Особенно когда в первый раз разбираешься как отправить на публикацию. Видела тут топики, выражающие большое сожаление о сложности интерфейса. Так что один раз надо проходить с путеводителем. Ни без этого.
Фу ты господи прости. С того бы и начинали. Была задумка влепить парочку смайликов. А вам значит без улыбок надо. Полагаю, что на этих скобочках вы и застопорились. Н-да.
Не скрою, данный шуточный текст публиковался на одном ресурсе. Надеюсь тут не запрещено выставлять на критику нечто подобное? Опишите претензии в критической форме, плиз. Получится примерно так: "… мало того, что ничего не поняла из текста, так еще и скобки эти с толку сбили..."
А ведь написано-то в почти художественном стиле. Не так ли?
Уже хорошо. На счет смайликов не совсем ясно, а точки вроде как везде. На счет дневниковой записи почти угадали. Текст больше технический получился. Вынос мозга — да. Для кого как.
ОффтопикУ меня хорошие учителя. Ожидала более сложной технологии и совершенного подхода через шаблоны. А оно вона как. Ларчик просто открывался. Признаюсь, думала, что в оформлении такого топика, все рисунки, правила и прочее вылезут автоматически. А пока с удивлением наблюдала, что всего этого нет, меня уже обругали дважды. И даже оплевали в первом самом. Отличное начало!
ОффтопикБЛИН! Я ищу уже готовые шаблоны оформления на такие случаи, как это есть на иных сайтах. По выбранному шаблону оформление. А так скопировать с другого любой может.
Внеконкурс есть внеконкурс, голосовать сложно. Тем более, что рассказ один и мало чем отличен от конкурсных. А может и чуток слабее в плане того, что в нем больше описываются несчастья мотоцикла, его технические неполадки и нежелание ехать в Грязи тех, кто на картинке на этом самом нехочущем ехать, несется аж на одном колесе.
«Мотоцикл высоко подпрыгнул, чихнул и встал…» Хочется добавить, применительно к картинке. «на одном колясочном колесе…»
Оффтопик№1 – Странные мысли возникают при вылетании из мотоциклетной коляски, будучи подброшенной ну ухабе со всей скорости. Прям вся жизнь и вправду пронеслась. А вспомнить, оказывается, есть что. Мытье полов по пятницам.
№2 – Видимо допекла гостья не только мужика, но и его мотоцикл. Как же это он вытянул из такой техники 140 по бездорожью. Не иначе как действие проходит в челябинской области. Где суровы не только мужики, но и их мотоциклы. А с другой стороны реальность присутствует. Знак с названием деревни «Грязи» на белом фоне, а значит как бы городская черта и по всем правилам такой населенный пункт уважать надо. А дорога – обычное дело.
№3 – Парень, школа… Вы его рожу-то хорошо разглядели? Уж давно не парень. Неужто жизнь так потрепала, что у бедняги на вид год за три прошел. Суровые деревенские будни, мотоцикл, пивной ларек… «…мотоцикл был возрожден к жизни и опять помчался вперед, хотя теперь уже осторожно, без лихачества…» Ну да на картинке видно. Очень осторожно приосторожно. Аж на одном колесе… аккуратно так. «Он с радостью гнал по шоссе…» Прям скоростная трасса по деревне Грязи. Чисто русское представление о дорогах. И белый фон знака то подтверждает.
№4 – Вот так детектив. Картошка, камни, подземные ходы, утопленные свиньи и драгоценности со стрельбой. Все есть. Про свинью немного непонятно. « — смотри, — труп – сказала Валя… вот пятачок, а вот натянутый обрывок цепи…» Труп свиньи был на цепи и та утонула. Это понятно. А потом оказалось, что не совсем. «…животное нашло заваленный выход и, едва не погибнув, сумело выбраться наружу» Но все же погибло, надо понимать.
Что-то про мотоцикл мало. Да и раненая в ухо Валя не очень на раненую смахивает. Скорей философ в зад ранен был, коли так мчит.
№5
«Кто ходит в гости по утрам – тот поступает мудро. Это несомненно. А кто с такой скоростью в гости летает, тот еще мудрей. Главное наряд хороший подобрать. Мотоцикл ведь, ни какой-то лимузин. И дорога стразиков к наряду добавит.
*** надо было бы поставить перед последним диалогом. А так, получается, что пока мчали по ухабам, Настя, вылетая из коляски почесывала сломанную ногу. Со сломанной ногой в гости надо бы как-то осторожней ездить. И эта Настя настоящий терминатор. «почесывая сломанную ногу…» Как бы ничего особенного не произошло, собственно. Н-да. Очень с №2 пересекается. Там из гостей, а тут в гости. Одни и те же лица фигурируют?
№6 – Опять нога. Это надо полагать, по №5 доехали до гостей. Или по №2, когда из мотоцикла до автобуса теща бежала. Доехали называется. Ногу сломали. Или №5, 6 и 2 – один и тот же рассказ? Одни из Грязей, другие в Грязи. Точно понаехали, хрен разберешь.
№7 – Ну тут вообще прикол. События разворачиваются во время гонки по бездорожью на мотоцикле. Это, надо полагать, пока в тряске ноги ломали да почесывали раны, мирно так разговаривали. Представляю. Мотоцикл несется, грязь летит, кидает из стороны в сторону, того гляди и перевернуться недолго. И такой мирный, повседневый диалог между сидящими в нем. Точно действие в Челябинской области. Где суровы не только мужики, но и дамы. А ведь ехали не то что в гости, но и на танцы к тому же.
Ну это какая-то сюрреалистическая нереальность, отчего выглядит бредоподобно. Вроде и люди живые, а в то же время действия как во сне.
Есть места, которые чуток сводят с ума.
Про маяк, когда Ренат сказал: «Я показывал Таперу маяк…» Не хватало еще, чтобы он управлял всем процессом того небытия.
Ну и ухаживание Бертрана за часами, что если часы встанут, реальность разобьется о Большого Брата. А как же без них всех и без часов эта нереальность существовала раньше? Тут как вселенная получается. Вот они возникли, вот она есть и как бы это все было всегда без начала, хотя началось недавно…
Вопрос. Как вам удалось так тонко показать грань между недоделанными и организованными? Круто. То, что речь идет о недоделках, видно с первых строк, и становится ясно, когда все у них там закончится. А Марина с этим похотливым козлом, очень точно все расписала и подтвердила. И та же Леля – определением, что никто не хочет меняться. А зачем? Похоже, нарисованный вами мир, куда лучше того, что есть тут.
Короче. Хочу туда! Там проблем мало, народу немного, холода и жары нет, все само собой появляется, за умеренную плату. Вы нарисовали совершенный мир. Поздравляю.
Тааак. Что называется допрыгалась. Это окончательное решение, с объявлением победителя, или пока только размышление?
Все время думала на тему как это куда тут пишут, что объявляют конкурсы, стиходромы и получаются топики. В общем сколько у меня время на то, чтобы разобраться со всем этим и еще написать рассказ на критику?
Да ладно. Где там зуб? Вы просто не так поняли. Читайте мою критику того критика. Я там подробно раскрыла впечатления критика, произведенные на него вашим рассказом.
Вот это критика! Сегодня почитала уже три разных критики и подумала, а почему бы не покритиковать самого критика?
Так о чем тут критика? Да ни о чем. Перечислена масса определений, о которых я вообще не думала. Жанр, стиль, композиция, сюжет… Явный штамп из учебника штампов по критике. Вот если бы каждый критик подходил с точки зрения раскрытия изюминки рассказа, тогда бы критика засверкала бы бриллиантом в этом море темных литераторов.
Особенно удивило определение жанра. Критик пишет: «Реализм. Бытовой юмор.»
Ну. Думаю, сейчас хохотать буду. А нет. Критик углубляется в самую суть рассказа, выискивает изыски, и что самое интересное, находит.
Рассказ действительно написан с юмором. О том, как героиня плохо переносит полеты и какие ляпы и казусы при этом преподнесла жизнь. Веселуха ведь. Но критик напуган до смерти. Читаем: «…не обязательно рассказывать все подряд. Предупреждать надо, а не делать так, чтобы читатель тоже испугался до полусмерти, до колик, до диареи…»
Бедный критик. До каких же симптом его проняло. Ну бросил бы этот рассказ на полуслове да и бежал бы в туалет. Но тем не менее, критик прочел весь рассказ, что говорит о недюжинном захватывающем сюжете. Оторваться ведь не мог. Ну да. Что-то там его напугало до «диареи..», в результате чего критик озлобился на автора. А нефиг писать так реалистично. Как написал сам критик: «…влез в шкуру персонажа и тоже испугался…»
Так чего же так испугался критик? Может он боится летать? Одно описание самолета привело его в дикий ужас? Становится интересно и читаю критику дальше.
«…испугался до полусмерти, до колик, до диареи вида огромных белых шаров…»
Вот оно что. Критика напугали белые шары. Это, видимо, с детства тянется. Разбудил спящего ребенка лопнувший воздушный шарик, вот и последствие — стал критиком. Но почему белый? Видимо лопнувший шарик был белого цвета, после чего критик стал до диареи бояться одного только вида белых шаров. Напрашивается сюжетец для ночной сказочки. «Огромный белый шар тихо плыл в темноте. Он медленно приближался, увеличивался в размерах, становясь все больше и больше. Уже через несколько минут он стал с футбольный мяч. О ужас! Сейчас он лопнет и раздастся оглушительных хлопок! А-а-а-аа-а!!!»
Н-да. На этом местекритик пишет, что… «пережил неприятные моменты, за которыми последовали очень приятные…» Ну конечно. Кто бы сомневался. Момент испуга – дело не очень приятное, зато в период диареи – очень приятные. С облегчением! Критик жжет не по-детски. Только вот о чем он думает? Что должно было быть в голове, чтобы так вот сор из избы… Свои мысли на этот счет критик открывает, придираясь к словам автора, описывающие ощущения после приземления самолета. И ставит в пример то, что у него в голове и что он чувствует. Читаем: «…ворочался внутри головы разбушевавшийся дикобраз…». Офигеть, правда? Нет слов. Да и букв тоже. Срочно надо делать МРТ. Вообще интересно узнать, как в голове ворочается разбушевавшийся дикобраз. Не ежик, не кот, не мышка. А именно дикобраз. Ну хоть бы насекомое какое-нибудь. Это хоть понятно как туда попасть может. Самое простое — залететь в рот. Тоже ведь голова и тут не поспоришь. Залезть через носовые пазухи в гайморовы полости. Черт знает, возможно ли такое? Скорей всего слизистая убьет бедное насекомое напрочь. Но тут ведь дикобраз! Каков же размер этой головы? И ведь она ничем, выходит, не забита. Разве что всю полость занимает несчастный дикобраз, который рвется наружу. Несчастное животное. Представляю как ему там тесно, одиноко, тоскливо. Вот и разбушевался. На свободу хочет.
Ладно. Не буду смаковать поставленное критиком в пример. Самое главное, что критик сделал правильные выводы. «…масса совершенно замечательных сценок, историй…» Тут с ним не поспоришь. Не смотря на свой животный страх, критик все же похвалил рассказ, и однозначно сожалеет о том, что, как он выразился сам: «не может влезть в голову героини, чтобы ощутить всю прелесть милых приключений…» Да ладно. Хватит и тех ощущений что были. До колик…
А мне рассказ понравился. Правда Светку жалко как-то. Вовка, как понимаю, уже наполовину в раю, а далее где-то вынырнет. Там интересно — в чистилище. Столько всего непознанного можно познать. Но жаль, мало времени. Пара недель — это ничто для познания.
Надеюсь там никто на вечно не задерживается. Иначе это уже ад получается. Вечно рисовать, вечный завхоз… И никакой перспективы. Точно ад.
№2 – Видимо допекла гостья не только мужика, но и его мотоцикл. Как же это он вытянул из такой техники 140 по бездорожью. Не иначе как действие проходит в челябинской области. Где суровы не только мужики, но и их мотоциклы. А с другой стороны реальность присутствует. Знак с названием деревни «Грязи» на белом фоне, а значит как бы городская черта и по всем правилам такой населенный пункт уважать надо. А дорога – обычное дело.
№3 – Парень, школа… Вы его рожу-то хорошо разглядели? Уж давно не парень. Неужто жизнь так потрепала, что у бедняги на вид год за три прошел. Суровые деревенские будни, мотоцикл, пивной ларек… «…мотоцикл был возрожден к жизни и опять помчался вперед, хотя теперь уже осторожно, без лихачества…» Ну да на картинке видно. Очень осторожно приосторожно. Аж на одном колесе… аккуратно так. «Он с радостью гнал по шоссе…» Прям скоростная трасса по деревне Грязи. Чисто русское представление о дорогах. И белый фон знака то подтверждает.
№4 – Вот так детектив. Картошка, камни, подземные ходы, утопленные свиньи и драгоценности со стрельбой. Все есть. Про свинью немного непонятно. « — смотри, — труп – сказала Валя… вот пятачок, а вот натянутый обрывок цепи…» Труп свиньи был на цепи и та утонула. Это понятно. А потом оказалось, что не совсем. «…животное нашло заваленный выход и, едва не погибнув, сумело выбраться наружу» Но все же погибло, надо понимать.
Что-то про мотоцикл мало. Да и раненая в ухо Валя не очень на раненую смахивает. Скорей философ в зад ранен был, коли так мчит.
№5
«Кто ходит в гости по утрам – тот поступает мудро. Это несомненно. А кто с такой скоростью в гости летает, тот еще мудрей. Главное наряд хороший подобрать. Мотоцикл ведь, ни какой-то лимузин. И дорога стразиков к наряду добавит.
*** надо было бы поставить перед последним диалогом. А так, получается, что пока мчали по ухабам, Настя, вылетая из коляски почесывала сломанную ногу. Со сломанной ногой в гости надо бы как-то осторожней ездить. И эта Настя настоящий терминатор. «почесывая сломанную ногу…» Как бы ничего особенного не произошло, собственно. Н-да. Очень с №2 пересекается. Там из гостей, а тут в гости. Одни и те же лица фигурируют?
№6 – Опять нога. Это надо полагать, по №5 доехали до гостей. Или по №2, когда из мотоцикла до автобуса теща бежала. Доехали называется. Ногу сломали. Или №5, 6 и 2 – один и тот же рассказ? Одни из Грязей, другие в Грязи. Точно понаехали, хрен разберешь.
№7 – Ну тут вообще прикол. События разворачиваются во время гонки по бездорожью на мотоцикле. Это, надо полагать, пока в тряске ноги ломали да почесывали раны, мирно так разговаривали. Представляю. Мотоцикл несется, грязь летит, кидает из стороны в сторону, того гляди и перевернуться недолго. И такой мирный, повседневый диалог между сидящими в нем. Точно действие в Челябинской области. Где суровы не только мужики, но и дамы. А ведь ехали не то что в гости, но и на танцы к тому же.