А оно связано, читатель — зверушка такая, читает только то, что на слуху. Слух появляется и после широких масштабных мероприятий, различного рода конкурсов, слушаний, интервью.
Один из интересных примеров, А. Мартьянов, договорившись с разработчиками WoT (танки) он им клепал сказки про танкистов. Эдакий симбиоз, и ему хорошо — читают, и компании хорошо — привлекают аудиторию. Говорят, это дело даже оплачивалось прилично, но тут не знаю.
Вот и ты можешь попробовать примкнуть к какому-то сложившемуся сообществу, но это уже снова будет не творчество, а работа, причем довольно тяжелая.
Всё на твой выбор, хочешь оставить писательство как хобби — размещай везде и надейся на лучшее. Хочешь известности и широкого круга читателей — начинай работать на активное продвижение своего творчества
Тогда начинай заводить пиар-команду или заводи много почтовых ящиков, регистрируйся везде и всюду и рисуй восхвалятельные отзывы. Можешь даже бот-программу простейшую создать, чтоб не вручную всё это творить, очень много времени сэкономит
Где-то по осени была статься про нового сетевого писателя, там целя история с этой раскруткой, но как уже заметили, ничего общего с литературой это не имеет. Мало того, что нужно будет содержать тонну боевых хомячков, которые будут комментить твои нетленки на всех ресурсах, так еще и никакой свободы, придется писательство ставить на поток и не то, что хочешь, а то, что от тебя ждут.
Но если тебя всё это не пугает, то выкладывай везде, начиная от контактика, до ЖЖ, ну и всякие литсайты, коих уже неисчислимо живет на просторах тырнета. Можешь даже попросить знакомых кого-нибудь и тебе составят аудиокнигу, её тоже выложить на всякого рода аудиоресурсах (а-ля Фантаскоп, кстати, хороший журнал, мне нравится)
Точно он, вот те крест на пузе синим фломастером, точно он.
*размышляет*
Уже панда убежала в пампасы, а враги до сих пор рыщут.
*еще раз размышляет*
Реальные истории использовать никто не запрещает, и по теме крестоносцев уже сколько катались, и Чингизхана не забыли, но учти, чем ближе к читателю по времени и географии это самое реальная ситуация, тем больше будет критического восприятия. Вот у (автора не помню) он там рассказывал про злобные нашествия злобных коми на земли русские верхом на оленях. Для обычного европейца история как история, а мне вот как местному было неприятно, потому что в романе этой самой реальной ситуации и близко не было, а так как подавалось всё это как «типаисторическая книга», то и «клюквой» такое уже не воспринимается.
Дык мы жеж завсегда готовы поддержать морально Выкладывай, пробуй, всегда готов послушать и навести критику, подвергаясь риску получить по шее от ведущего
Нематериальная паника очень действует и имеет продолжение в материальном мире, опять же, нематериальные Биткоины могут принести очень даже материальные радости, вот и грабли, имея зачастую нематериальную природу, могут влиять на физические явления. Еще одно сходство граблей и биткоинов, доказывающих их квантовость, и те, и другие, про которые никто не знает, совсем не равны тем, про которые у субъекта имеется информация
Ну что, вот и добрался я до своего любимого дела, говорить гадости. Начнем-с
1. У-у-у, а описание-то убёгло куда-то. Бабку какую-то притащил автор и заставил за себя отдуваться. нехорошо так к пожилым относиться
2. Описание перечислением. Эпитеты в нужных местах. Но не смотрится оно совершенно. Описание — это не перечисление положения вещей, чай мы не протокол места происшествия составляем и не текстовую РПГ проходим.
3. Цветисто, но неправильное употребление слов и нарушение построения предложений портят всё на корню.
4. Бедный мальчик в корзине, зачем он ждет стирку? В общем, ничего не понятно, ничего не ясно, описания нет.
5. А это к бабушке какой-то дедушка пришел, хотя история получилась получше, с иронией и даже психологизмом. Мне ндравится
6. История есть, а описания мало. Справедливости ради стоит отметить, что история написана хорошо.
7. И где тут описание? Куски несвязных фактов без единой сюжетообразующей мысли.
Тут еще и от поля зависит, вот на колхозном поле, например, грабли материальные, а вот поле информационных технологий изобилует нематериальными граблями
Так это вы просто два прошлых года балду пинали
Афигеть, среди нас коммандос
Солидный перечень, крутотень, я бы даже сказал
А оно связано, читатель — зверушка такая, читает только то, что на слуху. Слух появляется и после широких масштабных мероприятий, различного рода конкурсов, слушаний, интервью.
Один из интересных примеров, А. Мартьянов, договорившись с разработчиками WoT (танки) он им клепал сказки про танкистов. Эдакий симбиоз, и ему хорошо — читают, и компании хорошо — привлекают аудиторию. Говорят, это дело даже оплачивалось прилично, но тут не знаю.
Вот и ты можешь попробовать примкнуть к какому-то сложившемуся сообществу, но это уже снова будет не творчество, а работа, причем довольно тяжелая.
Всё на твой выбор, хочешь оставить писательство как хобби — размещай везде и надейся на лучшее. Хочешь известности и широкого круга читателей — начинай работать на активное продвижение своего творчества
Тогда начинай заводить пиар-команду или заводи много почтовых ящиков, регистрируйся везде и всюду и рисуй восхвалятельные отзывы. Можешь даже бот-программу простейшую создать, чтоб не вручную всё это творить, очень много времени сэкономит
Где-то по осени была статься про нового сетевого писателя, там целя история с этой раскруткой, но как уже заметили, ничего общего с литературой это не имеет. Мало того, что нужно будет содержать тонну боевых хомячков, которые будут комментить твои нетленки на всех ресурсах, так еще и никакой свободы, придется писательство ставить на поток и не то, что хочешь, а то, что от тебя ждут.
Но если тебя всё это не пугает, то выкладывай везде, начиная от контактика, до ЖЖ, ну и всякие литсайты, коих уже неисчислимо живет на просторах тырнета. Можешь даже попросить знакомых кого-нибудь и тебе составят аудиокнигу, её тоже выложить на всякого рода аудиоресурсах (а-ля Фантаскоп, кстати, хороший журнал, мне нравится)
*тыкает палочкой в возвращенца*
Точно он, вот те крест на пузе синим фломастером, точно он.
*размышляет*
Уже панда убежала в пампасы, а враги до сих пор рыщут.
*еще раз размышляет*
Реальные истории использовать никто не запрещает, и по теме крестоносцев уже сколько катались, и Чингизхана не забыли, но учти, чем ближе к читателю по времени и географии это самое реальная ситуация, тем больше будет критического восприятия. Вот у (автора не помню) он там рассказывал про злобные нашествия злобных коми на земли русские верхом на оленях. Для обычного европейца история как история, а мне вот как местному было неприятно, потому что в романе этой самой реальной ситуации и близко не было, а так как подавалось всё это как «типаисторическая книга», то и «клюквой» такое уже не воспринимается.
Дык мы жеж завсегда готовы поддержать морально Выкладывай, пробуй, всегда готов послушать и навести критику, подвергаясь риску получить по шее от ведущего
*прячется в валенок*
*по причине бессонницы бурчит и критикует*
Плохо слышно, потому как фон громче основного текста. И торопишься ты куда-то при чтении.
Как часто не совпадает нарисованный образ от реальности. Мне казалось, что у тебя будет какой-то другой голос
Фи, что за угрозы в приличном обществе
Ни в коем разе, мы сейчас говорим именно о нематериальных граблях, для материального грабления на дворе пока не сезон
*смотрит на немножко пятнистых панд, сравнивает их рисунок с большой сыпью и много думает*
А была бы ты сильная, то голова болела у меня
Вот еще один квантовый элемент неопределнности, зависимый от фактора наблюдения
*параноидально озирается*
А умничать полезно?
*хряпнутый Бородец хочет поумничать*
Нематериальная паника очень действует и имеет продолжение в материальном мире, опять же, нематериальные Биткоины могут принести очень даже материальные радости, вот и грабли, имея зачастую нематериальную природу, могут влиять на физические явления. Еще одно сходство граблей и биткоинов, доказывающих их квантовость, и те, и другие, про которые никто не знает, совсем не равны тем, про которые у субъекта имеется информация
Ну что, вот и добрался я до своего любимого дела, говорить гадости. Начнем-с
1. У-у-у, а описание-то убёгло куда-то. Бабку какую-то притащил автор и заставил за себя отдуваться. нехорошо так к пожилым относиться
2. Описание перечислением. Эпитеты в нужных местах. Но не смотрится оно совершенно. Описание — это не перечисление положения вещей, чай мы не протокол места происшествия составляем и не текстовую РПГ проходим.
3. Цветисто, но неправильное употребление слов и нарушение построения предложений портят всё на корню.
4. Бедный мальчик в корзине, зачем он ждет стирку? В общем, ничего не понятно, ничего не ясно, описания нет.
5. А это к бабушке какой-то дедушка пришел, хотя история получилась получше, с иронией и даже психологизмом. Мне ндравится
6. История есть, а описания мало. Справедливости ради стоит отметить, что история написана хорошо.
7. И где тут описание? Куски несвязных фактов без единой сюжетообразующей мысли.
Топ
1 место — 5
2 место — 6
3 место — 3
Тут еще и от поля зависит, вот на колхозном поле, например, грабли материальные, а вот поле информационных технологий изобилует нематериальными граблями
Хм-м, когда вокруг будут одни панды, то там некого будет отправлять
А что, надо было организатора покритиковать? Так это я чичаз исправлюсь