Пока мне показалось немного нелогично: если старушка недоверчивая, то ей не стоило пускать молодого и полного сил парня в дом. Если она недоверчивая и начиталась новостей, она вероятно будет очень подозрительной и вряд ли подумает, что злоумышленник позволит ей вообще набрать номер. То есть весь диалог мог случиться в дверях, например, когда она хочет их закрыть, а ангел не дает. Тогда, покажи он ей какие-то способности, то поставил бы в безвыходное положение. В общем, этот вариант дает понять что ангел — правда ангел.
Ну а в дом она бы его пустила… ну например, будь она божьим одуванчиком у которой внуки — это все люди младше пятидесяти.) И тогда не подозревала бы ни разу, да и грабить у нее нечего — все отдала детям. Этот вариант дал бы понять, что героиня — ну, не среднестатистическая бабуля.
На мой взгляд впустить человека в дом, а потом пытаться вызвать милицию — это глупо. Мое мнение.
Второе: Если бабуля прожила прекрасную жизнь, отчего она так сокрушается об ошибках и отчего ангелу вообще предлагать ей что-то менять? Я бы на этом моменте задумалась, нет ли у него рожек. А вот например, если бы ангел начал с того, что ошарашил бабулю — например, посочувствовав о каком-то только ей известном событии, о котором она жалеет…
Что я с этого буду иметь, не знаю, возможно прощение, за свои прошлые грехи, в прошлой жизни.
Можно даже притянуть как пруф к теории с чертиком (я шучу)
мысленно подумайте
У меня включился внутренний критик, потому могу придираться, но.
Я так много не успела ему сказать
и «общались еще на прошлой неделе». Мне кажется, у людей в таком возрасте не должно быть проблем в том чтобы сказать. Если они часто общались (в таком возрасте), это не могло быть официозно. А вот реально печально может быть, что это все — поздно, и ничего не поделать. Семья, дети, жизнь уже развела в стороны. Ну и кроме того, это довольно штамповая фраза.
Мила осталась у неё, в таком состоянии её нельзя было оставлять.
Понятно, что Лианну, но лучше уточнить.
И еще одно хочу добавить… Опять таки в таком возрасте уже не трудно поверить в то, что кто-то умер. Возможно, наступает смирение, так что уместнее что-то вроде «все там будем», а то и вовсе… более личный вариант.
Спешим тебя обрадовать, не смотря на грустное событие, скоро у нас будет еще один ребеночек,
Обрадовать не смотря на грустное событие — это не очень. Не смотря на грустное событие, будет ребеночек — тоже не очень.
Затем обративши внимание, что все еще в ночной рубашке, она пошла переодеваться.
Когда человек в отчаянии, он может не замечать подобных деталей. Вид старческого тела в ночнушке не аппетитный конечно, но только этой деталью (показав, что она не подумала даже одеться) можно показать, что она в отчаянии и раздрае (что так и должно быть, после прошлых описаний), и вообще, может, не особо-то верит что получится, но идет на это… Ну и наоборот, когда она идет одеваться — значит голова у нее холодная, значит не так-то она и в шоке.
В целом, я думаю что здесь не хватает какого-то накала страстей. «Не верю!», сказала бы я. Кроме тех моментов, когда ты указываешь что Лианна плачет и убивается, все остальные ее действия не то чтобы характеризуют ее состояние. Я думаю, здесь нужно больше деталей, больше мыслей. Но как для первого наброска — это хорошо. Есть основа, главные герои тоже.
Напомнило какой-то ужастик, который я подозрительно обошла стороной, «игра Джеральда» называется. Супруги вот так вот развлекаются, он приковывает ее к кровати, и… вдруг падает с сердечным приступом. Усьо, дальше сплошной ужас.
Ого) Столько думать над чужой морокой — это впечатляет Спасибо большое, это на самом деле очень помогло, мне даже в голову не приходило с такой стороны зайти. Но это и правда разрешает мои собственные сомнения)) Я все таки возьму это на заметку, ладно?))
Как сказала про этот кусок одна подруга: «Ты вроде бы описываешь мерзкие вещи, но делаешь это красиво, прямо эстетски смакуя, так что страху нагнать не получается»)
Конкретные персонажи, живые. По крайней мере Вильям))
На самом деле пролог служит для того, чтобы была интрига и переживание — кто же попал в операционную, Вильям или Ференц? Ну а прологом этот кусок стал просто потому, что не знала куда еще его впихнуть.
У тебя ведь мир не альтернативный нашему, а свой. А значит, все эти «наши» мифологические термины и словечки несколько неуместны.
Я думала над этим, и пришла к выводу что мне не особо приятно придумывать велосипед и называть его как генератор имен подскажет. Поэтому… тут наверное стоит просто убрать это имя, а вот в дальнейшем я может даже попытаюсь вытащить мифологию…
Ааа, это видимо косяк с тех пор когда только написала и коронованый и правда был один… Хотя вот сейчас подумала и не знаю даже что мне дает то, что коронуют троих… Я пока не знаю что с этим делать.
Пожалуйста)
Пока мне показалось немного нелогично: если старушка недоверчивая, то ей не стоило пускать молодого и полного сил парня в дом. Если она недоверчивая и начиталась новостей, она вероятно будет очень подозрительной и вряд ли подумает, что злоумышленник позволит ей вообще набрать номер. То есть весь диалог мог случиться в дверях, например, когда она хочет их закрыть, а ангел не дает. Тогда, покажи он ей какие-то способности, то поставил бы в безвыходное положение. В общем, этот вариант дает понять что ангел — правда ангел.
Ну а в дом она бы его пустила… ну например, будь она божьим одуванчиком у которой внуки — это все люди младше пятидесяти.) И тогда не подозревала бы ни разу, да и грабить у нее нечего — все отдала детям. Этот вариант дал бы понять, что героиня — ну, не среднестатистическая бабуля.
На мой взгляд впустить человека в дом, а потом пытаться вызвать милицию — это глупо. Мое мнение.
Второе: Если бабуля прожила прекрасную жизнь, отчего она так сокрушается об ошибках и отчего ангелу вообще предлагать ей что-то менять? Я бы на этом моменте задумалась, нет ли у него рожек. А вот например, если бы ангел начал с того, что ошарашил бабулю — например, посочувствовав о каком-то только ей известном событии, о котором она жалеет…
И еще одно хочу добавить… Опять таки в таком возрасте уже не трудно поверить в то, что кто-то умер. Возможно, наступает смирение, так что уместнее что-то вроде «все там будем», а то и вовсе… более личный вариант.
В целом, я думаю что здесь не хватает какого-то накала страстей. «Не верю!», сказала бы я. Кроме тех моментов, когда ты указываешь что Лианна плачет и убивается, все остальные ее действия не то чтобы характеризуют ее состояние. Я думаю, здесь нужно больше деталей, больше мыслей. Но как для первого наброска — это хорошо. Есть основа, главные герои тоже.
Поздравляю с началом
Оригинальный экспромт с неожиданной концовкой)
Напомнило какой-то ужастик, который я подозрительно обошла стороной, «игра Джеральда» называется. Супруги вот так вот развлекаются, он приковывает ее к кровати, и… вдруг падает с сердечным приступом. Усьо, дальше сплошной ужас.
Ого) Столько думать над чужой морокой — это впечатляет Спасибо большое, это на самом деле очень помогло, мне даже в голову не приходило с такой стороны зайти. Но это и правда разрешает мои собственные сомнения)) Я все таки возьму это на заметку, ладно?))
Потом будет знаком) А еще потом будет уже поздно вставлять кусок, потому что станет все и так понятно)
Как сказала про этот кусок одна подруга: «Ты вроде бы описываешь мерзкие вещи, но делаешь это красиво, прямо эстетски смакуя, так что страху нагнать не получается»)
Спасибо что почитала
Кажется, меня зацепило то, что я пишу про двух чуваков, а все остальные как бы для фона, картонки. Но наверное не стоит выпендриваться)
Мне норм) У меня везде одни мужики, и в целом та же ущербность Просто надеюсь что это естественно и стараюсь не впадать в крайний изврат
Ааа, это видимо косяк с тех пор когда только написала и коронованый и правда был один… Хотя вот сейчас подумала и не знаю даже что мне дает то, что коронуют троих… Я пока не знаю что с этим делать.
Тот, у кого другое понятие красоты?)
Я обычно когда что-то (как эту миниатюру) на эмоциях пишу, не могу перечитывать, так что замечания — это хорошо) Посмотрю.
Не моя (эх), но да, очень ее люблю. Сочные цвета.
Я ничего не поняла, но ок Что ж там такое страшное, если еще только маленькая первая глава и крохотулечный пролог, ужас…
Потому что я его только выложила, и вообще особо нигде не выкладывала Но спасибо)) Вижу, аж прям к поэзии подтолкнуло)