Про крыску помню, зря ты так на неё. Каждый рассказ — для своего настроения. И хотя бы для этого стоит писать побольше, пусть из этого половина дальше стола не пойдет, ну и фиг с ним, зато другая и читателя порадует, и тебе хорошее напомнит, как ты придумывала эту самую крыску, зачем помещала её в лабиринт.
Мы с автором поняли друг друга еще в самом начале нашего общения, ему моё мнение интересно постольку-поскольку, так как мы по-разному смотрим о том «как оно должно быть». Этот рассказ уже не впервые становился предметом анализа, и читателям еще одно мнение для формирования собственного особо не нужно. Собственным произволом я за них так решил
Александр Евгениевич не может так ошибаться, эта выглядит искусственно и не мотивировано обстоятельствами. По традиции, данной в тексте, это ошибка естественнее смотрелась бы как коварный подлог подлого манипулятора, который таким образом решил притащить на огонек Хозяйку ночи в своих коварных планах.
А Воин неинтересен потому что предсказуем, вот Тень, она тоже поступает по человечески, но она несете в себе загадку и за ней интересно наблюдать. Сова мечется в поисках себя, тоже интересно, к какому её прибьет берегу. А Воин как был пнем, так и остался.
Одно из немногих исключений — Витольд, за него я переживал, несмотря на уже изложенные замечания, вот тут я сам себе противоречу, это и есть тот самый субъективизм
И к умению действовать (как не иррационально это звучит по отношению к персонажам) по человечески, иногда глупо, иногда неожиданно, а не по накатанному жанром образу и подобию образа-роли
Естественно, мечта автора о том, что все будут читать так, как думал он — всего лишь мечта. Мало того, что система ценностей различна, так ведь еще и каждый интерпретируют слова не одинаково
Потому что я не верю в то, что трусливый Вит вдруг ни с того ни с сего начал снова командовать, не верю, что Александр Евгениевич не предусмотрел обиду Хозяйки Ночи на спектакле, не верю, что Палач за три тысячи лет сохранил способность рефлексировать по поводу и без. Верю в Воина, но он настолько предсказуемый, что даже неинтересно. Кто там у нас еще остался? Карлсон, который живет на крыше, традиционно благородный.И ни одного показанного внутреннего изменения. Мол получила главный пафосом по морде лица и стал вдруг таким понимающим и мудрым.
Про крыску помню, зря ты так на неё. Каждый рассказ — для своего настроения. И хотя бы для этого стоит писать побольше, пусть из этого половина дальше стола не пойдет, ну и фиг с ним, зато другая и читателя порадует, и тебе хорошее напомнит, как ты придумывала эту самую крыску, зачем помещала её в лабиринт.
*подозрительно смотрит на языка*
Точно-точно, он тот еще прощелыга
Тут надо быстро сказать, что писал не я, а меня подставили?
Это уже не ящерка, а динозаврик
Это такая плоская, как камбала?
Телеящерка… это новое слово в киноиндустрии
Щаз, там тебя будут дергать за хвост и кормить кашей с комочками
Ой, ящерка говорящая, тебя сейчас можно в живой уголок школьный
Там темно и страшно, единственное, что хорошее, так это что холодно
Мы с автором поняли друг друга еще в самом начале нашего общения, ему моё мнение интересно постольку-поскольку, так как мы по-разному смотрим о том «как оно должно быть». Этот рассказ уже не впервые становился предметом анализа, и читателям еще одно мнение для формирования собственного особо не нужно. Собственным произволом я за них так решил
Куда уже дели? Пустая хоть была?
Александр Евгениевич не может так ошибаться, эта выглядит искусственно и не мотивировано обстоятельствами. По традиции, данной в тексте, это ошибка естественнее смотрелась бы как коварный подлог подлого манипулятора, который таким образом решил притащить на огонек Хозяйку ночи в своих коварных планах.
А Воин неинтересен потому что предсказуем, вот Тень, она тоже поступает по человечески, но она несете в себе загадку и за ней интересно наблюдать. Сова мечется в поисках себя, тоже интересно, к какому её прибьет берегу. А Воин как был пнем, так и остался.
Одно из немногих исключений — Витольд, за него я переживал, несмотря на уже изложенные замечания, вот тут я сам себе противоречу, это и есть тот самый субъективизм
Конкретика тоже субъективна, в литературе нет точных формул, всё строится на ощущениях «достаточно — не достаточно»
И к умению действовать (как не иррационально это звучит по отношению к персонажам) по человечески, иногда глупо, иногда неожиданно, а не по накатанному жанром образу и подобию образа-роли
Взвейтесь кострами бочки с бензином
Мы пионеры — дети грузинов
*Бородец тащит баян*
— Доктор, а может в реанимацию?
Естественно, мечта автора о том, что все будут читать так, как думал он — всего лишь мечта. Мало того, что система ценностей различна, так ведь еще и каждый интерпретируют слова не одинаково
Потому что я не верю в то, что трусливый Вит вдруг ни с того ни с сего начал снова командовать, не верю, что Александр Евгениевич не предусмотрел обиду Хозяйки Ночи на спектакле, не верю, что Палач за три тысячи лет сохранил способность рефлексировать по поводу и без. Верю в Воина, но он настолько предсказуемый, что даже неинтересно. Кто там у нас еще остался? Карлсон, который живет на крыше, традиционно благородный.И ни одного показанного внутреннего изменения. Мол получила главный пафосом по морде лица и стал вдруг таким понимающим и мудрым.
Не шевелится хоть? А то в курсе биологии всякого можно было начитаться
*лепит отмазку*
я так и думал