Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 5 октября 2014, 01:10
По существу кто-то оправдывается.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 5 октября 2014, 01:09
Ну, ха-ха, это нелепо. Не об этом речь. И этому можно научиться. не важно как просто обучиться чему либо. Важен сам факт возможности обучения чему либо.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 4 октября 2014, 19:42
А какие у меня тогда основания верить вам? Случайно никто, в моих глазах?
Но вы правы и я не отрицал этого факта. Но пока, это самое верное в моих глазах мнение.
И я же сказал, имеете более обоснованное мнение — я открыт для него!
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 4 октября 2014, 12:34
И насчёт красоты, я лишь говорю что они совершенно разные в точных и гуманитарных науках и гуманитарии, так или иначе, ближе к литературе чем технари.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 4 октября 2014, 12:27
Ты говоришь несуразицу.
Если технарь разбирается во всём — он молодец настоящий технарь. Если гуманитарий разбирается во всём — он не гуманитарий. По крайней мере, это становится ясно из твоих слов.
Насчёт красоты и моего непонимания см. комент выше.
Гуманитарии учатся красиво и правильно говорить, писать и излагать мысли как часть своего обучения. В этой сфере, гуманитарии должны превосходить технарей, молча об исключениях.
как я угадываю — см. комент выше.
Ты высказала его когда сказала вот это
математик при желании в любой сфере разберется, но не наоборот
Тем самым ты дала общую характеристику всем.
Чистый, нечистый. А ты постирай гуманитария. Вообще, нужно сейчас обращаться к понятиям, но эта дискуссия меня уже утомила…
В общем. Гуманитарий это прежде всего тот, кто занимается гуманитарными науками. Нигде не сказано что он в это время не может заниматься другими науками. Нигде не сказано что он от этого станет «нечистым»( так называют Сатану).
говоря о себе(жаль что ты только это уловила) я лишь дал тебе пример и тем самым сообщил что имея интеллект выше среднего то можно отлично разобраться во всё, чего ты захочешь, несмотря на то, что ты уже нашёл своё призвание в другом. Что возможность овладеть чем либо, зависит от развитости интеллекта, а не от уже из изученного.
А вот насчёт моей гениальности, тот тут слишком громко сказано. Скорее я хочу считать себя гениальным. Это скорее надежда, подтвердить которую, я, в силу обстоятельств, не могу. И надежда это совершенно верное слово ибо иначе моя жизнь теряет всякий из оставшихся смыслов.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 4 октября 2014, 12:14
Ну не все же и не всегда выводят. И выводят уже из формул.
Красоту же я взял в самом тривиальном её понятии. Безусловно, что с помощью математики на всех её уровнях можно творить по истине прекрасные вещи. Но я рассматриваю как раз красоту в словах. К примеру, те программисты которых я знаю, часто скупы на слова, а если говорят, то чаще всего нескладно, неточно. Я изучал переделённые работы знакомых мне людей, программист и веб дизайнер, то второй чуть больше отличился в заботе об эстетизме в словах, чем первый. В текстах первого, я почти не видел пейзажей, описаний. Его слова были точны, лаконичны, методичны. Он считал развернутые описание и многословие напрасным. Что, в целом, соответствует общей, средней характеристике. но опять же, не ровняет всех под одну гребёнку. Исключения указаны выше. Как видите, я говорю лишь результаты собственных наблюдений и если в общем и целом я совершенно и абсолютно заблуждаюсь — поправьте меня, но не менее конструктивно чем установлено моё мнение, пожалуйста /
Оффтопик
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 4 октября 2014, 01:36
Важно выделить — Я не считаю что возможность человека к изучению чего-либо зависит от уже изученного.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 4 октября 2014, 01:27
К сожалению, писал. Вообще, очень понравилось. жаль что пока только на примитивном уровне. И не смей, никогда не смей ровнять всех под одну линейку.
Я говорю о том, что в программирование слишком систематизировано, типизировано, стандартизировано. Но главное упущение математики — отсутствие красоты. Именно эстетизм, вот что часто я не нахожу в работах математиков ( не сужу о вас, вас не читал). А об гуманитариях, у вас очень скомканное понятие. Гуманитарий гуманитарию — рознь. Это как приравнивать всех итишников к сисадминам поголовно. Ну смешно же. Вот он я, к примеру. Парень, 17 лет. Обладаю жутким зрением и образной памятью, но превосходным слухом и соответственной, слуховой памятью. Лекции идут на ура. Обладаю интеллектом выше среднего. Так уж сложилось, что моё общество (ровесники) в основном, ущербно. Я превосхожу их почти во всех случаях. Я отлично шарю в физике\математике (нынче у мну выпускной класс), самоё тяжкое запоминать формулы и всё, дальше как по маслу, хотя и в формулах ничего трудного то нету. Ввиду хорошей памяти и навыков оратора — у меня нет ни малейших проблем в естествоведческих науках (химия, биология, география и проч.). Несмотря на жуткий почерк — неплохо справляюсь с грамматикой. Литература как моё увлечение организовывает мне две 12 (максимальный бал) годовых по мировой и моей литературе. В связи с тонким музыкальным слухом — очень увлекаюсь музыкой, хоть и не сложилось с обучением инструменту. Самыми важными качествами готов выделить эстетизм и благодетель. Как видишь, всё неплохо во всех направлениях, но душа у меня больше к людям и к искусству лежит. Не вынесу я наедине с цифрами, что и не значит что не разберусь и не научусь. Вернее, я даже сделаю это, но лишь в плане увлечения. Важно что в вашей сфере имеется брат вот-вот получающий высшее и престижнейшем вузе моей страны. Его влияние важно. Но я свой выбор сделал.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 3 октября 2014, 22:01
Статфизика — уклоняюсь, не силён.
Понеслась? Ну, четыре предложения за одно слово это нечто.
Да, совершенно резок, но не за рамками допустимого. Я высказывал своё мнение и в это же время говорил о себе же. Могло сложиться подобное впечатление. Об математиках? Царство цифр и программного кода, и букв, и литературы, по моему мнению, несколько антагонистичны. Не значит что несовместимы. Скорее всего, это будет отдельный тип литературы. Всё это построено на предложении что люди достигшие высот в профессиях вроде программиста, где почти всё подвергается чётким правилам и условностям, могут перенести свой подход и в творчество. Ну или же этот человек гениален и в цифрах, и литературе. Второе исключение подразумевает гениальность в литературе и первичное избрание цифр ложным путём, или же вторичным путём в своих, личных целях. Третье подразумеваетгениальность в умении не переносить те самые, пресловутые привычки в другие области своей работы или творчества. Лично я, судя по себе, отвожу цифры на второй план.
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 1 октября 2014, 20:20
Ха-ха, мой грех — в любви к преувеличению. Прямо таки на каждом шагу делаю из мухи слона. Но я уверен, есть даже такие истории ибо есть гениальные люди, есть
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 1 октября 2014, 20:19
Я? Да ничегошеньки от тебя не хочу. Чувствую себя обязанным не оставить письмо без ответа.
Нет, ни в коем случае, я не считаю тебя не гениальной и примитивной, я просто не считаю верным такой подход, но это ведь, всего-лишь моё мнение. гениальность же, понятие очень растяжимое и говорить о нём так открыто и точно, я думаю, мы не имеем права
Я же рассматриваю Гениальность как особую, необъяснимую предрасположенность к чему-то. Ну когда одно дело даётся ну просто на лету или выходит в конечном итоге ну просто совершенно чудесно и удивительно
Но одного таланта мало для достижения успеха и уж тут, я, пожалуй, разделю мнение Теслы или ещё кого, бог знает.
«Мой успех это на 1% талант и на 99% трудолюбие»
Поэтому, work harder komrade и будет вам счастье
Крутые штуки можно делить и без этого процента, некоторые лентяи и с ним иногда не могут достигнуть того же
Ну и наконец, чего же я хочу от клуба и зачем я здесь? Всё очень просто!
Я люблю людей. Нет. Я чертовски люблю и людей. И возможности пообщаться с таким кол-вом совершенно замечательных людей разделяющих мой главный интерес и ещё и подтолкнуть себя к преодолению творческого кризиса — неееееет, такую возможность я просто не могу упустить Одно жаль, работы слишком много и я не могу уделить вам и писательству столько времени сколько я хочу
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 1 октября 2014, 20:12
А я ведь так избегал фразы об загнанности в рамки и стоило мне просто упомянуть слово — «рамка» и понеслась. Все опять о своём. Вообще, я не говорю там, хаос, анархия, деградация. Я против чётких схем и систем. Я против подхода к цифрам используемого в искусстве. Да, я сам виновен что вы меня не поняли. Я любитель утрировать и просто вдаваться в крайности.
И конечно же, я не отвергаю развитие. Развитие важно но система этого самого развития тоже понятие сложное. Смотря какая система. Даже своевольное, бессистемное развитие лучше многих систем.
А хаос, по своему определению непредсказуем и человеческий мозг, почти единственный механизм способные на нелогичное мышление и сотворение хаоса ( не будем брать прочих животных)
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 1 октября 2014, 17:31
Но ты, заметно, человек привыкший работать с цифрами. Ты стремишься систематизировать всё, загнать в определённые схемы и планы. Но… Творчество непредсказуемо. Им нельзя и пытаться управлять. То что ты шуточно назвала осознанием на осознанно-неосознанном уровне, держанием в голове, возможностью всегда помнить все детали и взаимосвязи — я считаю и есть определённый талант. Талант сотворить прекрасную задумку и безмятежно воплотить её в жизнь. Да, искусство это вещь где нет порядка. Нет, я не говорю что без такого умения нельзя сотворить нечто прекрасное и по истине гениальное. Но не так просто и легко. К примеру я скажу, что некоторые люди, лишь год иль пару лет державшие в руке свой инструмент, играли искуснее, людей окончивших консерваторию. Это трудно объяснить, но как я упоминал выше — многие мои привычки, методы, приёмы и стиль были уже давно придуманы и им обучают, но я стал их использовать даже не зная самых понятий и даже названий
Я уверен, что гениален каждый, у каждого свой гений и сам факт гения объяснить почти невозможно. Но разница между людьми таки есть. А может быть, я просто, к чёрту, бездарность?
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 1 октября 2014, 17:22
Твоя работа сосредоточена над однотипными, стандартными форматами произведений. Но картины не всегда же пишут на прямоугольных полотнах и не всегда на полотнах
Курсы /
Задание #2: Структура и план
(438)
- Senior Nikto
- 1 октября 2014, 03:15
Хм… Я внимательно прочёл всё вышеописанное, но, думаю, для меня не совсем возможно выполнить это задание верно. Видишь ли, я ставлю за цель рассмотреть метаморфозу личности главного героя. Для этого, даже того не подозревая ( не учась этому, а твоя совершенно инстинктивно, не загоняя себя в рамки и правила) использовал фактически все вышеописанные методы и выполнил правила создавая в голове осн. задумку. Одначе, есть одна малюсенькая, совсем незначительная ремарка.
Мой текст должен в деталях продемонстрировать сложную метаморфозу сложной личности, происходящую на протяжении фактически всей его жизни. Для этого, я могу выделить в книге три полноценных истории полностью соответствующие всем правилам. Важна и моя манера письма, так как я постмодернист ( забавно что мои привычки и предпочтения в написании текстов сформировались в практически полном соответствии с пост-модернизмом ещё до того, как даже познакомился с этим понятием) то мои тексты часто бесформенны, разбросаны мозаикой образуя эдакий пазл. Взять к примеру мой самый первый роман. В нём маленькими кусочками переплетаются почти три сюжета образуя собой салат. Вернее сказать — мы читаем как проходит день главного героя. днём мы можем прочесть воспоминания о событиях годичной давности, которые гл. герой вспоминает в зависимости от происходящего сейчас ( прим. — пришёл к месту где гл. герой познакомился с любовью — вспомнил как проходила встреча). Спустя день, приходит ночь. Ночью мы видим либо сон повествующий нам об всё тех же событиях годичной давности, либо необъяснимый кошмар с самостоятельным, развивающимся сюжетом. Всё это продолжается дня четыре и имеет открытый конец — После того как мы получаем последний клаптик давних событий персонаж погибает, вернее не просыпается и вариантов трактовки причн — множество, от болезни подхваченной недавно, официального вывода врачей о причинах смерти до мистической трактовки «она осталась в снах» или «её поглотил кошмар». Стоит заметить что и воспоминания читатель получает не в строгом хронологичном порядке, а в соответствии с развитием нынешний событий и тонким психоэмоциональным состоянием персонажа которое усугубляется что и провоцирует всё новые и новые, более волнующие читателя клапти что дают всё больше ответов и вопросов. Важно, очень важно что мы имеем дело с фактически тремя разными сюжетными линиями и некоторым количеством второстепенных, которые неразрывно связаны между собой.
Я вынашиваю даже идею написания текста-близнеца этому. Это будет история Ромео и Джульетты теперь со стороны Ромео, а не Джульетты как это было в первом романе. Безусловно, все имена будут заменены, а некоторые события искажены и припрятаны. Но если быть внимательным, парралели просматриваются достаточно чётко. Таким образом, если любить загадки — этот текст может дать все недостающие ответы и имеет вопросы, ответы на которые спрятаны в первом романе. Немаловажно что порядок прочтения романов значения не имеет.
В общем и целом, мне сложно чётко структурировать текст, но каким он будет и как он будет написан — для меня совершенно ясно.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Генератор имен
(59)
- Senior Nikto
- 23 сентября 2014, 02:09
Ну, лингвистика это дело совсем другое. А когда я там искал себе имя то меня вообще послали при смешивании корейского и французского :D
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Генератор имен
(59)
- Senior Nikto
- 22 сентября 2014, 23:05
Ух, не знаю. У меня в памяти встроенный генератор всякой фентезийной хрени.
Видимо, в своё время перечитал слишком много его. ну и не без классики, конечно Куда нам без старого, доброго Тёлкина.
Вообще, чаще всего имена и названия в фентези и у меня позаимствованы из самых разных языков и диалектов. Я находил у себя, чаще всего — французские, реже всего — британские. были и шведские, детские, норвежские, бразильские имена и названия. Что забавно.
Клуб романистов /
Сессия #1 - Сентябрь
(162)
- Senior Nikto
- 4 сентября 2014, 00:32
Решительно поддерживаю, я часто когда обращаюсь к читателям в целом — всегда на «вы» и иногда делаю это и в приватных разговорах.
Персональный блог: Юррик /
Насущная сущность существования - по существу сущая, но это суть не существенно.
(141)
- Senior Nikto
- 29 августа 2014, 22:07
люди создают не только инструменты, чего только стоит генная инженерия?
Люди заходят в науке всё дальше и всё больше влияют на, кажется, сбалансированную природную систему.
Персональный блог: Юррик /
Насущная сущность существования - по существу сущая, но это суть не существенно.
(141)
- Senior Nikto
- 29 августа 2014, 17:02
Смотрите так.
Десять это как сотня, только в десять раз больше.
Мегаполис это как муравейник, только в миллион раз больше.