Вот как это получается. Стоило только упомянуть слово плюшка, раздатчик плюшек уже тут как тут с очередными сединами. однозначно у него сигнализация срабатывает на это слово. Магический ритуал. Хочешь вызвать раздатчика плюшек, скажи заклинание: дайте ему плюшку! Это как раньше Пушкина вызывали на спиритическом сеансе.
Конечно, критиковать может каждый. Но если заглянуть к этому каждому, то можно те же ляпы увидеть. А то и того хуже. Игра, конечно, полезная, поскольку критикуя, можно собственный уровень повысить. Это как учитель про ученика: Я ему раз объяснил — он не понял. Я ему второй раз объяснил — не понимает. Я еще несколько раз объяснил, а он никак не понимает. Я уже сам понял, а он все никак!
Тем не менее. Автору, который выставил свое произведение на критику, большой респект. Похоже, что он написал его наскоро, когда родилась идея возродить этот конкурс. Это как положить голову на плаху. Не побоится далеко не каждый. Это надо иметь определенную смелость. Поэтому, как бы там ни было. Автор, что пожертвовал собой, молодец. Дайте ему плюшку за закрытие амбразуры!
Не могу не согласиться с Вами, коллега. Но и не ответить на ряд ваших претензий тоже. Касаемо первой части.
Вы слишком строго относитесь к ангелам. Так нельзя. Это мифические существа и реальность нашего бытия им чужда, как и нам их. У них нет понятия время. Поэтому и мешанина времен. Был или есть — все едино. А плащ ему нужен как ежу бритва. В космосе, без скафандра — это не смутило, а плащ с крыльями вызвал недоумение. Плащ — это дресс-код такой у ангелов. Крылья могут проявиться и сквозь него и взвиться над своим обладателем. Что смущает? Ну другое же измерение. А вы к нему со всей строгостью законов физики. Будьте лояльней.
И да. В космосе крылья бесполезны. Там вакуум. Почти.
Иду на второй круг.. Суть в том, что поначалу думалось, что это все разные рассказы и начала с «Тень» Описание некоего героя, летящего в межзвездном пространстве. Но, как оказалось, это все разные части одного рассказа. Но все равно разберу по ходу чтения. Так интересней.
Итак часть первая
Оффтопик
Герой находится в межзвездном пространстве. Поначалу кажутся странными его восприятие окружающей обстановки.
Он медленно летел в межзвёздном пространстве и ему казалось, что Вселенная отдыхала после появлений новых звёзд
И чувства тоже весьма нереальные.
И он чувствовал, что она была наполнена расширяющейся и сжимающейся энергией,
Желание возврата к людям на планету Земля воспринимается вполне естественно.
Ему так хотелось возвратиться к людям на планету Земля.
А вот дальнейшее интригует
Он был часто посылаем туда и возвращался с сожалением. Но ему самому его миссия там не нравилась.
Возникает вопрос о ком речь? Это либо инопланетянин, либо одно из двух. Энергию чувствует, вселенная отдыхает и дышит. На Землю хочет с сожалением. Но, читая дальше, все становится понятно.
Послышался голос Разумного Центра:
— Ангел Азраил! Я посылаю тебя предупредить людей о скором отделении души от тела.
Вот оно что. Это вовсе не человек, а ангел. Тогда все ясно. Все переплетение времен и все его чувства энергии. Эти могут и не такое. Тем более, что времени для него не существует как такового. Казалось бы, что у ангелов работы непочатый край — души забирать. Но это смертные так воспринимают. А ангел еще и заскучать может. В общем все понятно. В данном случае Азраил получает задание лететь на Землю за очередной душой талантливого человека. Возможно, что этот работает только по спецзаказу.
Часть вторая
Оффтопик
В этой части мы знакомимся с самим Леонидом Фёдоровичем, за которым полетел Азраил. Это режиссер. Невольно удивляют его проблемы. Вроде 1976 год. Эпоха социализма. А проблемы все те же, что и в 90-х
то закончилась плёнка и надо было ждать, то всем работникам задержали зарплату.
Задержали зарплату? Серьезно? В 1976 году? Сразу возникает куча вопросов. А чем же тогда тот строй отличался от нынешнего, что о нем так ностальгируют?
Ладно. И из-за этого
пришлось поехать в Киев на киностудию и самому разбираться. Там его и подвело сердце.
Как-то берут сомнения. Можно было позвонить и доложить, что нет пленки для съемок. И зарплата… На счет последней ну уж очень берут сомнения. Не берусь судить. Выходит, что режиссер снимает фильм…
Так стоп. Фильм Аты-баты снимал Леонид Быков. Это был действительно 1976 год. Фильм снимался у села Городок ныне село Радонеж московской области. Это оттуда что ли в Киев ехать за пленкой. Там была другая история. Съемки делали в жутких условиях, мороз -30. Снимали, не проявляя пленки. Потом отослали набранный материал в Киев и оказалось, что все брак. Из-за рамки с обычного кадра на широкоэкранный. От такого действительно можно было инфаркт получить. И проблема была с Министерством Обороны… В общем та еще история.
Так, я выхожу из игры. Это не фентези, над которой можно поглумиться. Это типа публицистики о реальных людях что ли? Звиняюсь…
Меня одно удивляет. А откуда автор знает что видел и думал Леонид? Реальный человек, вполне известный. Надо бы, наверно, не публицистику выставлять для критики. Проблема в том, что у него не спросишь, что он действительно видел и слышал. Тут много чего. Если только из мемуаров кого-то или его самого все это взято, то другое дело. Но проверить не могу. Увы.
Вот как это получается. Стоило только упомянуть слово плюшка, раздатчик плюшек уже тут как тут с очередными сединами.
однозначно у него сигнализация срабатывает на это слово. Магический ритуал. Хочешь вызвать раздатчика плюшек, скажи заклинание: дайте ему плюшку! Это как раньше Пушкина вызывали на спиритическом сеансе.
Ничего, это только начало.
Конечно, критиковать может каждый. Но если заглянуть к этому каждому, то можно те же ляпы увидеть. А то и того хуже. Игра, конечно, полезная, поскольку критикуя, можно собственный уровень повысить. Это как учитель про ученика: Я ему раз объяснил — он не понял. Я ему второй раз объяснил — не понимает. Я еще несколько раз объяснил, а он никак не понимает. Я уже сам понял, а он все никак!
Тем не менее. Автору, который выставил свое произведение на критику, большой респект. Похоже, что он написал его наскоро, когда родилась идея возродить этот конкурс. Это как положить голову на плаху. Не побоится далеко не каждый. Это надо иметь определенную смелость. Поэтому, как бы там ни было. Автор, что пожертвовал собой, молодец. Дайте ему плюшку за закрытие амбразуры!
Азраила?
ща он Натафею нарисует цифру.
Так конверт один на всех, а содержимое наследникам.
Прозайки да. А о поэтах так вообще молчу.
Нереально. И потом на всех в один конверт? Не верю. Уже тогда была зарплата в конвертах? Ну ващееееее!
Ага
Поэтому надо стараться. А одному критику такое не под силу. Нужно много.
Не на пуговичках, а на магнитах. А ты совсем с анатомией ангелов не знакома.
Фентези это другое. А исторические образы обсуждать не берусь. Обхожу это стороной.
Этак можно всю охоту писать отбить напрочь.
Но конверт полагаю с деньгами был. На тумбочке? Не верю ни разу.
Да понятно все. Разбор у тебя очень даже хороший. Но в измерении существования ангелов, крылья могут быть и над ним. Они в космосе не очень нужны.
Не могу не согласиться с Вами, коллега. Но и не ответить на ряд ваших претензий тоже. Касаемо первой части.
Вы слишком строго относитесь к ангелам. Так нельзя. Это мифические существа и реальность нашего бытия им чужда, как и нам их. У них нет понятия время. Поэтому и мешанина времен. Был или есть — все едино. А плащ ему нужен как ежу бритва. В космосе, без скафандра — это не смутило, а плащ с крыльями вызвал недоумение. Плащ — это дресс-код такой у ангелов. Крылья могут проявиться и сквозь него и взвиться над своим обладателем. Что смущает? Ну другое же измерение. А вы к нему со всей строгостью законов физики. Будьте лояльней.
И да. В космосе крылья бесполезны. Там вакуум. Почти.
Иду на второй круг.. Суть в том, что поначалу думалось, что это все разные рассказы и начала с «Тень» Описание некоего героя, летящего в межзвездном пространстве. Но, как оказалось, это все разные части одного рассказа. Но все равно разберу по ходу чтения. Так интересней.
Итак часть первая
Герой находится в межзвездном пространстве. Поначалу кажутся странными его восприятие окружающей обстановки.
И чувства тоже весьма нереальные. Желание возврата к людям на планету Земля воспринимается вполне естественно. А вот дальнейшее интригует Возникает вопрос о ком речь? Это либо инопланетянин, либо одно из двух. Энергию чувствует, вселенная отдыхает и дышит. На Землю хочет с сожалением. Но, читая дальше, все становится понятно. Вот оно что. Это вовсе не человек, а ангел. Тогда все ясно. Все переплетение времен и все его чувства энергии. Эти могут и не такое. Тем более, что времени для него не существует как такового. Казалось бы, что у ангелов работы непочатый край — души забирать. Но это смертные так воспринимают. А ангел еще и заскучать может. В общем все понятно. В данном случае Азраил получает задание лететь на Землю за очередной душой талантливого человека. Возможно, что этот работает только по спецзаказу.Часть вторая
В этой части мы знакомимся с самим Леонидом Фёдоровичем, за которым полетел Азраил. Это режиссер. Невольно удивляют его проблемы. Вроде 1976 год. Эпоха социализма. А проблемы все те же, что и в 90-х
Задержали зарплату? Серьезно? В 1976 году? Сразу возникает куча вопросов. А чем же тогда тот строй отличался от нынешнего, что о нем так ностальгируют?Ладно. И из-за этого
Как-то берут сомнения. Можно было позвонить и доложить, что нет пленки для съемок. И зарплата… На счет последней ну уж очень берут сомнения. Не берусь судить. Выходит, что режиссер снимает фильм…Так стоп. Фильм Аты-баты снимал Леонид Быков. Это был действительно 1976 год. Фильм снимался у села Городок ныне село Радонеж московской области. Это оттуда что ли в Киев ехать за пленкой. Там была другая история. Съемки делали в жутких условиях, мороз -30. Снимали, не проявляя пленки. Потом отослали набранный материал в Киев и оказалось, что все брак. Из-за рамки с обычного кадра на широкоэкранный. От такого действительно можно было инфаркт получить. И проблема была с Министерством Обороны… В общем та еще история.
Так, я выхожу из игры. Это не фентези, над которой можно поглумиться. Это типа публицистики о реальных людях что ли? Звиняюсь…
Меня одно удивляет. А откуда автор знает что видел и думал Леонид? Реальный человек, вполне известный. Надо бы, наверно, не публицистику выставлять для критики. Проблема в том, что у него не спросишь, что он действительно видел и слышал. Тут много чего. Если только из мемуаров кого-то или его самого все это взято, то другое дело. Но проверить не могу. Увы.
Так я и говорю, что снаскока самой критики не получится. Тем более от меня. Вывернуть наизнанку могу.
Ладно, подойду с другой стороны. Как бы замечание учтено.
Понятно. Я как обычно по ходу чтения.