Рано сосед продал этот дом. На сутки раньше. Так бы 2 цены получил. А скорей всего морду бы набил этому горе профессору.
Почему горе? Да потому что его аппаратура работает только в строго определенных местах. Так бы ему этот дом и нафиг был бы не нужен. Развитие его изобретение не получит.
Это скорей всего похоже на развод. То ли место профессору приглянулось, то ли по истории что-то знает, что там клад зарыт. Везде развод и нае… обман.
Ну концовочка предполагалась, но все равно неожиданна.
А он как-то невнимателен и шел по пути, которым его вели свыше.
В Париже морячок сказал ему приходить в полночь к церкви, а он не пришел. Деваха, в которую влюбился, на пальцах назначила ему свидание в 4 в зоопарке у клетки с жирафом, а у него и в мыслях не было туда идти, хотя страдал и понял, что она подставная лишь к вечеру.
Не по своей воле он пропускал эти свидания.
В общем второе пришествие свершилось вот так вот. Оригинально.
Но тут хоть какое-то действие покатило. Похоже его просто используют как мусорный совок, в который нагребают куски артефакта. Его задача просто ходить там где надо и все. Остальное сделают за него. Он ничего не планирует, не расчитывает, не обдумывает. Наверняка посмешил там наверху всех своим изготовлением некоего плана действий. Все уже за него сделали давно. Он лишь пешка в этой игре.
Чего, думаю, не хватает в этом… повествовании? Рассказе? Не важно. Не хватает описания окружающей обстакановки героя. Пришлось взять гугл карту, найти памятник Никулину. Ну совсем не то, что представлялось. (В Москве быть не приходилось) Ну и далее по той же карте пыталась взять след героя, где его черти носили. С кондитерскими фабриками заминка вышла. Хоть бы название одной дали. Все безымянно как-то. Но примеро наткнулась на «Красный Октябрь» Видимо что-то в этом районе он гулял. Все центр.
И не надо демонизировать борщ. Нормально с ним все. Нет же, надо было так расписать. Теперь за варкой каши пытаюсь проделать путь героя, варившего борщ. Ну нельзя же так.
Можно сделать заготовку. Лук, капусту, свеклу, специи и прочее все смешать, сварить заранее и закатать в банку. В нужное время сварить только картушку, мясо и кинуть туда содержимое банки. Нет же…
И все же как-нибудь подумаю над жизнью своей, варя борщ все по-отдельности. Может тоже просветлею.
Это вообще что такое? Философские рассуждения с самокопанием и самолинчеванием? Это не приключения. Это нечто замысловатокрутосамокопательно. Даже словей таких не знаю как выразить.
Но читабельно. Как вам удается перечислять жуткое количество пороков, грехов, дел, тем и хрен его знает чего еще, не забыв ничего. У меня так никогда не получится. Может от того, что просто скучно, может таланту нет, может потому, что хочется бегом бежать вперед. Но чтобы вот так вот прокопать траншею величиной с океан, да чтобы вручную. Откуда столько терпения? Вы тоже из светлых видимо. Это о себе рассказ выходит? Чем вы там занимаетесь. Куча вопросов.
Размышлизмы святого что ли. Целая исповедь на галерах.
Вот так вот сочиняем, сочиняем. А мысля, между прочим, материальна. Спустя этак пару сотен лет какой-нибудь тамошний Илон Маск придумает нечто, летающее на другие звезды, откроет планету с такими вот вещицами, устоем, укладом, и где потом вас искать для привлечения к ответственности?
Чет недопонятка идет сразу с первых строк. В аннотации обещалось отполированное под редакцией. А тут в первом же абзаце после точек мелкие буквы. Слово «поэтому» написано раздельно. Далее куча «он» и «его» в каждом предложении.
А с диалогами накой хрен кавычки? Это прямая речь что ли??? Да и оформлены диалоги вообще неправильно.
— Учитель Ниреаос, я знаю всю тему академии.
— Ну это хорошо. — Ответил учитель, даже не посмотрев…
Ну и так далее. Куча кавычек не в тему просто сбивают с мысли. Недопонятное для чтения оформление.
Это резульаты ЕГЭ сказываются или задумка такая? Редактора или ваша? Я не к тому чтобы ногами топтать, просто такого оформления никогда видеть не приходилось.
Да блин где это все происходило? В компе, в программе, в бреду? Что за потусторонний мир? Легенда о том как произошли люди и почему половина возможностей недоступна? Так что-ли
От имен башню сносит. Ласкал, ленящийся. Можно было назвать проще. Лентяй, Слюньтяй, Оборот, Крикун, Писюн…
До конца не вдупляю. Это тот свет или этот? Иногда кажется, что все это компьютерная игра или программа По крайней мере сухой слог располагает к таким мыслям. Ничего лишнего и художественного, что соединило бы реальный мир. Точно. Это описание компьютерной программы. Действия происходят внутри ПК.
Вот уже которую главу чту, а понимания что за хрень происходит не появляется. Это тот свет? L1 проводник в последний путь или это робот? Что-то типа катастрофы космического корабля произошло? Куда их черт несёт и зачем, кто такие — ХЗ.
Чтим дальше. Хотелось бы уже прояснения в этом сумбуре.
Странно. Как попасть на дрейфующую льдину вопросов не возникло. А как на остров, так проблемы. И пока ехали до полюса никто не мерз и не голодал. За час и там.
И все же где взять такой автобус, чтобы вот так вот за между прочим с полюса на полюс?
Похоже дело тут в ином. Этот дядя Коля по случаю дня рождения изрядно выпил, а школьникам, чтобы не вложили что он пьяный за рулём рассекает, подкинул дурь. После того как все словили приход, начались приключения с полюса на Мадагаскар. В том состоянии возможна любая телепортация.
Вывод: как автор ни старался, а дяядю Колю мы вывели на чистую воду и ему придется ответить за своевольное отклонение от маршрута, за езду в нетрезвом виде, за угон, за растление малолетних сбытом наркоты и за похищение группы лиц, подвергая их опасности.
Прикольный рассказчик. Только не закончен. Чё он делать с ней будет дальше, если не получится ее всучить другому такому же хронолетчику? Может у того контракт на исходе и что тогда? В общем ждём-с
Похоже этим страдают все. Так чего молчать? Может открыть тут типа конкурса. Один что-то напишет, а другие его переделают каждый на свой манер. И получится нечто в итоге.
Вам легко давать советы. «Не недооценивайте себя». Я как читатель все время что-то добавить хочу в то, что читаю. И вижу все несколько в своем стиле. Что-то хочется добавить, что-то переделать, а что-то и вовсе изменить.
Из меня, видимо, получился бы редактор, а не писатель.
Вот например тут самое начало:
Оффтопик
Начитавшись книг досыта, Мопассана, Куприна,
Про вампиров недобитых, их интимные дела,
Про лесбийскую утеху, про интимный грех чертей,
Мари просто охренела с просвещенности своей.
Что там школьные уроки? Размножение собак?
Зоология в сторонке нервно курит свой косяк.
Ей хотелось круче книгу, «Черной кошки» стиль читать.
Но ходить в библиотеку только время зря терять.
Мари, сидя на диване, вдруг представила себя,
Героиней книги «Баня», где четвертою была.
Где дала такого жару! Стиль Хентая отдыхал.
А. Толстой такое спьяну никогда б не написал.
След простыл от трех сударынь — дети, черт бы их побрал.
Ну а тот несчастный барин всех чертей на помощь звал.
Все хорошее проходит, и каникулы прошли.
Мари места не находит, ведь учеба впереди.
Книги, все, что прочитала, заперла в своем шкафу
За уроками страдала, с думой: «Мать е… и твою».
И понять ее несложно, школа – скука и зубреж.
В физике свихнуться можно, а история – пиздеж.
Героинею романа попыталась она стать,
Но вся школьная программа не могла ей что-то дать.
День за днем она грустила, увядала на глазах.
Мысли черные крутила по ночам в своих мозгах.
И однажды, понимая, что подходит жизнь к концу,
Твердой поступью шагая, ворвалась в гараж к отцу.
Феликс Гофман был художник, иллюстратор разных книг.
Алкоголик и безбожник, и имел по фазе сдвиг.
Сальвадор Дали в сравненьи с ним и рядом не стоял,
Папа в пьяном иступленьи камасутру рисовал.
Мари там его застала за работой как всегда
Холст на стенке увидала – чуть не выпали глаза.
Феликс тихо обернувшись, искривил ухмылкой рот,
Пояснил ей, матюгнувшись: «Вот такой вот бутерброд».
Речи дар пропал у Мари, пересохло все во рту.
Мысли голову взрывали: «Эту книгу я хочу»!
Погрузиться в мир историй, что папаша рисовал!
Но таких фантасмагорий мозг ее не принимал.
— Я хочу такую книгу, — удалось ей прошептать.
— Чтоб почувствовать интригу, все самой переживать.
Чтобы видеть все, что видят, те герои на холсте.
Феликс даже удивился: «Дочь, не рано ли тебе?
Я работу только начал, дай эскиз дорисовать…»
Ну а Мари чуть не плача: «Начинай уж оживлять»…
На этом решила остановиться, так как понесло. И что прикажите с этим делать?
Стиль хороший. Читается легко. Как детский рассказик.
Рано сосед продал этот дом. На сутки раньше. Так бы 2 цены получил. А скорей всего морду бы набил этому горе профессору.
Почему горе? Да потому что его аппаратура работает только в строго определенных местах. Так бы ему этот дом и нафиг был бы не нужен. Развитие его изобретение не получит.
Это скорей всего похоже на развод. То ли место профессору приглянулось, то ли по истории что-то знает, что там клад зарыт. Везде развод и нае… обман.
Ну концовочка предполагалась, но все равно неожиданна.
А он как-то невнимателен и шел по пути, которым его вели свыше.
В Париже морячок сказал ему приходить в полночь к церкви, а он не пришел. Деваха, в которую влюбился, на пальцах назначила ему свидание в 4 в зоопарке у клетки с жирафом, а у него и в мыслях не было туда идти, хотя страдал и понял, что она подставная лишь к вечеру.
Не по своей воле он пропускал эти свидания.
В общем второе пришествие свершилось вот так вот. Оригинально.
Но тут хоть какое-то действие покатило. Похоже его просто используют как мусорный совок, в который нагребают куски артефакта. Его задача просто ходить там где надо и все. Остальное сделают за него. Он ничего не планирует, не расчитывает, не обдумывает. Наверняка посмешил там наверху всех своим изготовлением некоего плана действий. Все уже за него сделали давно. Он лишь пешка в этой игре.
Чего, думаю, не хватает в этом… повествовании? Рассказе? Не важно. Не хватает описания окружающей обстакановки героя. Пришлось взять гугл карту, найти памятник Никулину. Ну совсем не то, что представлялось. (В Москве быть не приходилось) Ну и далее по той же карте пыталась взять след героя, где его черти носили. С кондитерскими фабриками заминка вышла. Хоть бы название одной дали. Все безымянно как-то. Но примеро наткнулась на «Красный Октябрь» Видимо что-то в этом районе он гулял. Все центр.
И не надо демонизировать борщ. Нормально с ним все. Нет же, надо было так расписать. Теперь за варкой каши пытаюсь проделать путь героя, варившего борщ. Ну нельзя же так.
Можно сделать заготовку. Лук, капусту, свеклу, специи и прочее все смешать, сварить заранее и закатать в банку. В нужное время сварить только картушку, мясо и кинуть туда содержимое банки. Нет же…
И все же как-нибудь подумаю над жизнью своей, варя борщ все по-отдельности. Может тоже просветлею.
Да с этой начинать надо. Такого никогда видеть не приходилось. Дело в том, что до второй главы вообще никто не дойдет, когда первая ВО ЧЕГО.
Ну а рассказ сам ничего, после выправления оформления (даже ошибками синтаксиса это не назвать) можно будет прочесть. В чем там дело-то, что и как.
Ууууфффф! Одолела.
Это вообще что такое? Философские рассуждения с самокопанием и самолинчеванием? Это не приключения. Это нечто замысловатокрутосамокопательно. Даже словей таких не знаю как выразить.
Но читабельно. Как вам удается перечислять жуткое количество пороков, грехов, дел, тем и хрен его знает чего еще, не забыв ничего. У меня так никогда не получится. Может от того, что просто скучно, может таланту нет, может потому, что хочется бегом бежать вперед. Но чтобы вот так вот прокопать траншею величиной с океан, да чтобы вручную. Откуда столько терпения? Вы тоже из светлых видимо. Это о себе рассказ выходит? Чем вы там занимаетесь. Куча вопросов.
Размышлизмы святого что ли. Целая исповедь на галерах.
Вот так вот сочиняем, сочиняем. А мысля, между прочим, материальна. Спустя этак пару сотен лет какой-нибудь тамошний Илон Маск придумает нечто, летающее на другие звезды, откроет планету с такими вот вещицами, устоем, укладом, и где потом вас искать для привлечения к ответственности?
Действительно, лучше оставаться вне купола.
Чет недопонятка идет сразу с первых строк. В аннотации обещалось отполированное под редакцией. А тут в первом же абзаце после точек мелкие буквы. Слово «поэтому» написано раздельно. Далее куча «он» и «его» в каждом предложении.
А с диалогами накой хрен кавычки? Это прямая речь что ли??? Да и оформлены диалоги вообще неправильно.
— Учитель Ниреаос, я знаю всю тему академии.
— Ну это хорошо. — Ответил учитель, даже не посмотрев…
Ну и так далее. Куча кавычек не в тему просто сбивают с мысли. Недопонятное для чтения оформление.
Это резульаты ЕГЭ сказываются или задумка такая? Редактора или ваша? Я не к тому чтобы ногами топтать, просто такого оформления никогда видеть не приходилось.
Это фрагмент из большой картины Яна Ну да ладно. Мне его картины очень даже по душе.
Вот еще одна классная
Из этой можно было бы одну висящую голову с топором оставить для вдохновения.
Так се история.
Да блин где это все происходило? В компе, в программе, в бреду? Что за потусторонний мир? Легенда о том как произошли люди и почему половина возможностей недоступна? Так что-ли
От имен башню сносит. Ласкал, ленящийся. Можно было назвать проще. Лентяй, Слюньтяй, Оборот, Крикун, Писюн…
До конца не вдупляю. Это тот свет или этот? Иногда кажется, что все это компьютерная игра или программа По крайней мере сухой слог располагает к таким мыслям. Ничего лишнего и художественного, что соединило бы реальный мир. Точно. Это описание компьютерной программы. Действия происходят внутри ПК.
Вот уже которую главу чту, а понимания что за хрень происходит не появляется. Это тот свет? L1 проводник в последний путь или это робот? Что-то типа катастрофы космического корабля произошло? Куда их черт несёт и зачем, кто такие — ХЗ.
Чтим дальше. Хотелось бы уже прояснения в этом сумбуре.
Странно. Как попасть на дрейфующую льдину вопросов не возникло. А как на остров, так проблемы. И пока ехали до полюса никто не мерз и не голодал. За час и там.
И все же где взять такой автобус, чтобы вот так вот за между прочим с полюса на полюс?
Похоже дело тут в ином. Этот дядя Коля по случаю дня рождения изрядно выпил, а школьникам, чтобы не вложили что он пьяный за рулём рассекает, подкинул дурь. После того как все словили приход, начались приключения с полюса на Мадагаскар. В том состоянии возможна любая телепортация.
Вывод: как автор ни старался, а дяядю Колю мы вывели на чистую воду и ему придется ответить за своевольное отклонение от маршрута, за езду в нетрезвом виде, за угон, за растление малолетних сбытом наркоты и за похищение группы лиц, подвергая их опасности.
Прикольный рассказчик. Только не закончен. Чё он делать с ней будет дальше, если не получится ее всучить другому такому же хронолетчику? Может у того контракт на исходе и что тогда? В общем ждём-с
продолжения.
Котята не его проблема. А в подвал сбежал потому как он вольный кот и гуляет где хочет.
Вовремя вспомнил. А так многие этим заканчивают.
Правильно. Внести в школьную программу 9 класса.
Похоже этим страдают все. Так чего молчать? Может открыть тут типа конкурса. Один что-то напишет, а другие его переделают каждый на свой манер. И получится нечто в итоге.
Вам легко давать советы. «Не недооценивайте себя». Я как читатель все время что-то добавить хочу в то, что читаю. И вижу все несколько в своем стиле. Что-то хочется добавить, что-то переделать, а что-то и вовсе изменить.
Из меня, видимо, получился бы редактор, а не писатель.
Вот например тут самое начало:
Начитавшись книг досыта, Мопассана, Куприна,
Про вампиров недобитых, их интимные дела,
Про лесбийскую утеху, про интимный грех чертей,
Мари просто охренела с просвещенности своей.
Что там школьные уроки? Размножение собак?
Зоология в сторонке нервно курит свой косяк.
Ей хотелось круче книгу, «Черной кошки» стиль читать.
Но ходить в библиотеку только время зря терять.
Мари, сидя на диване, вдруг представила себя,
Героиней книги «Баня», где четвертою была.
Где дала такого жару! Стиль Хентая отдыхал.
А. Толстой такое спьяну никогда б не написал.
След простыл от трех сударынь — дети, черт бы их побрал.
Ну а тот несчастный барин всех чертей на помощь звал.
Все хорошее проходит, и каникулы прошли.
Мари места не находит, ведь учеба впереди.
Книги, все, что прочитала, заперла в своем шкафу
За уроками страдала, с думой: «Мать е… и твою».
И понять ее несложно, школа – скука и зубреж.
В физике свихнуться можно, а история – пиздеж.
Героинею романа попыталась она стать,
Но вся школьная программа не могла ей что-то дать.
День за днем она грустила, увядала на глазах.
Мысли черные крутила по ночам в своих мозгах.
И однажды, понимая, что подходит жизнь к концу,
Твердой поступью шагая, ворвалась в гараж к отцу.
Феликс Гофман был художник, иллюстратор разных книг.
Алкоголик и безбожник, и имел по фазе сдвиг.
Сальвадор Дали в сравненьи с ним и рядом не стоял,
Папа в пьяном иступленьи камасутру рисовал.
Мари там его застала за работой как всегда
Холст на стенке увидала – чуть не выпали глаза.
Феликс тихо обернувшись, искривил ухмылкой рот,
Пояснил ей, матюгнувшись: «Вот такой вот бутерброд».
Речи дар пропал у Мари, пересохло все во рту.
Мысли голову взрывали: «Эту книгу я хочу»!
Погрузиться в мир историй, что папаша рисовал!
Но таких фантасмагорий мозг ее не принимал.
— Я хочу такую книгу, — удалось ей прошептать.
— Чтоб почувствовать интригу, все самой переживать.
Чтобы видеть все, что видят, те герои на холсте.
Феликс даже удивился: «Дочь, не рано ли тебе?
Я работу только начал, дай эскиз дорисовать…»
Ну а Мари чуть не плача: «Начинай уж оживлять»…
На этом решила остановиться, так как понесло. И что прикажите с этим делать?
Стиль хороший. Читается легко. Как детский рассказик.