Гуляли мы тут с дочкой (год и 10 мес.) на площадке. Встретили мальчика лет десяти (мою дочку заиртересовал его мячик). Они немного поиграли вместе, а у меня сразу пошла мысля сочинить что-нибудь про одинокую мамашу с дитёй, которая вот так встретила на прогулке м.ч. сильно моложе её и сильно старше ребёнка — и вырастить из этого спустя пять-шесть сюжетных лет умопомрачительную лавстори. И — я не мать-одиночка и мужа очень люблю, так что Бог весть откуда оно у меня выросло, но вот так вот...
А у меня есть мечта. Её реализация пока состоит из пролога и одной главы, вторая написана на компьютере в доме, где я по семейным обстоятельствам появлюсь оччччень нескоро… могу рассказать в личку, если интересно.
многим людям тяжело воспринимать подобные мысли в реалистичных рассказах, мы бежим от реальности, не любим видеть в ней себя.
О!!! А вот это дельная мысль! Но от того и крик души… как сказал один мудрый человек, «сейчас уже гораздо позже, чем мы думаем». Причём он это сказал в 60-е годы…
Повторюсь, я не против жанра как такового. Мне непонятна массовость. Почему БОЛЬШИНСТВО персонажей несёт в далёкие миры, почему писатели делают своих героев супергероями или попаданцами?
Мне в голову приходят эпизоды, фрагменты, ощущения (но это уже не в голову). Дальше я выращиваю вокруг них историю. А персонажи потом выворачивают её сами, куда им нужно, не посоветовавшись со мной.
Так эпизоды и фрагменты-то с людьми!
Гуляли мы тут с дочкой (год и 10 мес.) на площадке. Встретили мальчика лет десяти (мою дочку заиртересовал его мячик). Они немного поиграли вместе, а у меня сразу пошла мысля сочинить что-нибудь про одинокую мамашу с дитёй, которая вот так встретила на прогулке м.ч. сильно моложе её и сильно старше ребёнка — и вырастить из этого спустя пять-шесть сюжетных лет умопомрачительную лавстори. И — я не мать-одиночка и мужа очень люблю, так что Бог весть откуда оно у меня выросло, но вот так вот...
Герои с какого-то момента начинают тянуть сами. Но сначала мы их придумываем и ставим в начальные условия
Дадада)))
О! Значит, и к Вам заверну как-нибудь почитать.
А у меня есть мечта. Её реализация пока состоит из пролога и одной главы, вторая написана на компьютере в доме, где я по семейным обстоятельствам появлюсь оччччень нескоро… могу рассказать в личку, если интересно.
Ну да, Вы правы, по-другому вопрос надо формулировать…
Возвращаясь к Вознесенской: религиозная проза сейчас тоже мало кому интересна. Ц.а. весьма узка...
Повторюсь, я не против жанра как такового. Мне непонятна массовость. Почему БОЛЬШИНСТВО персонажей несёт в далёкие миры, почему писатели делают своих героев супергероями или попаданцами?
Брэдбери не качественная???
Я Вас поняла.
Но не все из тех, кто пишет фэнтези, могут писать ХОРОШЕЕ фэнтези...
Ага)))) но его героев заносит в ужастик, а моих — в другую сторону))
Мне 28, но Вы сейчас мне зашибенский комплимент сделали, на самом деле…
Ага…
Мне в голову приходят эпизоды, фрагменты, ощущения (но это уже не в голову). Дальше я выращиваю вокруг них историю. А персонажи потом выворачивают её сами, куда им нужно, не посоветовавшись со мной.
Я не очень знаю, что такое приходы, но я имела в виду узнавание себя в персонажах или некоторых их поступках и НЕ-повторение их (и своих) ошибок.
И почему людям должна быть интересна моя вымышленная вселенная?
Вы сами сказали «редко кто в детстве становится...».
Ну неужели у всех реальность унылая???