Раз уж мой темп быстрый, то стоит добавить много экшена там, где это оправдано. Не знаю, насколько хорошо описаны действия, но в моей голове всё выглядит неплохо.
Атаки Валькали включила у меня в голове тяжелую музыку, возможно, даже с хором.
Я пытался сделать в их отношениях кризис. Я пытался. Но Мрачноглаз контролирует свои эмоции, а Заноза имеет низкое самомнение. Как можно работать с таким материалом?
Кровавый взрыв, потому что плотность Альма значительно превышает плотность обычных существ. Мне самому не нравится читать подробности жестокости. Это и туалетный юмор.
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
На деревню будущего героя нападают бандиты, но есть нюанс — главный герой сам из бандитского клана. И ещё это будущий герой объясняет мироустройство древнему артефакту, что тоже небольшое переворачивание клише с бока на другой бок.
Рассказ Сказителя ни к чему в этой истории не относится, это не предзнаменование грядущих событий или их метафора. Просто отсылка на Ницше с бездной, натолкнула меня и на “… часть той силы...”. Но рыцарь-вампир противоречивый, значит интересный, персонаж, я не исключаю, что эта история станет предзнаменованием в будущем.
Курсивом я выделяю мысли персонажей. Если без уточнений, то того, с чьей перспективы написана глава (В «Магинариуме» — это, в основном, Мрачноглаз). Так что история от третьего лица с небольшими вкраплениями первого.
Я пишу эти комментарии и даже не знаю, в каком виде их выложу, если выложу вообще. Эти мои мысли после главы и, возможно, они будут содержать спойлеры к дальнейшему сюжету или мироустройству. Также велика вероятность, что я их изменю или дополню в дальнейшем (да).
Вот моя первая попытка перевернуть клише — пролог с эпическими битвами богов, сделав его с агрессивными, сквернословящими людишками.
Я большой фанат эпиграфов перед главами. И почему другие авторы их не делают? Эпиграфы тут будут состоять из цитат текстов этого мира (не всегда книг).
Раз уж мой темп быстрый, то стоит добавить много экшена там, где это оправдано. Не знаю, насколько хорошо описаны действия, но в моей голове всё выглядит неплохо.
Атаки Валькали включила у меня в голове тяжелую музыку, возможно, даже с хором.
Я пытался сделать в их отношениях кризис. Я пытался. Но Мрачноглаз контролирует свои эмоции, а Заноза имеет низкое самомнение. Как можно работать с таким материалом?
Кровавый взрыв, потому что плотность Альма значительно превышает плотность обычных существ. Мне самому не нравится читать подробности жестокости. Это и туалетный юмор.
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Подземелье вдохновлено артбуками серии Vermis.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
Глава подарена нам ностальгией моего подсознания по разным культурам Колеса Времени.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Предзнаменования!
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
На деревню будущего героя нападают бандиты, но есть нюанс — главный герой сам из бандитского клана. И ещё это будущий герой объясняет мироустройство древнему артефакту, что тоже небольшое переворачивание клише с бока на другой бок.
Рассказ Сказителя ни к чему в этой истории не относится, это не предзнаменование грядущих событий или их метафора. Просто отсылка на Ницше с бездной, натолкнула меня и на “… часть той силы...”. Но рыцарь-вампир противоречивый, значит интересный, персонаж, я не исключаю, что эта история станет предзнаменованием в будущем.
Курсивом я выделяю мысли персонажей. Если без уточнений, то того, с чьей перспективы написана глава (В «Магинариуме» — это, в основном, Мрачноглаз). Так что история от третьего лица с небольшими вкраплениями первого.
Я пишу эти комментарии и даже не знаю, в каком виде их выложу, если выложу вообще. Эти мои мысли после главы и, возможно, они будут содержать спойлеры к дальнейшему сюжету или мироустройству. Также велика вероятность, что я их изменю или дополню в дальнейшем (да).
Вот моя первая попытка перевернуть клише — пролог с эпическими битвами богов, сделав его с агрессивными, сквернословящими людишками.
Я большой фанат эпиграфов перед главами. И почему другие авторы их не делают? Эпиграфы тут будут состоять из цитат текстов этого мира (не всегда книг).