Всё упирается в прагматизм, дорогое удовольствие это информационное обучение, и оборудование, и кадры натренировать, и социально незащищенных не забыть, потому как вой поднимется
Не во всех, далеко не во всех, пилотные программы — может быть, а всеобщее образование еще лет несколько будет в бумажном виде, по крайней мере до выпуска всех сегодняшних пятиклассников
Не, я читаю в книжке и потом надо будет второй раз перелистывать.
«вот тут тоже можно пример шероховатой блохи, которая похожа на задумку?) я тогда буду хоть примерно знать, что делать.»
Про желтушное освещение, например, вроде бы и не употребляется так слово, а с другой стороны может вызвать ассоциации всякие.
«угусь, найти спеца по боевке. Хоть объявление вешай, но не беда)»
Посмотри, тут целый раздел есть «про драки»
"*черк* продумаем) Но с Люцией проще и сложнее в этом плане — она не чувствует реального ущерба своему телу, а только в общих чертах. "
Боли-то не чувствует, но сепсис и восстановление функциональности физиологическое нужно блюсти
«не умалчивает о.о это способ поощрения народа. Оно и зовется Конфитеором (лат. confíteor, «исповедую» — краткая покаянная молитва), это в 4 главе было, кузнец еще говорил, что ангелы лепрой не болеют, мол, не в чем им каяться, правильные они. „
Я это понял как официальную байку, которую власти сливают
“а что она с этой бабушкой будет делать?) травы ей таскать, как тридцать лет назад?) та ни поддержать ее не сможет, ни помочь. Старушка ей — обуза, как и она старушке.»
Организует восстание с вилами, например, кошки-то в своё время такое провернули. Народные волнения они бессмысленные и зачастую стихийные.
«Хорошо… закройте глаза, вспомните, а потом словесно мне опишите внешность Сергеева Игоря Дмитриевича. На улице в лицо узнаете (что он умер, не считается)? Чур, не подглядывать в интернет! И?) „
Вот Сергеева не узнаю, а кого-нибудь известного, кто творил историю и проходился в школе, Чапаева, например, или Жукова — уже вполне вероятно.
Поделюсь пока первыми впечатлениями, чтоб потом чего интересного не упустить.
Скрытый текст
По первым главам мы имеем дело с романом-приключалкой. Больших социально-психологических задач не ставится. Героиня (героини) движутся вперед, по ходу пьесы переплетаясь в сюжетных нитях. Время пересечения постоянно движется, прошлое и будущее сплетено как традиционными снами/воспоминаниями, так и интересным ходом с паутиной и выборкой интересных моментов. Сложно сказать, хорошо это или плохо, с одной стороны, показываются необходимые автору эпизоды, с другой, недостоверность, когда паутина выполняет роль телевизора с каналами и перемоткой. То есть мы видим и сюжет и те «швы», которыми эти линии выпирают из ткани повествования. Можно ли сделать это более гладким? Не знаю, как-то не вижу никаких слов-зацепок, с которыми можно запросить паутину показывать именно эти кадры из жизни.
О шероховатостях текста я уже говорил, если это авторская задумка, то, может быть, стоит сделать их более акцентированными, если они так нужны. А если блошки, то их надо нещадно выпалывать и давить на корню.
Боевка, про неё тоже повторяюсь, но чтоб не забыть. Понять из описания кто куда и чем довольно сложно. Излишняя достоверность она не всегда нужна, но тут всё на усмотрение автора. Всё-таки посоветовал бы как-нибудь потрясти специалиста по боевым сценам пошерстить эти кусочки, хуже от этого точно не будет. Последствия столкновений тоже не отличаются продуманностью, все после драки мажутся зеленкой и становятся живы-здоровы, но спишем это всё на звериный метаболизм.
Сюжет, он же спойлер. Интересный антропоморфный мир, где есть некие существа, которым далось человеческая мудрость и знания, которые и сделали из полузверей вполне разумных существ. История такой эволюции и обоснуй в первой трети сильно не показан, возможно, будет понятнее в дальнейшем. Человеческие черты жестко разделены по родам-прародителям, быки остаются быками, ящеры – ящерами, про полукровок ничего не сказано. Высшая раса – ангелы, они же гарпии и фурии. Появляются из полузверей и теряют свою видовые особенности, взамен получая человеческие черты и пару крыльев с некоторым иммунитетом от лепры.
Кстати, лепра – это бич разумных существ. Все поражены этой проказой, но с помощью лекарства можно избавиться от болезненных проявлений. Почему его нельзя сделать больше, если технология довольно простая, история умалчивает. Химия в этом мире развита, лаборатории синтезируют, врачи вставляют трубочки и делают ангелов, вредители в халатах проводят жестокие опыты.
Вся эта история является фоном, на котором происходит непосредственно сама история. Ангел сбегает из застенков с целью отомстить. Зачем мстить и отчего это не было сделано раньше – история темная, то есть пояснение есть, но я ему не верю, сплошные допущения и нелогичности. Хотя логика она и людям особо не свойственна, но существующая картина совсем уж сказочная. Ну да ладно, сбежала и сбежала, пошла мстить, по пути отрезав себе крылья. То ли в приступе безумия, то ли с какой-то целью, возможно, чтоб было легче ходить, раз уж летать на них всё равно не может.
В приключенческих кадрах периодически проглядывает невычитанность, то у героини нет никаких знакомых в мире, то бабушка-муравьиха её помнит и привечает. Дальше не хватает обоснуя для внешнего вида, бывшего маршала, оказывается, никто в лицо не знает, хотя в самом начале все в Совете дружно испугались, что она весь народ взбаламутит и революцию сотворит.
Из замка первого врага героиня вытаскивает паучка, девушку-колдунью, которая вот так сразу проникается к ней доверием и вообще готова предать все свои идеалы ради незнакомки, про которую тоже ничего не знает, хотя вся история с кошками была на её памяти или незадолго до её рождения, что очень странно.
После первого убитого, Люция отправляется ко второму, и там в боевке наглядно показан «эффект штурмовика», когда противники не могут справиться с одним человеком и это при том, что героиня якобы ослаблена долгим заточением и на поправку здоровья не отправлялась.
360+ дней, вроде он универсальный Я не настолько живу в своем мире, чтоб календарь вертеть
Всё упирается в прагматизм, дорогое удовольствие это информационное обучение, и оборудование, и кадры натренировать, и социально незащищенных не забыть, потому как вой поднимется
А я ваааще пью два раза в год
Которое не от пива, а для пива?
А пиво в одиночку перед телеком?
Не во всех, далеко не во всех, пилотные программы — может быть, а всеобщее образование еще лет несколько будет в бумажном виде, по крайней мере до выпуска всех сегодняшних пятиклассников
*грустит и переживает за Маринину и Донцову, как они там мучаются без «реальных денег»*
Школы бывают разные, и по районам картина с планшетами — это перспектива далеких годов, просто потому что учителей, умеющих в планшет, там маловато
Между прочим, книгой даже бутылки с вином можно открывать, правда соседи об этом узнают и обязательно заглянут на стук
На книгах можно устроить лежбище, покрыв их простынкой На экзаменах только под подушкой идет передача знаний, а тут всем телом будет
Чичаз смотрел, вся навороченность уходит в планшеты и прочие гаджеты, черно-белые книжки потихоньку отживают свой век
Я вообще предпочитаю книжку с «электронными чернилами», так что там про интернет и прочие вай-ваи остается только мечтать
Пока у нас есть школьная программа, за сам факт существования бумажных книг волноваться не стоит
Тут больше они поддерживают издательства, автору-то с электронки не меньше приходит в денежном эквиваленте
*с грустью смотрит на две убитых электронных книжки*
*вспоминает Сименс АХ 72 и его жизнь и преисполняется гордостью за технику*
*вспомнил один стааарый баянчик*
Ручки гнуты, жопки пнуты, крылья в валенки обуты
«а можно пальцем в эти «швы»?»
Не, я читаю в книжке и потом надо будет второй раз перелистывать.
«вот тут тоже можно пример шероховатой блохи, которая похожа на задумку?) я тогда буду хоть примерно знать, что делать.»
Про желтушное освещение, например, вроде бы и не употребляется так слово, а с другой стороны может вызвать ассоциации всякие.
«угусь, найти спеца по боевке. Хоть объявление вешай, но не беда)»
Посмотри, тут целый раздел есть «про драки»
"*черк* продумаем) Но с Люцией проще и сложнее в этом плане — она не чувствует реального ущерба своему телу, а только в общих чертах. "
Боли-то не чувствует, но сепсис и восстановление функциональности физиологическое нужно блюсти
«не умалчивает о.о это способ поощрения народа. Оно и зовется Конфитеором (лат. confíteor, «исповедую» — краткая покаянная молитва), это в 4 главе было, кузнец еще говорил, что ангелы лепрой не болеют, мол, не в чем им каяться, правильные они. „
Я это понял как официальную байку, которую власти сливают
“а что она с этой бабушкой будет делать?) травы ей таскать, как тридцать лет назад?) та ни поддержать ее не сможет, ни помочь. Старушка ей — обуза, как и она старушке.»
Организует восстание с вилами, например, кошки-то в своё время такое провернули. Народные волнения они бессмысленные и зачастую стихийные.
«Хорошо… закройте глаза, вспомните, а потом словесно мне опишите внешность Сергеева Игоря Дмитриевича. На улице в лицо узнаете (что он умер, не считается)? Чур, не подглядывать в интернет! И?) „
Вот Сергеева не узнаю, а кого-нибудь известного, кто творил историю и проходился в школе, Чапаева, например, или Жукова — уже вполне вероятно.
Поделюсь пока первыми впечатлениями, чтоб потом чего интересного не упустить.
По первым главам мы имеем дело с романом-приключалкой. Больших социально-психологических задач не ставится. Героиня (героини) движутся вперед, по ходу пьесы переплетаясь в сюжетных нитях. Время пересечения постоянно движется, прошлое и будущее сплетено как традиционными снами/воспоминаниями, так и интересным ходом с паутиной и выборкой интересных моментов. Сложно сказать, хорошо это или плохо, с одной стороны, показываются необходимые автору эпизоды, с другой, недостоверность, когда паутина выполняет роль телевизора с каналами и перемоткой. То есть мы видим и сюжет и те «швы», которыми эти линии выпирают из ткани повествования. Можно ли сделать это более гладким? Не знаю, как-то не вижу никаких слов-зацепок, с которыми можно запросить паутину показывать именно эти кадры из жизни.
О шероховатостях текста я уже говорил, если это авторская задумка, то, может быть, стоит сделать их более акцентированными, если они так нужны. А если блошки, то их надо нещадно выпалывать и давить на корню.
Боевка, про неё тоже повторяюсь, но чтоб не забыть. Понять из описания кто куда и чем довольно сложно. Излишняя достоверность она не всегда нужна, но тут всё на усмотрение автора. Всё-таки посоветовал бы как-нибудь потрясти специалиста по боевым сценам пошерстить эти кусочки, хуже от этого точно не будет. Последствия столкновений тоже не отличаются продуманностью, все после драки мажутся зеленкой и становятся живы-здоровы, но спишем это всё на звериный метаболизм.
Сюжет, он же спойлер. Интересный антропоморфный мир, где есть некие существа, которым далось человеческая мудрость и знания, которые и сделали из полузверей вполне разумных существ. История такой эволюции и обоснуй в первой трети сильно не показан, возможно, будет понятнее в дальнейшем. Человеческие черты жестко разделены по родам-прародителям, быки остаются быками, ящеры – ящерами, про полукровок ничего не сказано. Высшая раса – ангелы, они же гарпии и фурии. Появляются из полузверей и теряют свою видовые особенности, взамен получая человеческие черты и пару крыльев с некоторым иммунитетом от лепры.
Кстати, лепра – это бич разумных существ. Все поражены этой проказой, но с помощью лекарства можно избавиться от болезненных проявлений. Почему его нельзя сделать больше, если технология довольно простая, история умалчивает. Химия в этом мире развита, лаборатории синтезируют, врачи вставляют трубочки и делают ангелов, вредители в халатах проводят жестокие опыты.
Вся эта история является фоном, на котором происходит непосредственно сама история. Ангел сбегает из застенков с целью отомстить. Зачем мстить и отчего это не было сделано раньше – история темная, то есть пояснение есть, но я ему не верю, сплошные допущения и нелогичности. Хотя логика она и людям особо не свойственна, но существующая картина совсем уж сказочная. Ну да ладно, сбежала и сбежала, пошла мстить, по пути отрезав себе крылья. То ли в приступе безумия, то ли с какой-то целью, возможно, чтоб было легче ходить, раз уж летать на них всё равно не может.
В приключенческих кадрах периодически проглядывает невычитанность, то у героини нет никаких знакомых в мире, то бабушка-муравьиха её помнит и привечает. Дальше не хватает обоснуя для внешнего вида, бывшего маршала, оказывается, никто в лицо не знает, хотя в самом начале все в Совете дружно испугались, что она весь народ взбаламутит и революцию сотворит.
Из замка первого врага героиня вытаскивает паучка, девушку-колдунью, которая вот так сразу проникается к ней доверием и вообще готова предать все свои идеалы ради незнакомки, про которую тоже ничего не знает, хотя вся история с кошками была на её памяти или незадолго до её рождения, что очень странно.
После первого убитого, Люция отправляется ко второму, и там в боевке наглядно показан «эффект штурмовика», когда противники не могут справиться с одним человеком и это при том, что героиня якобы ослаблена долгим заточением и на поправку здоровья не отправлялась.
Или блошка или так и задумано:
распалялся на комплименты
Тетива спущенного лука довольно-таки мягкая, вот натянутого — другое дело