Или нет! я придумал круче! Делать такой обзор по прочитанному через каждые 3-4 раунда! то есть 3-4 раунда как обычно, потом 1 мини-раунд дня на 2-3. Чтобы освежить в памяти прочитанный материал и высказать общее мнение. Я считаю, что если книга еще в статусе написания, это помогает немного корректировать сюжет. Например еще только начальная завязка сюжетной линии уже не нравится/отдает бредом/ нелогична, то будущую историю уже на ранних этапах можно корректировать, чтобы потом не делать двойную работу
Если у автора книга меняется каждые 2 раунда, то да, тяжеловато. Тогда общий разбор следует делать после каждой книги. Но только после ДОПИСАННОЙ книги. Да кстати я вполне помню все книги и сюжеты которые пока читал
Кстати у меня предложение. Когда в каком то раунде будет вычитываться последняя глава книги, то можно в следующем раунде написать обширный обзор по всему произведению Как вам?
Андрей не появляется, беседы поутихли А ну-ка девоньки! Встрепенемся в последний вечерок!
И мой вопрос (возможно, был похожий, но все таки):
Что движет вами при написании текстов?
Поясню. В смысле вот я допустим почему начал учиться и играю на гитаре? Просто издавна я полюбил рок и гитарные песни, полюбил настолько что решил играть сам. Как пример в моей книге — все действия, разговоры, ОСОБЕННО боевые сцены — черпаю идеи из огромного числа боевиков, фантастики, фентези и прочего, в большинстве своем — фильмов. То есть я их видел очень много и меня просто завораживали динамичные сцены, эффектные появления, пафосные словечки, крутой прикид и тому подобное. То есть — при написании я руководствуюсь эффектными сценами, которые рисую в воображении, основываясь на увиденном как то так. А чем руководствуетесь вы? Что вами движет?
Почти, но не то. Другие эмоции. Первый разговор — а, теперь вроде вот так все должно быть? Второй разговор — То, что должно быть — это ведь со мной может случится!?
Допусти собака сильно болеет и одно из десятков возможного — усыпление. Сначала просто как вероятностный факт. Потом уже, вы с нервозностью и испугом в голосе спрашиваете — Что, надо усыплять? Когда усыпление — практически единственно возможное
Разговор Оксаны и Тимура в конце главы — по логике с этого и надо было начинать. Не знаю как объяснить, но этот диалог как будто играют очень плохие актеры, это не живой диалог, это наигранная постановка, нет эмоций, вроде вот тут должен быть вопрос, который напрашивается, но спрашивают абсолютно другое. Короче вот так
Это выглядит слишком дешево. Как будто никаких других идей нет.
Ладно) Если отбросить, что ты женат и у тебя «гон» на баб, как бы ты отреагировал на очередную телочку, которую ты хотел бы… Ну, того самого)) Плюс — ты ловелас и у тебя нет принципов. Короче, бабник. Поделись мыслью, дай идею!!! Ну не знаю я, как вы, мужики, думаете)
Шлепнуть по заднице, чмокнуть в шейку, обласкать взглядом, что угодно, но не обезьянское «хочу ее потрогать». Никто тебя не заставлял писать от имени мужчины )))
Что это было? — спросил я, с трудом переводя дыхание.
— Это стражи границы
хорошо стражи, от которых можно просто убежать
— Русский? Это хорошо. Садитесь
В один и тот же мир попадают именно два человека и как раз русские? Да ладно вам. Вот это реально по киношному. Как в американских фильмах — мир спасают только американцы, и все бедствия и концы света тоже только у американцев происходят. Можно все национальности просто убрать, ну человек и человек. Злобный король, вероятно, тоже русский будет? ))))))
— Меня зовут Тимур, Тимур Добролюбов, — я протянул ей руку и нежно пожал протянутую ладонь.
ну да, и совершенно неудивительно. в этот мир из России люди каждый день уходят.
— Что это? — тут же спросила Оксана.
— Антибиотики, — ответил я и сделал большой глоток ароматного чая.
— Ты поишь эльфа антибиотиками?
То ли сарказм, то ли удивление.
— А что? Ничего другого в своем доме я не нашел. Ее раны были забиты грязью. Могло начаться заражение!
— Дома? Она была у тебя дома?
— Да. Перенеслась прямо на кухню.
— Видимо, она та самая сбежавшая ведьма. Элальли Тоэльли?
Эльфийка быстро кивнула и во все глаза уставилась на хозяйку пещеры.
— Некоторым ведьмам тоже удалось бежать, — пояснила Оксана. — И они все здесь. Честно говоря, ждут только тебя.
— Что мне делать? — тут же спросила Элальли. Видно, она готова сразиться с целым миром. Глупая. Даже жевать не можешь!
— Для начала, успокойся и поешь, — на губах Оксаны скользнула понимающая улыбка. — Всему свое время.
Я осуждающе покачал головой, Элальли виновато опустила глаза.
— Ее пытали, — сказал я Оксане
Прости, но для меня это просто набор каких то оторванных друг от друга фраз, причем лишенных смысла.
1) Оксана даже не поинтересовалась как ОН сюда попал, видимо люди туда реально как на прогулку ходят по субботам.
2) Что это? Антибиотики? Дома? — выглядит как «А? ЧТО? ГДЕ? Я?» Вообще к чему все эти вопросы, если она даже не поинтересовалась см.п.1
3) Ведьмы все здесь. От Элальи я ожидал радости, удивления, испуга от этой полученной информации, но дальше просто гениальный вопрос — И что мне делать? как будто она 5 минут назад родилась. Вообще не могу понять, Элальи то ли старожил этого мира, то ли вообще не понимает что делает уже четвертую главу. Или на нее так антибиотики действуют? ))))
4) Ну ладно, разговор, разговор, обмен информацией… и тут… «ее пытали». Еще бы посреди разговора сказал что погода нынче хорошая, или «А вы знали, что гепард — не самое быстрое животное?»
Какие то неясные скачки от одного к другому, неконструктивный разговор и некоторые фразы не имеющие смысла.
После побега Элальли его обвинили в пособничестве ведьмам, помяли и выбросили на границе.
— Тебя изгнали? — спросила Оксана эльфа, тот кивнул.
Мам, я двойку получил! — Ты что, двоечник? Примерно тоже самое. Зачем переспрашивать то, что тебе только что объяснили?
В свете факелов красавица была похожа на амазонку. Интересно, какая она на ощупь?
Тебе уже сказали, что перед тобой человек. Ты что, человека никогда не трогал? Лен, когда они все успели так обдолбаться? Я вообще перестал видеть логику в их действиях или фразах.
Я возвращаю тебе твое сердце. Мне ни к чему их столько…
Она радостно вскрикнула и бросилась мне на шею. Обнимала меня дрожащими руками, целовала, плакала и смеялась.
— Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Так она же сама его отдала а теперь спасибо спасибо? В чем смысел?
По поводу Инквизитора — просто представьте злобного старикашку, который вечно всем недоволен и всех подозревает. Инквизитор — как раз такой перец, только не старик )))
чего это он снова завел про стража. Вроде уже все выяснили раньше. Про то как хранитель выбирает стража и при каких условиях его назначают, рассказывать надо Юле. Потом. Исходя из своего характера Костя сейчас должен молчать и нервничать. А ПН должен просто по его виду догадаться, что Костя боится.
Страх — немного другое. Дабы не раскрывать часть сюжета книги, скажу так, что быть стражем — иметь некоторые серьезные обременения на свою голову ))) а Косте, как человек своевольному и свободолюбивому, это совершенно не нужно.
Старшего серафима, кстати, почему не по имени, а только по должности?
Потому что он не имеет отдельной роли, которая требует описания. Он не участвует напрямую в основном сюжете. Сами говорили — слишком много имен )
Занавес обычно БУДУЩЕГО. Потому что реально нам будущее не видно, т.е. скрыто завесой. А настоящее вот оно, никакой завесы нет
ну как сказать, ангелы и демоны, ад и небеса — в настоящем времени обычному человеку все это трудно представить и понять
Именно кепка? На женщине? В «церковном» учреждении?
Цитадель ордена — не просто одна большая церковь
То есть, ПН заранее знал что она чем-то не угодила демонам? И послал Костю. Провидческие фокусы? Девушка, видимо, была так шокирована произошедшим, что эта логическая неувязка ее не смутила. Она даже не спросила ничего
Сначала она заинтересовала орден как потенциальный «сотрудник», когда на нее напали одни из самых сильных демонов, орден захочет разобраться чем же девушка так ценна
Кстати еще момент — не выделенный текст в отзыве — это каким то образом исправленный или просто чтобы общую историю не потерять? а то перечитывать все заново, выискивая жирный или наклонный шрифт трудновато
Прямо блестит, так отточено. Целиком можно брать, чтобы показывать как писать не надо. Здесь штамп на штампе, штампом погоняет.
Просьба пояснить, а то вроде не нравится, а вот что именно…
А с этими всеми отрадами голова кругом идет, после второго предложения в голове намертво встает блок, препятствующий тому, чтобы голова хламом не забивалась. Здесь же одни описания, а до действия так и не дошли. А сейчас не те времена, чтобы описания писать. Вставляйте их в действиях, среди диалогов. Стол и 16 стульев потрепанных, и ничего за ними. Три палладина… а еще кто, у меня вообще ничего не зацепилось. А они там что делали? Сидели, стояли, разговаривали. Главного-то и нет. Каждое предложение, каждое слово, каждая буква должны работать на повествование, должны действие показывать, даже описания, и только необходимые.
ооо, я уже знаю что будет, если опишу кратко — а кто это? а почему не описано? а чем этот отличается от другого? Тайн или интриги никто не любит, надо сразу все в начале книги описать, желательно и окончание там же ))))
Второй немаленький абзац закончился, а то, чем они в зале собраний занимаются, и как так и осталось тайной. Точнее пустотой.
Ну вот. То добавлять описание в действия, то теперь «когда же будут действия». Пожалуйста — добавил
Не ясно, почему ему неловко… хоть вы и старались это показать.
Довольно тонкая грань между «немного недосказать, сделав намек полусловом» и «случайно все объяснить, что аж читать неинтересно»
Имен много, и про каждого вы подробно писались, только вот не запомнилось ничего, потому как это все были лишь описания, а современному человеку запоминается инфа только через экшн. Действия. И по одному, а не кучу разом. И не надо уж слишком много информации о прошлом, да все разом. Можно ведь в таком случае начать с того, когда и где чел родился, ходил ли в садик, как в школе учился, с какими девочками дружил. Нужно то и только то, что бы охарактеризовало человека, и как можно короче. А еще лучше в поведении перса дайте нам его привычки, его характер, внешность. И тоже покороче.
Хохо! Во-первых я и сам частенько забываю кто есть кто и с каким характером. Персонажей как в Игре Престолов ))) Во вторых, то дайте внешность, привычки, характер, то покороче. А как тут покороче если надо более менее всех описать? Чтобы каждый персонаж был личностью, а не просто рандомным прохожим, приходится описывать вот так каждого.
Ведьмак? Это так они к рыцарям обращаются? Ко всем? Как я поняла, он такой единственный. Может, я чего не так поняла?
Ведьмак в Ордене один, к нему инквизитор и обращается. Вроде, все понятно.
— Ну, когда второй демон умер, огненная стена сразу исчезла, я скинула труп с Кости, он мне дал свой телефон, я позвонила Петру Николаевичу. Вот вроде и все. Вообще, с таким пересказом, все произведение можно было бы начать отсюда
Скучные вы… и с вами скучно
Чесс слово, а на этом можно закончить, ведь все встало на свои места, и загадок не осталось. Она Серафим! Вот что пронеслось в голове.
Книга о том, как узнавали есть ли в ней божественная сила? Что, правда что ли? )))) нет, вы точно скучные
Хранители есть у все! Даже у меня!
не ангел-хранитель, а просто хранитель )
Что вдруг от первого лица?
Почему нет? Что не так?
А в 36-м ли, и в 41-м ли?
А даты то чем смутили?
— Но свою жизнь я могу доверить лишь тому, кто однажды уже спас меня от верной гибели. Она остановилась напротив Константина, притом, что он старался стоять позади своих сотоварищей. Слишком предсказуемо Прям даже и сомнений не было вообще.
Конечно, смысл книги в том, что она выберет неизвестного читателю рыцаря или престарелого паладина и с этим пердулеем будет таскаться по приключениям
все ясно и без объяснений. В ордене несколько десятков рыцарей, несколько командиров, более опытных, более взрослых, но она выбрала молодого, не очень опытного, к тому же, грубо говоря, наемного убийцу. Вы все храбрые и сильные воины, я уверена, каждый из вас достоин быть моим защитником — ее слова это подтверждают. Что же тут неясного?
Или нет! я придумал круче! Делать такой обзор по прочитанному через каждые 3-4 раунда! то есть 3-4 раунда как обычно, потом 1 мини-раунд дня на 2-3. Чтобы освежить в памяти прочитанный материал и высказать общее мнение. Я считаю, что если книга еще в статусе написания, это помогает немного корректировать сюжет. Например еще только начальная завязка сюжетной линии уже не нравится/отдает бредом/ нелогична, то будущую историю уже на ранних этапах можно корректировать, чтобы потом не делать двойную работу
Если у автора книга меняется каждые 2 раунда, то да, тяжеловато. Тогда общий разбор следует делать после каждой книги. Но только после ДОПИСАННОЙ книги. Да кстати я вполне помню все книги и сюжеты которые пока читал
Кстати у меня предложение. Когда в каком то раунде будет вычитываться последняя глава книги, то можно в следующем раунде написать обширный обзор по всему произведению Как вам?
Андрей не появляется, беседы поутихли А ну-ка девоньки! Встрепенемся в последний вечерок!
И мой вопрос (возможно, был похожий, но все таки):
Что движет вами при написании текстов?
Поясню. В смысле вот я допустим почему начал учиться и играю на гитаре? Просто издавна я полюбил рок и гитарные песни, полюбил настолько что решил играть сам. Как пример в моей книге — все действия, разговоры, ОСОБЕННО боевые сцены — черпаю идеи из огромного числа боевиков, фантастики, фентези и прочего, в большинстве своем — фильмов. То есть я их видел очень много и меня просто завораживали динамичные сцены, эффектные появления, пафосные словечки, крутой прикид и тому подобное. То есть — при написании я руководствуюсь эффектными сценами, которые рисую в воображении, основываясь на увиденном как то так. А чем руководствуетесь вы? Что вами движет?
Да ради Бога, я вас что, заставляю что ли свою писанину разбирать…
Почти, но не то. Другие эмоции. Первый разговор — а, теперь вроде вот так все должно быть? Второй разговор — То, что должно быть — это ведь со мной может случится!?
Допусти собака сильно болеет и одно из десятков возможного — усыпление. Сначала просто как вероятностный факт. Потом уже, вы с нервозностью и испугом в голосе спрашиваете — Что, надо усыплять? Когда усыпление — практически единственно возможное
Разговор Оксаны и Тимура в конце главы — по логике с этого и надо было начинать. Не знаю как объяснить, но этот диалог как будто играют очень плохие актеры, это не живой диалог, это наигранная постановка, нет эмоций, вроде вот тут должен быть вопрос, который напрашивается, но спрашивают абсолютно другое. Короче вот так
1) Оксана даже не поинтересовалась как ОН сюда попал, видимо люди туда реально как на прогулку ходят по субботам.
2) Что это? Антибиотики? Дома? — выглядит как «А? ЧТО? ГДЕ? Я?» Вообще к чему все эти вопросы, если она даже не поинтересовалась см.п.1
3) Ведьмы все здесь. От Элальи я ожидал радости, удивления, испуга от этой полученной информации, но дальше просто гениальный вопрос — И что мне делать? как будто она 5 минут назад родилась. Вообще не могу понять, Элальи то ли старожил этого мира, то ли вообще не понимает что делает уже четвертую главу. Или на нее так антибиотики действуют? ))))
4) Ну ладно, разговор, разговор, обмен информацией… и тут… «ее пытали». Еще бы посреди разговора сказал что погода нынче хорошая, или «А вы знали, что гепард — не самое быстрое животное?»
Какие то неясные скачки от одного к другому, неконструктивный разговор и некоторые фразы не имеющие смысла.
Мам, я двойку получил! — Ты что, двоечник? Примерно тоже самое. Зачем переспрашивать то, что тебе только что объяснили? Тебе уже сказали, что перед тобой человек. Ты что, человека никогда не трогал? Лен, когда они все успели так обдолбаться? Я вообще перестал видеть логику в их действиях или фразах. Так она же сама его отдала а теперь спасибо спасибо? В чем смысел?Я еще вернусь )
Тогда проще не засыпать )
Тогда смогу писать только про убийства ))) причем жестокие
По поводу Инквизитора — просто представьте злобного старикашку, который вечно всем недоволен и всех подозревает. Инквизитор — как раз такой перец, только не старик )))
Страх — немного другое. Дабы не раскрывать часть сюжета книги, скажу так, что быть стражем — иметь некоторые серьезные обременения на свою голову ))) а Косте, как человек своевольному и свободолюбивому, это совершенно не нужно. Потому что он не имеет отдельной роли, которая требует описания. Он не участвует напрямую в основном сюжете. Сами говорили — слишком много имен )И спасибо что про меня не забываешь )
Кстати еще момент — не выделенный текст в отзыве — это каким то образом исправленный или просто чтобы общую историю не потерять? а то перечитывать все заново, выискивая жирный или наклонный шрифт трудновато
На работе никак, а пока до дома дойдешь, пока душ, ужин, домашние дела, и скоро спать а после работы и желания хоть что то делать нет
Вот вы все счастливые — кто дома пишет, у кого на работе возможность есть.
Добавить обреченно и станет СЛИШКОМ все ясно
а я уж хотел про откаты пошутить