Не, скорей от наивности… эх… Мы наивные, но любопытные парни, вечно ввязываемся в непонятное, но интересное! Опятьж… быть так близко к душе настоящего творца, видеть как в её глазах зажигается творческий огонь… чувствовать… Всё, молчу я вощем Тири права в одном, разговоров от меня больше чем дел, а для парня это ОЧЕНЬ большой косяк. Потому пойду есть книгу, которая тяжело идёт ибо не для мужчин написана, но о которой надо будет что-то написать, ибо ПЛАН в дурной голове вбит жестко!
нас разделяют расстояния, так что рубашки думаю не понадобятся. А вот конфетку найти надо. Которая примерить и на расстоянии сможет и обоим подсластит пилюлю совместного творчества
А вот тут ты полностью не прав, по всем категориям. Не читая книгу, но обсуждая её с теми кто прочитал, не имея своего мнения о ней, я наиболее адекватно и беспристрастно могу её обсудить. Причём, как с поклонниками, так и с теми, кому книга не понравилась. Заметь, наиболее корректно и беспристрастно её препарируя
Про конкурс та же история. Конкурсант и любой участник, обсуждая конкурс, его правила, организаторов или какие либо условия, неизбежно получает к себе от организаторов негатив. Который может повлиять на участие. Ты любому участнику, возьмись он обсуждать с тобой конкурс, можешь сказать: «Не нравиться конкурс или его правила? Вас никто не заставляет в нём участвовать.» И этим заткнёшь рот. Мне от наличия твоего негатива, ни холодно, ни жарко, на меня никак не повлияет твоё отношение И потому да, именно со мной тебе пришлось обсуждать правила конкурса. Я болельщик и мне не безразлично. Это не корректно? Где ты это видишь? Опятьж, учить тебя вежливости? Уволь. Во первых ты ей научен, и это несомненно твой плюс. А во вторых… кто сказал что я претендую на звание вежливого человека?))))))))))))) Фигня какая, это как минимум не удобно))))))
Ну и Эр, я никогда не беру на себя больше, чем способен унести
Эр, я не собираюсь с тобой ни о чём договариваться. Я человек смотрящий со стороны, со стороны показывающий ту картинку что вижу. Что тебе с ней делать? Решать только тебе Я написал, ты прочитал. Как ты понял прочитанное, что ты из него понял, как ты будешь после этого действовать, решать только тебе Или ты считаешь будто я от тебя жду каких-то конкретных действий после моих слов? Или ты сводишь мои слова к такой глупости как «если ты советуешь мне не нажимать кнопку, значит я её точно нажму!», так боги с тобой, жми. За твои действия или бездействия, взгляды и отношения отвечаешь ты.
Всех рецензий не читал. Не считаю себя организатором или человеком как либо относящимся к конкорсу. Значит имею право относиться к разным людям, ситуациям, работам и конкурсантам, совершенно по разному. Ты не намекай, считаешь что какогот рецендента я обидел, говори где и какого. Если пальцем покажешь и будешь прав в своих претензиях, не вопрос, я перед ним извинюсь.
И я говорил, не лично про тебя и не лично твоё общение с рецензентом. Тут всё выше всяких похвал, ты вполне корректен, хотя и видно что эмоция порою как гриться «прёт».
Между писателями и рецензёрами всегда идёт война. И это пожалуй нормально. Творцы любят свои детища настолько, что многие теряют к ним критический взгляд. Есть дети хорошо воспитанные, как правило родители их любя, таки не дают откровенных поблажек. Есть дети избалованные, капризные и обласканные переслащенной любовью родителей, попробуйте тогда их как-то критически посмотреть на своих детей. Они как минимум будут не рады, как максимум, возмущены вашими попытками
ВСЕМ писателям важны отклики на книгу, да они как правило не лестны. Не потому что произведения плохи. А потому, что пальцем легче показать на трещину, скажем на бокале, описать её размер, изгиб и длину, чем описать идеально ровную поверхность бокала.
Важно не опустить рук, понять та трещина это брак или фича? Может ваш бокал сделан под старину? Возможно он не для того чтобы пить из него, а чтобы поставить на полку и смотря на трещину, вспоминать события её образовавшие? Очень важно правильно отнестись к критике, и из самой плохой вытащить пользу. Сам не умею, сам учусь…
И да, Мастерсткая маленькая общность, в конкурсе та общность отражена концентрированно. Люди болеют и переживают за своих участников. Порою критика автора их возмущает сильнее и больнее чем самого автора Была у меня мысль, предложить организаторам схему, где в топике рецензента имеют право общаться только автор и рецензент. Но так её и не озвучил, не будет такое работать И да, тут бы организаторам какб следить за таким… но… собрались же писатели. То есть люди, владеющие словом, а значит умеющие давить на другого опосредованно. При таких раскладах порядок наводить труднее
хорошая отмаска, лан чегож, пробуй и пытайся, ан я посмотрю на эти безуспешные попытки, по идеи должно быть весело)))
Оффтопик
Парня не жмите, нежнее со своими рецензёрами, распугаешь же всех возможных и про книгу будут молчать, не желая давления. И фразы типо:
И я, конечно, не буду оправдываться за своего героя, который вот такой: одновременно пылкий и напористый (про в рот и глубоко) и робкий, неуверенный (про куда-то в волосы)
Тебе априори не за что и не перед кем оправдываться. Обсуждение произведения, это всё же не суд над книгой, над писателем или над героями. Не обязательно накалять градус, не находишь? Рецензёр корректно выразил свою точку зрения. В комментариях его рецензию, и его как рецензента попытались обесценить «всего лишь вкусовщина». Его назвали подростком ничего не понимающим в эротических моментах и не различающим разницы в поцелуях. И снова попытались обесценить его как рецензента, уже не на основе «вкусовщины», а на утверждении что подростки чегот могут не понимать и не видеть…
При этом, рецензент ни на кого из комментаторов что называется «не наехал», ведёт себя более корректно чем другие комментаторы. Всё понимаю, обсуждается твоё детище, эмоции… охолонись, пойди умойся, погуляй, отвлекись, приди и новым взглядом посмотри на это всё. Тыж не намеренно отпугиваешь от своего произведения людей которые его могут с тобой обсудить? Если нет, так я тебе могу точно сказать, не каждый может выдержать волну такого прессинга. Укороти своих поклонников, мой тебе прямой и открытый совет. Желая тебе добра, творят зло.
фигасе домыслы. Расспросить человека прочитавшего книгу, попросить прикинуть как и что будет в сюжете если развить один из понравившихся ему эпизодов, ты ровняешь с предложением переписать твою историю? Не Эр, тут ты сильно лишку передёргиваешь. Ну и самое главное, не пытайся меня понять, у меня самого это не всегда получается
Рецензия у вас вполне получилась. Я вам это говорю как сторонний её читатель, который прочитал не одну рецензию на конкурсе. Вполне получилась и вполне донесли свой взгляд.
Не, скорей от наивности… эх… Мы наивные, но любопытные парни, вечно ввязываемся в непонятное, но интересное! Опятьж… быть так близко к душе настоящего творца, видеть как в её глазах зажигается творческий огонь… чувствовать… Всё, молчу я вощем Тири права в одном, разговоров от меня больше чем дел, а для парня это ОЧЕНЬ большой косяк. Потому пойду есть книгу, которая тяжело идёт ибо не для мужчин написана, но о которой надо будет что-то написать, ибо ПЛАН в дурной голове вбит жестко!
Не, я если и вру, то чисто преувеличиваю, но при этом вру чистую правду!
нас разделяют расстояния, так что рубашки думаю не понадобятся. А вот конфетку найти надо. Которая примерить и на расстоянии сможет и обоим подсластит пилюлю совместного творчества
давно, в два, но одно заморожено.
ничего, в знании сила. Теперь главное правильно подготовиться к скандалам и суметь правильно отыграть роль «где-то рядом сопящего»)))
эта пять! Теперь я знаю что меня ждёт… год назад бы мне это всё прочитать
Там трудов то, такшт право слово не за что. Но коль пригодилось, рад!
Берите если надо и если оно вам подойдёт.
Менее ядерный вариант:
и последний:
я тебя тоже услышал, но ничего не обещаю. Кроме того что ушел в тень и в этом топике больше не освечиваю.
Вполне вас понимаю, а писателями же тут многие только становятся, это нормально
А вот тут ты полностью не прав, по всем категориям. Не читая книгу, но обсуждая её с теми кто прочитал, не имея своего мнения о ней, я наиболее адекватно и беспристрастно могу её обсудить. Причём, как с поклонниками, так и с теми, кому книга не понравилась. Заметь, наиболее корректно и беспристрастно её препарируя
Про конкурс та же история. Конкурсант и любой участник, обсуждая конкурс, его правила, организаторов или какие либо условия, неизбежно получает к себе от организаторов негатив. Который может повлиять на участие. Ты любому участнику, возьмись он обсуждать с тобой конкурс, можешь сказать: «Не нравиться конкурс или его правила? Вас никто не заставляет в нём участвовать.» И этим заткнёшь рот. Мне от наличия твоего негатива, ни холодно, ни жарко, на меня никак не повлияет твоё отношение И потому да, именно со мной тебе пришлось обсуждать правила конкурса. Я болельщик и мне не безразлично. Это не корректно? Где ты это видишь? Опятьж, учить тебя вежливости? Уволь. Во первых ты ей научен, и это несомненно твой плюс. А во вторых… кто сказал что я претендую на звание вежливого человека?))))))))))))) Фигня какая, это как минимум не удобно))))))
Ну и Эр, я никогда не беру на себя больше, чем способен унести
Эр, я не собираюсь с тобой ни о чём договариваться. Я человек смотрящий со стороны, со стороны показывающий ту картинку что вижу. Что тебе с ней делать? Решать только тебе Я написал, ты прочитал. Как ты понял прочитанное, что ты из него понял, как ты будешь после этого действовать, решать только тебе Или ты считаешь будто я от тебя жду каких-то конкретных действий после моих слов? Или ты сводишь мои слова к такой глупости как «если ты советуешь мне не нажимать кнопку, значит я её точно нажму!», так боги с тобой, жми. За твои действия или бездействия, взгляды и отношения отвечаешь ты.
Всех рецензий не читал. Не считаю себя организатором или человеком как либо относящимся к конкорсу. Значит имею право относиться к разным людям, ситуациям, работам и конкурсантам, совершенно по разному. Ты не намекай, считаешь что какогот рецендента я обидел, говори где и какого. Если пальцем покажешь и будешь прав в своих претензиях, не вопрос, я перед ним извинюсь.
И я говорил, не лично про тебя и не лично твоё общение с рецензентом. Тут всё выше всяких похвал, ты вполне корректен, хотя и видно что эмоция порою как гриться «прёт».
Между писателями и рецензёрами всегда идёт война. И это пожалуй нормально. Творцы любят свои детища настолько, что многие теряют к ним критический взгляд. Есть дети хорошо воспитанные, как правило родители их любя, таки не дают откровенных поблажек. Есть дети избалованные, капризные и обласканные переслащенной любовью родителей, попробуйте тогда их как-то критически посмотреть на своих детей. Они как минимум будут не рады, как максимум, возмущены вашими попытками
ВСЕМ писателям важны отклики на книгу, да они как правило не лестны. Не потому что произведения плохи. А потому, что пальцем легче показать на трещину, скажем на бокале, описать её размер, изгиб и длину, чем описать идеально ровную поверхность бокала.
Важно не опустить рук, понять та трещина это брак или фича? Может ваш бокал сделан под старину? Возможно он не для того чтобы пить из него, а чтобы поставить на полку и смотря на трещину, вспоминать события её образовавшие? Очень важно правильно отнестись к критике, и из самой плохой вытащить пользу. Сам не умею, сам учусь…
И да, Мастерсткая маленькая общность, в конкурсе та общность отражена концентрированно. Люди болеют и переживают за своих участников. Порою критика автора их возмущает сильнее и больнее чем самого автора Была у меня мысль, предложить организаторам схему, где в топике рецензента имеют право общаться только автор и рецензент. Но так её и не озвучил, не будет такое работать И да, тут бы организаторам какб следить за таким… но… собрались же писатели. То есть люди, владеющие словом, а значит умеющие давить на другого опосредованно. При таких раскладах порядок наводить труднее
хорошая отмаска, лан чегож, пробуй и пытайся, ан я посмотрю на эти безуспешные попытки, по идеи должно быть весело)))
Парня не жмите, нежнее со своими рецензёрами, распугаешь же всех возможных и про книгу будут молчать, не желая давления. И фразы типо:
Тебе априори не за что и не перед кем оправдываться. Обсуждение произведения, это всё же не суд над книгой, над писателем или над героями. Не обязательно накалять градус, не находишь? Рецензёр корректно выразил свою точку зрения. В комментариях его рецензию, и его как рецензента попытались обесценить «всего лишь вкусовщина». Его назвали подростком ничего не понимающим в эротических моментах и не различающим разницы в поцелуях. И снова попытались обесценить его как рецензента, уже не на основе «вкусовщины», а на утверждении что подростки чегот могут не понимать и не видеть…При этом, рецензент ни на кого из комментаторов что называется «не наехал», ведёт себя более корректно чем другие комментаторы. Всё понимаю, обсуждается твоё детище, эмоции… охолонись, пойди умойся, погуляй, отвлекись, приди и новым взглядом посмотри на это всё. Тыж не намеренно отпугиваешь от своего произведения людей которые его могут с тобой обсудить? Если нет, так я тебе могу точно сказать, не каждый может выдержать волну такого прессинга. Укороти своих поклонников, мой тебе прямой и открытый совет. Желая тебе добра, творят зло.
значит одно из двух, либо компания большая, либо вы, большой человек.
Нужно было сплясать «Ча-ча-ча». Удача точно улыбнулась б с горяча)))))))
понимаю.
фигасе домыслы. Расспросить человека прочитавшего книгу, попросить прикинуть как и что будет в сюжете если развить один из понравившихся ему эпизодов, ты ровняешь с предложением переписать твою историю? Не Эр, тут ты сильно лишку передёргиваешь. Ну и самое главное, не пытайся меня понять, у меня самого это не всегда получается
я вас понял, в принципе расспросил обо всём, что интересовало по прочтению рецензии, спасибо.
Рецензия у вас вполне получилась. Я вам это говорю как сторонний её читатель, который прочитал не одну рецензию на конкурсе. Вполне получилась и вполне донесли свой взгляд.