Вы ничего не поняли. Поставьте на его книгах другое имя и интерес к ним исчезнет. Это как голый король. И говорю я сейчас о вещах более глобальных, чем ваше «я». Мёртвые тянут нас за ноги. Как сказал один омный человек: «Если бы мы тратили столько же усилий на приближение будущего, сколько тратим на удержание прошлого, то жизнь была бы лучше». Я лучше перечитаю на нескольго раз все произведения Паланика или Пелевина чем прочту хотя бы одну книгу Диккенса. Это было другое время. И оно уже ушло. Пропагандировать Диккенса сейчас, это всё равно, что заставлять ехать на паровозе. Легче держаться за готовое прошлое. чем творить неизвестное будущее. Ни чему он научить не может сейчас. Ибо у читателей совершенно иное восприятие как действительности так и информации об этой действительности. А вы читайте, кто ж не даёт.
На счёт Диккеса мы с вами уже выясняли отношения. И уверен, что начни кто ни будь писать сейчас так же но с другой фамилией в графе автор, он себе даже на еду не заработает.
Совершенно верно. Для тех кто тонко чувствует. И как только он почувствует за историей «Уши автора» — всё иллюзия пропадает. А они, эти тонко чувствующие этого очень не любят. Но к сожалению их мало, как и тех кого кувалдой не сшибёшь. Основу составляет средняя масса, которая и является массовым потребителем Эта средняя масса делится на два лагеря:
1. Те, кто ближе к верху.
2. Те, кто ближе к низу.
Между ними создаётся толстый пограничный слой, в котором постоянно происходит процесс перетекания одного в другое. И. мне кажется не сложно создать их психологический портрет и понять, что им нужно. Тут главное угадать с жанром, который популярен у них сегодня. Современный писатель должен быть очень разносторонне развитым человеком. Эдаким лицедеем -психологом обладающим знаниями во многих областях, актёром, умеющим вжиться в образ так, что бы самому поверить в то, что написанное им есть реальность истинная. Нужно в равной степени уметь писать как детектив, так и любовный роман и фантастику. Ну лучше когда в книге есть элементы нескольких популярных жанров. Чем шире диапазон — тем больше читателей.
Ты не забывай о том, что у людей разная чувствительность. Одного словом убить можно, а другого и кувалдой не свалишь. А технологии никогда не заменят эмоции и ощущения они могут их только обострить. И вот это как раз поможет читателю глубже погрузиться в искусственную реальность. Ну опять же не все этого хотят.
Думаю такое будет возможно и даже очень. Сейчас огромными шагами естественные науки сокращают тот разрыв который возник между ними и науками техническими. И это даёт свои результаты. Это киборгизация, простое копирование и возможность программирования кода ДНК. Теоретически возможно создание нанороботов, которыми можно будет заселить мозг и воздействовать напрямую на воображение, чувства. Просто задаёшь программу и ты внутри созданной ими реальности. Например сюжет книги это тоже некая искусственная реальность, которую можно воссоздать в виде образов и ощущений воздействуя на нервную систему человека.
Как то Эйнштейн сказал — «Воображение лучше чем знание». Всё, что можно представить — можно реализовать.
Литература всё в большей степени превращается из поучительной в развлекательную. Люди хотят острых ощущений, забвения хотя бы на какое-то время. Кто сможет решить эту задачу, сможет увести читателей в иной мир хотя бы на какое-то время от действительности тот и будет великим писателем. И тут большую роль будет играть умение писателя быть невидимым для читателя. Как оператор куклы марионетки. Единственное что его выдаёт это нити, на которых подвешаны куклы. Вот задача авторов сделать так, что бы даже нитей видно не было. Это, по моему и есть мастерство.
Да. Мы изменяем мир. В свою очередь мир изменяет нас. ТАк и хочется сказать, что многие из великих писателей прошлого сегодня своим творчеством не заработали бы себе даже на пропитание. Но. Их творчество было для их времени. Сейчас способы подачи и восприятия информации изменились. Они прогрессировали. Да, верно замечено, сейчас никто не хочет, что бы его учили жизни. Всем нужна только информация. Но, если внимательно приглядеться, многие произведения тех времён отлично читаются и сейчас. Возьмите, к примеру, моего любимого Джека Лондона. Да чувствуется эпоха, но… А вот когда я попробовал освоить Диккенса — увы. После десяти прочитанных страниц закрывал его книги. Так почему?
Да всё просто.
… и где-нибудь в двадцать втором веке откроют в писательстве какую-нибудь перспективу, с полным погружением читателя в текст? Не с помощью каких-то нанотехнологий, а с помощью силы слова?
Вот это и есть ответ на вопрос. Популярные писатели пишут так, что читая их произведения мы погружаемся в мир созданный ими, да ещё и возвращаться не хочется. Они показывают то, что взволновало их лично, и делятся этими эмоциями с другими. Они не говорят ВОТ ЭТО ХОРОШО, А ВОТ ЭТО ПЛОХО. Они показывают и этим заставляют СОПЕРЕЖИВАТЬ. А сопереживая, читатель, хотя бы на время соглашается с точкой зрения автора. Но есть писатели которые считают, что помимо ШОУ произведение должно ещё УЧИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, РАЗВИВАТЬ… и т. д. Наверное да. но делают они это не с позиции равного, а с позиции учителя, наставника вещая со страниц книги как с кафедры. А это никому и никогда не нравилось, что сейчас, что в прошлом. Так устроен человек.
Я думаю причина не популярности многих произведений только в этом, и не важно в какое время они написаны.
А настоящий писатель, читателем воспринимается как приятель, живущий в соседнем подъезде.
Вы ничего не поняли. Поставьте на его книгах другое имя и интерес к ним исчезнет. Это как голый король. И говорю я сейчас о вещах более глобальных, чем ваше «я». Мёртвые тянут нас за ноги. Как сказал один омный человек: «Если бы мы тратили столько же усилий на приближение будущего, сколько тратим на удержание прошлого, то жизнь была бы лучше». Я лучше перечитаю на нескольго раз все произведения Паланика или Пелевина чем прочту хотя бы одну книгу Диккенса. Это было другое время. И оно уже ушло. Пропагандировать Диккенса сейчас, это всё равно, что заставлять ехать на паровозе. Легче держаться за готовое прошлое. чем творить неизвестное будущее. Ни чему он научить не может сейчас. Ибо у читателей совершенно иное восприятие как действительности так и информации об этой действительности. А вы читайте, кто ж не даёт.
А-а. Тады это зоопарк.
Вы что-то путаете, мадам. Я просто высказал своё мнение по этому поводу. А вот интересно «Вы» — это кто?
Переиздают из-за имени, и всё.
Так це ж зоофилия, чи шо?
На счёт Диккеса мы с вами уже выясняли отношения. И уверен, что начни кто ни будь писать сейчас так же но с другой фамилией в графе автор, он себе даже на еду не заработает.
Рад за вас.
Наверное очередной конец света.
Совершенно верно. Для тех кто тонко чувствует. И как только он почувствует за историей «Уши автора» — всё иллюзия пропадает. А они, эти тонко чувствующие этого очень не любят. Но к сожалению их мало, как и тех кого кувалдой не сшибёшь. Основу составляет средняя масса, которая и является массовым потребителем Эта средняя масса делится на два лагеря:
1. Те, кто ближе к верху.
2. Те, кто ближе к низу.
Между ними создаётся толстый пограничный слой, в котором постоянно происходит процесс перетекания одного в другое. И. мне кажется не сложно создать их психологический портрет и понять, что им нужно. Тут главное угадать с жанром, который популярен у них сегодня. Современный писатель должен быть очень разносторонне развитым человеком. Эдаким лицедеем -психологом обладающим знаниями во многих областях, актёром, умеющим вжиться в образ так, что бы самому поверить в то, что написанное им есть реальность истинная. Нужно в равной степени уметь писать как детектив, так и любовный роман и фантастику. Ну лучше когда в книге есть элементы нескольких популярных жанров. Чем шире диапазон — тем больше читателей.
Ты не забывай о том, что у людей разная чувствительность. Одного словом убить можно, а другого и кувалдой не свалишь. А технологии никогда не заменят эмоции и ощущения они могут их только обострить. И вот это как раз поможет читателю глубже погрузиться в искусственную реальность. Ну опять же не все этого хотят.
Но основа литературы это конечно слово.
Думаю такое будет возможно и даже очень. Сейчас огромными шагами естественные науки сокращают тот разрыв который возник между ними и науками техническими. И это даёт свои результаты. Это киборгизация, простое копирование и возможность программирования кода ДНК. Теоретически возможно создание нанороботов, которыми можно будет заселить мозг и воздействовать напрямую на воображение, чувства. Просто задаёшь программу и ты внутри созданной ими реальности. Например сюжет книги это тоже некая искусственная реальность, которую можно воссоздать в виде образов и ощущений воздействуя на нервную систему человека.
Как то Эйнштейн сказал — «Воображение лучше чем знание». Всё, что можно представить — можно реализовать.
Литература всё в большей степени превращается из поучительной в развлекательную. Люди хотят острых ощущений, забвения хотя бы на какое-то время. Кто сможет решить эту задачу, сможет увести читателей в иной мир хотя бы на какое-то время от действительности тот и будет великим писателем. И тут большую роль будет играть умение писателя быть невидимым для читателя. Как оператор куклы марионетки. Единственное что его выдаёт это нити, на которых подвешаны куклы. Вот задача авторов сделать так, что бы даже нитей видно не было. Это, по моему и есть мастерство.
Да. Мы изменяем мир. В свою очередь мир изменяет нас. ТАк и хочется сказать, что многие из великих писателей прошлого сегодня своим творчеством не заработали бы себе даже на пропитание. Но. Их творчество было для их времени. Сейчас способы подачи и восприятия информации изменились. Они прогрессировали. Да, верно замечено, сейчас никто не хочет, что бы его учили жизни. Всем нужна только информация. Но, если внимательно приглядеться, многие произведения тех времён отлично читаются и сейчас. Возьмите, к примеру, моего любимого Джека Лондона. Да чувствуется эпоха, но… А вот когда я попробовал освоить Диккенса — увы. После десяти прочитанных страниц закрывал его книги. Так почему?
Да всё просто.
Вот это и есть ответ на вопрос. Популярные писатели пишут так, что читая их произведения мы погружаемся в мир созданный ими, да ещё и возвращаться не хочется. Они показывают то, что взволновало их лично, и делятся этими эмоциями с другими. Они не говорят ВОТ ЭТО ХОРОШО, А ВОТ ЭТО ПЛОХО. Они показывают и этим заставляют СОПЕРЕЖИВАТЬ. А сопереживая, читатель, хотя бы на время соглашается с точкой зрения автора. Но есть писатели которые считают, что помимо ШОУ произведение должно ещё УЧИТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, РАЗВИВАТЬ… и т. д. Наверное да. но делают они это не с позиции равного, а с позиции учителя, наставника вещая со страниц книги как с кафедры. А это никому и никогда не нравилось, что сейчас, что в прошлом. Так устроен человек.Я думаю причина не популярности многих произведений только в этом, и не важно в какое время они написаны.
А настоящий писатель, читателем воспринимается как приятель, живущий в соседнем подъезде.
«Я так думаю». (Мимино).
Человекообразный не будет пугать…
Нет. В тот момент человек превратился в солдата, который считает, что войны двигают науку.
Что бы работать.
Да козлы они все.