Да не за что. Произведение мне нравиться, если помогу сделать его более лучше, уже этим буду рад Надеюсь моей внимательности и критичности хватит на другие главы Это интересно оказывается, не просто уловить несоответствие или какую-то помеху в тексте, но остановиться и для самого себя понять что именно не так? И право слово очень рад если мои замечания и в тему и не вызывают отторжения.
Он — капитан корабля, какой из него охранник? Да, он почти два года командовал взводом, но охрана это же совсем другое дело! Тут не стрелять из укрытия нужно, а наоборот, лезть вперед, отвлекая внимание от объекта. Очень важного объекта, работодателя, между прочим, и чертовски неплохого. Хоть и немного странного.
Немного не понятный отрывок с не совсем логичными выводами. Охранники обычно прячут тело охраняемого за своё или за близлежащее укрытие. Ну и как раз отстреливаются из засады. Когда девушка начальник берёт ОДНОГО своего подчинённого в охрану тела. Вывод по логике один. Либо тот охранник мордоворот и девушке нужно произвести впечатление на тех с кем встречается. Типа немного подавить на психику, давая намёк, что если что, она спустит с поводка охранника, который может побить. Либо ей нужен не столько охранник, как сопровождающий, носильщик, помощник, подсобник. Как вариант, девушка просто не хочет лишний раз отвлекаться на возможные проблемы в плохом квартале. Тогда снова, ей не столько телохранитель, сколько сопровождающий нужен. В любом случае слова «лезть вперёд, отвлекая внимание от объекта» для меня звучат не логичным поведением охраны и запутывает плавность восприятия повествования.
Узкие стерильно-чистые коридоры и экономное освещение — техническая часть станции Крокус. За каждой из длинного ряда безликих дверей мог быть офис, закусочная или магазин. Местным жителям таблички с надписями не нужны, а приезжим здесь делать нечего — для них предназначены яркие витрины и богато украшенные широкие коридоры гостевой части станции с указателями на каждом шагу. Правда цены для гостей были значительно выше — кто-то же должен платить за яркое освещение и приятные глазу интерьеры.
По мне таки вот этот отрезок стоит поместить в начало произведения, потом про Марка сопровождающего. Но это чисто моё восприятие. Когда в начале книги идёт панорама места действия, а потом переход на действие разворачивающееся, по мне всё написанное воспринимается плавне.
Для деловой встречи с приезжим человеком техническая часть — очень необычное место. Как-то это подозрительно, стоит быть внимательнее.
Не понятно, почему Марк это место воспринимает подозрительно? Для чего ему нужно быть внимательнее? Внимательнее к чему, к месту, к людям, к обстановке вокруг, к тому с кем встреча?
Теперь понятно, почему встреча в таком бюджетном месте.
До этого места создавалось ощущение, что рассказ идёт от лица космолётчика. Но вот прочёл «бюджетном месте» и магия образа слетела. Он финансист? Он торговец? Почему в его восприятии окружающего мелькает оценка человека расставляющего ценник на всё? Места, люди, одежда, бюджетным может быть ложа в театре купленная Марком потому как ему жалко денег. Он космолётчик вся его жизнь «бюджетна» или он из элитного отряда каких-то гвардейцев смотрящих на других людей с высока?
Один явно нервничал — то ногой притопывал, то пальцами по столу барабанил.
Этот «один» он стоял или сидел у столика? Картинку не смог представить
Рэджи уже выбила оружие из рук зедианца и замахнулась для удара.
Стоит убрать лишнее сделав что-то вроде: «Рэджи выбив оружие из рук зедианца, замахнулась для удара. » Без всяких «уже». В скоротечной драке или в её описании от настоящего времени, не стоит ставить прошедшее «уже». На мой субъективный взгляд.
По ощущениям, Карен лежала на холодном металлическом полу.
Обескуражил резкий переход от Марка к Карен. Не уверен что с этим что-то нужно делать. Возможно повествование будет иди от лица разных героев. Но свою реакцию решил таки обозначить.
Вы приказали сопровождать вас в качестве телохранителя. Я был удивлен, но обсуждать приказы, тем более оспаривать их, не привык.
Меня смущает это «я был удивлён» немного отстранённая оценка своих действий, которая обычно бывает спустя долгое время. Но на данный момент описываемых событий, когда действия коммодора по-прежнему не ясны, удивление всё ещё с ним. На мой взгляд, лучше убрать это «был», а написать вот так: «Я удивился, но обсуждать приказы, тем более оспаривать их, не привык.»
Внутрь вошла лейтенант Кларк, врач, два бойца и лейтенант службы безопасности станции.
Встал он с трудом — тело не слушалось, затекшую ногу и руку он не чувствовал, а здоровая нога то и дело подгибалась, не в силах нести на себе всю тяжесть его тела. Один из бойцов помог ему, подставив плечо, и Марк почти повис на нем.
На мой взгляд слишком сухо описан кусок вызволения. Хотяб пара реплик от тех кто зашел, эмоции испуг за коммодора, эмоции по поводу крови и её состояния. Пара предложений о том, каким образом их отыскали и об личностях освободивших… Хотяб о тойже лейтенанте Кларке, до этого момента о ней говориться несколько раз, тут она появляется действующим лицом. Самое время написать чтот типо «она кинулась к телу коммодора с криком Что случилось?!» или «Коммодор ранена?!». Даст хотяб лёгкий намёк на отношение этого лица к героине. Создаст живость персонажу.
Неожиданно для себя он то и дело возвращался к тому моменту, когда Рэджи потеряла сознание. Он вспоминал тяжесть ее тела на своих руках, ненормальную прохладу кожи, едва уловимое дыхание. И никак не мог разобраться, что это — сочувствие раненому товарищу или нечто другое.
Вы девушка и пишите для девушки всё правильно в данном моменте. Но, раз уж и ваш герой мужчина и я себя таковым позиционирую То, я вам таки должен сказать, мужчины о таком не задумываются. Он мог что-то почувствовать, он мог вспоминать, прокручивать в голове этот момент. НО! От любой мысли говорящей о чувствах, парень чуть ли не намеренно будет отмахиваться. «Просто давно не было женщины, просто волнуюсь за коммодора, она хороший человек, да и девушка, жалко её. Да не, ну какие чувства, прост нравиться, прост переживаю, ерунда это всё.» Гдет так будет думать нормальный мужчина. Но, если у вас любовный роман, то в прицепе этот момент можно упустить. Мало кто заметит или обратит внимание Мужчины не рефлексируют на тему «а вдруг?», «а что если это оно?! Настоящее чувство!». Они либо отмахиваются даже от намёков на такие мысли, либо чётко знаю «всё пипец, кажется я влюбился… во попал...»)))) Из-за того, что мужчины критически оценивают сами себя, им трудно поверить в то что их тоже в ответ могут полюбить. Потому, если мужчина не ловелас, он всегда крайне негативно относится к любви и влюблённости, с большой не охотой признавая у себя её наличие
Палату коммодора он нашел без труда, вход в нее охраняла прекрасная Кларк — предмет мечтаний половины офицеров флагмана.
А вот тут завершающее обозначенных ранее эмоциональных штрихов всегда уравновешенной лейтенанта, в самую тему.
Коммодор удовлетворенно кивнула, затем попросила:
— Расскажите, что было дальше.
Дальше относительно какого времени? За этим «дальше» должно быть описание или упоминание того что было «до» этого «дальше». Чтот типо, «Последнее что я помню это как вы закрывали мою рану перевязочным пакетом, что было дальше?»
Костолиц ушел, а Рой, проводив его взглядом, удивленно вскинула бровь, однако не стала ничего говорить, отошла в дальний угол и постаралась казаться невидимой.
Как вариант не «казаться», а «стать невидимой» на мой взгляд смотрелось бы лучше.
Спасибо! Делаю заметки в отдельный файл при прочтении, потом где-нибудь всё это оставлю. Если не обижу своим восприятием и критикой, будет оченна хорошо!
Нет, нет, нет у меня на данный момент нет ничего стоящего что стоило бы серьёзно вычитывать. Всё что есть нуждается в глобальных правках до которых я пока сам не дорос. Потому в круге я похоже не участвую. Но почитать что-то из круга и дать комментарии если что-то найду, вполне могу.
На самом деле нет. Мало уметь сказать, нужно суметь передать ощущение образа, настроения, при этом не сбиться с ритма. У тебя всё это и есть, в том числе и ощущение от нажитой «мудрости» за строками стиха… Это не первый твой стих что мне понравился, ты их пишешь великолепно и они не просты!
Встал он с трудом — тело не слушалось, затекшую ногу и руку он не чувствовал, а здоровая нога то и дело подгибалась, не в силах нести на себе всю тяжесть его тела. Один из бойцов помог ему, подставив плечо, и Марк почти повис на нем.
— Расскажите, что было дальше.