Я до сих пор многого не слышу, но я понимаю, а всё остальное уже может доделать воображение, в общем, всё в точности как со стихами. Вот в четвертом стихотворении я не слышу ничего ритмического, но я понимаю, что хотел сказать автор, поэтому приходится в мозгу делать некоторую перемычку-адаптер и переводить на свой язык задумку автора (с долей интерпретационных потерь, но уж как получается).
Практически по учебнику, после того, как полностью убедился в неумении даже толком Кузнечика изобразить без ошибок. Запоминал расположение рук, отличие звучания от нажатия и пытался подогнать теорию под то, что изображали знакомые и друзья, благо в общежитии таких было много
Не скажи, опять же по аналогии с музыкой. У меня практически полностью отсутствует слух, однако по колебаниям гитарных струн я могу понять настроена ли гитара или нет, иногда, даже оценить тот или иной способ исполнения. Так и стихи, если знать, что же автор хотел сказать, то это возможно понять, хотя бы приблизительно.
Всё зависит от степени прожарки, ежели в масле кипящем, то одно, а если на прутьях, то ведь совершенно иначе
А он вкусный?
Ничего не знаю, гони салфетку и никаких тут пререканий, ибо нефиг
Было когда-то в давно-дремучие годы у Угольникова целая программа «Оба-На», так там целая церемония показывалась, «Прощание с едой» называется
Как других, так на романы подбивает, а сама от салфетки отказывается
Вот она, карательная медицина, Айболита на вас нет
свят-свят-свят Бородец создан для лени и философского флуда, а романы этому мешают
так прошлый раз был, так что даже праздник не поможет в столь близкой перспективе
Роман? У меня и маленькие повести получаются раз через три и то по праздникам
Тут есть возможность не только себя посмотреть, но и других показать, так как локализация идет по тематике
Так холивары и должны идти исключительно в специально отведенных местах, чтоб непричастных не посекло осколками
Я до сих пор многого не слышу, но я понимаю, а всё остальное уже может доделать воображение, в общем, всё в точности как со стихами. Вот в четвертом стихотворении я не слышу ничего ритмического, но я понимаю, что хотел сказать автор, поэтому приходится в мозгу делать некоторую перемычку-адаптер и переводить на свой язык задумку автора (с долей интерпретационных потерь, но уж как получается).
*лепит отмазку*
Так я тоже про абстрактного Бородца
Практически по учебнику, после того, как полностью убедился в неумении даже толком Кузнечика изобразить без ошибок. Запоминал расположение рук, отличие звучания от нажатия и пытался подогнать теорию под то, что изображали знакомые и друзья, благо в общежитии таких было много
Я не тормоз…
Я поооодождиииитеее
А ты объединяй, по ходу диалога эдак раз, и автора об косяк. Потом следующего
Присоединяйся, будешь вторым пилотом нашего заботливого лайнера, потом, главное, тушки авторов попрятать надо будет понадежнее
дык тогда авторы станут хитрыми и быстрыми, как их тогда ловить, чтоб огреть получится?
Не скажи, опять же по аналогии с музыкой. У меня практически полностью отсутствует слух, однако по колебаниям гитарных струн я могу понять настроена ли гитара или нет, иногда, даже оценить тот или иной способ исполнения. Так и стихи, если знать, что же автор хотел сказать, то это возможно понять, хотя бы приблизительно.
Ну может в куче-мале тоже рифмы будут… может быть даже цензурные