- Записи (157)
- Комментарии (3664)
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 23:08
Вот чем там плохо, что не видно, кто это пишет, можно прийти и любым именем подписаться,
Да, да. Я поначалу этого не понимал, не привык потому что. А потом смотрю: в разных комментариях одна и та же лексика. Ну, спрашивается, чего человеку надо? Ведь даже толкового ничего не пишет.
Помню один комментарий, почти дословно: «вот вы кандидат наук? ну и занимайтесь своим делом, чему вас учили, а книги писать оставьте тем, кого этому учили, нечего графомань разводить».
Я чуть в осадок не выпал)))
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 22:49
А я к СИ так и не привык. Не нравится мне там. зарегистрировался там совсем недавно, да так и ушёл. Странноватая там компания: много людей, которые считают, что раз текст им конкретно не нравится, значит он объективно — дрянь. заходят в тему просто так, чтобы что-нить оскорбительное написать.
Зачем? в толк не возьму.
И чтобы твою тему читали, надо постоянно в ней комментить.
И вообще… как-то в целом не понравилось. Может, от непривычки.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 21:34
Аааа… вот оно чё… Наверняка. Уже пару раз такое случалось, но никто не объяснил, почему так. Понял.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 21:20
Ой, я не знаю. Что-то я тут путаюсь периодически: то ли мне пишут, то ли не мне.
Извините.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 15:44
Без сомнения. Это банальность, но такая банальность, которую надобно хорошо запомнить.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 15:15
Отправил я ЛС.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 15:08
Да ну. Зачем? Не люблю я холивары разводить. А в Мастерской она только 19-го мая зарегистрировалась.
Бог с ней. Пусть ищет своих читателей.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 14:58
Я позорно плетусь в конце. За третий год пишу всего лишь третий роман, а первый всё ещё ждёт своей редакции.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 14:42
Я на её сайт заглянул. Она — автор уже 21 романа, и имеет некоторое количество поклонниц в стиле «ах, как понравилось» и «когда же прода?»
Поэтому и сюда, похоже, за похвалами пришла.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 14:40
Да, да, читал это. Посмеялся.
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Вагант
- 24 мая 2013, 13:56
- 3
Гляди-ка
Эта тема прямо под меня появилась. Вчера начал читать одно на днях выложенное тут произведение. Сегодня оставил критический отзыв, причём буквально на пальцах объяснил, что именно там неправильно. Как результат получил пост, в котором говорилось нечто о «проблемах в моём развитии». После чего все мои комментарии авторша оттуда удалила.
Ну, я плечами пожал, и ушёл оттуда. Пусть ждёт восторженных отзывов.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Гендерное
(29)
- Вагант
- 23 мая 2013, 23:07
Ну, это вечный спор.
Прошлые годы — это как? 19-й век? Или всё же 20-й?
В чем выражаются (конкретно) бОльшие возможности мужчин?
ПС. Ушёл. Спать пора. Завтра продолжим, если хотите. Тема интересная, и вечно… жареная
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Гендерное
(29)
- Вагант
- 23 мая 2013, 23:00
но часто их все же стягивает в сторону такого авантюрного субъекта
Нет. Это неверное обобщение.
В целом мужчины создали больше качественного фэнтези и исторических романов, чем женщины. Но делать из этого вывод, что женщина не может написать качественное фэнтези — это глупость и ограниченность.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Гендерное
(29)
- Вагант
- 23 мая 2013, 22:42
Я не готов за всё фэнтези говорить, конечно, только о том, что сам читал.
Это тоже гендерное, кстати. Мужчины больше делают упор на действие, сюжет, скачки, войны и драки, женщины — на психологическую достоверность. Потому и книги у них получаются более глубокие и правдивые.
Это в целом, конечно, не стоит распространять это абсолютно на всех женщин и абсолютно на всех мужчин.
Последние исторические романы, которые я читал, написала женщина, и они мне очень по нраву.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Гендерное
(29)
- Вагант
- 23 мая 2013, 21:35
Да тупой написал.
Во-первых, он не знает смысла термина «тёмное фэнтези», а во вторых, если был хоть немного в теме, то обнаружил бы, что женщины пишут очень качественное фэнтези. А вот у мужиков — полно мусора.
Конкурсы и литературные игры /
Флэшмоб "Авторский разврат". Вторая часть.
(796)
- Вагант
- 20 мая 2013, 21:32
Нет. К милахам себя не отношу.
Конкурсы и литературные игры /
Флэшмоб "Авторский разврат". Вторая часть.
(796)
- Вагант
- 20 мая 2013, 20:58
- 2
Заглянул в словарь.
«Милаха» — миловидная, приятная девушка, женщина (Большой толковый словарь русского языка. — 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998).
А, понятно. Это не для меня тема. Пошёл дальше.
Опросы /
Почему вы пришли на МП?
(478)
- Вагант
- 18 мая 2013, 23:01
А если в предложенных вариантах ответа нет того, который устраивает?
Справочник по грамматике /
Двоеточие и тире
(46)
- Вагант
- 18 мая 2013, 16:13
- 1
Вау… я догадался. Это либо Кирилл, либо Мефодий
Справочник по грамматике /
Двоеточие и тире
(46)
- Вагант
- 18 мая 2013, 16:01
Что это за «авторитетный автор-лингвист»?
Никогда на Руси, видите ли… Тот же Розенталь приводит цитаты из Горького и Федина.
Ну, вот из Тынянова, например:
— Флигель теплый ли? — спросил он и, не дождавшись ответа, забыв о флигеле, опять вспомнил о ребенке: — Как нарекли?
Или Тынянова тоже никогда на Руси не было?
Да сотни примеров привести можно, о которых этот «авторитетный лингвист» не в курсе.
В данном случае двоеточие ставится после авторских слов перед прямой речью. Чего непонятного и такого сложного?