- Записи (31)
- Комментарии (2432)
Битвы на салфетках /
Салфетка 90 . Итоги
(90)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 14:26
никак — отпуск? )
Битвы на салфетках /
Салфетка 90 . Итоги
(90)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 14:25
Благодарю! ))
А я два своих выложил )
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 14:23
Не будем увеличивать армию призраков )))
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 14:22
- 1
Обещанные сюжеты по предыдущей картинке (просто чтобы не быть голословным, что сюжеты по ней могут быть абсолютно не пошлые и укладываться в формат).
1. Муж (парень, друг) ГГ отправился в дальний космос, и его экспедиция не вернулась. ГГ не перестает думать о нем, и в своем воображении путешествует вместе с ним по многочисленным мирам. И даже разговаривает с ним, с его отражением в оконном проеме. Однажды она замечает, что её муж отвечает ей, но говорит не как её воображение. То, что он говорит — её воображение никак не могло вложить в его уста такие слова… В ней вспыхивает странное чувство, и она стала специально заводить разговор о таких вещах, которые были ей неизвестны. И однажды, когда её вера готова была превратиться в уверенность — она распахнула окно и сделала шаг вперед… где вихри снежинок окутали её, как хороводы звёзд…
2. ГГ понимает, что вдруг начала разговаривать сама с собой. Пытаясь скрыть это от других — она всё глубже и глубже погружается в свой выдуманный мир: своя вселенная, мир, устроенный по её законам, и она, разговаривающая оттуда (но не зная об этом) сама с собой. Внешняя ГГ отрицает просьбы своего внутреннего двойника, и тогда внутренняя ГГ рвет все свои связи с «высшими силами» (внешняя ГГ теряет память), и строит внитри себя свой собственный мир, где тепло и уютно, где она всегда будет понята самой собою. (Да, ещё одна матрешка. Ну и чтож?)
Битвы на салфетках /
Салфетка 90 . Итоги
(90)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 14:01
Такс, народ, мне пожалуйста в римское стекло плесните, нечего ему пустовать
Заходите, для 91-ой новую картинку по многочисленным просьбам выложил
Битвы на салфетках /
Салфетка 90 . Итоги
(90)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 13:51
А пивка неплохо совсем… ))
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 13:43
Что же, по видимому, всё-таки сменю картинку. И приложу пару- тройку сюжетов по этой, совсем не глобального масштаба )))
ЗЫ — А что не так с ресницами? )))
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 13:01
Спасибо, но не хочется переборщить с действием, ибо в результате получим хоть и массу, но однотипных творений. А хотелось бы совершенно разных сюжетных линий.
Значит, вы тоже за смену темы?
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 10:37
Спасибо, Александр
Видимо моя фантазия за долгие годы извратилась гораздо более Вашей )) Я здесь столько сюжетов увидел! А по поводу конкретики: почему-то мне кажется, что именно конкретика ставит границы полету фантазии, и тогда получаются почти одинаковые миниатюры на конкурсе. Помните, как двадцать салфеток назад конкурс наводнили сначала мертвые девочки, а потом и призраки мертвых девочек?
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 10:33
Спасибо! Будут идеи — милости прошу!
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 10:32
Спасибо, Вика! Ты как всегда очень добра ко мне
Менять картинку не вижу смысла: здесь много отправных точек, как явных, так и неявных. И связующих линий между ними провести можно множество. А идея… Вот для этого же и устроен этот конкурс? Или я чего-то не понимаю? Правильно и хорошо изложить идею — это конечно замечательно. Однако вряд ли меня кто переубедит, что главное в работе писателя — родить и выносить ту идею, что свяжет все события произведения воедино и заставит читателя о чем-то задуматься, заставит принимать какие-то решения.
С нетерпением жду твоей работы! )))
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 10:18
Спасибо, и понимаю Вас! Добавлю, что автор, чьи творения вызывают подобные неоднозначные дискуссии — достоин большего внимания и уважения, чем тот, чьи произведения, даже отмеченные высшим баллом, проходят незамеченными. Так что примите и мои поздравления!
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 10:13
Ок. Это Ваше право
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 07:13
А какие желания обычно в вас вызывают картинки?
Вчера вечером у меня было три сюжета, сегодня уже пять.
Битвы на салфетках /
Салфетка №91
(60)
- Подусов Александр
- 19 августа 2013, 07:11
А при чем тут розовый цвет? Идея салфеток не в том, чтобы научить ведущего угадывать вкусо-цветовые пристрастия мастеровчан, а чтобы участникам научиться быстро придумывать сюжет на заданную тему. Если женское лицо, звезды и туманности (а может облака и деревья)) — рождают в вас шедевр дурновкусия и псевдокрасивости — могу только лишь посочувствовать
Битвы на салфетках /
Салфетка 90 . Итоги
(90)
- Подусов Александр
- 18 августа 2013, 23:56
Да, спасибо! Много ем — вот и становлюсь больше! )))
Битвы на салфетках /
Салфетка 90 . Итоги
(90)
- Подусов Александр
- 18 августа 2013, 20:09
Если не ошибаюсь:
1- №8
2- №9
3- №5
Мои поздравления всем победителям и участникам!!!
Два сапога /
СОАВТОРСКАЯ ИГРА №12. Картинки выбраны! Пишем альфы!!!
(187)
- Подусов Александр
- 18 августа 2013, 19:09
Нас уже трое. Как минимум…
Битвы на салфетках /
Салфетка №90
(194)
- Подусов Александр
- 18 августа 2013, 12:43
Это людей и сближает
Битвы на салфетках /
Салфетка №90
(194)
- Подусов Александр
- 18 августа 2013, 12:42
Абсолютно согласен, что название Бухенвальд лишнее, это немного испортило ощущение от миньки, но думаю, что автор взял либо наиболее известное слово, либо (вот тут конечно было бы очень жаль) — единственно известное для себя. Собственно, этим решалась лишь второстепенная задача одним именем создать нужную атмосферу, потому как описывать её нет смысла — атмосфера той жизни всё таки ещё живет в умах… Именно потому, что обстановка концлагеря использована только для создания нужной атмосферы вокруг главного действия миниатюры — я и выделил её.Потому что в остальном к ней нет никаких нареканий.