Забавно, но в некоторых местах похоже на один мой рассказик, только как бы с другой стороны. Я его забросила давно, но тут прям детально описывается то, что у меня только имелось в виду за кадром. (По части записи знаний) В общем, теперь точно публиковать буду.
Есть одна нестыковка (или это так задумано?). Если карип взял на себя управление кристаллом (как-то, вопреки инструкции главного кристалла, который должен был еще при жизни капитана дразенцев тревогу сыграть..) не суть. Почему этот карип создал такой вирус, что помер шеф, который все это программировал и сам был карипом?
Ну и невязка с именами — это тоже вмешательство шефа, или тут что-то кроется.
ОффтопикПоначалу думалось, что ГГ станет героем Карипов, заслужит кучу орденов и медалей, станет капитаном, будет водить войска. Ну и потом найдет свою планету, куда его с почестями и отпустят. Н-да.
И еще недопонятка. Если эти карипы так легко могли считывать информацию с мозга, заливать ее в другой мозг, не нарушая других его функций, причем делали это не только с собственной расой, но и с инопланетной… В общем распознать шпиона им не представляло труда. Они не могли думать, что ГГ шпион. Это нереально. Они считали инфу с его мозга, просмотрели все, что он делал с самого рождения и до последней минуты. Они должны знать его лучше, чем ГГ сам себя.
Да я не расстраиваюсь. Просто как-то хорей ближе для всеобщего понимания, поэтому и удивление сонету было. Только и всего. А рондель — это я по ходу дела, если честно. Я его не применяю в своей практике.
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик(да и вообще до этого времени даже не знала что это такое, если честно)
По поводу просьбы указывать на ошибки. Всех не укажу, там их достаточно. Но картина примерно такая
ОффтопикСмотри что получается по грамматике и стилистике:
С самого начала. Тренировки по стрельбе,(?? Зачем запятая) я опять отложил. Как думаешь(,? обращение наверно) дорогой мне(МОЙ) читатель, почему?
— Железяка сделал мне подарок (Это диалог начался? Тире или дефис тут никак)
Ну и далее по тексту в том же духе. В некоторых местах лучше разделить предложения.
«…Вот блин! Надо чередовать. День стреляю в переднюю, день в заднюю»
«но мне сейчас никуда(некуда) торопиться.»
В этой главе немного. В предыдущих было больше. Ладно, иду дальше. Мне нравится рассказ. Хорошо написано и хрен с этими ошибками.
Далеко ходить не надо. Я, вроде как увлекаюсь рифмоплетством. Но в большей части по приколу, а не серьезно. Поэтому серьезной поэзией не увлекаюсь ни разу. А сонет — это серьезно. Его просто так на раз не напишешь. Да и из поэтов не каждый его потянет. Там правил хренова гора. Тут же в большинстве своем все графоманы собрались, типа меня. Сонеты едва ли кто писал. Мне так даже в голову такое не приходило. Одно время увлекалась акро. Но не более того.
На счет фунтов не соглашусь. 1 Фунт — 453 грамма. Значит теряется 453 грамма и еще 3 килограмма. Килограммы как бы не в счет, они само собой теряются, складываясь из граммов. А чтобы терять эти самые граммы — надо постараться очень и очень. При похудении, борясь с весом, считаем каждый сброшенный грамм, а килограммы — черт с ними.
№1 – слог хороший, рифма, темп. Все есть. Только почему-то война видится в будущем. Наверно слово Мир по заданию подбило на это.
№2 – Тут еще страшнее. Начиная с кислотного дождя и заканчивая миллионом погибших. Снова война. Но рифма и прочее что надо есть.
№3 – Снова убийства. Автор видит себя в роли киллера. Просто спит и видит, как укокошит своего милого. Неужели так достал? Причем автор так устала от беготни за своей жертвой, что с дыхания сбилась. Ритм скачет. Что-ж, желаю автору удачи в ее охоте и советую отдохнуть, восстановить дыхание. При прицеливании пригодится.
№4 – философ. Тут хоть войны нет, но на фоне первых трех очень похоже на замышление теракта. «дома стрелою ввысь летят». Ну, тут уж каждому свое. Последний катрен выбивается из ритма совершенно. Последняя строчка… Хотя понятно – будущее терроризма призрачно.
№5 – автор сбил с толку наверняка всех. Вы неформал что ли? Сонет – слишком рискованно. Кто полезет в вики, смотреть, что сонет – это стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия на 2 рифмы и 2 трехстишия на 3 рифмы. Не будь слова «Сонет» — вас бы не поняли. Да и со словом не очень поймут. К чему такой риск? Да и как все это оценивать. Ну сонет явно не для конкурса, поскольку слишком сложен для понимания и восприятия. Сонет надо слишком знать или углубленно изучать, чтобы оценивать. Мозгой шевелить заставляете. И это-то в выходной день. В общем вы тоже террорист. Причем поэтический и моральный. Нельзя же так.
Отсюда и рифма всюду ассоциативная какая-то. Лет-человек, смотрит – любит, человек-мира… ну и так далее. Ритм гуляет от 8 до 10 слогов, а под конец, автор явно падая под стол, скрестил Венеру с Марсом, доведя ритм до 4 слогов. Да и правильно, чего о них беспокоиться. (Скорей всего я тут или что-то не понимаю, или одно из двух)
Из всех конкурсных выделяются №1, №2 и… №5 (автор, вы пальцами своего коварства пощипали нежные струны моей поэтичности)
№1 – первое место
№5 – второе место (за сложность и риск)
№2 – третье место
Внеконкурс:
№1 – пи… ц самый настоящий в стихотворной форме. Мне такой кромешный ад в описании нравится своим модернизмом. Это сколько надо выпить, чтобы так описать. Лично мне, хоть волком вой, а столько не получается. Приходится любоваться чужими вот такими вот описаниями.
№2 – Первая строчка повергла в шок. Свет тоже кончает? И вы видели это. Здорово. Н-да.
Все ОК, как обычно, в будущем хаос, война, неразбериха такая, что свет кончает. Но 7 катрен выбивается в рифме, предпоследний кривоват предпоследней строчкой.
№3 – прикольная история. Все ничего, но местами выбивается рифма и темп.
Нету тут ошибок с научной точки зрения. По крайней мере, с их техникой все возможно. А вот с орфографической и грамматической точки зрения — полно. но это, в данном случае, мелочи. Мне нужно прочесть весь рассказ. В подобном стиле есть и у меня. Если в конце этого рассказа обнаружится моя идея, то, блин, пипец. Как дальше жить?
Это интерпретация сказочки детям до 20. А вот детям после 60
ОффтопикДень клонился к вечеру. Надя сидела на подоконнике, свесив ноги с 10 этажа и скучала. Мама с папенькой опять ушли в загул, судя по тому, что не вернулись с работы. У каждого своя версия, где он был в это время, но Надя точно знала кто, где и с кем. Рядом с ней на том же подоконнике сидела нянюшка Жозефина и курила гашиш. В такое время ее лучше не трогать. Хотя? У Нади мелькнула озорная мыслишка: «А почему нет?»
— Расчудесно было бы полетать? Не правда ли? – вздохнула она. Солнышко мигнуло девочке на прощание и скрылось, как бы не желая быть свидетелем того, что будет. Надя хлопнула глубоко затягивающуюся Жозефину по плечу, отправив ее в долгий полет, а сама кувырком назад оказалась в комнате. Пока няня еще была в полете, Надя уже успела закрыть окно, как ни в чем не бывало. Девочка испугалась, что ее кто-нибудь мог заметить, после приземления Жозефины. Еще раз оглядев улицу и поняв, что там никого не было, Надя успокоилась, задернув занавеску.
Вдруг кто-то постучал в окно! Надя охренела. Десятый этаж! Стук повторился. Стало жутко любопытно, кто мог стучать в окно на десятом этаже в такое время? Она на цыпочках подошла к нему и приоткрыла. В тот же миг в комнату ворвался здоровенный мужик во всем черном. В руке он держал пистолет с глушителем, на поясе висел большущий тесак.
— Простите, пожалуйста, мисс, но это вы выбросили только что свою няню из окна? – очень вежливо поинтересовался незнакомец, сверкая злобным взглядом из узкой прорези черной маски. Надя тут же заткнула ему рот ладошкой и зашипела прямо в лицо.
— Ц-с-с-с! Чего орешь? Щас тебя выброшу, будешь хамить! Какая я тебе мисс? Пришел насиловать, так насилуй.
— Тогда, прошу вас, юная леди! Я пришел сюда, чтобы устроить вам самую чудесную-расчудесную ночь на свете, которую вы при желании можете утром назвать сном, но никогда не забудете! Будем медлить или сразу в постель?
Надя слегка ослабила хватку, чуть отстранилась и, потупив глазки тихо произнесла
— Сразу. Только маменька с папенькой запрещают мне спать с незнакомцами…
— Так у нас очень много общего! – перебил ее вежливый человек в черном. – Мне маменька с папенькой тоже запрещали спать с незнакомцами! Будем знакомы. Я Абр Кадабр или как там… не важно. А ты кто?
— А я Надя. Просто Надя. – девочка рванула Абра Кадабра на себя и с удовольствием вывернула ему руку на болевой прием.
— О! Как приятно! – простонал тот, согнувшись пополам. – Какие эмоциональные ласки! А ну, выдери меня плеткой. На всю ночь. Жаль, что летние ночи так коротки.
— Ничего! – парировала девочка. – мы разбавим наши игры небольшим экстримом, так, что один час за три покажется.
С этими словами она распахнула окно и буквально выкинула туда Абра Кадабра по пояс, продолжая удерживать его за вывернутую руку.
— Отлично! Да! Вот так! – орал он восторженно, когда Надя приложилась ему по заднице своей жесткой, натренированной рукой, выбив пыль из штанов.
— На водосточный желоб бегом марш! – скомандовала она, дав пинка для ускорения. Абр вылетел из окна, выпустив из рук свой пистолет, который тут же был пойман нежной женской рукой. В следующее мгновенье глушитель на половину вошел в зад Абра Кадабра, а сама девушка стояла рядом на трубе.
— Рыпнешься, обойму в зад всажу, но изнасилование не отменю! Понял? – рявкнула она ему в ухо.
— Ого! Это потрясающе! – завопил Абр.
— Тогда любуйся закатом! – рявкнула Надя, рванув голову Абра за волосы и задрав ему лицо в сторону горизонта.
— Как же тут красиво! – воскликнул он.
Ну и в таком духе дальше. Как-то вот так видится. Прошу без обид.
Чушка — слиток металла для раската листового железа
Рондель —
А мы пойдем на стиходром
И там покажем, что умеем
Стихи поэтов там оценим,
Поговорим о том, о сём.
Кого-то даже под… ём,
Ведущий скажет: «Черт с тобою».
Ведь он тут как бы не при чём,
Держись, поэт. Готовься к бою!
И вот одним прекрасным днём,
На стих твой кинутся гурьбою,
И ты расстанешься с мечтою,
Поэтом быть, писать стихом…
Вот и ходи на стиходром.
С самого начала. Тренировки по стрельбе,(?? Зачем запятая) я опять отложил. Как думаешь(,? обращение наверно) дорогой мне(МОЙ) читатель, почему?
— Железяка сделал мне подарок (Это диалог начался? Тире или дефис тут никак)
Ну и далее по тексту в том же духе. В некоторых местах лучше разделить предложения.
«…Вот блин! Надо чередовать. День стреляю в переднюю, день в заднюю»
«но мне сейчас никуда(некуда) торопиться.»
— Расчудесно было бы полетать? Не правда ли? – вздохнула она. Солнышко мигнуло девочке на прощание и скрылось, как бы не желая быть свидетелем того, что будет. Надя хлопнула глубоко затягивающуюся Жозефину по плечу, отправив ее в долгий полет, а сама кувырком назад оказалась в комнате. Пока няня еще была в полете, Надя уже успела закрыть окно, как ни в чем не бывало. Девочка испугалась, что ее кто-нибудь мог заметить, после приземления Жозефины. Еще раз оглядев улицу и поняв, что там никого не было, Надя успокоилась, задернув занавеску.
Вдруг кто-то постучал в окно! Надя охренела. Десятый этаж! Стук повторился. Стало жутко любопытно, кто мог стучать в окно на десятом этаже в такое время? Она на цыпочках подошла к нему и приоткрыла. В тот же миг в комнату ворвался здоровенный мужик во всем черном. В руке он держал пистолет с глушителем, на поясе висел большущий тесак.
— Простите, пожалуйста, мисс, но это вы выбросили только что свою няню из окна? – очень вежливо поинтересовался незнакомец, сверкая злобным взглядом из узкой прорези черной маски. Надя тут же заткнула ему рот ладошкой и зашипела прямо в лицо.
— Ц-с-с-с! Чего орешь? Щас тебя выброшу, будешь хамить! Какая я тебе мисс? Пришел насиловать, так насилуй.
— Тогда, прошу вас, юная леди! Я пришел сюда, чтобы устроить вам самую чудесную-расчудесную ночь на свете, которую вы при желании можете утром назвать сном, но никогда не забудете! Будем медлить или сразу в постель?
Надя слегка ослабила хватку, чуть отстранилась и, потупив глазки тихо произнесла
— Сразу. Только маменька с папенькой запрещают мне спать с незнакомцами…
— Так у нас очень много общего! – перебил ее вежливый человек в черном. – Мне маменька с папенькой тоже запрещали спать с незнакомцами! Будем знакомы. Я Абр Кадабр или как там… не важно. А ты кто?
— А я Надя. Просто Надя. – девочка рванула Абра Кадабра на себя и с удовольствием вывернула ему руку на болевой прием.
— О! Как приятно! – простонал тот, согнувшись пополам. – Какие эмоциональные ласки! А ну, выдери меня плеткой. На всю ночь. Жаль, что летние ночи так коротки.
— Ничего! – парировала девочка. – мы разбавим наши игры небольшим экстримом, так, что один час за три покажется.
С этими словами она распахнула окно и буквально выкинула туда Абра Кадабра по пояс, продолжая удерживать его за вывернутую руку.
— Отлично! Да! Вот так! – орал он восторженно, когда Надя приложилась ему по заднице своей жесткой, натренированной рукой, выбив пыль из штанов.
— На водосточный желоб бегом марш! – скомандовала она, дав пинка для ускорения. Абр вылетел из окна, выпустив из рук свой пистолет, который тут же был пойман нежной женской рукой. В следующее мгновенье глушитель на половину вошел в зад Абра Кадабра, а сама девушка стояла рядом на трубе.
— Рыпнешься, обойму в зад всажу, но изнасилование не отменю! Понял? – рявкнула она ему в ухо.
— Ого! Это потрясающе! – завопил Абр.
— Тогда любуйся закатом! – рявкнула Надя, рванув голову Абра за волосы и задрав ему лицо в сторону горизонта.
— Как же тут красиво! – воскликнул он.