Мы все тут учимся) думаю, для этого мы на сайте) чтобы получать критику наших произведений и рости как автор, ведь сложно иногда конструктивно увидеть свои ошибки. Просто ответьте для себя на те вопросы, которые я задала, и текст история сразу вырисуется) но по стилю и безучастности персонажа я все же склоняюсь, что это какой-то остров духов) и если финал будет именно таким твистом, то нереалистичность будет опрадана)
У меня просто особое отношение к милым историям) про лифт, синичку, кошечку) когда под таким соусом подается что-то важное) человеческое) я абсолютно не умею такое делать) у меня все драматично и глобально) поэтому вам желаю творческих успехов)
Я верю, что мораль есть)) просто я как читатель прочту один такой рассказ, ничего для себя не увижу, и пролисну другие) а если б не знаю… кто-то помирился изза воробья, нашел любовь, просто что-то поменял в жизни, то было бы ощущение, что из мелочей состоит жизнь, но именно из них выростают и крупные изменения) не знаю… бунт против вредной директриссы! 2 лагеря: за воробья и против) это с наилучшими побуждениями пишу, имея опыт в драматургии)) возможно, натолкну вас на идею)
Довольно симпатично) мне кажется было бы еще лучше, если б было пару истрий с позиции лифта)) И как лифт в них участвовал) может где-то специально застрял, где-то наоборот… А еще круче если бы лифт был старенький, его хотели поменять, но жильцы вступились, потому что он особенный))
Очень ламповая и хорошо написанная история. Но если честно, я не очень в неё верю) Мне кажется, лучше бы персонаж был ребенком. И тогда бы оправдалось мифическое мышление — а бабка то на самом деле фея! И Было бы понятно, почему девочка не может себе купить хлеба, ведь она — беспризорница. А то студентка… Ну вот совсем ложь)) здоровая взрослая женщина не может пойти на работу? И хочет украсть у нищенки 100 рублей? А вот если б девочка маленькая бороласьс собой, и вы бы описали, как урчит в животе, и как торчат пальцы из поноженных рваных ботинок, то ее было бы жалко) и история была бы трогательной)) а про молодую девушку мне кажется… ну совсем с ней что-то не так))) раз она на хлеб денег не имеет) С уважением! Удачи!
Я думаю, чтобы обыграть такое поведение и реакции героев, нужно больше сделать упор на юмор и на сюрреализм происходящего. А то и на фантастику не тянет, и на стебную юмореску) Нужно или добавить психологизма (тут его нет совсем и реакции неправдоподобны), или совсем уйти в гротеск! Тогда история сыграет) Удачи!)
Человек на необитаемом острове, верно? Что за климатические зоны? Это как? В одном углу холодно, в другом — тепло? Где он там живет? Спит? Там есть вода? Ну ок… предположим это миниатюра. Сны… Норм. Но дальше? Человек увидел место из своих снов! И никаких эмоций? Ведь это значит, что он уже был на этом острове! И тут он лег… уснел… Зачем?! Это эксперимент?! И пришла девушка. Из его снов! И он не удивился. И она не удивилась, что он жив. Вывела его к людям? Он бродил по острову, а людей не замечал? Или это — призраки? И он на самом деле погиб? Непонятно. Вам стоит доработать) Во-первых идея непонятна. О чем это? Во вторых исполнение невнятное) Успехов)
Я просто люблю ВИДЕТЬ историю. Это лично мой вкус) И мое восприятие) я просто на это указала. Поэтому и не поняла, как реагировать на сцену с поцелуем) как читатель. И кого там наблюдать) Опять же — сугубо ИМХО, я визуал)
Слог у вас неплохой, но начало истории на мой взгляд неудачное. Экспозиция — сушит мозг. Возможно я не поклонница жанра, и поэтому воспринимать кучу новых имен и географических названий в первых же абзацах мне сложно, но я бы предложила вам начать с какого-то интригующего события, а не рассказа об этих событиях. Вот представьте, что вывключаете телик, а там вам суховато вещают по новостям, что в неизвестной вам стране был переворот, сыпять именами и датами. Что вы сделаете? Переключите! А аннотация интересная, значит и задумка — хорошая.
Да, сначала этот прием — в точку! Но к моменту, как происходят поцелуи читатель уже должен понимать, что это девушка. Более того — удивиться, когда вместо парня на пероне ГГ встречает девушка. От этого эффект будет сильнее. Те мы вместе с героиней ищем глазами «тебя» и видим, а так какая-то девичья деталь(зонт в крапинку) или слова из оперы (ты выглядешь такой свежей!) и бац — у нас такой нежданчик («Вот это поворот!») Просто по моему мнению так вы больше зацепите завязкой. И не так банально, как свидание с мужчиной) и читатель сразу понимает, почему это все тайно и почему герои не целуются сразу при встрече. А то я и на сцене поцелуя — коллебалась с полом))
Спасибо, но я выставила только часть рассказа, или может повести — у меня туго с определением разницы. Чтобы просто понять, как воспринимается со стороны.
Мой вам совет: если вы хотите подчеркнуть, что Девушка становится в конеце землянкой, углубите этот конфликт. Не обязательно ВСЕ описывать. Но должно быть движение от чего-то к чему-то. Если герой в конце становиться добрым, в начале он должен быть злым (примитивно)
Значит постройте повествование так: ее не все принимают на земле, она хочет быть обычной, старается изо всех сил, но не выходит + она не знает как сохранить себя и стать как все. Это ее внутренний конфликт. добавте конфликт внешний. Например, чтобы стать «как все» ей нужно придать маму и так далее… У вас эти конфликты не прописанны. Уделите внимание не деталям одежды, а перепитиям, которые влияют на изменение ситуации.
Мы все тут учимся) думаю, для этого мы на сайте) чтобы получать критику наших произведений и рости как автор, ведь сложно иногда конструктивно увидеть свои ошибки. Просто ответьте для себя на те вопросы, которые я задала, и текст история сразу вырисуется) но по стилю и безучастности персонажа я все же склоняюсь, что это какой-то остров духов) и если финал будет именно таким твистом, то нереалистичность будет опрадана)
У меня просто особое отношение к милым историям) про лифт, синичку, кошечку) когда под таким соусом подается что-то важное) человеческое) я абсолютно не умею такое делать) у меня все драматично и глобально) поэтому вам желаю творческих успехов)
Да, так разумнее) а то я удивилось, когда увидела конец)) думаю: а дальше?)
Я верю, что мораль есть)) просто я как читатель прочту один такой рассказ, ничего для себя не увижу, и пролисну другие) а если б не знаю… кто-то помирился изза воробья, нашел любовь, просто что-то поменял в жизни, то было бы ощущение, что из мелочей состоит жизнь, но именно из них выростают и крупные изменения) не знаю… бунт против вредной директриссы! 2 лагеря: за воробья и против) это с наилучшими побуждениями пишу, имея опыт в драматургии)) возможно, натолкну вас на идею)
И что это меняет? Или по вашему кукла дергает за веревочки?) и как он зависит?) у куклы есть искусственный интиллект?)
Да ладно?) это с вашими знакомыми случилось?) с вами лично?) и в чем мораль?)
И о чем ваша история?)
Довольно симпатично) мне кажется было бы еще лучше, если б было пару истрий с позиции лифта)) И как лифт в них участвовал) может где-то специально застрял, где-то наоборот… А еще круче если бы лифт был старенький, его хотели поменять, но жильцы вступились, потому что он особенный))
Очень ламповая и хорошо написанная история. Но если честно, я не очень в неё верю) Мне кажется, лучше бы персонаж был ребенком. И тогда бы оправдалось мифическое мышление — а бабка то на самом деле фея! И Было бы понятно, почему девочка не может себе купить хлеба, ведь она — беспризорница. А то студентка… Ну вот совсем ложь)) здоровая взрослая женщина не может пойти на работу? И хочет украсть у нищенки 100 рублей? А вот если б девочка маленькая бороласьс собой, и вы бы описали, как урчит в животе, и как торчат пальцы из поноженных рваных ботинок, то ее было бы жалко) и история была бы трогательной)) а про молодую девушку мне кажется… ну совсем с ней что-то не так))) раз она на хлеб денег не имеет) С уважением! Удачи!
Я думаю, чтобы обыграть такое поведение и реакции героев, нужно больше сделать упор на юмор и на сюрреализм происходящего. А то и на фантастику не тянет, и на стебную юмореску) Нужно или добавить психологизма (тут его нет совсем и реакции неправдоподобны), или совсем уйти в гротеск! Тогда история сыграет) Удачи!)
Забавный случай) хорошо описан, но мне не хватило морали)) Хорошо, если бы история с воробьем на что-то либо кого-то повлияла))
Я ничего не поняла))
Человек на необитаемом острове, верно? Что за климатические зоны? Это как? В одном углу холодно, в другом — тепло? Где он там живет? Спит? Там есть вода? Ну ок… предположим это миниатюра. Сны… Норм. Но дальше? Человек увидел место из своих снов! И никаких эмоций? Ведь это значит, что он уже был на этом острове! И тут он лег… уснел… Зачем?! Это эксперимент?! И пришла девушка. Из его снов! И он не удивился. И она не удивилась, что он жив. Вывела его к людям? Он бродил по острову, а людей не замечал? Или это — призраки? И он на самом деле погиб? Непонятно. Вам стоит доработать) Во-первых идея непонятна. О чем это? Во вторых исполнение невнятное) Успехов)
Спасибо))
Мне любопытно, что вы имели в виду?)
Я подозревала кстати) а потом решила, что ошиблась, а потом — снова) когнитивный диссонанс)
Я просто люблю ВИДЕТЬ историю. Это лично мой вкус) И мое восприятие) я просто на это указала. Поэтому и не поняла, как реагировать на сцену с поцелуем) как читатель. И кого там наблюдать) Опять же — сугубо ИМХО, я визуал)
Слог у вас неплохой, но начало истории на мой взгляд неудачное. Экспозиция — сушит мозг. Возможно я не поклонница жанра, и поэтому воспринимать кучу новых имен и географических названий в первых же абзацах мне сложно, но я бы предложила вам начать с какого-то интригующего события, а не рассказа об этих событиях. Вот представьте, что вывключаете телик, а там вам суховато вещают по новостям, что в неизвестной вам стране был переворот, сыпять именами и датами. Что вы сделаете? Переключите! А аннотация интересная, значит и задумка — хорошая.
Да, сначала этот прием — в точку! Но к моменту, как происходят поцелуи читатель уже должен понимать, что это девушка. Более того — удивиться, когда вместо парня на пероне ГГ встречает девушка. От этого эффект будет сильнее. Те мы вместе с героиней ищем глазами «тебя» и видим, а так какая-то девичья деталь(зонт в крапинку) или слова из оперы (ты выглядешь такой свежей!) и бац — у нас такой нежданчик («Вот это поворот!») Просто по моему мнению так вы больше зацепите завязкой. И не так банально, как свидание с мужчиной) и читатель сразу понимает, почему это все тайно и почему герои не целуются сразу при встрече. А то я и на сцене поцелуя — коллебалась с полом))
Спасибо, но я выставила только часть рассказа, или может повести — у меня туго с определением разницы. Чтобы просто понять, как воспринимается со стороны.
Мой вам совет: если вы хотите подчеркнуть, что Девушка становится в конеце землянкой, углубите этот конфликт. Не обязательно ВСЕ описывать. Но должно быть движение от чего-то к чему-то. Если герой в конце становиться добрым, в начале он должен быть злым (примитивно)
Значит постройте повествование так: ее не все принимают на земле, она хочет быть обычной, старается изо всех сил, но не выходит + она не знает как сохранить себя и стать как все. Это ее внутренний конфликт. добавте конфликт внешний. Например, чтобы стать «как все» ей нужно придать маму и так далее… У вас эти конфликты не прописанны. Уделите внимание не деталям одежды, а перепитиям, которые влияют на изменение ситуации.