Ну хорошо. Они пошли в чужие земли населенные оборотнями. Без стреляющего оружия? Без средств защиты? Куда их вообще черт несет? Пусть нет винтовок, но лук со стрелами должен быть. А из лука выгоднее стрелять сверху. Оборотни окажутся в невыгодном положении внизу. И тут предрассудки что скажут в деревне не канают. Ансельмо же не будет рассказывать, что залез на дерево, занимая позицию для стрельбы.
Договариваться — не вариант, но коли уж промухал выгодную позицию, то придется. Но как? Он же не верит оборотням. Она слезет с дерева и ее должны загрызть по всем правилам.
С другой стороны. Если все же придется договориться и удастся это сделать, то зачем драться? Значит оборотни не так уж и плохи, как их рисуют. И по деду это прослеживается.
Нормальная сказочка. Но тут надо учитывать по сюжету, что егерь сказал не верить обортням. А так как они действительно оборотни, то ей не стоит слезать с дерева. Возможно костер будет и дальше гореть какое-то время, но им надо продержаться до солнца. Но учитывая, что дед заявился в солнечный день, куда бы егерь ни пошел, эта стая будет их преследовать. Отсюда вывод — надо либо драться, либо как-то договариваться.
Оффтопик
А теперь вот что. Процесс превращения происходит методом трансформации и преображения в тумане. Волки без одежды, но после превращения сразу одеты получаются. Значит тут присутствует либо иллюзия, либо гипноз. Физического превращения естественно нет. Им стоит присмотреться к этому Седогриву на наличие у него трансфлокатора. Тот в свою очередь должен иметь источник питания. Скорей у каждого свой. Возможно лазерная голограмма. Как говорится не так велик хрен, как его малюют. А у егеря должно быть оружие, которым он охотится. Это либо снайперская винтовка, либо пистолет. Сейчас его от преследователей отделяет всего огненный круг. Это метров 5-7 не больше. Должен не теряться и уже стрелять, пока преследователи в облике людей. Потом картина будет расплывчатой, так как объем волка-оборотня намного больше объема человека. Но так как площадь поражения остается неизменной, вероятность попадания уменьшается. Вопрос — чего тянет? Ну и тактика. Позицию для стрельбы лучше занимать сверху. Так и обзор больше, безопасней и угол отклонения меньше. (пока оборотень бежит 10 метров, сверху надо будет отклонить оружие на несколько градусов), что увеличивает сектор обстрела. И чего он внизу остался? Типа не мужик? Это отмазка. Егерь не умеет лазать по деревьям, либо высоты боится. Вот такой вот вывод напрашивается. Я уж не говорю о том, что следовало установить растяжки и ловушки вокруг.
Расчеты? Это вы на случай если попадется такой гадкий читатель как я?
Ну у вас все предусмотрено. Однако. Учитывая с какой легкостью дракоши взлетали с места, сожрав корову, прихожу к выводу, что принцесса весила больше коровы. Ну как минимум с одну корову.
Ида пару раз взмахнула крыльями и рывками поднялась в воздух, зависая над балконом. Ну и тяжелая зараза ей попалась.
Учитывая, что сундук золота весил намного меньше, чем принцесса. Ей бы похудеть не мешало. Хотя, Крису ее большой вес на руку. Он же получит 6 таких весов золота от короля. Надеюсь с Идой найдет общий язык и далее начнет так промышлять.
Тео схватил ее за запястье, довольно грубо разворачивая к себе.
сделанного уже не воротишь. Никакая магия не сможет повернуть время вспять.
А зачем магия? Даже в наше время восстановление девственности не такая уж и дорогая операция.
Однако сюрприз. Все думала, как это она спокойно шествует по территории, где промышляет другой дракон, грабящий караваны и разбойников. А это она оказывается. Круто. Не разглядела. Упустила. Теперь остался вопрос куда она таскала награбленное. Целая казна налогов — это уже достаточно, чтобы новый дом построить, не то что отремонтировать старый дедов. А у разбойников тоже не меньше было. И как успевала слетать туда обратно.
И вообще какая крейсерская скорость груженого дракона? Опять заняться вычислениями что ли.
Кристиан не дал ей договорить, касаясь ее губ в поцелуе.
И далее опять ЕЁшки покатили.
В общем отлично. Давно пора было Иде раскрыться и вместе замутить дело с выкупом принцессы. Братья правда мешали. Но ведь все равно дело закончилось этим.
Я тут не причем. Над ним 7 авторов старались, явно сговорившись друг с другом. А дирижёр этого роман-детектива однозначно ведущий. Он тему задал, явно распределил роли и сформировал все.
Точно, Нина — старшая! Ща подправлю. Выходит, что известно кто художник -это Наташка — младшая, которая сразу унюхала баксы. А Нина значит, с Петровичем… Ой спасибо. Ща подправлю.
У меня всегда так. Как больше 3-х героев, я начинаю всех путать.
Именно, что это уже невозможно. Каждый писал свою часть одного рассказа. Детективище сложился ой какой. Хоть самой берись да пиши, не меняя почти ничего в том, что тут состряпали.
Молчать не могу. Такого детектива не было ни в одном конкурсе. Причем в ходе разбора выясняется кто, кого, когда, где, как, зачем. Любители детективов, сюда!
№1
Оффтопик
Автор, где логика? Когда вы последний раз закапывали труп у себя в огороде? Видимо очень давно. Никто в огороде не будет закапывать труп. Тем более в клубнику. По себе знаю. Во-первых это надо каждый кустик аккуратно вытащить и отложить в сторону, потом закапывать труп надо как можно глубже чтобы собака не нашла. А значит глубоко, а это вывернуть куба 2 земли, что даст следы на весь огород или как минимум уничтожит ближайшие грядки. Затем закопать, создать гряду, а после еще и клубникой замаскировать. Да кому оно надо, когда лес близко? Ну а что касается баксов, то если их и закапывать, то 10 раз в пакеты упаковать следует, потом в пластиковую коробку, далее еще раз в водонепромокаемое что-то и тогда закапывать. Однако трава предательски пострадает и будет видно, что тут что-то закопано. И потом баксы ядовитые, они бы потравили всю траву и лес заодно.
№2
Оффтопик
Я вас с первой строчки узнала, хотя и маскируетесь под козла. Вы тот самый старик о котором стих:
Старик всегда жил за скалою
Имел мужик один недуг
Он скромно жил с одной козою
Коза ему жена и друг.
Так тихо проходили годы
Коза довольна, молодец!
Любил он коз одной породы
Но вдруг подумал про овец.
И хоть года клонили плечи
От думы той воспрял душой
С овцой искал интимной встречи
Овца похитила покой…
и там вся ваша история. Но то уже много лет спустя после описанных тут событий. Мемуары? Как ходили с той козой на свидание. Да? А между прочим очень даже интересно. Как все начиналось! Молодая еще тогда козочка, былки мясистые, пережер, сарай, сено, первая помощь врача… Эх молодость! Ну что ж. Продолжайте писать. Мемуары — дело интересное. Но хоть теперь-то знаете причину недомогания? Там сосед ваш, из №1 баксы закопал, а они ядовитые. Вот ваши былки и отыграли. А вы сено виновно, сарай, коза… Врач отравление диагностировал правильно. Но не понял от чего.
№3
Оффтопик
Воздух наполнялся запахом трав и белых цветов, названия которых я не знала. И ещё чем-то неуловимым, чуть горьким и нежным.
Вот! Говорила я №1, что нельзя баксы закапывать. Унюхали! Да, дорогая, это сосед баксы под забором закопал. А сам в клубнике лежит у себя в огороде. Судя по всему неглубоко, а потому нежно воняет. Но вам не до того было. Мальчики на уме, романтика. А название цветов, которые не знаете – Былок. Их автор №2 хорошо знает. Он сосед ваш. Любитель коз в сарае на сене.
А это:
Я проснулась рано утром…
Это про вас: «Я проснулась рано утром, ненавидя белый свет
Радом бабушка и Нинка, доктор психотерапевт
Ненавижу их всех вместе, ненавижу никого!
Ведь они вбивают гвозди в крышку гроба моего…» Признаюсь, вас не сразу признала.
Ну и? Теперь понятно почему такая. Вы свое стеклянное сердце еще в детсве закопали туда же, куда сосед из №1 свои баксы. В одну яму. Но в принцие вам респект. Вы нашли хороший способ отбивать ухажеров у своей сестры. Кто-то спросит причем тут цветы у забора? А при том, что они копать глубже не дали. Так бы баксы соседские нашли и не было бы того, что дальше тут творится.
№4
Оффтопик
Блин, чудила с Нижнего Тагила! Чего мучился, чуть не спился в итоге. Знал бы ты, что побуждает траву так быстро расти! Там же баксы соседские из №1, да еще и сердце стеклянное из №3. Да на таком удобрении трава за 5 минут в метр вырастает. Ее козел из №2 жрал не дожрал, в больницу угодил. Чудик, не разравнивать граблями надо было, а копать! И копать глубоко. Не так, как это делал сосед из №3 со своим сердцем. У тебя под ногами такие сокровища лежали. Ну надо было хоть немного смекнуть, что дело нечисто.
Эх. Похоже все, кто тут писали, с одной деревни. Соседи. И всех эта трава изнуряла… А номера 1,2,3,4 – это номера домов той деревни. Ну видно же, что все соседи. А во всем виновен №1. Он баксы там закопал.
№5
Оффтопик
А этот живет в доме №5 – недалеко от дома №1, где сосед в клубнике закопан. >
да какой может быть воздух за окном? Гарь одна
Гарь от того, что №4 траву жег, пока воевал с ней у забора. Я уже ему сказала, что не жечь надо было, а копать. А так развел дым завесу, аж
Петрович закашлялся.
А кстати! Чего это он погружается в воспоминания? Грехи недавние? А не он ли соседа из №1 в клубнике закопал в поисках баксов? Чего это Петрович ваш из деревни бежит в город? №4 вон, наоборот из города в деревню. №3 – тоже из города. А этот в город. Ну точно он укокошил №1 в поисках баксов. И мотив налицо. Вот же
из достижений – грузчик в типографии, комнатка в коммуналке и не друзья, а паства культа зелёного змия
Да и к тому же
Первая любовь… если бы первая… вторая, и третья…
В бабах погряз, алкаш! Как результат загубил №1, отравил №2, чуть с ума не свел №4 Только в №3 у Нинки жениха увели, но тут Петрович не причем. Хотя тоже, надо бы проверить по номерам его любвей… Понравилось, как Петрович рассуждал о витаминности цветов у забора. Ага. №2 их на себе испытал, не знали в какую больницу везти. Так на сене в сарае и лечили. Хорошо №4 их сжег.
Петрович тряхнул головой, подошёл к окну, распахнул его, вдохнул и сплюнул. С ненавистью, презрением. Ад, сущий ад.
Еще бы. Они же ядом баксовским пропитаны. А все №1 виновен. И концовка понравилась, его стремление к забору с белыми цветочками. Ну как чует, что баксы там.
А там его сосед из №4 встретил, с бутылкой. После чего, как понимаю, Петрович в город не поехал.
№6
И вот, вроде бы, весь детектив разгадан. Труп – побочные последствия – виновник, мотив. Ан нет. Еще же есть дом №6 Не все так просто.
Оффтопик
Нина много раз проезжала здесь на электричке
Не иначе, как та красавица из №3, у которой жениха сестра увела. А чего это она наведывается в ту деревню, блюдя инкогнито? Вот же:
Примерно за две остановки она принималась отгораживаться от мира; если удавалось – считала победой.
Стало интересно. А тут еще и такие мысли у нее:
Перестань трусить: сегодня прошлое – только исчезающая тень».
Что ж… сколько можно носить тяжесть прошлого на плечах?
Я не буду углубляться в подробности. В этом рассказе очень хорошо описаны переживания этой Нинки за дом, вдруг снесенный, и прочее. Без сомнений, она имеет причастность к убийству соседа из №1. Однозначно в сговоре с любвиобильным Петровичем из №5. Вот вам и соучастница. Так значит Петрович из №5 был не один, а Нинка, с ним связавшись, промухала своей сестре любовника Сашку из №3. Все сошлось! Читаем дальше. Чего ее несет на место преступления? Автор мутит и тянет. Нина что-то чует. Вот:
запах лип, все эти тенистые дворянские аллеи. Но считала преувеличением. А тут оказалось такое…
И сейчас её окутал облаком этот аромат.
Она баксы чует! Закопанные. Но где – точно не знает. Вот и ездит туда, вынюхивает. А Петровичу сразу не сказала ничего. Сама, значит, решила все захапать. Отсюда и волнение, что вдруг дом снесли и все такое. И вот теперь она крадется по дороге, принюхивается и вспоминает свое детство золотое со стаканчиком кофе, пока:
неожиданно для себя – ей эта дорога почему-то казалась гораздо длиннее – вышла к дачам… И вот самый последний дом.
Да не последний, а первый. №1. Нефиг задворками, скрываясь от всех, лазать. Хозяин давно уже в клубнике сгнил, потому и дом заброшенным кажется. А то, что Нинка была тут не первый раз, оно и понятно. Знает какая доска у забора отходит. Дальнейшие воспоминания героини говорят о том, что не Петрович, а именно она завалила №1 в поисках баксов. Все как по нотам расписано.
«Здесь остановилось время. Я когда-то вычеркнула это место из памяти,…
Убийца! Совесть мучает. В сговоре с Петровичем из №5, но тот, кажется непосредственного участия не принимал.
И все бы ничего, она уже нашла где закопаны баксы №1, но ей помешал художник.
Еще бы. После тех событий, что описаны выше, всякие художники ту траву с забором стараются зарисовать. На этот раз Нине опять не повезло и, понятное дело, она еще не раз вернется к этому месту. Но убийца найден! Читаем дальше.
№7
Твою-то мать! Еще один труп из-за цветов, отравленных баксами №1? Да сколько же можно?
Оффтопик
На полу, согретом геометрически-правильной желтизной, лежит человек. В руке букет колючих, давно потерявших бутоны цветов.
И некто с ножом облизывает лезвие. Кто же это? Петрович из №5? Вроде конец детектива, а оказывается, что все только начинается. И точно. Расчлененка! А как написано! .
Окунаюсь в световой бассейн, чувствую спиной иглы солнечной радиации,… Сердце, ещё горячее… вытягиваю из раны то, что даёт жизнь
Все говорит о том, что на полу лежит труп, отравленный цветами. Это однозначно тот старик из №2. Видимо после реанимации он вернулся и дожрал те цветы у забора. Скорей всего коза его выгнала, узнав про измену с овцой, вот он и вернулся к тем недоеденным цветам. Это понятно. Но кто его расчленяет? А расчленяет его вампир, который скрывается от солнечных лучей и пьет кровь. А на стенах висят картины и вот его мысли:
Одна картина: с цветами у забора,… Простой сорняк,… зачем его рисовать? Черт возьми, зачем?!
Это тот самый художник из №5, на которого у забора нарвалась Нина из №3, возвращаясь на место преступления. Похоже этот художник там всех и загасил. Но знает ли он, почему его так манят эти цветы? Знает ли он про баксы под ними, которые закопал №1? И что в конце концов случилось с самой Ниной, нарвавшейся на него? А тут и думать нечего. Нине каюк там же. Как оценил ее сам вампир-художник
Такая она,… на вкус. Неприятная.
Боже, а не Наташа ли это, младшая сестра Нины из №3? Она же первая баксы учуяла.
Если кратко, то сюжет прост и в то же время запутан. Некий №1 заныкал баксы под забором своего соседа №4 О зажиточности №1 знал любвеобильный алкаш Петрович из №5, который к тому времени соблазнил Нину из №3 из-за чего у той младшая сестра Наташка увела жениха Сашку. К тому же та сестра закапывает в том же месте свое стеклянное сердце, из-за чего цветы начинают расти как сумасшедшие. Вместе с Ниной, Петрович убивает №1 и закапывает того в его же огороде. По ходу дела Нина унюхивает запах баксов, но решает завладеть ими одна, кинув Петровича. Тем временем, на том месте, где закопан клад, появляется любитель коз, старик из №2. Он жрет эти цветы и травится так, что ни одна больница не принимает и врачи лечат его на сене в сарае. Тем временем, ничего не подозревающий чудик из №4 начинает сражаться с цветами у своего забора, вплоть до их сжигания. Но у него ничего не получается, кроме дымовой завесы на всю деревню. В результате тот чуть не спивается с тем самым Петровичем из №5, который пытался уехать из деревни в город на время пока все уляжется. Спустя некоторое время Нина из №3 возвращается на место преступления и идет по запаху на баксы, но нарывается на художника-вампира, который рисует то место с цветами. В доме художника лежит расчлененный труп №2, который, похоже, тоже возвращался к тем цветам, чтобы дожрать, (видимо коза узнала об измене с овцой и выгнала из дома) но нарвался на вампира их рисовавшего. Судьба Нины до конца не ясна, но похоже, что ее настигла та же участь. Возможно художник, которого непонятно почему манят цветы, является Наташей — младшей сестрой Нины из №3. Ведь она тоже унюхала запах баксов. Но так ли это — загадка за кадром.
Писатели салфеток, вы чего, сговорились что ли?
Я в шоке и кому что поставить чуть позже, пожалуйста. Оценю тут же.
Увы. Так как все писали один рассказ каждый свою часть, то оценить по сюжету невозможно. Осталось по качеству. И тут тоже все хороши. Значит буду делать невозможное.
Н-да. Вот странность. Филип в первой книге прятал глаза за очками, чтобы не палиться. А тут все драконы без очков ходят и никого глаза не выдают. Спишем это на проклятье Фила. Хотя там надо бы указать причину, по которой приходилось носить очки.
Оффтопик
— Зачем тебе темные очки?
Филип вздрогнул и вернулся в реальность.
— Чтобы прятать глаза. Такого цвета радужки у людей не встречается. Я не хочу пугать их.
Значит не проклятье, а именно по глазам можно было вычислить дракона. А Крис не мог вычислить по этим глазам собственных друзей. Да и в гостях у них бывал, на балу. Тут бы подумать чуток что-то тут не так.
перед ними возвысились трехметровые городские стены
У меня сосед свой участок 4 метровым забором огородил и то ничего. Стены, защищающие город, метров 10 и более. Вот это стены. Плюс ров с водой шириной метров 10.
Она молчаливой тенью ехала следом
далее в каждом предложении встречается «она» Чуть дальше «ее» в каждом предложении где-то аж 2 раза
Оффтопик
Кристиан знал, что нравился ей. Было сложно не заметить взглядов, которыми она одаривала его, когда считала, что он не смотрел. Ее дыхание учащалось каждый раз, когда он оказывался рядом. Ее сердцебиение ускорялось, стоило обнять ее. Ее тело было таким горячим и так сладко пахло жженым сахаром и яблоком, что хотелось уткнуться в нее носом и никогда не отпускать. Ее сапфировые глаза искрились серебристыми пятнышками вокруг зрачка, когда она смеялась над его шутками. Ее розовые губы манили, когда она ошарашенно вздыхала, удивляясь очередной истории из его прошлого. Даже ее вспыльчивая натура привлекала его, ведь невозможно было оторвать взгляд от этих мило надутых щек и сведенных над переносицей светлых бровей.
Описание его чувств отлично, но надо менять форму. А то в еях утонула.
И да! Я с первых глав заподозрила в ней дракона. Глаза с искрами — это признак дракона. Потом лошади подозрительно капризничали. Они-то ведь чувствуют. Все сразу было ясно. И то, что пела про любовь дракона и человека тоже подозрения усиливали. Я чую сюжет! ЫЫЫЫЫЫ
Забыть, забыть это всё ко всем чертям, думал он, натягивая на себя старый халат и наливая в рюмку ром из бутылки, которая обычно предназначалась для жжёнки «Бенкендорф» для угощения гостей.
Мысли героя надо отделять хотя бы кавычками от пояснения что он делает. Два раза «для» убрать. Ну и натягивать на себя халат и наливать одновременно невозможно. Я бы изложила что-то типа:
«Забыть, забыть это все ко всем чертям» – Думал он, натягивая на себя старый халат, после чего схватил бутылку с ромом и присосался к горлышку как молодой бычок к коровьей сиське. Бутылка была большая, так как изначально предназначалась для жженки «Бенкендорф» которой он угощал гостей…
Далее ему приснилось привидение Екатерины Михайловны… И чтобы забыть эти страшные видения он бросился к бюро набрасывать новый рассказ о привидении. Тут та же ошибка с повторами, однако получается, что Николай Васильевич был приверженцем вышибать клин клином? Да еще и подвыпив при этом. Ну. Каждому свое.
Следующая картина, «Это» два раза и другие повторения.
Тут бы упорядочить. Сначала год, потом сезон, дом, граф, что делает. Или как-то иначе, но не лепить все пояснения в одно предложение. Например:
Февраль 1852 год
Граф Александр Петрович Толстой сидел в кабинете своего дома на Никитском бульваре и набрасывал сюжет нового рассказа. За окном стояла ночь, скрежетал мороз, что еще больше усугубляло мрачное настроение писателя…
Правда недопоняла причем тут Николай Васильевич. Он по соседству жил что ли? Или это он в доме писателя… Пришлось вспоминать. Александр Толстой жил 1801 – 1873 годы. Вроде был еще жив.
С трудом дошло. У вас по сто пояснений и уточнений в каждом предложении. Это набросок сюжета?
Далее получается, что несчастного Николая Васильевича (похоже это сам Гоголь что ли?) приняли за мертвеца и решили сразу закопать. Ни провожатых, ни плача, ничего. Учитывая, что хоронят на 3й день, получается следующая картина:
…Семен ушел и не вернулся, а барин тем временем отдал концы. Но о нем никто не вспоминал до тех пор, пока не пришли Прошка с Савелием. Эти увидели лежащего на кушетке барина (Гоголя что ли?), судя по всему без дыхания, и никуда никому не сообщая положили его в непонятно откуда взявшийся гроб (возможно он уже был запасен и находился в соседней комнате) да унесли на кладбище закапывать. Пока закапывали, барин очнулся и поднял бунт. Те, как ни в чем не бывало, столь же спокойно откопали назад, открыли крышку. Так как барин оказался жив, потащили его назад домой. И все это в диком спокойствии. Правда по дороге сам барин так ожил, что вырвался и убежал от них на улицу, где и был задавлен кем-то или чем-то. (однозначно это был трамвай без пассажиров и кондуктора, ведомый красавицей-комсомолкой в алой повязке) Савелий с Прошкой слышали, что что-то случилось, но охота выпить была пуще неволи, поэтому спокойно продолжили путь к домику сторожа на запах спиртного.
Я правильно поняла? Или опять что-то извратила своим дурным умом?
Надо бы разложить все пояснения, описания обстановки, времени и прочее на разные предложения. А так сумбур и мешанина получается.
Ну хорошо. Они пошли в чужие земли населенные оборотнями. Без стреляющего оружия? Без средств защиты? Куда их вообще черт несет? Пусть нет винтовок, но лук со стрелами должен быть. А из лука выгоднее стрелять сверху. Оборотни окажутся в невыгодном положении внизу. И тут предрассудки что скажут в деревне не канают. Ансельмо же не будет рассказывать, что залез на дерево, занимая позицию для стрельбы.
Договариваться — не вариант, но коли уж промухал выгодную позицию, то придется. Но как? Он же не верит оборотням. Она слезет с дерева и ее должны загрызть по всем правилам.
С другой стороны. Если все же придется договориться и удастся это сделать, то зачем драться? Значит оборотни не так уж и плохи, как их рисуют. И по деду это прослеживается.
Нормальная сказочка. Но тут надо учитывать по сюжету, что егерь сказал не верить обортням. А так как они действительно оборотни, то ей не стоит слезать с дерева. Возможно костер будет и дальше гореть какое-то время, но им надо продержаться до солнца. Но учитывая, что дед заявился в солнечный день, куда бы егерь ни пошел, эта стая будет их преследовать. Отсюда вывод — надо либо драться, либо как-то договариваться.
А теперь вот что. Процесс превращения происходит методом трансформации и преображения в тумане. Волки без одежды, но после превращения сразу одеты получаются. Значит тут присутствует либо иллюзия, либо гипноз. Физического превращения естественно нет. Им стоит присмотреться к этому Седогриву на наличие у него трансфлокатора. Тот в свою очередь должен иметь источник питания. Скорей у каждого свой. Возможно лазерная голограмма. Как говорится не так велик хрен, как его малюют. А у егеря должно быть оружие, которым он охотится. Это либо снайперская винтовка, либо пистолет. Сейчас его от преследователей отделяет всего огненный круг. Это метров 5-7 не больше. Должен не теряться и уже стрелять, пока преследователи в облике людей. Потом картина будет расплывчатой, так как объем волка-оборотня намного больше объема человека. Но так как площадь поражения остается неизменной, вероятность попадания уменьшается. Вопрос — чего тянет? Ну и тактика. Позицию для стрельбы лучше занимать сверху. Так и обзор больше, безопасней и угол отклонения меньше. (пока оборотень бежит 10 метров, сверху надо будет отклонить оружие на несколько градусов), что увеличивает сектор обстрела. И чего он внизу остался? Типа не мужик? Это отмазка. Егерь не умеет лазать по деревьям, либо высоты боится. Вот такой вот вывод напрашивается. Я уж не говорю о том, что следовало установить растяжки и ловушки вокруг.
Расчеты? Это вы на случай если попадется такой гадкий читатель как я?
Ну у вас все предусмотрено. Однако. Учитывая с какой легкостью дракоши взлетали с места, сожрав корову, прихожу к выводу, что принцесса весила больше коровы. Ну как минимум с одну корову.
Однако сюрприз. Все думала, как это она спокойно шествует по территории, где промышляет другой дракон, грабящий караваны и разбойников. А это она оказывается. Круто. Не разглядела. Упустила. Теперь остался вопрос куда она таскала награбленное. Целая казна налогов — это уже достаточно, чтобы новый дом построить, не то что отремонтировать старый дедов. А у разбойников тоже не меньше было. И как успевала слетать туда обратно.
И вообще какая крейсерская скорость груженого дракона? Опять заняться вычислениями что ли.
И далее опять ЕЁшки покатили.В общем отлично. Давно пора было Иде раскрыться и вместе замутить дело с выкупом принцессы. Братья правда мешали. Но ведь все равно дело закончилось этим.
Заметьте, что все недосказанности в рассказах раскрываются если прочитать все миниатюры как один рассказ.
Не надо. И так понятно. Нецензурно ведь получится.
Я тут не причем. Над ним 7 авторов старались, явно сговорившись друг с другом. А дирижёр этого роман-детектива однозначно ведущий. Он тему задал, явно распределил роли и сформировал все.
Готово! Определилась с выбором.
Ага. Это я. Ща там подправлю имена героев. А то больше 3-х, путаюсь и теряюсь. И расставлю всех по местам.
А Шо делать? Раз ввязалась в эту историю.
Ща минуту. Писалось по ходу чтения…
Точно, Нина — старшая! Ща подправлю. Выходит, что известно кто художник -это Наташка — младшая, которая сразу унюхала баксы. А Нина значит, с Петровичем… Ой спасибо. Ща подправлю.
У меня всегда так. Как больше 3-х героев, я начинаю всех путать.
Именно, что это уже невозможно. Каждый писал свою часть одного рассказа. Детективище сложился ой какой. Хоть самой берись да пиши, не меняя почти ничего в том, что тут состряпали.
Я раскрыла сюжет, который авторы между собой распределили. Но как они это сделали — вопрос. Даже не знаю кому из них что поставить.
Я всякое на конкурсах видела. Но чтоб такое
Молчать не могу. Такого детектива не было ни в одном конкурсе. Причем в ходе разбора выясняется кто, кого, когда, где, как, зачем. Любители детективов, сюда!
№1
Автор, где логика? Когда вы последний раз закапывали труп у себя в огороде? Видимо очень давно. Никто в огороде не будет закапывать труп. Тем более в клубнику. По себе знаю. Во-первых это надо каждый кустик аккуратно вытащить и отложить в сторону, потом закапывать труп надо как можно глубже чтобы собака не нашла. А значит глубоко, а это вывернуть куба 2 земли, что даст следы на весь огород или как минимум уничтожит ближайшие грядки. Затем закопать, создать гряду, а после еще и клубникой замаскировать. Да кому оно надо, когда лес близко? Ну а что касается баксов, то если их и закапывать, то 10 раз в пакеты упаковать следует, потом в пластиковую коробку, далее еще раз в водонепромокаемое что-то и тогда закапывать. Однако трава предательски пострадает и будет видно, что тут что-то закопано. И потом баксы ядовитые, они бы потравили всю траву и лес заодно.
№2
Я вас с первой строчки узнала, хотя и маскируетесь под козла. Вы тот самый старик о котором стих:
Старик всегда жил за скалою
Имел мужик один недуг
Он скромно жил с одной козою
Коза ему жена и друг.
Так тихо проходили годы
Коза довольна, молодец!
Любил он коз одной породы
Но вдруг подумал про овец.
И хоть года клонили плечи
От думы той воспрял душой
С овцой искал интимной встречи
Овца похитила покой…
и там вся ваша история. Но то уже много лет спустя после описанных тут событий. Мемуары? Как ходили с той козой на свидание. Да? А между прочим очень даже интересно. Как все начиналось! Молодая еще тогда козочка, былки мясистые, пережер, сарай, сено, первая помощь врача… Эх молодость! Ну что ж. Продолжайте писать. Мемуары — дело интересное. Но хоть теперь-то знаете причину недомогания? Там сосед ваш, из №1 баксы закопал, а они ядовитые. Вот ваши былки и отыграли. А вы сено виновно, сарай, коза… Врач отравление диагностировал правильно. Но не понял от чего.
№3
А это:
Это про вас: «Я проснулась рано утром, ненавидя белый светРадом бабушка и Нинка, доктор психотерапевт
Ненавижу их всех вместе, ненавижу никого!
Ведь они вбивают гвозди в крышку гроба моего…» Признаюсь, вас не сразу признала.
Ну и? Теперь понятно почему такая. Вы свое стеклянное сердце еще в детсве закопали туда же, куда сосед из №1 свои баксы. В одну яму. Но в принцие вам респект. Вы нашли хороший способ отбивать ухажеров у своей сестры. Кто-то спросит причем тут цветы у забора? А при том, что они копать глубже не дали. Так бы баксы соседские нашли и не было бы того, что дальше тут творится.
№4
Блин, чудила с Нижнего Тагила! Чего мучился, чуть не спился в итоге. Знал бы ты, что побуждает траву так быстро расти! Там же баксы соседские из №1, да еще и сердце стеклянное из №3. Да на таком удобрении трава за 5 минут в метр вырастает. Ее козел из №2 жрал не дожрал, в больницу угодил. Чудик, не разравнивать граблями надо было, а копать! И копать глубоко. Не так, как это делал сосед из №3 со своим сердцем. У тебя под ногами такие сокровища лежали. Ну надо было хоть немного смекнуть, что дело нечисто.
Эх. Похоже все, кто тут писали, с одной деревни. Соседи. И всех эта трава изнуряла… А номера 1,2,3,4 – это номера домов той деревни. Ну видно же, что все соседи. А во всем виновен №1. Он баксы там закопал.
№5
А этот живет в доме №5 – недалеко от дома №1, где сосед в клубнике закопан. >
Гарь от того, что №4 траву жег, пока воевал с ней у забора. Я уже ему сказала, что не жечь надо было, а копать. А так развел дым завесу, аж А кстати! Чего это он погружается в воспоминания? Грехи недавние? А не он ли соседа из №1 в клубнике закопал в поисках баксов? Чего это Петрович ваш из деревни бежит в город? №4 вон, наоборот из города в деревню. №3 – тоже из города. А этот в город. Ну точно он укокошил №1 в поисках баксов. И мотив налицо. Вот же Да и к тому же В бабах погряз, алкаш! Как результат загубил №1, отравил №2, чуть с ума не свел №4 Только в №3 у Нинки жениха увели, но тут Петрович не причем. Хотя тоже, надо бы проверить по номерам его любвей… Понравилось, как Петрович рассуждал о витаминности цветов у забора. Ага. №2 их на себе испытал, не знали в какую больницу везти. Так на сене в сарае и лечили. Хорошо №4 их сжег. Еще бы. Они же ядом баксовским пропитаны. А все №1 виновен. И концовка понравилась, его стремление к забору с белыми цветочками. Ну как чует, что баксы там.А там его сосед из №4 встретил, с бутылкой. После чего, как понимаю, Петрович в город не поехал.
№6
И вот, вроде бы, весь детектив разгадан. Труп – побочные последствия – виновник, мотив. Ан нет. Еще же есть дом №6 Не все так просто.
И все бы ничего, она уже нашла где закопаны баксы №1, но ей помешал художник.
Еще бы. После тех событий, что описаны выше, всякие художники ту траву с забором стараются зарисовать. На этот раз Нине опять не повезло и, понятное дело, она еще не раз вернется к этому месту. Но убийца найден! Читаем дальше.
№7
Твою-то мать! Еще один труп из-за цветов, отравленных баксами №1? Да сколько же можно?
Это тот самый художник из №5, на которого у забора нарвалась Нина из №3, возвращаясь на место преступления. Похоже этот художник там всех и загасил. Но знает ли он, почему его так манят эти цветы? Знает ли он про баксы под ними, которые закопал №1? И что в конце концов случилось с самой Ниной, нарвавшейся на него? А тут и думать нечего. Нине каюк там же. Как оценил ее сам вампир-художник
Боже, а не Наташа ли это, младшая сестра Нины из №3? Она же первая баксы учуяла.Если кратко, то сюжет прост и в то же время запутан. Некий №1 заныкал баксы под забором своего соседа №4 О зажиточности №1 знал любвеобильный алкаш Петрович из №5, который к тому времени соблазнил Нину из №3 из-за чего у той младшая сестра Наташка увела жениха Сашку. К тому же та сестра закапывает в том же месте свое стеклянное сердце, из-за чего цветы начинают расти как сумасшедшие. Вместе с Ниной, Петрович убивает №1 и закапывает того в его же огороде. По ходу дела Нина унюхивает запах баксов, но решает завладеть ими одна, кинув Петровича. Тем временем, на том месте, где закопан клад, появляется любитель коз, старик из №2. Он жрет эти цветы и травится так, что ни одна больница не принимает и врачи лечат его на сене в сарае. Тем временем, ничего не подозревающий чудик из №4 начинает сражаться с цветами у своего забора, вплоть до их сжигания. Но у него ничего не получается, кроме дымовой завесы на всю деревню. В результате тот чуть не спивается с тем самым Петровичем из №5, который пытался уехать из деревни в город на время пока все уляжется. Спустя некоторое время Нина из №3 возвращается на место преступления и идет по запаху на баксы, но нарывается на художника-вампира, который рисует то место с цветами. В доме художника лежит расчлененный труп №2, который, похоже, тоже возвращался к тем цветам, чтобы дожрать, (видимо коза узнала об измене с овцой и выгнала из дома) но нарвался на вампира их рисовавшего. Судьба Нины до конца не ясна, но похоже, что ее настигла та же участь. Возможно художник, которого непонятно почему манят цветы, является Наташей — младшей сестрой Нины из №3. Ведь она тоже унюхала запах баксов. Но так ли это — загадка за кадром.
Писатели салфеток, вы чего, сговорились что ли?
Я в шоке и кому что поставить чуть позже, пожалуйста. Оценю тут же.
Увы. Так как все писали один рассказ каждый свою часть, то оценить по сюжету невозможно. Осталось по качеству. И тут тоже все хороши. Значит буду делать невозможное.
1 место — №3
2 место — №5
3 место — №6
ну вот уже лучше
Вот это точно. Люди во всем подвох ищут. А я его во всем вижу.
Хорошо. Сумбур у вас получился замечательно. Крышу сносит. А Мастера и Маргариту я так, к слову примешала. Раз задавили, значит вот так.
Н-да. Вот странность. Филип в первой книге прятал глаза за очками, чтобы не палиться. А тут все драконы без очков ходят и никого глаза не выдают. Спишем это на проклятье Фила. Хотя там надо бы указать причину, по которой приходилось носить очки.
Значит не проклятье, а именно по глазам можно было вычислить дракона. А Крис не мог вычислить по этим глазам собственных друзей. Да и в гостях у них бывал, на балу. Тут бы подумать чуток что-то тут не так.
Описание его чувств отлично, но надо менять форму. А то в еях утонула.
И да! Я с первых глав заподозрила в ней дракона. Глаза с искрами — это признак дракона. Потом лошади подозрительно капризничали. Они-то ведь чувствуют. Все сразу было ясно. И то, что пела про любовь дракона и человека тоже подозрения усиливали. Я чую сюжет! ЫЫЫЫЫЫ
У вас странная манера изложения.
«Забыть, забыть это все ко всем чертям» – Думал он, натягивая на себя старый халат, после чего схватил бутылку с ромом и присосался к горлышку как молодой бычок к коровьей сиське. Бутылка была большая, так как изначально предназначалась для жженки «Бенкендорф» которой он угощал гостей…
Далее ему приснилось привидение Екатерины Михайловны… И чтобы забыть эти страшные видения он бросился к бюро набрасывать новый рассказ о привидении. Тут та же ошибка с повторами, однако получается, что Николай Васильевич был приверженцем вышибать клин клином? Да еще и подвыпив при этом. Ну. Каждому свое.
Следующая картина, «Это» два раза и другие повторения.
Тут бы упорядочить. Сначала год, потом сезон, дом, граф, что делает. Или как-то иначе, но не лепить все пояснения в одно предложение. Например:
Февраль 1852 год
Граф Александр Петрович Толстой сидел в кабинете своего дома на Никитском бульваре и набрасывал сюжет нового рассказа. За окном стояла ночь, скрежетал мороз, что еще больше усугубляло мрачное настроение писателя…
Правда недопоняла причем тут Николай Васильевич. Он по соседству жил что ли? Или это он в доме писателя… Пришлось вспоминать. Александр Толстой жил 1801 – 1873 годы. Вроде был еще жив.
С трудом дошло. У вас по сто пояснений и уточнений в каждом предложении. Это набросок сюжета?
Далее получается, что несчастного Николая Васильевича (похоже это сам Гоголь что ли?) приняли за мертвеца и решили сразу закопать. Ни провожатых, ни плача, ничего. Учитывая, что хоронят на 3й день, получается следующая картина:
…Семен ушел и не вернулся, а барин тем временем отдал концы. Но о нем никто не вспоминал до тех пор, пока не пришли Прошка с Савелием. Эти увидели лежащего на кушетке барина (Гоголя что ли?), судя по всему без дыхания, и никуда никому не сообщая положили его в непонятно откуда взявшийся гроб (возможно он уже был запасен и находился в соседней комнате) да унесли на кладбище закапывать. Пока закапывали, барин очнулся и поднял бунт. Те, как ни в чем не бывало, столь же спокойно откопали назад, открыли крышку. Так как барин оказался жив, потащили его назад домой. И все это в диком спокойствии. Правда по дороге сам барин так ожил, что вырвался и убежал от них на улицу, где и был задавлен кем-то или чем-то. (однозначно это был трамвай без пассажиров и кондуктора, ведомый красавицей-комсомолкой в алой повязке) Савелий с Прошкой слышали, что что-то случилось, но охота выпить была пуще неволи, поэтому спокойно продолжили путь к домику сторожа на запах спиртного.
Я правильно поняла? Или опять что-то извратила своим дурным умом?
Надо бы разложить все пояснения, описания обстановки, времени и прочее на разные предложения. А так сумбур и мешанина получается.