Личные отношения не в плане дружеских, а рецезионно-отзывных и приятельских, чтоб лишнего захваливания не было. Но как бы то ни было, субъективности в случае, когда с автором пересекался на просторах интернета никак не избежать, так что лучше получить хвалебную рецензию, чем не получить вообще никакую
Ловите рецензента, этого никто не запрещает, можете даже по бартеру. Если есть возможность использовать личные отношения, то почему бы ими не воспользоваться
В большом топике с началом конкурса прям так и указано, что рецензии могут быть совершенно разными, иногда даже полярными, так что не стоит торопиться и уловить тенденцию.
Еще выдам страшную тайну, что многие будущие рецензенты уже заангажированы и физически не успеют добраться до Вашего романа, потому что лето, потому что дела, потому что в очереди на прочтение стоят еще романы.
Уверенным быть вообще ни в чем нельзя, может у рецензента будет плохое настроение, может ему имя Наташа не нравится, может он вообще маньяк и в принципе не пишет хорошие рецензии с конструктивной критикой
Мнение читателя — это мнение читателя, а уж дело автора смотреть на это мнение или нет. Причин для негативной реакции может быть множество: несоответствие стиля, не нравятся герои, нарушение правил великого и могучего, личные тараканы читателя.
Я не уверен, что Вы успели тут нажить идейных противников, которые дают отрицательную оценку творчеству. Возможно, стоит всё-таки послушать и посмотреть, может и есть что в романе поправить
Пока автор дремлет, я, пожалуй, оставлю отзыв о рецензии. Итак, предыстория, касающаяся того, как Бука встретилась с рецензируемым произведением и воспитывала его с самых литературных пеленок и наблюдала за его ростом. Информационной ценности как таковая не несет, теоретически, эта часть должна подготовить читателя к тому, что будет разворачиваться дальше. Но такие расшаркивания настолько часто встречались и по ходу этого конкурса, и за рамками оного, что большого впечатления не производят и настроения не создают. Причина такого смазывания, как мне кажется, кроется в противоречивости того, что идет за подобными начинаниями, где с одинаковой вероятностью может быть как полный хвалебный дифирамб, так и полный разгром по камешкам всего произведения. Стоит отметить, что рецензия не впала ни в одну из указанных крайностей.
Начало разбора основано на сравнении и определении похожести и непохожести романа с другими представителями приключенческой литературы. В качестве эталонов (не в плане идеальности, а в плане определения точек отсчета) были взяты Дюма и Тигра. Подобное соседство сразу же наталкивает на всякие ассоциации и несколько приподнимает работу Авиенды, но эта маленькая манипуляция не будет висеть неподъемным камнем на совести, поскольку автор «Проклятого капитана» действительно заслуживает столь лестных впечатлений. В столь смелом суждении я опираюсь на множество оставленных рецензий, если роман вызвал у столь непохожей читательской аудитории столь положительные отзывы, то явно не только за счет личности автора и его красивых глаз
Для разбора произведения были выбраны не сюжетные линии, не красивость пейзажей и описаний, не соленый морской реализм и политические расклады, а герои. Именно герои и сделали роман столь живым и вызвали множество положительных эмоций, ушки которых торчат по ходу всей рецензии. Действительно, как же могут не понравиться столь героические товарищи, которые мужественны, сложны, да еще и интроверты. Эдакие сумрачно-ироничные идеалы мужественности. По ходу досталось героям, которые не соответствуют таким представлениям. Лично я бы еще добавил этим героям, но это уже тайна и имха.
Образы героев неразрывно связаны с магией и её читательским восприятием. Мне кажется, автор романа за этот кусочек будет отдельно благодарна, опять же, как мне кажется, именно магия в людях и является основной сюжетообразующей линией.
В итоге получилось «многабукаф», но эти буквы не расплываются мысью по древу с самоповторами и разливанием воды. Всё емко, красиво и приятно как для автора, так и для мимокрокодила, вроде меня.
Личные отношения не в плане дружеских, а рецезионно-отзывных и приятельских, чтоб лишнего захваливания не было. Но как бы то ни было, субъективности в случае, когда с автором пересекался на просторах интернета никак не избежать, так что лучше получить хвалебную рецензию, чем не получить вообще никакую
Ловите рецензента, этого никто не запрещает, можете даже по бартеру. Если есть возможность использовать личные отношения, то почему бы ими не воспользоваться
В большом топике с началом конкурса прям так и указано, что рецензии могут быть совершенно разными, иногда даже полярными, так что не стоит торопиться и уловить тенденцию.
Еще выдам страшную тайну, что многие будущие рецензенты уже заангажированы и физически не успеют добраться до Вашего романа, потому что лето, потому что дела, потому что в очереди на прочтение стоят еще романы.
Уверенным быть вообще ни в чем нельзя, может у рецензента будет плохое настроение, может ему имя Наташа не нравится, может он вообще маньяк и в принципе не пишет хорошие рецензии с конструктивной критикой
Не буди во мне маньяка
Мнение читателя — это мнение читателя, а уж дело автора смотреть на это мнение или нет. Причин для негативной реакции может быть множество: несоответствие стиля, не нравятся герои, нарушение правил великого и могучего, личные тараканы читателя.
Я не уверен, что Вы успели тут нажить идейных противников, которые дают отрицательную оценку творчеству. Возможно, стоит всё-таки послушать и посмотреть, может и есть что в романе поправить
*достает розгу*
А чего-нибудь да дать![]:-> ]:->]()
Всё хорошо, и когда схоже, и когда не схоже, просто по разному хорошо *глубокомысленно философствует*
Дык как оно могло не понравиться, ежели мысли о романе совпали, особенно в части схожести героев
Пока автор дремлет, я, пожалуй, оставлю отзыв о рецензии. Итак, предыстория, касающаяся того, как Бука встретилась с рецензируемым произведением и воспитывала его с самых литературных пеленок и наблюдала за его ростом. Информационной ценности как таковая не несет, теоретически, эта часть должна подготовить читателя к тому, что будет разворачиваться дальше. Но такие расшаркивания настолько часто встречались и по ходу этого конкурса, и за рамками оного, что большого впечатления не производят и настроения не создают. Причина такого смазывания, как мне кажется, кроется в противоречивости того, что идет за подобными начинаниями, где с одинаковой вероятностью может быть как полный хвалебный дифирамб, так и полный разгром по камешкам всего произведения. Стоит отметить, что рецензия не впала ни в одну из указанных крайностей.
Начало разбора основано на сравнении и определении похожести и непохожести романа с другими представителями приключенческой литературы. В качестве эталонов (не в плане идеальности, а в плане определения точек отсчета) были взяты Дюма и Тигра. Подобное соседство сразу же наталкивает на всякие ассоциации и несколько приподнимает работу Авиенды, но эта маленькая манипуляция не будет висеть неподъемным камнем на совести, поскольку автор «Проклятого капитана» действительно заслуживает столь лестных впечатлений. В столь смелом суждении я опираюсь на множество оставленных рецензий, если роман вызвал у столь непохожей читательской аудитории столь положительные отзывы, то явно не только за счет личности автора и его красивых глаз
Для разбора произведения были выбраны не сюжетные линии, не красивость пейзажей и описаний, не соленый морской реализм и политические расклады, а герои. Именно герои и сделали роман столь живым и вызвали множество положительных эмоций, ушки которых торчат по ходу всей рецензии. Действительно, как же могут не понравиться столь героические товарищи, которые мужественны, сложны, да еще и интроверты. Эдакие сумрачно-ироничные идеалы мужественности. По ходу досталось героям, которые не соответствуют таким представлениям. Лично я бы еще добавил этим героям, но это уже тайна и имха.
Образы героев неразрывно связаны с магией и её читательским восприятием. Мне кажется, автор романа за этот кусочек будет отдельно благодарна, опять же, как мне кажется, именно магия в людях и является основной сюжетообразующей линией.
В итоге получилось «многабукаф», но эти буквы не расплываются мысью по древу с самоповторами и разливанием воды. Всё емко, красиво и приятно как для автора, так и для мимокрокодила, вроде меня.
Рецензию не точат, вот брата-близнеца можно тоже заточить, и маску ему хрясь и налепить, а потом под маской кааак Дикаприо выскочит
*Щелкунчик смотрит на короля и точит… бутерброд*