Куда смотрел волшебник, когда злой колдун украл оставленную у него Анну?
Колдун-то, видимо, посильнее волшебника был. Или похитрее)
Что за колдовство было, может, Анна забыла про короля?
Вот это вполне возможно.
Что за король, который то потерял Анну, то удовольствовался суррогатом?
Я думаю, а если он встретил ту, с которой понял, что вовсе и не любил Анну? Кроме того, Анна могла быть невестой по расчёту, а не по сердцу. Кто знает?..
Зачем вообще заколдовали Анну?
Кого на самом деле любит Анна?
Кто и зачем заколдовал Анну — может сказать только автор
А у богов есть весомые способы убеждения выполнять их задания?
Вполне.
Мари считает себя недостойной Гарвела, но сама является невестой наследного принца. Значит, она на самом деле вовсе не простушка. Так почему она считает себя недостойной простого рыцаря
Она не знает, что она невеста принца.
У человека, решившего захватить власть над всем миром, должна быть серьезная причина хотеть этого.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Скучновато. Больше похоже на запись сна, чем на рассказ для ребёнка.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Очень много.
Оффтопик
Особенно этот:
Жила тётя, которая видела тайные ходы, становиться невидимой, и управлять огнём.
Ходы под землёй? Кто становился невидимым, ходы или тётя? Как можно управлять огнём?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Возможно, автор что-то ещё не до конца
1.Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Подано интересно, для ребёнка должно быть увлекательно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Вопросов нет.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор хорошо знает, о чём пишет.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Вполне понятно и интересно!
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Ребёнок уже задал все. Кроме одного: а почему ни с того, ни с сего принцесса уснула?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор очень даже хорошо представляет, о чем пишет!
4. Что бы вы пожелали автору? Удачи и вдохновения!
Как именно заколдована — надо было и правда подробнее, но во зачем и кто — этого уже вкратце не объяснишь.
Имена точно другие. Не знаю, правда, о какой Анне вы подумали)
Умная Козявочка!
Это уж точно!
Колдун-то, видимо, посильнее волшебника был. Или похитрее)
Вот это вполне возможно.Кто и зачем заколдовал Анну — может сказать только автор
А кого же любит Анна? Наверно, пока секрет…
Прошу весомого пенделя))
Разумеется, причина у него серьёзная))
Большое спасибо за комментарий!
Так это и писалось за партой ))))
*шепотом*
Второй текст взят из нынешнего романа,
разница с первым — 20 лет.
Беда в том, что кусок про пельмени был совсем не к месту.
Вообще ничего.
Глава стоит на том же месте.
Выполнены лишь одни сессионные упражнения
Думаю, вопросы нужны для того, чтобы автор увидел новые возможности своего текста.
Это я не про вас конкретно, а как вывод после чтения комментариев ко всем топикам.
Представить можно, хоть дети и разные
Моему как раз шесть))))
А если я не уверена?
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Скучновато. Больше похоже на запись сна, чем на рассказ для ребёнка.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Очень много.
Особенно этот:
Ходы под землёй? Кто становился невидимым, ходы или тётя? Как можно управлять огнём?3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Возможно, автор что-то ещё не до конца
продумал.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании!
Угадайка как всегда работает!
Догадываюсь, кто это)
1.Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Подано интересно, для ребёнка должно быть увлекательно.
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Вопросов нет.
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился.
Автор хорошо знает, о чём пишет.
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи в написании!
Угадайка как всегда работает!
Даже не пробую угадывать.
1. Понятно ли изложена задумка, интересно и доступно ли рассказана. Не скучно ли. Вполне понятно и интересно!
2. Много ли уточняющих вопросов хочется задать и какие это вопросы? Ребёнок уже задал все. Кроме одного: а почему ни с того, ни с сего принцесса уснула?
3. Видно ли, что автор хорошо сам представляет, о чем он пишет, или наоборот, вам видно, что мысль мечется, автор сам не определился. Автор очень даже хорошо представляет, о чем пишет!
4. Что бы вы пожелали автору?
Удачи и вдохновения!
Угадайка как всегда работает!
Зима