«Отсрочка» гласного клонирования человека связана еще и с войнами, и с этическими проблемами, и с рентабельностью этого проекта как такового. Если выращивать клона «с нуля» — это долго и дорого, почти не имеет смысла, кроме как в научных или репродуктивных целях. А тут именно медицинские клоны, клоны-доноры. Выращиваются они далеко не в таком же режиме, как обычные люди — тогда бы взрослому оригиналу пришлось бы ждать свое сердце минимум 19 лет, пока оно не подрастет вместе с клоном. Там суть в том, что можно за пару месяцев вырастить человека любого возраста, как ребенка, так и взрослого, моложе или чуть старше оригинала. А потом уже адаптация, проверка на генетические ошибки, вакцинация, «подгонка» совместимости с оригиналом по составу крови — в среднем оригинал получает готового к операции донора где-то через год-полтора. Сейчас такие технологии недоступны (и я сомневаюсь, что будут доступны в ближайшие 30-40 лет, особенно с учетом отсрочек).
А «Ограда» открытая, туда приглашения не нужны) Просто в ней пока нет текстов.
И опять не угадали. И после этого злитесь на узколобость? После двойной попытки приписать чужому человеку свои соображения? Кроме шуток, ничего, Вами перечисленного, («я наравне со старшими», «мои тексты щикарны») ни разу за весь разговор в мыслях не было. С вами и дуэлиться неинтересно: во-первых, заведомо ясен исход, а во-вторых, попросту неприятно.
Да, находил свой оригинал) Крыс знакомил его со всеми своими друзьями, которые предлагали свои методы. Да, пытался привлечь внимание (точнее, Крыс пытался за него). Да, у него были мысли бежать и бороться, и сам он на убой не пошел. Просто встретил — таки своего учителя, которого так долго искал, повелся и пошел за ним — думал, он тоже клон и, когда его уводили, сумел сбежать — и попался. Учитель всегда был оригиналом, хотя и жил вместе с копиями в Туманнике.
Оффтопик
Выжил клон) То, что он часть эксперимента, стало его спасением)
А я не примеряю общие фразы на отношение к себе. Раздражают любые попытки смести кого бы то ни было под одну гребенку. Особенно — приписать этим насильно расчесанным выдуманную позицию.
А как же он будет жить без жизненно важных органов?) Надо вернуть к нормальной жизни оригинал. Клонируют ради жизненно важных органов и в случае редких групп крови и прочего. Если без этого органа не может жить человек — как выживет клон?
Оффтопик
Если речь об аннотации — там все сводилось к шантажу и/или возвращению клона в обмен на гарантии правительства и пр. В первом случае он подлежал уничтожению, так как он — часть тайного эксперимента. Во втором его просто пускали на дело, ради которого создавали.
Верно) Но подростки — любители экспериментов. Из тех, кого я встречала, почти все хоть раз пытались писать, особенно часто — под впечатлением от прочитанного. Кто-то прозу, кто -то стихи. И каждая эта попытка могла вылиться (и все еще может, но речь ведь именно о подростках, поэтому 5-10 лет потенциальной дальности в расчет не берем) в увлечение. Мало у кого с первых проб получается что-то дельное, потому что представлять себе можно сколь угодно красиво, но не всегда есть понимание, как это записать, однако это не значит, что молодежь против описаний и дает им отпор. Как собаки: хотят сказать-описать, но не могут.
Это, скорее, не планка, а образец. Или… Или идеал-оригинал, источник идей, ведь многое, написанное под впечатлением, имеет задатки фанфика.
Но подсознательно-таки да, стремится к тому, что понравилось, если пишет для себя и без дополнительных рамок.
P.S. Если коротко — любой читающий подросток может в один прекрасный момент, клюнутый жареным петухом, ринуться писать) И многие так и делают. Но если брать за аксиому, что хочется писать так, как понравилось (даже бессознательно) — у подростка с хорошим литературным вкусом в тексте не будет рьяной и осмысленной войны с описаниями.
Кто не читает — тот не пишет. Автор в большинстве случаев пишет так, как хотел бы прочитать, и о том, о чем хотел бы прочитать (или старается). Не считая заказов, экспериментов и пр.
Наверное, я невероятно удачлива) Но «глупого и стереотипного» читателя-подростка встречала только раз. У всех других был уже сформировавшийся, зрелый литературный вкус. И писали они если не соответствующе, то хотя бы очень стараясь соответствовать.
«Отсрочка» гласного клонирования человека связана еще и с войнами, и с этическими проблемами, и с рентабельностью этого проекта как такового. Если выращивать клона «с нуля» — это долго и дорого, почти не имеет смысла, кроме как в научных или репродуктивных целях. А тут именно медицинские клоны, клоны-доноры. Выращиваются они далеко не в таком же режиме, как обычные люди — тогда бы взрослому оригиналу пришлось бы ждать свое сердце минимум 19 лет, пока оно не подрастет вместе с клоном. Там суть в том, что можно за пару месяцев вырастить человека любого возраста, как ребенка, так и взрослого, моложе или чуть старше оригинала. А потом уже адаптация, проверка на генетические ошибки, вакцинация, «подгонка» совместимости с оригиналом по составу крови — в среднем оригинал получает готового к операции донора где-то через год-полтора. Сейчас такие технологии недоступны (и я сомневаюсь, что будут доступны в ближайшие 30-40 лет, особенно с учетом отсрочек).
А «Ограда» открытая, туда приглашения не нужны) Просто в ней пока нет текстов.
Спасибо!
Да, сняла с конкурса рассказ и начала писать по нему повесть)
На мой взгляд она пока слишком линейная Особенно рядом с Катализатором, чей сюжет фиг перескажешь. Непривычно) Но посмотрим, что из этого вырастет)))
И опять не угадали. И после этого злитесь на узколобость? После двойной попытки приписать чужому человеку свои соображения? Кроме шуток, ничего, Вами перечисленного, («я наравне со старшими», «мои тексты щикарны») ни разу за весь разговор в мыслях не было. С вами и дуэлиться неинтересно: во-первых, заведомо ясен исход, а во-вторых, попросту неприятно.
Ммм, завтра посмотрю, спасибо!
Да, находил свой оригинал) Крыс знакомил его со всеми своими друзьями, которые предлагали свои методы. Да, пытался привлечь внимание (точнее, Крыс пытался за него). Да, у него были мысли бежать и бороться, и сам он на убой не пошел. Просто встретил — таки своего учителя, которого так долго искал, повелся и пошел за ним — думал, он тоже клон и, когда его уводили, сумел сбежать — и попался. Учитель всегда был оригиналом, хотя и жил вместе с копиями в Туманнике.
Выжил клон) То, что он часть эксперимента, стало его спасением)
А я не примеряю общие фразы на отношение к себе. Раздражают любые попытки смести кого бы то ни было под одну гребенку. Особенно — приписать этим насильно расчесанным выдуманную позицию.
Как хотите. У «относится» всего одно значение. Если сие был стеб и сарказм — тем сильнее негодование пресловутой молодежи.
«Остров»? Интересно, надо бы посмотреть~
А как же он будет жить без жизненно важных органов?) Надо вернуть к нормальной жизни оригинал. Клонируют ради жизненно важных органов и в случае редких групп крови и прочего. Если без этого органа не может жить человек — как выживет клон?
Если речь об аннотации — там все сводилось к шантажу и/или возвращению клона в обмен на гарантии правительства и пр. В первом случае он подлежал уничтожению, так как он — часть тайного эксперимента. Во втором его просто пускали на дело, ради которого создавали.
Нихачу в моду, просто хочу, чтобы эта идея отвязалась)
Верно) Но подростки — любители экспериментов. Из тех, кого я встречала, почти все хоть раз пытались писать, особенно часто — под впечатлением от прочитанного. Кто-то прозу, кто -то стихи. И каждая эта попытка могла вылиться (и все еще может, но речь ведь именно о подростках, поэтому 5-10 лет потенциальной дальности в расчет не берем) в увлечение. Мало у кого с первых проб получается что-то дельное, потому что представлять себе можно сколь угодно красиво, но не всегда есть понимание, как это записать, однако это не значит, что молодежь против описаний и дает им отпор. Как собаки: хотят сказать-описать, но не могут.
Это, скорее, не планка, а образец. Или… Или идеал-оригинал, источник идей, ведь многое, написанное под впечатлением, имеет задатки фанфика.
Но подсознательно-таки да, стремится к тому, что понравилось, если пишет для себя и без дополнительных рамок.
P.S. Если коротко — любой читающий подросток может в один прекрасный момент, клюнутый жареным петухом, ринуться писать) И многие так и делают. Но если брать за аксиому, что хочется писать так, как понравилось (даже бессознательно) — у подростка с хорошим литературным вкусом в тексте не будет рьяной и осмысленной войны с описаниями.
Кто не читает — тот не пишет. Автор в большинстве случаев пишет так, как хотел бы прочитать, и о том, о чем хотел бы прочитать (или старается). Не считая заказов, экспериментов и пр.
Наверное, я невероятно удачлива) Но «глупого и стереотипного» читателя-подростка встречала только раз. У всех других был уже сформировавшийся, зрелый литературный вкус. И писали они если не соответствующе, то хотя бы очень стараясь соответствовать.
Ни разу! И знакомых таких не знаю, чтоб описания выкорчевывали
Та идея, что сложна и продумала, еще не созрела. Придется выезжать на искренней линейности) Спасибо!
У большинства все выверено если не до точки, то до каждой сюжетной крапинки)
Хе, это радует) Персы-то почти живые. У большинства есть реальные прототипы. Плюс они сами в голове копошатся. Радостно, что удается их показать)
Сначала надо собраться духом и написать упражнение, не оглядываясь на чужие)
Походила тут, почитала — затрулицца хоцца Зависть, зараза! Хочу столько же опыта и такие же продуманные опупеи)