На проблему они смотрят одинаково, но Центаврянин осознает неправильность своего поведения и мучается совестью, потому что они оба знаю, что завоевывать землю — нехорошо
Хе-хе, вот встретятся эдак два положительных героя, один с Альфы Центавры, который пытается захватить Землю, потому что земляне отказываются их пускать после крушения планеты, а второй, землянин, который положительным образом эту самую Землю защищает И где тут минус? Оченно даже симпатявый конфликт
тут можно два раза кипеть гневом (или довольно щуриться), сначала от события прийти к мысли «а-а, он плохо сделал», потом от мнения на события героя «а-а-а, он не так всё понял». Если изобразить гнев минусом, а щурение — плюсом, то может быть такие вот картины
"--" как в показанном примере
"-+" если событие неправильное, но герой дает правильную оценку
"++" событие правильное, герой правильно оценивает
"+-" событие правильное, но герой его неправильно понимает
Тут трудно подобрать слово, «авторская позиция» не подходит, потому что герой «не равно» автор и мысли у них могут быть совершенно различны. Но и полностью самостоятельным герой быть не может, он так или иначе ограничен авторским опытом (реальным или почерпнутым)
Это же способ для сопереживания или вызова чувства несогласия с героем. Тоже инструмент, только направлен на другое. Читатель в моем лице или додумывает самостоятельно и выводит какую-то оценку или соглашается (не соглашается) с героем и от этого или довольно щурится или кипит гневом
А вот и нет, они просто отмечают, Бэрр сделал то-то, как они к этому относятся прямым текстом не сказано, всё намеками или вообще отдано на откуп читателю. Кроме эпизода с секретарем, вот там идет оценка, но такая гиперболизированная, что даже переведенная бабушка будет плохим поступком, и читатель уже делает в уме зарубку «аха, не верь этому товарищу».
немножко не так, в романе Киры и Ольги герои никак не оценивают поступки других персонажей, ни хорошо ни плохо, просто дают факт. Обычно же есть некоторая эмоция на события, мол «этот сделал так-то, вот негодяй» или «хороший мальчик, он бабушку перевел». В «Проклятии Айсмора» я не увидел у героев оценок (за редким исключением), то есть они ограничивались «этот сделал так-то» и «он бабушку перевел»
Вот у Чебурашки, наверное, авторское мнение неразрывно связано с личностью героини. Авиенда, с её «Сковать шторм». Но авторских размышлений вообще маловато, возможно, тенденция романостроения всё больше уходит в приключенческую составляющую
Аха, Бородца в качестве загонщика использовать Хииитренькая
А-а-а, Тири, ты почто меня так обозвала??? Мене ж так зверушку не отдадут
«Кому: ШВАШКИН С
Мелкий пакет102 г»
С нами вообще всё плохо
*тяжело вздыхает и тянется за валерьянкой*
Говоря словами старого анекдота
«А ведь в чем-то молодой человек прав»
Это типа
«Ах ты ж скотина эдакая»?
или
Писала я в своих стихах
об этом постоянно,
что между нами было — ах! —
подобие романа.
Но не снискал роман успех,
хоть создан был на совесть.
Возникла между нами — эх! —
взамен романа повесть.
Но повесть испустила дух,
и долго я ревела.
Возникла между нами — ух! —
короткая новелла…
И вот пишу, скрывая вздох
не радуясь нисколько:
была, была меж нами — ох! —
пародия — и только. (А.Иванов)
А неча ему недерганым прохлаждаться, а то лежит в ус не дует
На проблему они смотрят одинаково, но Центаврянин осознает неправильность своего поведения и мучается совестью, потому что они оба знаю, что завоевывать землю — нехорошо
Хе-хе, вот встретятся эдак два положительных героя, один с Альфы Центавры, который пытается захватить Землю, потому что земляне отказываются их пускать после крушения планеты, а второй, землянин, который положительным образом эту самую Землю защищает И где тут минус? Оченно даже симпатявый конфликт
А если герои противоположно смотрят на вещи? *опять вспоминает про шизофрению*
тут можно два раза кипеть гневом (или довольно щуриться), сначала от события прийти к мысли «а-а, он плохо сделал», потом от мнения на события героя «а-а-а, он не так всё понял». Если изобразить гнев минусом, а щурение — плюсом, то может быть такие вот картины
"--" как в показанном примере
"-+" если событие неправильное, но герой дает правильную оценку
"++" событие правильное, герой правильно оценивает
"+-" событие правильное, но герой его неправильно понимает
Тут трудно подобрать слово, «авторская позиция» не подходит, потому что герой «не равно» автор и мысли у них могут быть совершенно различны. Но и полностью самостоятельным герой быть не может, он так или иначе ограничен авторским опытом (реальным или почерпнутым)
Это же способ для сопереживания или вызова чувства несогласия с героем. Тоже инструмент, только направлен на другое. Читатель в моем лице или додумывает самостоятельно и выводит какую-то оценку или соглашается (не соглашается) с героем и от этого или довольно щурится или кипит гневом
А вот и нет, они просто отмечают, Бэрр сделал то-то, как они к этому относятся прямым текстом не сказано, всё намеками или вообще отдано на откуп читателю. Кроме эпизода с секретарем, вот там идет оценка, но такая гиперболизированная, что даже переведенная бабушка будет плохим поступком, и читатель уже делает в уме зарубку «аха, не верь этому товарищу».
Это авторское видение данное от имени того или иного персонажа, оно может не совпадать с его личным мнением, и касается только оценки событий
немножко не так, в романе Киры и Ольги герои никак не оценивают поступки других персонажей, ни хорошо ни плохо, просто дают факт. Обычно же есть некоторая эмоция на события, мол «этот сделал так-то, вот негодяй» или «хороший мальчик, он бабушку перевел». В «Проклятии Айсмора» я не увидел у героев оценок (за редким исключением), то есть они ограничивались «этот сделал так-то» и «он бабушку перевел»
Вот у Чебурашки, наверное, авторское мнение неразрывно связано с личностью героини. Авиенда, с её «Сковать шторм». Но авторских размышлений вообще маловато, возможно, тенденция романостроения всё больше уходит в приключенческую составляющую
Профиль должен был остаться, скорее всего тут смещенное касание по диагонали
А невидимые чудища будут обследоваться невидимыми докторами?
Профиль не тот… хотя длинный язык может быть инвертированным носом *задумался*
*записывает в книжечку «никогда не записывайся в герои — опасно»*