибуции. Уж очень все сухо, будто писалось на скорую руку.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 3 Я увидел только Гарика. И то, внешне я представил лишь его труп. Девушка неплохо прописана. Остальные же слились воедино. Нужно раскрывать.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 3 Я не скажу, что это плохой стиль. Но он требует корректировки. И не для меня. Я половины медицинских терминов не понял. Ссылки почему то не работают. Предложения часто обрывают мысль, как мне показалось.
7 — Завлекательность текста в целом — 4 Я бы прочитал, что случилось дальше, но если бы автор посерьезнее отнесся к тексту и хотя бы вычитал его, избавив от опечаток и расставив запятые.