спасибо Саш Ошибки эт моё всё. Это минька с Салфетки, просто лежала в черновиках, сейчас активировал, так сказать. Ошибки я исправлю,когда-нибудь и может быть.
Дима, осторожно, поверь мне, лучше подложи сковороду в штаны и не подымай тему иначе будет доооолго… я на Стиходроме как-то заикнулся, Найко должна помнить
Я тут покумекал, почитал… ведь что выходит, везде этот парнишка жертва… А ведь именно он, зараза, заманил невинное дитя к себе в ДНЕВНОЙ эфир, так как только в студии он защищен от света, и превратил девицу в монстра. То не оскал гнева на ее устах, то крик души, мольба о помощи. А гад коварный потешается, сидит за столом, музыку слушает, кайфует. Наверняка не одну дурочку так обманул.
ну так? редкий критикуемый остается доволен критикой, особенно справедливо указавшей на несоответствия. Хотя, не реже, критики не там ищут проблему. По мне, так указание ошибок грамматического характера или пунктуационных ошибок, это не критика, это дружеская помощь. Критика — это когда указывают на несоответствие речи персонажу, на явные ляпы, критичные для произведения ( жанра) и так далее.
Повествование от третьего лица, а потом вылезает «я».
там скорее просто не верно оформлена речь, Я вылезает когда персонаж говорит о себе в третьем лице…
Про вампиров, Элацио, а кого вы желали увидеть в тексте? Конечно, можно заменить привычную уже нам вампиршу на что-то экзотичное, чтобы потом объясняться… но это, на мой взгляд, в миниатюре не имеет смысл. Та девушка в большей части текстов просто абстрактный монстр, именуемый машинально «вампир».
когда-нибудь и может быть.