Слишком «Влюбленно» тогда получается. Ведьмак — скупой на чувства, закрытый в себе, привыкший убивать. Повествование чаще всего ведется с его позиции, так что не тот стиль. Но в принципе, некоторые моменты я усёк, возможно в следующих подобных сценах что-то подобное использую
Кстати, можешь сказать как получилась сцена, когда Константин Юлю от веревок освободил? А то в описании таких сцен я на уровне Марианской впадины, а вот уже третий отзыв не затрагивает этот момент.
Я не сильно моложе чем вы, мне же не 16-18 лет, так что можно меня было и не жалеть ))))
Сам я аниме не очень люблю, но японские мечи объясняются не этой направленностью. Просто Константин, еще до службы в ордене, тренировался с ними в фехтовании. Тем более эти мечи — у меня в комнате перед глазами, я четко представляю их габариты и длину.
Видимо случайно вышло так, что Константин представился слащавым, я же старался его наоборот немного грубоватым изобразить. Про неубиваем — ну, вам виднее, как читателям, но я его старательно пытался убить трижды )))) А вот альтруизм — именно то, что я и пытался показать, бинго!
Очень рад, что понравилась Юля, как раз милой и наивной она и выглядит.
Писать я буду, даже если отберут комп и посадят в темную комнату. Текст будет рождаться в голове ))))))))
Суккубов у меня в книге еще не было, так что не знаю даже, с чем ты сравнивала
Да, по поводу героев… Да, их много, потому что писать постоянно только про 3-4 для меня скучно. Если это поможет, я могу некий документ составить — как пирамидку — от главных героев до персонажей дальнего плана.
В общем — спасибо за рецензию, для себя усвоил, что по большей части, делаю все правильно (хорошо, почти все).
Единственно что огорчило — пишешь честно, с душой, переживая за каждого персонажа и стараешься максимально детализировать сцены сражения, а оказывается — ты пишешь то, что «пипл хавает». Будем стараться, чтобы он наслаждался, ну или хотя бы под чаек нормально заходило )
От колена до ягодиц — это бедро. И там как раз тоже проходят сухожилия.
А по поводу критики — заметь. Во всех отзывах начиная с первой главы, я пропускаю больше половины того, что вы пишете — я со всем этим соглашаюсь. Безропотно со всем соглашаться, отвечая на все отзывы смайликами — вот это не уметь работать с критикой. Получается, автор даже не отстаивает то, что он написал.
По правде говоря, критика, ограничивающаяся словами: «Плохо», «Не то», «Мне не нравится» — это не критика вовсе. А когда задают вопросы наподобие «А почему это сейчас вечер а не утро?» — то это и совсем печально. Какая критика — такие и ответы.
Так это надо в тексте. К тому же, я имела в виду, что формулировка мутная, и конкретно из нее нифига не ясно.
В прошлых главах я описывал, что Андрей — снайпер в отряде. И в клубе при захвате своими действиями он это подтверждал. Какой смысл пояснять, кто такой Андрей?
Они могут общаться ментально! Нафига им наушники?
Ментальная связь, для тех, кто ею пользуется, прекрасно ощущается, уже предполагалось, что демонолог будет ее глушить. А вот с наушником — как с технической связью, еще была надежда
А, ты имеешь ввиду именно эту семью? Тогда понял. Да, в таком случае слово «семейству» не подходит.
Человек целиком.
Умершие вообще не склонны проявлять эмоции
Не вьезжаешь ((((
В тексте написано — смогли определить только примерное местонахождение, так как слишком много других существ. Логика проще некуда. Если тебе другое непонятно, тогда и задай «Въезжающий» вопрос.
Написано же — в заборе. Секция забора.
Слишком абстрактно. Мы понятия не имеем, какого размера эти секции. С одну доску, или с один плетень.
Секция забора — это секция забора. Доска в заборе — это доска в заборе. Если вы не знаете чем доска от секции отличается, ну не знаю, могу описать что такое мусорное ведро и для чего оно используется, если таковое встретится в книге.
1) С моим замыленным взглядом после всего того, что видел на экране, сюжет — абсолютно не в новинку. Конечно, есть своя направленность и другие моменты, но сама суть не меняется. И все вроде бы хорошо — смертельная игра, ловушки, трудности, да только как раз этого и не хватает. Полторы ловушки на несколько глав — не тот уровень насыщения, который предполагался. Взаимоотношения внутри группы героев — отдельная тема, которая раскрывается хорошо, но оставляет некоторые вопросы. Например, цель Свирша в этой игре? То он душит генерала — единственного, кто реально может привести команду к победе, то он уже ему помогает. Вроде был безучастным и плевал на всех, опа! уже работает на команду. В общем — 6/10
2) Разноплановые персонажи, каждый со своими тараканами, вынуждены действовать сообща. Посмотрю я хоть сотню подобных фильмов, но эта идея меня всегда привлекала. Но и здесь не без изъяна. Казалось бы, если хотят выжить и победить — надо работать в команде. Но нет, порой любой из группы, ввиду своего характера, действует деструктивно для команды. А иногда и вовсе необъяснимо Ставлю 7/10
3) Бессмертная идея «Игры в шахматы со смертью» хоть и приелась, но продолжает нравится. + сильное различие между членами группы и хорошо проработанные характеры
4) Лабиринт — не лабиринт, ловушки — не ловушки. Все хорошо, кроме главного ингредиента
5) Это чувство, когда кусаешь пирожное, восхищаясь вкусом теста, но понимаешь, что пекари забыли положить начинку. 6,5/10
6) Несмотря на все вышеописанное, это мое первое «ДА» в вопросе — купили бы вы эту книгу?
1) Сначала сюжет показался стар, как мир. Человек из нашего мира попадает в мир волшебный. Но оказалось не все так просто. Открывшаяся в восьмой главе изюминка, хоть и придала книге новую суть, но породила просто легион вопросов, которых не было бы без этой изюминки. В целом — задумка неплохая, если бы все персонажи не сидели на марихуане. Ну честно — эти диалоги и действия....5/10
2) Предполагается, что ГГ должен либо быть привлекателен читателю (характером, действиями, обаянием), либо быть примером (да, пусть это отрицательный персонаж, но поступает по совести, переходит на сторону добра). В случае с Тимуром — ни того, ни другого. Откровенно говоря, этот персонаж мне неприятен. Слабый, трусливый, назвать его мужчиной язык не поворачивается. Всю книгу только и заглядывает под юбки и в титяо всем встречным женщинам и не понимает, что происходит. Элальли (заранее извиняюсь, правильно имя написал?) — из беспомощной хрупкой эльфийки превратилась в откровенную стерву и злодейку. Вэллас, вроде как один из центральных персонажей, но постоянно где то на втором плане, его бы раскрыть побольше. Вот Оксана (не Ксения, а именно Оксана ) получилась неплохой, вижу ее такой своеобразной амазонкой, женщиной-воином. Единственное серьезное упущение — зная, почему в этом мире появился Тимур, и встретив Элальли — ничего не рассказала, зато в последней прочитанной мной главе — ух как разошлась! Короче говоря, за персонажей — 4/10
3) Потешные диалоги с камнем и лихо закрученный сюжет. Последний бы доработать, а то слишком много вопросов возникает.
4) Тимур, бессмысленные диалоги, лишенные смысла некоторые действия персонажей
1) Девушка бегала, спотыкалась каждые пять минут, падала, расшибалась, убивалась, прыгала на ёлки с высоты, и… все. Весь сюжет со второй по седьмую главу. Все ждал, когда же интересное начнется. С появлением хранителей книга обрела смысл и все бы вроде ничего, но далее по сюжету сражение. Половина присутствующих потеряна, последовательность действий сражающихся перепутана, один из центральных участников битвы стоит и ничего не делает, при том, что против врага у них численное превосходство. Так что лишь 5/10
2) Центральных персонажей, в принципе лишь двое — Ина и ниемон. И если к девушке особенных претензий нет, то вот мужчинка то — асоциальный неформал. Кажется, что он бесцельно передвигается по миру, не особо стремясь повлиять на сюжет. Если бы его убрать из сюжета, то книга бы немного потеряла. Хранители вроде бы и не раскрыты полностью в плане характера, но все же каждый — своеобразная личность. За всех вместе — 7/10
3) Путешествие Ины с хранителями описаны весьма удачно.
4) Отсутствие сюжета в первых главах, безучастный ниемон и довольно бедное по описанию единственное (вплоть до 16 главы) сражение.
5) 6/10
6) Не купил бы, нашел слишком много минусов для себя
Нет, я гораздо добрее на самом деле ))))
Слишком «Влюбленно» тогда получается. Ведьмак — скупой на чувства, закрытый в себе, привыкший убивать. Повествование чаще всего ведется с его позиции, так что не тот стиль. Но в принципе, некоторые моменты я усёк, возможно в следующих подобных сценах что-то подобное использую
Ах да, квадратные брызги крови )))))
Думаю, что еще интереснее будет )
Кстати, можешь сказать как получилась сцена, когда Константин Юлю от веревок освободил? А то в описании таких сцен я на уровне Марианской впадины, а вот уже третий отзыв не затрагивает этот момент.
И с кровожадностью не переборщил?
Фьюх, пронесло )
Я прокомментирую, если позволите
Я не сильно моложе чем вы, мне же не 16-18 лет, так что можно меня было и не жалеть ))))
Сам я аниме не очень люблю, но японские мечи объясняются не этой направленностью. Просто Константин, еще до службы в ордене, тренировался с ними в фехтовании. Тем более эти мечи — у меня в комнате перед глазами, я четко представляю их габариты и длину.
Видимо случайно вышло так, что Константин представился слащавым, я же старался его наоборот немного грубоватым изобразить. Про неубиваем — ну, вам виднее, как читателям, но я его старательно пытался убить трижды )))) А вот альтруизм — именно то, что я и пытался показать, бинго!
Очень рад, что понравилась Юля, как раз милой и наивной она и выглядит.
Писать я буду, даже если отберут комп и посадят в темную комнату. Текст будет рождаться в голове ))))))))
Суккубов у меня в книге еще не было, так что не знаю даже, с чем ты сравнивала
Да, по поводу героев… Да, их много, потому что писать постоянно только про 3-4 для меня скучно. Если это поможет, я могу некий документ составить — как пирамидку — от главных героев до персонажей дальнего плана.
В общем — спасибо за рецензию, для себя усвоил, что по большей части, делаю все правильно (хорошо, почти все).
Единственно что огорчило — пишешь честно, с душой, переживая за каждого персонажа и стараешься максимально детализировать сцены сражения, а оказывается — ты пишешь то, что «пипл хавает». Будем стараться, чтобы он наслаждался, ну или хотя бы под чаек нормально заходило )
Спасибо!
Блин, я оффтопик прочитал (((((
Теперь мне читать неинтересно ((((Спасибо, что нашла время
А самокритика имеет место быть? А то я могу и сам себе разнос устроить )))))))
Подредактировал свои отзывы, теперь оценки выделены жирненьким, чтобы сразу было видно посреди километров текста
От колена до ягодиц — это бедро. И там как раз тоже проходят сухожилия.
А по поводу критики — заметь. Во всех отзывах начиная с первой главы, я пропускаю больше половины того, что вы пишете — я со всем этим соглашаюсь. Безропотно со всем соглашаться, отвечая на все отзывы смайликами — вот это не уметь работать с критикой. Получается, автор даже не отстаивает то, что он написал.
По правде говоря, критика, ограничивающаяся словами: «Плохо», «Не то», «Мне не нравится» — это не критика вовсе. А когда задают вопросы наподобие «А почему это сейчас вечер а не утро?» — то это и совсем печально. Какая критика — такие и ответы.
Маша Кириченко и «Где-то это я уже видел»
1) С моим замыленным взглядом после всего того, что видел на экране, сюжет — абсолютно не в новинку. Конечно, есть своя направленность и другие моменты, но сама суть не меняется. И все вроде бы хорошо — смертельная игра, ловушки, трудности, да только как раз этого и не хватает. Полторы ловушки на несколько глав — не тот уровень насыщения, который предполагался. Взаимоотношения внутри группы героев — отдельная тема, которая раскрывается хорошо, но оставляет некоторые вопросы. Например, цель Свирша в этой игре? То он душит генерала — единственного, кто реально может привести команду к победе, то он уже ему помогает. Вроде был безучастным и плевал на всех, опа! уже работает на команду. В общем — 6/10
2) Разноплановые персонажи, каждый со своими тараканами, вынуждены действовать сообща. Посмотрю я хоть сотню подобных фильмов, но эта идея меня всегда привлекала. Но и здесь не без изъяна. Казалось бы, если хотят выжить и победить — надо работать в команде. Но нет, порой любой из группы, ввиду своего характера, действует деструктивно для команды. А иногда и вовсе необъяснимо Ставлю 7/10
3) Бессмертная идея «Игры в шахматы со смертью» хоть и приелась, но продолжает нравится. + сильное различие между членами группы и хорошо проработанные характеры
4) Лабиринт — не лабиринт, ловушки — не ловушки. Все хорошо, кроме главного ингредиента
5) Это чувство, когда кусаешь пирожное, восхищаясь вкусом теста, но понимаешь, что пекари забыли положить начинку. 6,5/10
6) Несмотря на все вышеописанное, это мое первое «ДА» в вопросе — купили бы вы эту книгу?
Понял, сейчас все по понятиям сделаем )
У Маши мне какую из книг брать — Матриархат или Лабиринт? или все вместе?
Ленская Елена и Однажды похмельным утром
1) Сначала сюжет показался стар, как мир. Человек из нашего мира попадает в мир волшебный. Но оказалось не все так просто. Открывшаяся в восьмой главе изюминка, хоть и придала книге новую суть, но породила просто легион вопросов, которых не было бы без этой изюминки. В целом — задумка неплохая, если бы все персонажи не сидели на марихуане. Ну честно — эти диалоги и действия....5/10
2) Предполагается, что ГГ должен либо быть привлекателен читателю (характером, действиями, обаянием), либо быть примером (да, пусть это отрицательный персонаж, но поступает по совести, переходит на сторону добра). В случае с Тимуром — ни того, ни другого. Откровенно говоря, этот персонаж мне неприятен. Слабый, трусливый, назвать его мужчиной язык не поворачивается. Всю книгу только и заглядывает под юбки и в титяо всем встречным женщинам и не понимает, что происходит. Элальли (заранее извиняюсь, правильно имя написал?) — из беспомощной хрупкой эльфийки превратилась в откровенную стерву и злодейку. Вэллас, вроде как один из центральных персонажей, но постоянно где то на втором плане, его бы раскрыть побольше. Вот Оксана (не Ксения, а именно Оксана ) получилась неплохой, вижу ее такой своеобразной амазонкой, женщиной-воином. Единственное серьезное упущение — зная, почему в этом мире появился Тимур, и встретив Элальли — ничего не рассказала, зато в последней прочитанной мной главе — ух как разошлась! Короче говоря, за персонажей — 4/10
3) Потешные диалоги с камнем и лихо закрученный сюжет. Последний бы доработать, а то слишком много вопросов возникает.
4) Тимур, бессмысленные диалоги, лишенные смысла некоторые действия персонажей
5) Идея хорошая, исполнение — такое себе. 4,5/10
6) Увы, но нет
Юля и Прыгающая на ёлки Ниирит
1) Девушка бегала, спотыкалась каждые пять минут, падала, расшибалась, убивалась, прыгала на ёлки с высоты, и… все. Весь сюжет со второй по седьмую главу. Все ждал, когда же интересное начнется. С появлением хранителей книга обрела смысл и все бы вроде ничего, но далее по сюжету сражение. Половина присутствующих потеряна, последовательность действий сражающихся перепутана, один из центральных участников битвы стоит и ничего не делает, при том, что против врага у них численное превосходство. Так что лишь 5/10
2) Центральных персонажей, в принципе лишь двое — Ина и ниемон. И если к девушке особенных претензий нет, то вот мужчинка то — асоциальный неформал. Кажется, что он бесцельно передвигается по миру, не особо стремясь повлиять на сюжет. Если бы его убрать из сюжета, то книга бы немного потеряла. Хранители вроде бы и не раскрыты полностью в плане характера, но все же каждый — своеобразная личность. За всех вместе — 7/10
3) Путешествие Ины с хранителями описаны весьма удачно.
4) Отсутствие сюжета в первых главах, безучастный ниемон и довольно бедное по описанию единственное (вплоть до 16 главы) сражение.
5) 6/10
6) Не купил бы, нашел слишком много минусов для себя