Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает.
Сохранились костюмы и обувь, но, когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову буфетчицы современного зенитного училища, что-то мешает нам поверить в ее латынь.
Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды.
Ну а там — баночное пиво, омары, крики «Я разорен!» или «Мне в Париж по делу!» хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают.
Ну и плевать. Меня, честно говоря, забавляет только одно обстоятельство: такого рода писатели свято уверены в том, что раз их продукт продаётся, значит, он качественный. А кто с этим не согласен, просто завидует.
Да, быстро. По-моему, людей там не хватает. Было бы зрелищнее. Но всё равно интересно.
Кстати, у меня в одной книжке есть карта Лондона того времени с обозначением выгоревших кварталов. Приблизительно это треть всего города. То, что в клипе показано, сгорело полностью.
Сохранились костюмы и обувь, но, когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову буфетчицы современного зенитного училища, что-то мешает нам поверить в ее латынь.
Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды.
Ну а там — баночное пиво, омары, крики «Я разорен!» или «Мне в Париж по делу!» хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают.