представляю как ведущий ломает голову: «что за Нина такая» и начинает перебирать всех лит героев, начиная с Анны и заканчивая Машенькой. И почему вторая???
Они хоть из разных рассказов, да все едино. Возможно ли смешать эти два рассказа, где Рауль знаком с Глебом. Может и Катя вылезет. Получится, что Глеб, приглашенный к Варе на вечер, поперся днем с цветами к Кате, но по дороге наткнулся на Варю. Тем временем Рауль, друган Глеба, мутит с Аней, подругой Вари. Пока время есть. И далее описать когда вся эта кодла заявится к Варе и там такое начнется!!!
Странный отзыв. Интересно, почему вы думаете, что не стоит смешивать Рим с Москвой? И сваливаете это все на автора? Это героиня его так делает. А что, нельзя? Я вот, зимой, в минус тридцать вспоминаю Красное море, где жара была под пятьдесят. И тухлая рыба в Риме не жестоко ни разу. Вот если бы описывалась любовь бомжей наркоманов на городской свалке, в луже с тухлой рыбой…
На счет вкуса сливок с Христианством соглашусь. Либо что-то упущено в рассказе, либо одно из двух.
На счет долгой подготовки читателя к встрече. Да весь рассказ на полстраницы. И в этом объеме все. Начиная от тухлой римской рыбы с жарой и заканчивая встречей со снегом. Короче если только так:
…едва она вспомнила Рим, где проводила каникулы и ела мороженое с тухлой рыбой, как в тот же момент перед ней появился Глеб.
— О, привет. Куда пойдем? К тебе или ко мне?
Ну так же тоже нельзя. Поэтому подготовка не долгая, а жизненное описание в онлайн режиме. И через это описание читатель успевает познакомиться с героиней.
На счет образных выражений… Обычные выражения. Ну понравились и ладно.
По поводу отсутствия диалогов. «Как-то не хватает диалогов». Вот с этим не могу согласиться. Ну тут же не производственное собрание директората фабрики секс игрушек описывается. Это там интересно было бы почитать дискуссии на тему новых разработок, обсуждение изделий, на которые пришли рекламации и оправдания начальника ОТК отсутствием в отделе мужиков, ушедших на более оплачиваемые должности порно индустрии. Ну или что-то в этом роде. В данном случае много диалогов ни к чему. Познакомились с героиней и ее мечтами, и вот мечта сбылась.
Глеб со снегом пришел.
И вот еще странность в отзыве. «Мало внешнего описания героини Вари»… А оно нам надо? Не важно как выглядит Варя, Главное, как выглядит Глеб. Варя-то тут причем. Главное о чем она мечтает и как добивается исполнения своей мечты. Через общение с Богом. И мечта сбылась. Снег пошел и Глеб пришел с желанием Вари. Правда чем дальше дело закончилось, вопрос. Но то уже другая история.
Рецензия №2
Краткость сестра таланта. Это не разбор, а скорее комментарий обиженного читателя, которому не дали игрушку. Однако соглашусь с тем, что «Именинный снег» не полный рассказ, а только отрывок. И описание героини было где-то раньше, и основное событие потом где-то будет. Что и как делал Глеб с Варей и чем все закончилось?
На счет того, как Глеб нашел Катю точно и сам автор не знает. Или вы знаете что-то из жизни Глеба? В рассказе только Варя. Похоже, рецензент знает больше самого автора.
Ну ладно. Катя, Варя… Какая разница. У него их много, наверно, но в данном случае описываются его похождения с Варей. Катя за кадром осталась.
На счет встречи с Варей могу предположить, что встреча случайна. Этот Глеб был в описываемый день приглашен ею к себе домой. Мужик просто жил в Китай-городе. Купил цветы, пошел на остановку, а тут сама Варя прется. Или Катя. Может ему действительно пофиг.
На счет «почему Катя, пригласив к себе друзей и знакомых…. Пошла шляться…»
А что нельзя? Пригласила на вечер, а днем пошла к Богу снег просить. По вашему она должна у плиты раком с пяти утра стоять? Да у нее приглашения были две недели назад разосланы. Ей все угощение из ресторана привезут курьером. Может у нее все схвачено.
Хотя, вопрос, конечно, интересный. Автор ничего по этому поводу не сказал. Но опять же. Вы на счет Кати спрашиваете. Катя тоже из приглашенных и кого-то ждет? Но то другая история.
Ну да Бог с ними со всеми. Главное, что вывод сделан. Рассказ о бесснежной зиме получился теплым. Тут полностью согласна.
№3
Хороший комментарий. И из него видно, кому что. Одним шаблоны нравятся, другим нет. На счет нехватки описания Рауля. А вам-то зачем. Написано же, что красавчик. Анна его оценила, а с вашим вкусом может и не совпасть. Получится не отражение, а искривление. Так что включайте воображение. Какие вам мужики больше нравятся, такой и Рауль. Автор дает возможность подумать самому читателю.
Но рецензии тут нет в принципе.
Место 1 — №1
Место 2 — №2 (рецензент, внимательнее надо быть. Варя уже ревнует.)
Вот ради прикола. У меня Жигули Лада Гранта КПП робот, комплектация люкс. Есть датчик света и дождя, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, круиз контроль с ограничителем, телевизор не помню сколько дюймов цветной. Стеклоподъемники все, закрываются сами с иммобилайзера. Машина 15 года в декабре выпущена, в апреле 16 года взята в салоне. Езжу в основном по городу. Дом-работа-магазины-дом. Еще на дачу в 10 км от дома. Пробег 89 000 км на сегодня. Двигатель 16 клапанник 106 л.с.
Оффтопик
Обслуживание — у диллера раз в год. Каждый год, каждые 12-15 тыс км пробега.
Неисправности:
1. в самом начале, в первую неделю ездила нормально, но после стоянки не факт что могла завестись. Дважды на эфвакуаторе в салон. Первый раз ничего не нашли, на второй показался датчик коленвала. То работал, то нет. Бракованый. Заменили по гарантии и проблем до сих пор нет.
2. Как-то на обслуживании, на втором году службы зачем-то по гарантии заменили шаровую правую. Не знаю зачем, не беспокоила, но сказали надо.
3. Слабые ступицы. Каждые 30000 меняют. Но недорого.
4. Концевик задней правой двери на втором году. Оказался бракованый, заменили по гарантии. Сигналка стала срабатывать.
5 Конструктивная недоработка сцепление. Дергала бывало очень неприятно. На 3 году поменяли, с той поры работает как простой автомат без дерганий. Плавно до сих пор.
6. В этом году поменяла трапецию дворников. Заклинили, хотя двигатель целый. Купила все в сборе за 5300. Двигатель с редуктором и трапецией.
7. На 5 году службы сдох аккумулятор. Зимой просел до 9 вольт. При заводке слетела прошивка на коробку. Аккумулятор реанимировать не удалось, поставили новый, коробку прошили в салоне за 30 минут. До сих пор без замечаний.
Больше неисправностей не было.
Обслуживание:
Каждый год, каждые 12 -15 000 км ТО, замена масла с заменой всех фильтров. Раза 3 промывали двигатель. Раз в 2 года промывают инжектор, продувают дроссель, меняют свечи. Проверяют на стенде всю ходовку.
На 4 году заменили все тормозные цилинтры, колодки и барабаны. Заменили тормозуху.
На 60 000 пробега заменили ремень ГРМ, генератора, все ролики и натяжители с помпой. Все работало, и ремни хорошие были, но сказали надо менять в комплекте. Все на ТО как было прописано производителем.
Когда меняли ремни увидели порванную подушку на двигателе. Заменили.
Еще на 70 000 заменили гофру на выхлопной трубе и хомут где-то в районе бензобака.
Раза 3 менялись лампочки ближнего света. (если глушить двигатель на автомате света, то горят почему-то)
В 22 году отдала на покраску. Отшлифовало у передних колес пороги, стала появляться ржвачина возле ручек дверей и по кромке крыльев. Все разобрали, отшлифовали, прочистили, отцинковали, покрасили и обработали консервантом обратную сторону. Пока норм. Посмотрю что через год будет. Кстати со всем тем же самым стоял туарег. Точно такие же жуки в тех же самых местах. Сказали от марки не зависит. У всех одинаково.
Аварии: В 18 году зимой на ЖД переезде Ларгус в зад въехал, треснула накладка пластиковая (задний бампер) и разбилось стекло фонаря освещения номера. Все заменено, покрашено.
Масло не жрет. За все время было куплено только 3 литра. Одна бутылка до сих пор стоит в гараже. Жрет, когда по кольцевой больше 120 км/ч езжу. Бежит сразу 140 сама, только держи. Рекорд — 165 км/ч больше не хочу потому как. Педаль до пола ни разу не доставала.
Машина устраивает целиком и полностью. Проблем нет. Только заливай бензин. 95 жрет 7,4 литра на 100 км. Максимальный пробег на одном баке 680 км. Заливаю под крышку тихой заливкой, всего влазит 53 литра. (бак 50 литров плюс труба заливки, горловина) На баке 650 км проходит спокойно, но стараюсь не доводить до критики. Заправляю каждые 600 км.
Не свистит, не трещит, не гремит. Вот верьте/не верьте. Это хорошая машина или как обычно про ладу говорят?
Спину ровнее, Яковлев, — консервативно одетая женщина средних лет с указкой в руке, ударила мальчика по спине указкой, — И локоть выше! — тут же подбила локоть указкой.
1. Это уже диалог. Значит впереди должно быть тире. "-" Оно есть, но только в предыдущей строке как-то затерялось.
2. даже не знаю как назвать. Женщина с указкой ударила указкой. А женщина с хлыстом ударила хлыстом. Ну и хорошо, что нет никого с дубиной. А то бы и…
Вообще тут как бы убрать лишнее описание.
Оффтопик
"… консервативно одетая женщина средних лет ударила мальчика по спине указкой.
— И локоть выше! — врезала она той же указкой по локтю. — Голову тоже выше — на этот раз в ход пошел толстый конец указки, да со всей дури.
— Но… Анна Сергеевна, вы уже третью указку об меня ломаете! — тяжеловато пожаловался мальчик.
— Не бзди. У меня еще сотни таких указок. А надо будет, бильярдный кий в ход пойдет…
— Вас понял....
Сзади от них стояло вылизанное до блеска пианино, с закрытой крышкой струн, а с верху весели старинные часы коричневого цвета, лак давным-давно потрескался, стекло чуть-чуть мутное, но ещё хорошо просматриваемое.
Ну ладно, что часы вИсели — от слова вИс, а не весить. Но недопонятно. Они над пианино висели? Пианино всегда с закрытой крышкой струн. А вот рояль можно и открыть. Для лучшей акустики. Но рояль к стене не поставить, так чтобы над ним часы висели.
Снизу раскачивался большой золотой маятник, в такт тиканью стрелок.
Как-то представилось, что часы сверху, над роялем, а под роялем их маятник болтается. Как у коня…
Тогда так:
Оффтопик
Анна Сергеевна словно тюремный надзиратель нависала над парнем, пристально следя за его движениями, и через фонендоскоп вслушивалась в каждый звук, издаваемый скрипкой. Мальчик знал, что если ошибется в очередной раз, то придется лизать рояль, стоявший за его спиной у стены.
Рояль уже был вылизан им до блеска котовских яиц. Но больше волновало не это. Над роялем висели старинные часы. И хоть крышка рояля была всегда закрыта, маятник часов каким-то образом болтался под ним, между его ног, доставая почти до пола, как член коня во время брачного периода. Как бы не пришлось лизать и его.
Я не берусь судить об описании усталости музыканта. Главное, что на его лбу, а не на чьем-то еще, выступали капли пота… Но
мышцы спиты затвердели сталью, ноги ныли умирая в чёрных туфлях,
Спившиеся мышцы — это жесть. Мальчик с перепою что ли? Тогда понятно, почему ноги умирали в туфлях. Он мамины туфли одел. Ну так и писали бы.
Оффтопик
Все тело музыканта ныло от пяток до макушки. Голова гудела, его тошнило, во рту был полный сушняк и ощущение, будто там рота солдат высралась. Но самое неприятное заключалось в том, что на занятие он пришел в маминых черных туфлях, которые мало того, что были на три размера меньше его ноги, так еще имели каблук шпильку семь сантиметров. От такого сочетания глаза музыканта вылезали из глазниц, чем сильно раздражали Анну. Она вот уже второй месяц наблюдает их...
но глаза оставались непоколебим, словно не желая сдаваться усталости, боролись с законами мира.
Ну не знаю, как в такой ситуации глаза борются с законами мира, но с законами физиологии точно, борьба шла не на шутку.
Убирая скрипку от лица мальчик провожал её спину взглядом,
Я что-то пропустила? Если так, то… Она все же одела скрипку ему на голову? Или вмазала скрипкой…
Так ладно. Хорошо, что не виолончель была. А то бы повторился человек в футляре. Однако эта Анна сматывалась по частям.
мальчик провожал её спину взглядом
Спина ушла, а ноги остались. Тоже неплохо. Надо было посмотреть, голова не валялась где-то под роялем. Да ему не до того было.
он развернулся пройдя через стеклянный книжный столик к спиральной лестнице
Пиздец котенку… Точнее столику. Был такой, стоял, себе, никому не мешал. Пока мальчик решил сквозь него пройти. Ну да понятно. В таком состоянии и сквозь стену не грех пройти…
Ладно. не буду больше тролить. Ну по факту, что вижу, то пишу.
Усталые шаги пошли по ступеням, рука легла поручень, пойдя по нему в такт шагам, взгляд смотрел на неуклонно приближающийся коридор.
Не могу представить себе ходячий шаг. Тетя точно частями сматывает. Рука легла на поручень. А тут ещё и коридор приближается. В каком мире и измерении это все?
Всего двадцать вздохов прошлось по кофейному коридору
теперь вместе с шагами ещё и вздохи пришли. Это гениально. Жаль мне такое не придумать. Искренне. Супер. Будильник с телефоном на кровати развлекаются и окно показывает что-то, подобно телевизору в обычном мире. Как вам это удается? Просто в каждой строке такой супер абсурд! И руки существуют отдельно от мальчика. Они сами окно зашторивают, глаза, бегающие где-то, закрывают. Мальчик не собран в прямом смысле этого слова. Похоже и не сможет собраться в единое тело. Просто шедевр. Буду пробовать писать также.
Меня же убью, окно, в окно!'
он обращается к окну, чтобы то в другое окно выскочило? Да как вам такое в голову приходит?
Тело побежало дальше, чёрные туфли мчались по коридору,
офигеть! Тело отдельно, туфли следом. Примерно так надо
Оффтопик
… тело сорвалось с места и побежало по коридору, оставив ноги с головой. Туфли на время замешкались, но потом, оставив ноги лежать с руками, зашаркали следом за телом. На углу их догнали глаза, собравшись в кучу. Именно они смогли заглянуть в коридор. А там… Анну заживо жрал семирукий восьмихрен, уплетая ее за три щеки трехрядными челюстями. Вскоре к телу подошли ноги. Они медленно заняли свое место и по ним сразу же побежала жёлтая жидкость. Катящаяся позади голова с облегчением вздохнула. Мальчик уверенно собирался в одно целое.
Ага, согласна. Но этак очень скоро современная классика скатится до олбанского с мажоритарными нотками.
А вот интересно перевести на олбанский с внедрением интонации манеры общения современных мажоров (Ну, Валееееераа, ты дураааак что лиии?) какое-нибудь произведение… Анна Каренина, например.
Ну почему мрачные? Как объективный вариант. первая мысль, которая посетила, прочтя пост принта о сроках вымучивания текстов. Мы же не знаем всего… А иной раз лучше и не знать.
представляю как ведущий ломает голову: «что за Нина такая» и начинает перебирать всех лит героев, начиная с Анны и заканчивая Машенькой. И почему вторая???
Не каждый в курсе тех событий.
Стараюсь соответствовать.
Они хоть из разных рассказов, да все едино. Возможно ли смешать эти два рассказа, где Рауль знаком с Глебом. Может и Катя вылезет. Получится, что Глеб, приглашенный к Варе на вечер, поперся днем с цветами к Кате, но по дороге наткнулся на Варю. Тем временем Рауль, друган Глеба, мутит с Аней, подругой Вари. Пока время есть. И далее описать когда вся эта кодла заявится к Варе и там такое начнется!!!
«а что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет..,»
Интуитивно? По запаху тухлой рыбы — поверю больше. Правда это к Варе больше относится. На счет Кати не знаю.
Рецензия №1
Странный отзыв. Интересно, почему вы думаете, что не стоит смешивать Рим с Москвой? И сваливаете это все на автора? Это героиня его так делает. А что, нельзя? Я вот, зимой, в минус тридцать вспоминаю Красное море, где жара была под пятьдесят. И тухлая рыба в Риме не жестоко ни разу. Вот если бы описывалась любовь бомжей наркоманов на городской свалке, в луже с тухлой рыбой…
На счет вкуса сливок с Христианством соглашусь. Либо что-то упущено в рассказе, либо одно из двух.
На счет долгой подготовки читателя к встрече. Да весь рассказ на полстраницы. И в этом объеме все. Начиная от тухлой римской рыбы с жарой и заканчивая встречей со снегом. Короче если только так:
…едва она вспомнила Рим, где проводила каникулы и ела мороженое с тухлой рыбой, как в тот же момент перед ней появился Глеб.
— О, привет. Куда пойдем? К тебе или ко мне?
Ну так же тоже нельзя. Поэтому подготовка не долгая, а жизненное описание в онлайн режиме. И через это описание читатель успевает познакомиться с героиней.
На счет образных выражений… Обычные выражения. Ну понравились и ладно.
По поводу отсутствия диалогов. «Как-то не хватает диалогов». Вот с этим не могу согласиться. Ну тут же не производственное собрание директората фабрики секс игрушек описывается. Это там интересно было бы почитать дискуссии на тему новых разработок, обсуждение изделий, на которые пришли рекламации и оправдания начальника ОТК отсутствием в отделе мужиков, ушедших на более оплачиваемые должности порно индустрии. Ну или что-то в этом роде. В данном случае много диалогов ни к чему. Познакомились с героиней и ее мечтами, и вот мечта сбылась.
Глеб со снегом пришел.
И вот еще странность в отзыве. «Мало внешнего описания героини Вари»… А оно нам надо? Не важно как выглядит Варя, Главное, как выглядит Глеб. Варя-то тут причем. Главное о чем она мечтает и как добивается исполнения своей мечты. Через общение с Богом. И мечта сбылась. Снег пошел и Глеб пришел с желанием Вари. Правда чем дальше дело закончилось, вопрос. Но то уже другая история.
Рецензия №2
Краткость сестра таланта. Это не разбор, а скорее комментарий обиженного читателя, которому не дали игрушку. Однако соглашусь с тем, что «Именинный снег» не полный рассказ, а только отрывок. И описание героини было где-то раньше, и основное событие потом где-то будет. Что и как делал Глеб с Варей и чем все закончилось?
На счет того, как Глеб нашел Катю точно и сам автор не знает. Или вы знаете что-то из жизни Глеба? В рассказе только Варя. Похоже, рецензент знает больше самого автора.
Ну ладно. Катя, Варя… Какая разница. У него их много, наверно, но в данном случае описываются его похождения с Варей. Катя за кадром осталась.
На счет встречи с Варей могу предположить, что встреча случайна. Этот Глеб был в описываемый день приглашен ею к себе домой. Мужик просто жил в Китай-городе. Купил цветы, пошел на остановку, а тут сама Варя прется. Или Катя. Может ему действительно пофиг.
На счет «почему Катя, пригласив к себе друзей и знакомых…. Пошла шляться…»
А что нельзя? Пригласила на вечер, а днем пошла к Богу снег просить. По вашему она должна у плиты раком с пяти утра стоять? Да у нее приглашения были две недели назад разосланы. Ей все угощение из ресторана привезут курьером. Может у нее все схвачено.
Хотя, вопрос, конечно, интересный. Автор ничего по этому поводу не сказал. Но опять же. Вы на счет Кати спрашиваете. Катя тоже из приглашенных и кого-то ждет? Но то другая история.
Ну да Бог с ними со всеми. Главное, что вывод сделан. Рассказ о бесснежной зиме получился теплым. Тут полностью согласна.
№3
Хороший комментарий. И из него видно, кому что. Одним шаблоны нравятся, другим нет. На счет нехватки описания Рауля. А вам-то зачем. Написано же, что красавчик. Анна его оценила, а с вашим вкусом может и не совпасть. Получится не отражение, а искривление. Так что включайте воображение. Какие вам мужики больше нравятся, такой и Рауль. Автор дает возможность подумать самому читателю.
Но рецензии тут нет в принципе.
Место 1 — №1
Место 2 — №2 (рецензент, внимательнее надо быть. Варя уже ревнует.)
Вот ради прикола. У меня Жигули Лада Гранта КПП робот, комплектация люкс. Есть датчик света и дождя, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, круиз контроль с ограничителем, телевизор не помню сколько дюймов цветной. Стеклоподъемники все, закрываются сами с иммобилайзера. Машина 15 года в декабре выпущена, в апреле 16 года взята в салоне. Езжу в основном по городу. Дом-работа-магазины-дом. Еще на дачу в 10 км от дома. Пробег 89 000 км на сегодня. Двигатель 16 клапанник 106 л.с.
Обслуживание — у диллера раз в год. Каждый год, каждые 12-15 тыс км пробега.
Неисправности:
1. в самом начале, в первую неделю ездила нормально, но после стоянки не факт что могла завестись. Дважды на эфвакуаторе в салон. Первый раз ничего не нашли, на второй показался датчик коленвала. То работал, то нет. Бракованый. Заменили по гарантии и проблем до сих пор нет.
2. Как-то на обслуживании, на втором году службы зачем-то по гарантии заменили шаровую правую. Не знаю зачем, не беспокоила, но сказали надо.
3. Слабые ступицы. Каждые 30000 меняют. Но недорого.
4. Концевик задней правой двери на втором году. Оказался бракованый, заменили по гарантии. Сигналка стала срабатывать.
5 Конструктивная недоработка сцепление. Дергала бывало очень неприятно. На 3 году поменяли, с той поры работает как простой автомат без дерганий. Плавно до сих пор.
6. В этом году поменяла трапецию дворников. Заклинили, хотя двигатель целый. Купила все в сборе за 5300. Двигатель с редуктором и трапецией.
7. На 5 году службы сдох аккумулятор. Зимой просел до 9 вольт. При заводке слетела прошивка на коробку. Аккумулятор реанимировать не удалось, поставили новый, коробку прошили в салоне за 30 минут. До сих пор без замечаний.
Больше неисправностей не было.
Обслуживание:
Каждый год, каждые 12 -15 000 км ТО, замена масла с заменой всех фильтров. Раза 3 промывали двигатель. Раз в 2 года промывают инжектор, продувают дроссель, меняют свечи. Проверяют на стенде всю ходовку.
На 4 году заменили все тормозные цилинтры, колодки и барабаны. Заменили тормозуху.
На 60 000 пробега заменили ремень ГРМ, генератора, все ролики и натяжители с помпой. Все работало, и ремни хорошие были, но сказали надо менять в комплекте. Все на ТО как было прописано производителем.
Когда меняли ремни увидели порванную подушку на двигателе. Заменили.
Еще на 70 000 заменили гофру на выхлопной трубе и хомут где-то в районе бензобака.
Раза 3 менялись лампочки ближнего света. (если глушить двигатель на автомате света, то горят почему-то)
В 22 году отдала на покраску. Отшлифовало у передних колес пороги, стала появляться ржвачина возле ручек дверей и по кромке крыльев. Все разобрали, отшлифовали, прочистили, отцинковали, покрасили и обработали консервантом обратную сторону. Пока норм. Посмотрю что через год будет. Кстати со всем тем же самым стоял туарег. Точно такие же жуки в тех же самых местах. Сказали от марки не зависит. У всех одинаково.
Аварии: В 18 году зимой на ЖД переезде Ларгус в зад въехал, треснула накладка пластиковая (задний бампер) и разбилось стекло фонаря освещения номера. Все заменено, покрашено.
Масло не жрет. За все время было куплено только 3 литра. Одна бутылка до сих пор стоит в гараже. Жрет, когда по кольцевой больше 120 км/ч езжу. Бежит сразу 140 сама, только держи. Рекорд — 165 км/ч больше не хочу потому как. Педаль до пола ни разу не доставала.
Машина устраивает целиком и полностью. Проблем нет. Только заливай бензин. 95 жрет 7,4 литра на 100 км. Максимальный пробег на одном баке 680 км. Заливаю под крышку тихой заливкой, всего влазит 53 литра. (бак 50 литров плюс труба заливки, горловина) На баке 650 км проходит спокойно, но стараюсь не доводить до критики. Заправляю каждые 600 км.
Не свистит, не трещит, не гремит. Вот верьте/не верьте. Это хорошая машина или как обычно про ладу говорят?
Прикольные тексты
Вот это улов! Давно такого не было в играх.
Выбрать почти невозможно. Но есть некоторые, в которых идея хороша, а исполнение по части ошибок… Ну ладно. Не вдаваясь в подробности грамматики.
Конкурс:
Первое место — №6
Второе место — №7
Третье место — №1
Внек:
Первое место — №1
Второе место — №4
Третье место — №5
А так все молодцы.
До меня не сразу дошло, что это попытка написания не юмора в стиле казус, а злодейство в стиле хоррор. но поржала от души.
Вот вам для вдохновения ссылочка
writercenter.ru/library/yumor/sbornik-stihov/internet-ljubov1/113849.html
2. даже не знаю как назвать. Женщина с указкой ударила указкой. А женщина с хлыстом ударила хлыстом. Ну и хорошо, что нет никого с дубиной. А то бы и…
Вообще тут как бы убрать лишнее описание.
"… консервативно одетая женщина средних лет ударила мальчика по спине указкой.
— И локоть выше! — врезала она той же указкой по локтю. — Голову тоже выше — на этот раз в ход пошел толстый конец указки, да со всей дури.
— Но… Анна Сергеевна, вы уже третью указку об меня ломаете! — тяжеловато пожаловался мальчик.
— Не бзди. У меня еще сотни таких указок. А надо будет, бильярдный кий в ход пойдет…
— Вас понял....
Тогда так:
Анна Сергеевна словно тюремный надзиратель нависала над парнем, пристально следя за его движениями, и через фонендоскоп вслушивалась в каждый звук, издаваемый скрипкой. Мальчик знал, что если ошибется в очередной раз, то придется лизать рояль, стоявший за его спиной у стены.
Рояль уже был вылизан им до блеска котовских яиц. Но больше волновало не это. Над роялем висели старинные часы. И хоть крышка рояля была всегда закрыта, маятник часов каким-то образом болтался под ним, между его ног, доставая почти до пола, как член коня во время брачного периода. Как бы не пришлось лизать и его.
Я не берусь судить об описании усталости музыканта. Главное, что на его лбу, а не на чьем-то еще, выступали капли пота… Но
Спившиеся мышцы — это жесть. Мальчик с перепою что ли? Тогда понятно, почему ноги умирали в туфлях. Он мамины туфли одел. Ну так и писали бы.Все тело музыканта ныло от пяток до макушки. Голова гудела, его тошнило, во рту был полный сушняк и ощущение, будто там рота солдат высралась. Но самое неприятное заключалось в том, что на занятие он пришел в маминых черных туфлях, которые мало того, что были на три размера меньше его ноги, так еще имели каблук шпильку семь сантиметров. От такого сочетания глаза музыканта вылезали из глазниц, чем сильно раздражали Анну. Она вот уже второй месяц наблюдает их...
Так ладно. Хорошо, что не виолончель была. А то бы повторился человек в футляре. Однако эта Анна сматывалась по частям.
Спина ушла, а ноги остались. Тоже неплохо. Надо было посмотреть, голова не валялась где-то под роялем. Да ему не до того было. Пиздец котенку… Точнее столику. Был такой, стоял, себе, никому не мешал. Пока мальчик решил сквозь него пройти. Ну да понятно. В таком состоянии и сквозь стену не грех пройти…Ладно. не буду больше тролить. Ну по факту, что вижу, то пишу.
Не могу представить себе ходячий шаг. Тетя точно частями сматывает. Рука легла на поручень. А тут ещё и коридор приближается. В каком мире и измерении это все? теперь вместе с шагами ещё и вздохи пришли. Это гениально. Жаль мне такое не придумать. Искренне. Супер. Будильник с телефоном на кровати развлекаются и окно показывает что-то, подобно телевизору в обычном мире. Как вам это удается? Просто в каждой строке такой супер абсурд! И руки существуют отдельно от мальчика. Они сами окно зашторивают, глаза, бегающие где-то, закрывают. Мальчик не собран в прямом смысле этого слова. Похоже и не сможет собраться в единое тело. Просто шедевр. Буду пробовать писать также. он обращается к окну, чтобы то в другое окно выскочило? Да как вам такое в голову приходит? офигеть! Тело отдельно, туфли следом. Примерно так надо… тело сорвалось с места и побежало по коридору, оставив ноги с головой. Туфли на время замешкались, но потом, оставив ноги лежать с руками, зашаркали следом за телом. На углу их догнали глаза, собравшись в кучу. Именно они смогли заглянуть в коридор. А там… Анну заживо жрал семирукий восьмихрен, уплетая ее за три щеки трехрядными челюстями. Вскоре к телу подошли ноги. Они медленно заняли свое место и по ним сразу же побежала жёлтая жидкость. Катящаяся позади голова с облегчением вздохнула. Мальчик уверенно собирался в одно целое.
Своего рода это критика сюжета, для доведения его до совершенства. Ну и критика формы подачи сюжета. У кого-то проблем нет, а кому-то очень даже надо.
Да тут надо раз цать прочесть, чтобы потом вопросы задавать. Вот это да!
Но в принципе суть понятна.
А может то был ключ от квартиры где деньги лежат?
1место — 2
2 место — 4
3 место — 5
Вы про этот пост о сроках написания? Да бросьте, и так всё ясно. Чего его чистить хороший комментарий.
А я бы спецом уточнила. Вдруг оказалось бы, что все два
Ага, согласна. Но этак очень скоро современная классика скатится до олбанского с мажоритарными нотками.
А вот интересно перевести на олбанский с внедрением интонации манеры общения современных мажоров (Ну, Валееееераа, ты дураааак что лиии?) какое-нибудь произведение… Анна Каренина, например.
Ну почему мрачные? Как объективный вариант. первая мысль, которая посетила, прочтя пост принта о сроках вымучивания текстов. Мы же не знаем всего… А иной раз лучше и не знать.
представилось вдруг, что этот текст автор вымучивал год, а тут такое. Интересно, а что тогда?