Хе-хе, смотря кому, смотря для чего. Я люблю перечитывать старое, например. Новых, а тем более современных авторов беру с великой опаской, потому что графомань и всё такое прочее, а когда-то да, были пару кумиров, которые брались в любом случае, а остальные по принципу «кто что посоветует».
а зачем полностью «лепить из засвеченного»? Тут же никто не против появления нового журнала, но намекают, кто-то тактично, а кто-то не очень, что выставлять это требование в качестве обязательного — это странно. А если совсем углубляться в дебри маркетинга и прочей продажной белиберды, то немного известного может сыграть на пользу продажам, если я читал эту повесть, она мне понравилась, то возможно, в журнале будет еще что-то, что мне понравится. А с учетом сколько всяких рассадников электронных текстов, то никто заморачиваться и искать что там где опубликовано было в каком году будут только очень тонкие эстеты
Не разрушай человеку картину мира, там же ясно сказано, раз засветился, всё, песенка спета, никто покупать не будет. Классиков, так вообще никто не покупает, например
А почему тут не было митьковского продолжения «хлопка одной ладони»? Когда учитель смачно хряпнул нерадивому ученику по мордасам и произвел таки искомый звук
Вот прям одним махом записали меня в игроманы, ай-яй-яй
Ну у меня еще был показатель «комбоатак», но я про это промолчал из чувства тактичности
Дык писатели жеж они не удовлетворены, поэтому и строчат, ибо сублимация
Хе-хе, смотря кому, смотря для чего. Я люблю перечитывать старое, например. Новых, а тем более современных авторов беру с великой опаской, потому что графомань и всё такое прочее, а когда-то да, были пару кумиров, которые брались в любом случае, а остальные по принципу «кто что посоветует».
Это типа полоска жизни с хитпойнтами?
Заметь, я в этом совершенно не виноватый
Выдыхай, бобёр, выдыхай. А что должна делать оранжевая полоса, кстати? *глубоко задумался*
а зачем полностью «лепить из засвеченного»? Тут же никто не против появления нового журнала, но намекают, кто-то тактично, а кто-то не очень, что выставлять это требование в качестве обязательного — это странно. А если совсем углубляться в дебри маркетинга и прочей продажной белиберды, то немного известного может сыграть на пользу продажам, если я читал эту повесть, она мне понравилась, то возможно, в журнале будет еще что-то, что мне понравится. А с учетом сколько всяких рассадников электронных текстов, то никто заморачиваться и искать что там где опубликовано было в каком году будут только очень тонкие эстеты
А я разве спорю? Исключительно ехидствую
Не разрушай человеку картину мира, там же ясно сказано, раз засветился, всё, песенка спета, никто покупать не будет. Классиков, так вообще никто не покупает, например
Улыбаться и руками махать?
А где об этом сказано?
Что ты можешь за других???
За конкурсы и призы намного солиднее, нежели иллюстрация в сетевом журнале
Я с незнакомыми странными личностями не умею общаться
Тири, а почему все так трясутся по поводу незасвеченной в интернете рассказки? Разве от доступности меняется качество? *чешет репу*
Это что-то сказочное али фантастическое?
Но по-любому все об этом красноречиво подумали
Бывает, всё бывает в этих походах, иногда и самая вкусная пресная ледниковая вода может утомить до безобразия
А почему тут не было митьковского продолжения «хлопка одной ладони»? Когда учитель смачно хряпнул нерадивому ученику по мордасам и произвел таки искомый звук