*кочегарит паровой каток, чтоб пройтись по участникам*
Скрытый текст
1. Отличное описание. Былинное. Хороший слог, образность, всё имеется. Единственное, что не очень хорошо легло — это упоминание мощей, хотя может это особенности восприятия.
2. Легкое несоответствие описание изображению — “отвесные берега” тут неуместны, устья тут тоже не наблюдается, небольшие технические помарки “не кустика и ни деревца” частицы “не” и “ни”. После легкой работы над небрежностями тоже выйдет конфетка
3. Опять прихрамывает матчасть. Спиленные в позапрошлом веке деревья не оставляют пеньков. “по его берегам, вцепившихся в грунт” — неправильное построение предложения, с точки зрения банальной ерундиции нельзя однозначно понять кто такой “его” и кто ж там “вцепился”. Чередование Заблудшего и Заблудившегося. Эти помарки не смертельны, но раз уж у нас тут конкурс, то я и придираюсь.
4. А это всё-таки не описание, а сюжет, да еще и манипуляторский к тому же. автор давит на сострадание. Получилось очень даже хорошо.
5. Тоже слишком ушло в сюжет, описание не дает представления, но создает настроение тревожности, как по мне, так очень хорошо.
6. Ай-яй-яй, а где описание-то? Не, все объекты перечислены, но…
7. Тоже к описанию имеет отдаленное отношение, это уже рассказ-легенда.
8. Да что вы так к устью-то прицепились? Устье — это место, где река впадает во что-то, а тут она спокойно течет и никого не трогает. Ближние берега — это к чему? Дальний берег — это понятно, это в песнях поется, он еще турецкий на полставки. Не расписана причина удачности расположения скульптур. В общем, требует доработки.
9. Красота, настроение безысходности так и плещется. Больничные термины этому очень даже способствуют. Немножко попридираюсь к мелочам вроде “Ни запаха, ни звука. Никого.” где надо заменить “никого” на “ничего”. И к “порочности”, тут уместнее было бы всё-таки однозначный медицинский термин, а то непонятно какой порок, то ли “порок сердца, то ли “порок” в смысле излишеств нехороших.
10. Р-р-р-р *достает учебник русского языка с самыми нехорошими намерениями*. Много-много брака в согласовании, в употреблении частиц, построения предложений.
11. Много льда и холода, мало пейзажа. Первая часть описания очень хорошо, только лишнее про дарение тепла нам, потому как мы там вообще не при делах. А вторая часть уже как-то вообще не про описание, а кто чего будет делать.
12. Человек с его переживаниями есть, а картинки нету, собаки тоже как-то на скорую руку в описание прибиты, нет настроения, нет описания.
13. А это уже стих, сплошная образность и впечатление. Нет привязки к координатам, вроде возле реки пеньки, на пеньках собаки. Но леший с этими координатами, всё равно красиво.
14. Сплошной протест, всё-то этим пням не сидится ровно, бунтари какие. Добротное, но не выдающееся описание получилось
Человек становится лучше и правильнее?
*выписывает рецепт*
принимать по два Бородца после еды
Не скажи, совесть она только ночами кусает, а Бородец непредсказуем, у него и бессонница, и встает он рано, и энергии дурной как у дурака фантиков
Ну вот, напугал хорошего человека плохим Бородцом, теперь тебя совесть будет грызть… ну или Бородец, тут как повезет
А Бородец как кто должен тиранить???
Ты тута не выражайся, возрастной ценз надо блюсти
Ох и суров ключ, гайку раскручивает на раз-два Есть чему поучиться
Может и не спасет, но разводному ключу надо же занятие придумать. Он уже заскучал в ножнах
Ну хоть не искусал и то ладно
*Химичка грозным голосом*
— Смерть подхалимам!
*Бородец голосом Табаки*
— Да-да-да, смерть подхалимам
Это смотря с какой стороны бахнуть, может она наоборот углубится
Конечно, ведь даму надо пропускать вперед
*с довольной мордочкой тащит гранату в норку*
Я всегда отличался искусством тонкой интриги
*смотрит на Кристи салфеточными глазами*
Кстати, насчет отмазок, срочно нужно во Властелине злобного критика, а то меня сейчас там побьют
По стихам я не спец, так что кратенько
1. Интересно написано, но явно не лидер, потому как для приколу написано, хоть и от души. Личное мнение — пондравилось
2. Образы хорошие, но техника подачи не очень, то рифма слабенькая, то размеры прыгают.
3. А вот тут уже более сбалансировано чем в первой работе приколюшка и сурьёзный подход к конкурсу.
4. Сложный рисунок стиха, я его не понимаю (умом понимаю, что он есть, а вот воспринять не могу).
5. А вот это уже заявка на топ, красиво и мелодично
6. Сложные образы, с неплохим исполнением.
1 место — 5
2 место — 6
3 место — 3
Приз читательской симпатии — первой работе
А смазка может помочь отмазаться?
До всех доберемся, не извольте волноваться Паровой каток так быстро не останавливается
Будут шарики, будут и ролики, потому как они постоянно друг за дружкой ходют
*кочегарит паровой каток, чтоб пройтись по участникам*
1. Отличное описание. Былинное. Хороший слог, образность, всё имеется. Единственное, что не очень хорошо легло — это упоминание мощей, хотя может это особенности восприятия.
2. Легкое несоответствие описание изображению — “отвесные берега” тут неуместны, устья тут тоже не наблюдается, небольшие технические помарки “не кустика и ни деревца” частицы “не” и “ни”. После легкой работы над небрежностями тоже выйдет конфетка
3. Опять прихрамывает матчасть. Спиленные в позапрошлом веке деревья не оставляют пеньков. “по его берегам, вцепившихся в грунт” — неправильное построение предложения, с точки зрения банальной ерундиции нельзя однозначно понять кто такой “его” и кто ж там “вцепился”. Чередование Заблудшего и Заблудившегося. Эти помарки не смертельны, но раз уж у нас тут конкурс, то я и придираюсь.
4. А это всё-таки не описание, а сюжет, да еще и манипуляторский к тому же. автор давит на сострадание. Получилось очень даже хорошо.
5. Тоже слишком ушло в сюжет, описание не дает представления, но создает настроение тревожности, как по мне, так очень хорошо.
6. Ай-яй-яй, а где описание-то? Не, все объекты перечислены, но…
7. Тоже к описанию имеет отдаленное отношение, это уже рассказ-легенда.
8. Да что вы так к устью-то прицепились? Устье — это место, где река впадает во что-то, а тут она спокойно течет и никого не трогает. Ближние берега — это к чему? Дальний берег — это понятно, это в песнях поется, он еще турецкий на полставки. Не расписана причина удачности расположения скульптур. В общем, требует доработки.
9. Красота, настроение безысходности так и плещется. Больничные термины этому очень даже способствуют. Немножко попридираюсь к мелочам вроде “Ни запаха, ни звука. Никого.” где надо заменить “никого” на “ничего”. И к “порочности”, тут уместнее было бы всё-таки однозначный медицинский термин, а то непонятно какой порок, то ли “порок сердца, то ли “порок” в смысле излишеств нехороших.
10. Р-р-р-р *достает учебник русского языка с самыми нехорошими намерениями*. Много-много брака в согласовании, в употреблении частиц, построения предложений.
11. Много льда и холода, мало пейзажа. Первая часть описания очень хорошо, только лишнее про дарение тепла нам, потому как мы там вообще не при делах. А вторая часть уже как-то вообще не про описание, а кто чего будет делать.
12. Человек с его переживаниями есть, а картинки нету, собаки тоже как-то на скорую руку в описание прибиты, нет настроения, нет описания.
13. А это уже стих, сплошная образность и впечатление. Нет привязки к координатам, вроде возле реки пеньки, на пеньках собаки. Но леший с этими координатами, всё равно красиво.
14. Сплошной протест, всё-то этим пням не сидится ровно, бунтари какие. Добротное, но не выдающееся описание получилось
Ну и топ на закуску
1 место — 9
2 место — 13
3 место — 1