Начнем разбор. Кого успею разобрать сегодня, тому повезло. Кого не успею буду разбирать утром и плеваться ядом.
Скрытый текст1. Неприкрытый драматизьм с явным желанием надавить на сентиментальность читателя. Но как-то не очень связно получилось. Одуванчик, жажда жизни, смерть и девочка. Вроде бы понятно, что жажда жизни и дети связаны, но как-то невнятно вышло. Да еще и такие технические огрехи, вроде
"— Ты сама – как одуванчик. Жаль, папа этого не видит.
Вижу, мое милое солнышко…"
Кто видит, мама или одуванчик?
А с Черной Мамбой сноска потерялась.
2. Экраны-мониторы-кнопки-клавиши, слишком много технических деталей для создания драматического эффекта. Хотя, если рассматривать всё это с точки зрения пародии, то имеет право на существование.
3. О, старый добрый ВоВ *хочет притащить своего друида 80 уровня с его байками*. Но вернемся к миниатюре. Короткая история про то, что надо помогать несчастным и отдавать им своё время. Зачем и почему не ясно, но надо.
4. Рассказ без выводов, эдакое описание. Непонятно, от имени кого идет повествование. Нет детской непосредственности, нет взрослых размышлений, хромает матчасть.
"— Ты сама – как одуванчик. Жаль, папа этого не видит.
Вижу, мое милое солнышко…"
Кто видит, мама или одуванчик?
А с Черной Мамбой сноска потерялась.
2. Экраны-мониторы-кнопки-клавиши, слишком много технических деталей для создания драматического эффекта. Хотя, если рассматривать всё это с точки зрения пародии, то имеет право на существование.
3. О, старый добрый ВоВ *хочет притащить своего друида 80 уровня с его байками*. Но вернемся к миниатюре. Короткая история про то, что надо помогать несчастным и отдавать им своё время. Зачем и почему не ясно, но надо.
4. Рассказ без выводов, эдакое описание. Непонятно, от имени кого идет повествование. Нет детской непосредственности, нет взрослых размышлений, хромает матчасть.