По первым двум третям текста нареканий нет. По-моему, всё, что должно быть сказано, сказано, не размазано, а чётко, с должным уровнем напряжения.
А вот начиная с «На улице» — уже другое дело.
У абсолютно большего числа МТА полностью или почти полностью отсутствует природа, запахи, цвета. А именно они антураж-ощущения и составляют. Читатель должен чувствовать.
Кроме того: ПОКАЗЫВАТЬ, А НЕ РАССКАЗЫВАТЬ!!!
А вы что делаете? «На улице было жарко и душно». Ну, что за скука?
Карл вышел на улицу, глотнул горячего влажного воздуха.
Чувствуете? И читатель уже чувствует, что реально жарко. Можно ещё добавить, к примеру (ощущений мне, ощущений!), что рубашка от Армани тут же приклеилась к спине, превратившись в мокрую тряпку.
Далее: «играла музыка». Избегайте просто музыки, просто леса, просто машин. Читателю важен образ. Сравните: «мимо, сверкая лаком, промчался чёрный мерседес» и «мимо проехала машина». Если лес, то что за деревья, чем пахнет, веточки там хрустят под ногами, ёжик пробежал, если музыка – то какая. И приятна она Карлу или раздражает. А то в плане эмоций – пустота.
Если мой друг книгу выпустит, так я за удовольствие сочту (даже если книга не по мне) пойти да купить.
Моя книга во всех пиратских библиотеках появилась на третий-четвёртый день после публикации на Литресе. И знаете, сколько бесплатных закачек? Десятки тысяч.
А знаете, что в изд-ве говорят? Извините, мы не можем пока у вас новую книгу взять. Продажи первой очень плохие.
Ну, возможен вариант)
Конечно. Это ж эксклюзив.
Ну, тогда она должна вам платить
Негритянку?
Ну, да. Обидно, но так и есть.
Сноска для непонятливых: литр — это то же самое, что метр, только мокрое.
А как вы видео из ютуба вставляете? У меня не получается.
Даже и не подумаю жалеть.
Я знаю, что такое фут. Нога то есть. И дюйм, и миля, и локоть. А кто не знает, пусть читает другие книги.
Я так и понял
Если спросят — так и сделаю.
Какой живописный булыжник!!!
Речь не о том, какая книга. Да и не возьмусь никому рекомендовать свою книгу, не зная вкусов и предпочтений.
Здесь речь в принципе о халяве.
У меня самого с этим проблемы. Замечаю при втором, пятом, десятом перечитывании.
Ну, ничего, прорвёмся. Учиться, учиться и учиться, как сказал великий тот-чьё-имя-не-называют.
По первым двум третям текста нареканий нет. По-моему, всё, что должно быть сказано, сказано, не размазано, а чётко, с должным уровнем напряжения.
А вот начиная с «На улице» — уже другое дело.
У абсолютно большего числа МТА полностью или почти полностью отсутствует природа, запахи, цвета. А именно они антураж-ощущения и составляют. Читатель должен чувствовать.
Кроме того: ПОКАЗЫВАТЬ, А НЕ РАССКАЗЫВАТЬ!!!
А вы что делаете? «На улице было жарко и душно». Ну, что за скука?
Карл вышел на улицу, глотнул горячего влажного воздуха.
Чувствуете? И читатель уже чувствует, что реально жарко. Можно ещё добавить, к примеру (ощущений мне, ощущений!), что рубашка от Армани тут же приклеилась к спине, превратившись в мокрую тряпку.
Далее: «играла музыка». Избегайте просто музыки, просто леса, просто машин. Читателю важен образ. Сравните: «мимо, сверкая лаком, промчался чёрный мерседес» и «мимо проехала машина». Если лес, то что за деревья, чем пахнет, веточки там хрустят под ногами, ёжик пробежал, если музыка – то какая. И приятна она Карлу или раздражает. А то в плане эмоций – пустота.
Ну, примерно так.
Спасибо.
Да потому что халявщики достали.
Если мой друг книгу выпустит, так я за удовольствие сочту (даже если книга не по мне) пойти да купить.
Моя книга во всех пиратских библиотеках появилась на третий-четвёртый день после публикации на Литресе. И знаете, сколько бесплатных закачек? Десятки тысяч.
А знаете, что в изд-ве говорят? Извините, мы не можем пока у вас новую книгу взять. Продажи первой очень плохие.